14:34 Исторические фигуры под воздействием внеземных цивилизаций |
Один из способов воздействия внеземных цивилизаций на ход человеческой истории - создание инопланетянами гибридов пришельцев с людьми, предназначенными для занятия высоких постов. Исследования архивов Католической церкви, проведенные Жаком Балле, показали, что еще в Римской империи и в средневековье признавалось существование не только демонов или дьяволов, которые повиновались заклинаниям и испытывали страх перед святыми реликвиями, но и особых сверхсуществ, называемых "инкубами" и "суккубами", на которых заклинания и реликвии не действовали. Инкубы были существами мужского пола, а суккубы - женского. И те и другие по своему внешнему виду и действиям очень напоминали современных пришельцев. Они тоже были способны становиться невидимыми или проникать сквозь стены и вступать с людьми в сексуальные связи, которые иногда продолжались по нескольку лет. При этом связей инкубов с земными женщинами было отмечено в 10 раз больше, чем связей суккубов с земными мужчинами. Профессор теологии Людвикус Синистрари, занимавшийся исследованием этих существ, писал, что инкубы и суккубы были не дьяволами или демонами, а человекоподобными существами, которые имели собственные тела, обладали чувствами, но находились на более высокой ступени развития, чем люди. Доказательством того, что инкубы и суккубы не были демонами или дьяволами, служит история Герберта из Орильяка, который в течение долгих лет каждую ночь вступал в интимные отношения с суккубом по имени Меридиана, которая заявила: если он будет ей предан, то сможет обладать ее магическими познаниями. В результате Герберт стал архиепископом Реймса, кардиналом, а в 999 году - даже Папой под именем Сильвестр II, который перед смертью признался в своей греховной связи. Теперь, когда мы знаем, что представители целого ряда внеземных цивилизаций очень похожи на людей, но обладают необычными способностями, можно предполагать, что инкубы и суккубы, по-видимому, были инопланетянами. Характерно, что дети, рождавшиеся земными женщинами от инкубов, были рослыми, сильными, красивыми, хитрыми и одаренными. Это доказывает, что инкубы, как и современные пришельцы, были биологически совместимы с людьми. Причем в случаях, когда матери этих детей-гибридов были знатного рода, внеземные цивилизации следили за воспитанием и карьерой таких детей. По мнению известных древних историков, в результате таких сексуальных контактов якобы были рождены следующие выдающиеся личности: - шестой властитель Рима Сервий Туллий (согласно Плинию); - император Цезарь Август (согласно Светонию); - Александр Македонский (согласно Плутарху); - сирийский царь Селений (согласно Юстиниану); - греческий полководец Аристомен (согласно Страбону); - римский полководец Сципион Африканский (согласно Ливию); - основатели Рима Ромул и Рем (согласно Плутарху и Ливию); - древнегреческий философ Платон (согласно святому Иерониму); - основатель лютеранства Мартин Лютер (согласно Коклусу). На этих примерах видно, что "генетическое вмешательство" проводилось в те времена чаще всего на уровне правителей -тех, кто вершил судьбы людей и руководил ими. Существуют сведения о рождении и деятельности одного из таких гибридов - Александра Македонского, который стал великим полководцем. По утверждению египетского жреца храма Амона, а также по данным Плутарха и других античных источников, Александр Македонский якобы был рожден царицей Олимпиадой от какого-то высшего существа, а не от царя Филиппа, который задолго до рождения Александра прекратил половые отношения с Олимпиадой. Существуют также сведения и рисунки в средневековых манускриптах, из которых следует, что Александр якобы поднимался высоко в небо на каком-то загадочном летательном аппарате и оттуда видел Землю как маленький шарик (Казанский Космопоиск в Интернете). В трех больших сражениях Александр разгромил намного превосходившую его силы армию персидского царя Дария III и овладел огромной территорией Персидского царства, простиравшейся