13:39 Байки от zolotorjova_02_03 . Церковь и Культура ( Искусство). |
КУ-ЛЬ-ТУ-РА- КУ-РА-ТУ-ЛЬ- КУ-Изменение формы или её преобразование вплоть до разрушения () РА-Абсолютно ярко и чётко выраженное внутреннее Содержание , наполняющее Форму () ТУ-Управление условиями проявления События , Явления или Сущности (Тут как тут ) ЛЬ-Внутренняя суть слияния с улучшением качеств () И#-С#-КУ-С#-С#-Т#-ВО- И#-ВО-Т#-С#-С#-КУ-С#- И#-Исходящее от проявленной Сущности стремление присоединения к окружающей среде ( Исток , Исход , И то И это ) ВО-Сила , вошедшая во внутрь чего-либо () Т#-Указания на условия проявления Сущности или События. Качества окружающей среды ( Туда , Там , Тем самым , Таким образом , Тогда ) С#-Соединение внутренней Сути с внутренним Содержанием , наполняющим Форму , с целью Создания Самодостаточной Сущности ( Свет , Слияние , Совесть ) С#-Соединение внутренней Сути с внутренним Содержанием , наполняющим Форму , с целью Создания Самодостаточной Сущности ( Свет , Слияние , Совесть ) КУ-Изменение формы или её преобразование вплоть до разрушения () С#-Соединение внутренней Сути с внутренним Содержанием , наполняющим Форму , с целью Создания Самодостаточной Сущности ( Свет , Слияние , Совесть ) Т#-РА-ДИ-ЦИ-Я#- Т#-Я#-ЦИ-ДИ-РА- Т#-Указания на условия проявления Сущности или События. Качества окружающей среды ( Туда , Там , Тем самым , Таким образом , Тогда ) Я#-Активное проявление Формы , наполненной Содержанием , имеющим внутреннюю Суть ( Явление , Я как Личность , Явь ) ЦИ-Концентрация на усилии слияния с окружающей средой и сам процесс слияния () ДИ-Исток Деяния , а также Первопричина , Начало процесса и источник его поддержания () РА-Абсолютно ярко и чётко выраженное внутреннее Содержание , наполняющее Форму () РИ-ТУ-А#-Л#- РИ-Л#-А#-ТУ- РИ-Использование внутреннего Содержания Формы применительно к окружающей среде () Л#-Непроявленная внутренняя суть , скрытая от окружающей среды ( Лунка , Клад , Заклёпка ) А#-Достоверный источник Информации (Аксиома,Абсолют) ТУ-Управление условиями проявления События , Явления или Сущности (Тут как тут ) П#-РА-С#-ЛА-В#-ЛЕ-НИ-Е#- П#-Е#-НИ-ЛЕ-В#-ЛА-С#-РА- П#-Процесс перехода в другое состояние путём Преобразования ( Преображение , Перестройка ) Е#-Проявление самодостаточности Сущности (Естество,Есть,Место) НИ-Стремление соединиться с новым качеством и переполниться им до краёв () ЛЕ-Самодостаточность со скрытыми резервами и потенциями () В#-Видимое проявление внутренней сути ( Всё,Время,Явь) ЛА-Внешняя форма со скрытыми ( непроявленными ) свойствами , качествами , возможностями , потенциями () С#-Соединение внутренней Сути с внутренним Содержанием , наполняющим Форму , с целью Создания Самодостаточной Сущности ( Свет , Слияние , Совесть ) РА-Абсолютно ярко и чётко выраженное внутреннее Содержание , наполняющее Форму () Человечество уже привыкло за последние 2000 земных лет , что именно Культура через Искусство отражает основные Духовные и Материальные ценности Человечества в ракурсе борьбы Добра со Злом. Но кто из Человеков может точно определить характеристики Добра и Зла , чтобы затем всё это отразить с помощью Искусства. ДО-Б#-РО- ДО-РО-Б#- ДО-Организованное Деяние с оговоренными границами и условиями , а также направление пути и сам путь () РО-Чётко оговоренное и организованное внутреннее Содержание Формы с ограничениями в проявлении () Б#-Всеохватывающий преобразовательный процесс ( Буря,Борьба,Беда) З#-ЛО- З#-ЛО- З#-Замыкание в закрытом замкнутом пространстве (Замок,Закрытость,Кодирование) ЛО-Обращение к внутренней сути методом сосредоточения и концентрации () Вы представляете насколько Иудейская Церковь с помощью Сатаны и Кривых Зеркал