11:19 Артефакты Петербурга 1 часть![]() |
Литовский скульптор, профессиональный камнерез, работающий с гранитом и мрамором более 20 лет, изучая питерские изделия, сделанные якобы в Петровскую эпоху, пришёл к выводу, что сделать такое крестьяне не могли. Налицо совсем не тот уровень технологий, о котором говорят официальные историки. Первые три фото - мрамор, 1860 год. Я вижу только машинное фрезерование (руками сделать такое - нереально) - и очень хорошую сохранность. На втором фото мраморные памятники идентичны. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мраморные памятники стоят на улице 200 лет почти как новые - а износ гранита, который значительно крепче мрамора, очень сильный - чтобы гранит так згладился от температурных перепадов должно пройти неменее 1000 лет... ![]() ![]() В правом углу видим и знаменитый кусочек гранита - такие маленкие вставные кусочки есть везде - и в Латинской Америке в мегалитических строениях, и в пирамидах- вот и в Питере я тоже нашел. ![]() ![]() Здесь я вижу возле воротника неубранные дырочки от машины-робота . Это 5д фрезерование с ЧПУ. ![]() Это сделано в наше время на станках с числовым управлением - 5Д фрезерование: ![]() Вес гранитного блока не менее 3 тонн - и посмотрите какое тут 5Д машинное ФРЕЗЕРОВАНИЕ - это руками сделано? ![]() ![]() ![]() Колонны эти по рисунку имеет 3 варианта - когда их монтировали, то мешали местами - а так это чистое 3Д фрезерование с ЧПУ. ![]() Только сверла 5Д фрезерования ОСТАВЛЯЕТ ТАКИЕ СЛЕДЫ - вот и здесь их после изготовления скульптуры пропустили спрятать. ![]() Весь Эрмитаж был рассписан такими росписями - которые несли информацию про Великую Империю - но нам запрещено это знать - и потому всё было закрашено-спрятано. Как я это заметил - это просто чудо... ![]() ![]() УБЕЙТЕ МЕНЯ КАК СКУЛЬПТОРА - РУКАМИ ЭТО НЕ СДЕЛАТЬ. ![]() ...вот такую резьбу по мрамору можно было сделать - но не более ![]() Вот типа того же периода работа - тоже мрамор - и тоже руками чтобы так сделать - очень сомневаюсь. ![]() Везде видно, как проходило сверло - если это рубить разного рода зубильцами - следы будет везде только плоские. ![]() Такие барельефы из песчанника можно было и острым ножом выстругать. ![]() Но вот такую вазу руками сделать - сейчас в 21 веке ТАКОЕ мы делаем только на станках с ЧПУ управлением - вряд ли могли Данилы Мастера сделать. ![]() ![]() Это типа Везувий завалил пеплом - и как видим колонны ПОЛЫЕ - то есть тогда запросто ОТЛИВАЛИ КОЛОННЫ. ![]() БРОНЗОВЫЙ ВЕК - выточенные детали из ГРАНИТА и высверлены дырочки ооочень аккуратно. ![]() Другая фото с точеными ГРАНИТНЫМИ шарами . В них дырки тоже сверлились с помощью вот таких АЛМАЗНЫХ коронок . На одном из шаров прекрасно видно что начали сверлить, да что-то бросили. Откуда в КАМЕННОМ веке такие инструменты — эти шары из Литвы. ![]() ![]() ВСЕ кружки кольчуги одной толщины проволока и все кружочки просверлены ДЫРОЧКИ и кольца ЗАКЛЕПАНЫ - значит СВЕРЛО БЫЛО ТОЛЩИНОЙ С ИГОЛКУ - это 12 век. ![]() Здесь каждое колечко имеет такую одинаковую конфигурацию что этого можно добиться только штампуя станком ![]() ![]() ![]() ![]() |
|