00:09 Борьба с диалектичностью мировосприятия – главная, сокровенная тайна советской истории![]() |
Пора подняться до диалектики. Мировой раввинат обладает самой глубокой исторической памятью и, желая сохранить эту важную монополию, посягает на историческую память всех народов, насаждая безнациональные "пиджин”- культуры (рок, поп и прочий «авангард»). ![]() Поэтому в многонациональной стране, строящей коммунизм, иудаизм должен быть вне закона. Если строго, интернационализм = МЕЖнационализм = национализм между национальностями. Какое племя рассеяно между народами? – об их национализме и идет речь. Говоря «интернационализм», мы имеем в виду «многонационализм», т.е. уважение каждой национальности прочих, а вы, введя термин «интернационализм», ведете себя так, что сразу видно, что ввели на самом деле свой межнационализм, иудейский. Безнациональный космополитизм – идеология для "гоев”, «интернационализм» – он же МЕЖнационализм – идеология для иудейских масс. Нет контрреволюционных наций – есть между-народная мафия, вскармливающая рожденных в её среде ядом иудаизма и почтения к Талмуду и Ветхому Завету, несущими безумие расового превосход- ства, о котором редкий из вас, слепых солдат мафии, не выскажется, хотя бы в шутку. И пока вы, солдаты-рабы мафии защищаете её генералов – раввино-масонскую верхушку – вы будете всеми ненавидимы. И поэтому у вас нет Родины, есть только поле боя – среда обитания, которую вы готовы сменить в любой момент. «Интернационализм», т.е. многонационализм народов, строящих коммунизм, по отношению к еврею – это не борьба с «антисемитизмом», а последовательный многонациональный контрсионизм, раз- рушающий власть раввината, тем самым освобождающий от рабства и иудея, и "гоя”. «Богоизбранным» «атеистам», спекулянтам на теории естественного отбора, заметим, что многовековой инбридинг, т.е. формирование брачных пар в пределах малочисленной замкнутой общности, сказался отрицательно на вашем генофонде. Что хуже: ваш инбридинг, или алкогольный геноцид в отношении "гоев”? Это ещё вопрос… За 3000 лет рабство стало «мягче и культурнее», но не пересталобыть рабством. Вы рождены в рабстве и потому не чувствуете его. Нет позора в том, что кто-то рождён в рабстве, позор – в нежелании быть свободным. Вы упиваетесь рабством «богоизбранности» – не вам обвинять других, прежде всего русских, что у них рабский национальный характер. Вы не перестанете быть рабами, пока не поймёте, Ф.И.Тютчев прав: Опально-мировое племя! Когда же будешь ты народ? Когда же упразднится время Твоей и розни, и невзгод. И грянет клич к объединенью, И рухнет то, что делит нас? Мы ждём и верим Провиденью: Ему известны день и час… Что касается провидения, то эта раввинская марионетка у нас кредит доверия утратила. Делит же нас иудаизм и порожденное им ваше безумие расового превосходства. И, пока раввинат не рухнет, он будет вашими руками нести рабство и вам, и другим. Очнитесь и внемлите. Пора… И особо скажу православным. «Царизм», «самовластье», «самодержавие» – три различных понятия: «царизм» – монархический способ правления; «самовластье» - авторитарный способ правления; «самоДЕРЖАВИЕ» – изначально государственность, свободная от внешнеполитического диктата. Их отождествили лжецы, чтобы замазать утрату самодержавия после свержения самовластья царизма. Обращаясь к декабристам, и Пушкин, и Тютчев пользовались термином «самовластье», не употребив слова «самоДЕРЖАВИЕ». Ну а Н.