Люцифера сумела извратить Духовную составляющую человеческого Социума. Теперь уже Человечество погрязло в дуальности , но в дуальности односторонней ( игра в одни ворота). Что Добро , что Зло для Человека однозначно не годиться в силу ограниченности этих понятий , а значит и Действий , КОТОРЫЕ ЭТИ ПОНЯТИЯ ОТРАЖАЮТ. П#-ЛО-ХО- П#-ХО-ЛО- П#-Процесс перехода в другое состояние путём Преобразования ( Преображение , Перестройка ) ХО-Оговоренная и очерченная Польза , полученная в процессе Организации и Упорядочения () ЛО-Обращение к внутренней сути методом сосредоточения и концентрации () ХО-РО-ШО- ХО-ШО-РО- ХО-Оговоренная и очерченная Польза , полученная в процессе Организации и Упорядочения () ШО-Искусственность или умеренная ограниченность () РО-Чётко оговоренное и организованное внутреннее Содержание Формы с ограничениями в проявлении () А эта дуалистическая пара понятий вообще выбивает из колеи Разумности. И похоже ПЛОХО , гораздо лучше , чем ХОРОШО. Вся Дуальность на этом и построена , т.е. по принципу игры в одни ворота. И этим вовсю пользуется Иудейская Церковь навязывая Человечеству до сих пор каноны Культуры и Искусства. Выстроив единожды Религию Христианства во всех даже мелочных деталях , Иудеи сразу же организовали поток Культурных ценностей , который попёр как поток нечистот из унитаз при его засорении. Сам поток выглядел как произведения Искусства , особенно тех , которые были прямо или косвенно связаны с Религией как таковой ( даже не обязательно Хритианства). Остатки наследия осколков Систем Мировозрения типа Индуйство ( Южная Азия), Архатство ( индейцы северной америки ) , Майянство ( индейцы южной америки) , Ведичество ( северо-восток европы и далее за урал ) были в срочном порядке похерены или переведены в плоскость Христианских ценностей. В рязряд Искусства были переведены все категории самовыражения Человека через прикладные сферы , а именно , изображение чего-либо на чём либо , использование любых звуковоспроизводящих инструментов , гончарное дело без применения гончарного круга ( скульптура и архитектура), а также словотворчество в любом виде проявления. Но прикладная сфера предусматривает практическое применение предмета , пусть и красиво разукрашенного. А Искусство сразу же отделяет созданный предмет от его прямого назначения , т.е. переводит в состояние Абстракции и Ничего неделания ( бесполезность как таковая). А#-Б#-С#-Т#-РА-К#-ЦИ-Я#- А#-Б#-С#-Т#-РА-К#-ЦИ-Я#- А#-Достоверный источник Информации (Аксиома,Абсолют) Б#-Всеохватывающий преобразовательный процесс ( Буря,Борьба,Беда) С#-Соединение внутренней Сути с внутренним Содержанием , наполняющим Форму , с целью Создания Самодостаточной Сущности ( Свет , Слияние , Совесть ) Т#-Указания на условия проявления Сущности или События. Качества окружающей среды ( Туда , Там , Тем самым , Таким образом , Тогда ) РА-Абсолютно ярко и чётко выраженное внутреннее Содержание , наполняющее Форму () К#-Указание на качества , которые определяют Форму ( Какой , Который , Качества ) ЦИ-Концентрация на усилии слияния с окружающей средой и сам процесс слияния () Я#-Активное проявление Формы , наполненной Содержанием , имеющим внутреннюю Суть ( Явление , Я как Личность , Явь ) Но ведь даже и само понятие Абстракции было искажено до неузнаваемости. Как раз Абстракцией нужно называть все натюрморты и портреты , а не ту чушь , которую сам Чёрт не разберёт. А всё , что не вписывается в рамки Природы - это Уродство. У#-РО-Д#-С#-Т#-ВО- У#-ВО-Т#-С#-Д#-РО- У#-Указание на необходимость Преобразований . Управление Преобразованием иногда через Разрушение ( Ураган , Устроение ) ВО-Сила , вошедшая во внутрь чего-либо () Т#-Указания на