21:15 Это интересно![]() |
|
Город в Аризоне терроризируют толпы бездомных чихуахуа ![]() Чихуахуа кажутся довольно безобидными, но и они способны навредить, если в одном месте их соберётся достаточно много. Жители Мэривейла, небольшого городка в штате Аризона, могут это подтвердить: город заполнен крохотными бродячими собачками, которые нападают на детей, везде гадят и лают ночи напролёт. Местные чиновники из Управления по контролю за животными заявляют, что контролировать численность чихуахуа очень трудно. Они получили более 6000 звонков от расстроенных жителей, что втрое превышает количество обращений со всех остальных городов США. Собаки, к сожалению, не стерилизованы и не кастрированы, то есть могут давать потомство, что только усугубляет проблему. Крохотные собачки сбиваются в огромные стаи и нападают на маленьких детей, пару раз собаки кусали и взрослых жителей. Откуда они взялись? Раньше в городе жило множество мексиканских эмигрантов, которые вернулись на родину и бросили собак на произвол судьбы. Некоторые приезжают сюда на месяц, заводят маленькую собачку, а потом выбрасывают её на улицу. Сейчас чиновники дают местным жителям инструкции о том, как можно своими силами помочь ситуации. Если житель видит бродячего пса в своём дворе, то нужно задержать его там и позвонить в Управление по контролю за животными. Обычно люди звонят и заявляют, что видят стаю бродячих собак, но когда работники службы приезжают на место, собак давно и след простыл. Также планируется запустить социальную рекламу на испанском языке по радио и телевидению, призывающую хозяев кастрировать и стерилизовать своих питомцев. Актёры английских театров похищали детей, чтобы сделать из них актёров ![]() Сотрудник колледжа Св. Екатерины доктор Барт ван Эс является экспертом по елизаветинской литературе. Недавно он обнаружил тревожный документ, доказывающий, что когда-то по лондонским улицам бродили ловцы детей. Они отлавливали на улицах мальчиков, но отвозили их не в тюрьмы, а в местные театры. Начиная с конца 1500-х годов, некоторые небольшие театры все свои спектакли ставили с участием мальчиков, так что постоянно нуждались в молодых актёрах. Потенциальных актёров хватали по пути в школу или на работу и силой заставляли выступать на сцене, а тех, кто отказывался играть, жестоко избивали. Удивительно, но эти злодеи имели законное право бить детей: королева Елизавета дала театралам разрешение забрать с улиц столько детишек, сколько возможно. Официально дети должны были работать в церковном хоре, который пел для королевской семьи, но на деле «церковный хор» был своего рода паролем. Хозяева театров были неприкасаемыми для полиции и, по сути, могли забрать даже дворянских сыновей. Например, в 1600-м году люди из театра «Блэкфрайарс» похитили 13-летнего Томаса Клифтона. Когда его отец Генри Клифтон пришёл за сыном, то увидел, как управляющие театра угрожают замучить того до смерти, если он не согласится выступать. В этой истории есть ещё более тёмная сторона: многие мальчики подвергались сексуальному насилию. Чаще всего зрители в зале (в основном мужчины) наблюдали, как на сцене, почти в полной темноте, взрослый педофил насилует ребёнка. В спектаклях с участием детей секса было гораздо больше, чем в спектаклях с участием только взрослых. До 13 века католические церкви заключали браки между мужчинами ![]() В наши дни католическая церковь часто заявляет, что браки можно заключать только между мужчиной и женщиной. Но тексты и иллюстрации Средневековья заставляют предположить, что несколько веков назад церковь смотрела на однополые браки совсем по-другому. Во многих текстах VIII–XVI веков говорится о некой церемонии под названием «братание» — союз двух мужчин. Хотя обряды немного отличались от современных, в целом их описание напоминает гетеросексуальные браки: двое мужчин клали руки на Евангелие, зажигали свечи, брались за руки, а завершалось всё поцелуем. Некоторые исследователи считают, что сексуального подтекста обряды не имели. Вполне возможно, что дело касалось правоотношений: например, два брата обещали друг другу честно разделить наследство своей семьи или главы семейств решали объединить семьи вместе с состоянием и могуществом. В текстах также написано, кто именно участвовал в церемониях. Конечно, иногда это были братья или кровные родственники, использовавшие церемонию, как юридическое соглашение. Но были и мужчины, не связанные между собой родственными узами, что может означать соглашение между двумя людьми, вступившими в романтические отношения. В этих текстах есть и другие доказательства того, что в давние времена однополые браки были распространены. В качестве примера можно просто вспомнить иконографии из Древней Греции или Рима, где изображены двое мужчин, участвующих в церемонии бракосочетания — как раз такой, какие были в ранних христианских обрядах. Что изменилось? В конце XIII-го века появился один из самых ярых в истории противников однополых браков — Фома Аквинский. Он проповедовал, что единственная цель брака — рождение детей, следовательно, брак должен заключаться только между мужчиной и женщиной. Возможно, именно поэтому идея одобрения церковью однополых браков похоронена в анналах истории. ![]() |
|
|