Эйдельман, демонстрируя владение «пиджин-руссиш», свойственное «интеллигентности» погромщика в чуждой ему культуре отождествляет и «самодержавие», и «самовластье», и «царизм». («Наука и жизнь», № 10, 1988). А это уже геноцид в отношении Русского языка: сужение его понятийной базы. Во времена Пушкина, Даля, Салтыкова-Щедрина слова «еврей» и «жид» обозначали разные понятия: «жид» – обобщение по социальному признаку – скупой, скряга, корыстный купец; «еврей» – обоб- щение по национально-религиозному признаку. Кстати, обе статьи отсутствуют в советских изданиях словаря Даля, а наследие Пушкина подверглось обстоятельной жидоисключающей цензуре, цензуре смысловой. Православие боролось долго, и тяжелой была эта борьба, но оно не смогло отстоять самодержавие России. Православие впитало из язычества диалектики больше, чем любая из других экспортных модификаций иудаизма, скорее всего потому что православной стала самая большая из этнических общностей на территории России. Раввинат рвался к мировому господству,. а самоДЕРЖАВИЕ России, опиравшееся на полное языческой диалектики православие, было реально единственной силой, противостоявшей раввинату. Впервые (!) за всю историю раввинат пошёл на крайне отчаянную (!) меру:он раскрыл тайну своих тайн – диалектический материализм и этим оружием вооружил значительную часть интеллигенции, прежде всего своей, и часть трудового народа, противостоявших царизму как форме самодержавия. Существует особого рода зависть православия к иудаизму – зависть к более последовательной диалектике раввината в неразрешимом, в рамках православия, отрицании доброй (ещё стихийно языческой) диалектикой осознанно злобной диалектики раввината. Православная держава, разложенная масонствованием православных,пала, сражённая не ложью иудея Маркса, обуявшей всех. Она пала под ударами меча Величайшей Истины Мира – диалектики. Народ шёл за Справедливостью, которую несла Истина. Чтобы не пасть под ударами меча той же Истины, но в руках Добра, раввинат, через масонство и благонамеренную бюрократическую элиту, в кратчайшее время обратил Истину – диалектический материализм – в истинную «пятую религию, формулированную иудейством», – как писал один из новых «крестителей Руси», ремесленник этого боготворчества, Луначарский. Истина, став верой, начинает лгать. ЗАМЕЧАНИЕ: Почти 1000 лет Церковь практически монопольно выполняла роль средств массовой информации, т.е. воспитывала народ. И на протяжении 300 лет духовные пастыри дважды довели народ до раскола. Последний кровавый раскол – проявление неспособности православия дать народу объединительную идею в кризисные моменты истории. Крестители Руси, владея православием вместе с этой несуществующей для православных «тайной», приняли корыстное участие в организации кровавого раскола гражданской войны после действительно бескровной революции октября семнадцатого года. Народ,воспитанный православием, перестал верить себе и в иллюзии освобождения упивался своею же кровью под воркование и клёкот вечных странников революций: троцких, апфельбаумов, кагановичей, мехлисов, почему-то не вспоминавших тогда о «милосердии». И воцарилась сионское иго. За это Русское Православие ответственно перед народами всей планеты. Современные его «кредитиры» знают, что платить по этому долгу Православию нечем. А монополия на средства массовой информации теперь не у него… Сядут перед телекамерой Зорин, Арбатов, Соловейчик, и даже иерарха поблагообразней пригласят. И ну трелями о нравственности, «милосердии» разливаться, да так ладненько вложат новые, подходящие к момен-ту стереотипы, что и ГУЛАГ не нужен. А потому как «гласность» и «свобода совести»’ в смысле веротерпимости в особой любви к иуда- изму, который 2500 лет все гонят, а он страдает безвинно. Так кто, кого и куда гонит? Знающих, а не безрассудно верующих в Истину, бросили в костер репрессий, не ожидая, пока добрая диалектика, организовавшись, отделит себя от примазавшегося к ней сионо-масонского фашизма. Образование в СССР построено таким образом, чтобы подавляющее большинство, в том числе и вещие стихийные диалектики, испытывали отвращение к самому слову «диалектика». «Заклинатели диалектики» с 1925 года спаивают в алкогольном единстве народы для понижения интеллектуального потенциала общества. Всё делается для того, чтобы меч диалектики в руках народов СССР не снёс голову мировому раввинату. КОММЕНТАРИЙ: Алкогольный геноцид удобнее для раввината, чем прочие виды геноцида. Все политические процессы 20-30-х годов, функционирование конвейера смерти ГУЛАГа требовали такого большого количества подручных иудейского происхождения, что это бросается в глаза даже сейчас, при чтении публикаций о «сталинизме», не говоря уж о том, что современникам просто приходилось закрывать глаза,чтобы выжить. Существует достаточно документов, обличающих мировой раввинат в качестве руководителя того геноцида в отношении народов СССР. Если в ГУЛАГе в 30-40-е годы было уничтожено до 10-15 млн. человек, то алкогольный геноцид уничтожил за последние 30 лет около 40-50 млн. человек, активных граждан + последействие. Машина уничтожения не остановлена: террор стал «мягче, культурнее, но вполне эффективен», а руководитель – раввинат – уже не бросается в глаза, как прежде. «Культурно» пьяницы вовлекают в свои ряды непьющую молодёжь, «культурные» становятся алкоголиками-смертниками, и те, и другие с пьяных глаз рождают ублюдков, идёт вырождение народов. Это уже геноцид на основе самоподдержания и самоуправления. А левины-овруцкие, охраняющие «культурную среду» «культурного» пития в средствах массовой информации, уже теряются на фоне масс «культурных» пьяниц, призывающих к «культурному» питию устно, да есть "гои”-наёмники. И раввинат вроде как уже в стороне, "гои” спиваются и гибнут как будто как сами ... Документированных следов не остаётся (почти). Только Т.И.Заславскую поймали: («Лит. Россия», № 4, 27.01.1989). Ну а кто не спивается, тот тормозится в интеллектуальном росте. Живёт человек, работает, накапливает информацию, в итоге – стресс: остановить бы, подумать, понять что-то новое для себя и выйти из стресса на уже новом, более высоком уровне понимания жизни… А он – раз, граммулечку в лоб забил, алкоголь в мозгу связи стёр, и необходимость понять нечто исчезла «сама собой». Доволен человек («стресс снял»), доволен и раввинат (не понял человек, как жизнь устроена, можно на нём ездить дальше). Кстати, в ГУЛАГе до 1953 года заключенных насильно заставляли употреблять отвар кедрового стланика якобы для профилактики цинги, но отвар разрушал почки, а в «истории болезней» писали абы что… Вскрылось это после «дела врачей», а преподнесли как «после смерти Сталина». Если стланик был только для заключенных, по принуждению, то водка для всех, добровольно-принудительно. Ленин, Андропов её не употребляли; Сталин и окружение пили по разной мере; Хрущёв и Брежнев напивались без меры. Пьянство, впрочем, как и обильное бессодержательное словоречение, – плоды пустоцветов… Пустоцвет-руководитель всегда – ПУСТОСВЯТ. Борьба с диалектичностью мировосприятия – главная, сокровенная тайна советской истории, которую не раскроют ни Волкогонов, с заранее рекламируемой книгой, ни Коротич, ни Бакланов. А в подавлении диалектичности восприятия Мира культами псевдоличностей, водкой, роком – корень всех прошлых, нынешних и грядущих неурядиц. И это – главное, что надо понять. Теперь мировой раввинат позволяет воскреснуть православным для того, чтобы народ не овладел диалектикой более последовательной, чем диалектика раввината, потянулся к своим национальным традициям, которые хранит православие, и языческой диалектике в нем, и – вместе с ними заполучил ярмо антидиалектичности, сделанное из раввинских сказок в обработке для "гоев”, которое позволяет раввинату ездить на православии. Православие не страшно раввинату, хоть кусается и лягается иногда, но везет куда надо: всякий православный цепенеет, когда ему показывают