условия проявления Сущности или События. Качества окружающей среды ( Туда , Там , Тем самым , Таким образом , Тогда ) С#-Соединение внутренней Сути с внутренним Содержанием , наполняющим Форму , с целью Создания Самодостаточной Сущности ( Свет , Слияние , Совесть ) Д#-Процесс активного Преобразования через Делание ( Дело,Добро,Давание) РО-Чётко оговоренное и организованное внутреннее Содержание Формы с ограничениями в проявлении () Основная часть Человечества не пользуется навязанной Иудейской Церковью Культурой как эталоном , но всё-таки большая часть Человечества подвержена влиянию Культуры на своё Сознание и клише поведения. Иудейская Культура направлена на ограничение самодостаточности Личности и на вытравливание из глубин Личности чувства осторожности в восприятии Информации. По сути дела Современная Культура , которая навязана Человечеству чуть более 2000 земных лет назад , зацикливает Человека на его внутренних проблемах и не даёт возможности решить эти проблемы и принять помощь со стороны , а ещё в добавок и усугубляет эти внутренние проблемы , сводя их к вопросу чисто физического выживания без Духовных поисков. Иудеи наплодили через горе художников ( тут все творческие профессии до кучи , а их в принципе не должно быть ) массу клише и штампов поведения и взаимоотношениий между Личностями , какие-то условные нормы Морали ( якобы отслеживающие десять заповедей Христа , которые тоже под большим сомнение полезности) , какие-то универсальные Духовные ценности типа Всеобщая Любовь , Равенство , Братство , Свобода , и т.д. и т.п. ( которых в Природе не существует и в помине ) . Но на поверку все их усилия по якобы заботе о Духовности Человечества сводятся к элементарному желанию Порабощения Человечества вплоть до тоталитарного контроля за Душой каждого из Человеков. Т#-ВО-Р#-ЧЕ-С#-Т#-ВО- Т#-ВО-Т#-С#-ЧЕ-Р#-ВО- Т#-Указания на условия проявления Сущности или События. Качества окружающей среды ( Туда , Там , Тем самым , Таким образом , Тогда ) ВО-Сила , вошедшая во внутрь чего-либо () Т#-Указания на условия проявления Сущности или События. Качества окружающей среды ( Туда , Там , Тем самым , Таким образом , Тогда ) С#-Соединение внутренней Сути с внутренним Содержанием , наполняющим Форму , с целью Создания Самодостаточной Сущности ( Свет , Слияние , Совесть ) ЧЕ-Разделение Естества на части или совокупность взаимодействующих частей () Р#-Активное проявление внутреннего Содержания , наполняющего Форму ( Рычание , Радость , Рыдания ) ВО-Сила , вошедшая во внутрь чего-либо () В Мироздании есть только Творчество и нет никакой Культуры и Искусства. Но и Творчество тоже применительно только к конкретным условиям проявления Личности или Сущности. На Земле Человек в первую очередь должен разобраться с самим собой любимым , проникнув внутрь себя , разобрав себя по косточкам и затем соединив себя же в Единое Целое и Неделимое. Все Изображения допустимы только в качестве Символов , как Живых Сущностей Цивилизации Символов , помогающих Человечеству разобраться с внешним Миром. Все Звуки должны быть связаны только с практическим применением в условиях физической среды ( мы очень много шумим во всех диапазонах , поэтому не слышим себя и своё Высшее Я ). Театры и кино тоже не допустимы , так как они ничему не учат , а только отвлекают Личность от собственных Ролей и Сценариев реальной программы Инкарнации и часто дают ложное ( иллюзорное ) представление о Мире Феноменал. Для Человека очень полезно созерцание естественных природных Явлений типа Рассвет и Закат , а также пейзажи Гор , Моря , Леса , Степи и т.д. и т.