09:26 БЛОКИРУЮТ ЛИ CВЕРХСПОСОБНОСТИ? |
В теории возможности человека безграничны… Но практика говорит о другом. Почему? Может быть по тому что все проявления подобных явлений тщательно скрывают? Или кто-то (что-то) как-то блокирует способности людей? Если так, кому это нужно? Блокируют ли сверхспособности? Есть мнение, что эти способности блокируют. Мотивы понятны — власть и страх перед неизведанным. Но есть аргументы против этой теории: как это можно осуществить? Самые правдоподобные теории: 1) блокировка вписана в виде фрагмента в наше ДНК; Преимущества: объясняет сверхспособности отклонением строения мозга от того, что записано в ДНК, а именно во время болезней, полового созревания, мутаций. Увы не объясняет причины самовозгорания и влияния эмоций на сверхспособности. 2) блокировка осуществляется посредством неких артефактов — передатчиков наподобие «ламп Ильича», которыми глушили радиоволны в СССР. Преимущества: объясняет назначение мегалитических конструкций таких, как дольмены, пирамиды и т.?д. Из этой теории следует, что подобно радиоволновой передаче, должны выделяться разные зоны с разным качеством приема. То есть должна быть привязанность определенных сверхспособностей к определенному региону и выделяться зоны с повышенной паранормальной активностью. 3) блокировка возникла при потере определенных знаний : могут все, но для этого нужно знать определенную информацию — «ключ» к подсознанию. В прошлом прилетала намного развитая цивилизация и увидела, что люди не созрели для такого могущества и стерла их память, их «ключи», для их же блага. Эта теория объясняет лишь эмоциональное влияние на сверхспособности: пребывая в таком состоянии человек случайно открывал «ключ». 4) могут все, но это надо развивать с детства. Подтверждение теории — способности великих йогов и энергетические тренировки, описанные в кунг-фу. 5) объединение теорий 3 и 4 и ещё сведений о подсознании. Заключается в том, что подсознание может все, и надо лишь научится давать ему запросы (как там в Алладине: потер лампу и загадал желание) или приказы. Объясняет усиление сверхспособностей во время гипноза или транса. 6) блокирует всех остальных группа человек с наиболее развитыми способностями. Недостатки — какие у них мотивы? Им не нужна власть, им неведом страх. Разве только они несчастливы из-за этого и желают счастья нам. 7) теория эксперимента. Была планета Земля заселенная динозаврами. Прилетели инопланетяне и выбили всех динозавров. Потом заселили планету животными и первобытными людьми и стали наблюдать. И спустя некоторое время люди стали проявлять сверхспособности. Последние мешали чистоте эксперимента и их решили блокировать при помощи специальных передатчиков. Теория прямо «упирается» в теорию 2. 8) связана непосредственно с реальностью — реальность имеет много измерений, и проявление сверхспсобностей связано с изменением состояния сознания. Таким образом человек может увидеть (вообще ощутить) больше и повлиять на другие измерения. Напрямую связана со знаниями: больше знаешь — дальше видишь. Но увы надо знать истину… 9) теория информационных полей. У нашего материального мира есть отражение в виде информационного поля-двойника. Влияя на информационное поле можно сильно повлиять на материальный мир. За этой теорией сверхспособности связаны с душевными процессами, ибо душа — наш информационный двойник и значит единственный «рука-манипулятор» для влияния на информационный мир. Эта теория очень хорошо объясняет сверхспособности психов и подростков во время полового созревания. Список теорий можно расширить. Взгляд с узкой позиции физико-химико-математика, и часто взгляд специалистов из других областей помогает решить казалось бы нерешимые задачи… |
|
Всего комментариев: 2 | ||
|