кнут Апокалипсиса. Оцепеневший – духовный раб, ждущий от бога-раввината исполнения судьбы. По этой причине самодержавие народов СССР нынешнему православию не возродить. Надо отдать должное Православ- ной Церкви за её многовековую организующую роль в жизни страны, бережно хранить память о старине и владеть её достижениями, знать дела предков, а не ток истории безликой массы. Надо изучать опыт духовной организации общества Церковью, но пора подняться над православием: оно слабо в борьбе с раввинатом. И всем верующим скажу. Пора подняться до диалектики, пора, но не в безрассудной вере, а в знании, в понимании. Ведь нравственность бога, говорящего: «Человек – раб мой!», ниже нравственности Человека, который всегда почитал нравственным: рабу, жаждущему свободы, помочь обрести её; помочь тому, кто отстал от тебя, догнать тебя, возвыситься до твоего знания и идти вперед тебя. Скажу ещё, написано это не для того, чтобы оскорбить ваше религиозное чувство, а для того, чтобы вы осознали: три религии следует рассматривать в качестве единого идеологического комплекса, в котором продажное масонство является связующим звеном, подчиняющим мировому раввинату все социальные системы, в которых господствует антидиалектическое мировоззрение. И неспроста православный поэт Ф.И.Тютчев в стихотворении «Олегов щит»: Молитва магометан "Аллах! пролей на нас твой свет! Краса и сила правоверных! Гроза гяуров лицемерных! Пророк твой – Магомет!” Молитва славян "О, наша крепость и оплот! Великий Бог! веди нас ныне, Как некогда Ты вёл в пустыне Свой избранный народ!” Глухая полночь! Всё молчит! Вдруг… из-за туч луна блеснула – И над воротами Стамбула Олегов озарила щит. показывая особого рода «зависть» православия к «старшему брату» иудаизму и безрезультатное противоборство ислама и христианства, отдает предпочтение языческим дружинам Олега. Тютчев – диалектик, и вынужден жизнью признать превосходство диалектики, хотя бы языческой, над метафизикой; этот факт отражает стихотворение, да и вся история. Ф.И.Тютчев цитируется по дореволюционному изданию, так как в советских изданиях его творчество подвер- глось смыслоисключающей цензуре, скрывающей его диалектическое содержание. Говоря словами Веры, если до вавилонского столпотворения народы понимали друг друга, то это означает, что они владели языком Правды Бога и видели эту, единую для всех, Правду, одинаковым образом. Но левиты, войдя в народы, купив их вождей, лишили каждый народ, только ему свойственным образом, понимания языка Правды Бога. И с той поры каждый видит только свою правду и следует ей, но мнит, что следует Правде Бога. Мерзость Мира расширяет свои владения потому, что с тех пор только раввинат владе- ет этим языком. Он, зная Правду Бога, изолгал её. Он истребляет верных Правде пророков всех народов (убили своего Иеремию, распяли Христа, пытались извести Магомета, убили Пушкина, Ленина) и, пользуясь этим, убаюкивает вас сказками и, дав слепых поводырей (как правило гоев) вам, ведёт их и вас дорогами своей лжи. Человек всегда ценил Учителя выше, чем поводыря, хотя и льстил поводырям, в слепоте добровольно называя их вождями. Но каждому, идущему за поводырем, Бог дал право выбора: идти дорогою лжи с закрытыми глазами, или, собрав мужество, открыв очи духовные, овладев языком Правды Бога, видеть саму её и следовать ей. И Бог требует не поклонения ему в безрассудности своей – не для того Он дал человеку рассудок, а следования Правде Его в зрячести и понимании. И язык Правды Бога – Диалектика. Потому-то Библия и полна лжи о «язычниках», людях, владеющих языком Правды Бога. А гонения на язычников – средство порабощения народов раввинатом. |
|
Всего комментариев: 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По этой теме смотрите: ![]() ВСЕ НОВОСТИ:
АРХИВ САЙТА:
|