п. Но и созерцать нужно внимательно и всеми фибрами Души , чтобы набираться Чувственного Опыта. Именно для этого Человек и находиться на планете Земля, уникальной библиотеки природных явлений и проявлений стихиалей. Так что в общем и целом основная роль Культуры и Искусства - это отвлечение Внимания Человека и трата его физического линейного Времени впустую с целью лишения Человека возможности использования максимального количества усилий , направленных на Творчество и накопление Чувственного Опыта . Конечно , те Человеки , кто Творит ( даже создавая материальные носители результатов Творчества ) произведения Искусства , сами лично получают Чувственный Опыт в результате Творчества и полноценно используют свой Личностный канал связи со своим Высшим Я. Но ведь таких единицы из всей массы Человечества. А остальные Человеки являются лишь сторонними наблюдателями за Творчеством этих единиц и сами ничего от этого не получают , потому что переживания от Созерцания - это поверхностные эмоции , которые с Творчеством не сравнимы в плане накопления Чувственного Опыта. Секс и то полезнее пустопорожнего разглядывания картин , статуй , архитектуры и прочих материальных носителей Чужого Творчества. Мало того , что Культура и Искусство стали средством Наживы , но они ещё и в добавок сплошь и рядом навязывают клише Поведения Человека в Социуме согласно некой Искусственной Доктрине , навязанной Человечеству Иудейской Церковью в качестве Религии ( в основном Религии Христианства , но и других также ) , которая абсолютно не связана ни с Целями и Задачами инкарнационных программ отдельных Человеков на Земле , ни с общей инкарнационной программой всего Человечества в целом ( создание коллективной Сущности из самодостаточных Личностей ). Так вот Человеку необходимо срочно отказываться от Культуры и Искусства и полностью переходить на процесс Творчества. Хотя это возможно осуществить только комплексно с переходом от Мёртвых Технологий ( МЁТЕ ) к Живым Технологиям ( ЖИТЕ ). Потому что Технологии - это не только удовлетворение материальных потребностей , но также и принципы построения Социума , образ Жизни и взаимоотношения Человека с Природой ( Землёй). В рамках ЖИТЕ Творчество Человека переходит в категорию Творчества Людей. Это значит , что уменьшается доля материальной составляющей и возрастает доля Чувственной и Духовной составляющих . Проще говоря , Люди начинают Творить через себя и для себя , минуя грубую физическую материю. Причём Творчество становиться коллективным , но затрагивающим инкарнационные интересы каждой Личности , входящей в строго очерченный Творческий Коллектив. Основу Творчества составляют - Театральные Студии ( театры без зрителей) , - Спортивные Студии ( спорт без зрителей ) , - Ментальные Студии ( словесность и музыка описательного характера мира Феноменал ) , - Трансцедентальные Студии ( развитие сверхспособностей ) . Всё Творчество носит естественный нематериальный характер , без увековечивания результатов Творчества в Умах Зрителей и на материальных носителях. Максимальный Чувственный Опыт получают сами Творцы непосредственно в процессе Творчества , но согласно планам и задачам своих личностных инкарнационных программ. Поэтому все творческие коллективы тщательно подбираются специальными Центрами Информационной Поддержки членов Социума. В этом случае Человечество избавляется от массы ненужного Хлама в виде материальных носителей Творчества и экономит массу Внимания и физического линейного Времени непосредственно для самого процесса Творчества. И в этом случае каждый член Социума ощущает себя Счастливым и Радостным , а ещё и с Чувством выполненного Долга. Многие Человеки об этом пока даже представления не имеют. Источник http://zolotorjovvedica.esy.es/ |
|