от Малой Азии и Ливийской пустыни до Западной Индии. Александр всегда бесстрашно сражался в первых рядах своих войск, рискуя жизнью, был 6 раз ранен и продолжал наносить удары своим мечом даже после того, как вражеская стрела пронзила его грудь. При этом он всегда верил в свое божественное происхождение и в то, что он выполняет волю богов. Но известен факт, свидетельствующий о том, что Александру, видимо, действительно помогали инопланетяне. Речь идет о случае, который произошел в 332 году до н. э. при осаде македонцами финикийского города Тира - о нем написал Джиованни Дройсен в "Истории Александра Великого". Основная часть Тира была расположена на острове и окружена каменной стеной высотой 20 м с амбразурами и башнями. Поэтому войскам Александра, несмотря на использование метательных и стенобитных машин, не удавалось взять Тир на протяжении 6 месяцев. Но в один из дней над лагерем македонцев появились пять круглых летающих "щитов". Во главе их треугольного строя летел большой "щит" - размером вдвое больше остальных. На глазах у тысяч изумленных воинов эти "щиты" то кружились над городом, то совершали стремительные прыжки на большие расстояния, как огромные кузнечики. Неожиданно из "щитов" стали вылетать огромные молнии и ударяться в стены и башни Тира, образуя в них большие проломы. Испуганные финикийцы бросали свои луки и падали на землю или в панике бежали от стен внутрь города. Наблюдая все это и оправившись от неожиданности, Александр дал приказ о немедленной подготовке к штурму и сам во главе тяжелой кавалерии понесся по дамбе, ведущей к городу, - вскоре город был захвачен. Летающие "щиты" кружились над Тиром до полного захвата города македонцами, после чего с большой скоростью скрылись. Помощь летающих "щитов" войскам Александра при захвате Тира доказывает, что полководца, видимо, поддерживала какая-то внеземная цивилизация. Самого Александра этот случай тоже убедил в том, что ему действительно помогают боги и никакие препятствия не в силах его остановить. После вторжения в Индию Александр одержал победу в сражении с войсками индийского царя Пора, у которого было 200 боевых слонов и множество колесниц. Военные историки пишут, что он не потерпел ни одного поражения и превосходил в полководческом искусстве Юлия Цезаря и Наполеона. Пришлось ему не раз беспощадно расправляться и с заговорщиками, пытавшимися его убить, и с некоторыми главами провинций, старавшимися стать независимыми. У Александра были гигантские планы. Он готовил грандиозный поход на запад для покорения Северной Африки, Италии и Испании. Одновременно он планировал большую морскую экспедицию во главе с Неархом, которая должна была обогнуть Аравию, Африку и вернуться в Средиземное море через Гибралтарский пролив. Но этим планам не суждено было сбыться - не достигнув 33 лет, Александр внезапно умер от приступа малярии. По данным лондонского контактера Питера Скотта, полученным от представителя цивилизации с системы Сириуса, Александр Македонский якобы действовал по указаниям, поступавшим от этой цивилизации, хотя и не знал об этом. По ее указаниям будто действовали также один из авторов Декларации независимости и Конституции США Бенджамин Франклин и премьер-министр Великобритании Уинстон Черчилль. Существует множество преданий, свидетельствующих о необыкновенном происхождении римского императора Октавиана Августа. Его считали сыном Аполлона, якобы явившегося его матери Аттии в образе змея. Римский историк Светоний писал, что Октавиан родился в результате половой связи его матери с инкубом. Октавиан был усыновлен Юлием Цезарем, который разглядел в нем недюжинные государственные способности и в своем завещании в 44 году до н. э. объявил его своим наследником. Но, чтобы стать действительным наследником Юлия Цезаря, Октавиану пришлось в течение 13 лет вести ожесточенную борьбу с другом и соратником Юлия Цезаря Марком Антонием, который управлял тогда восточными провинциями Римской республики. В двух сухопутных сражениях и одном морском Октавиану удалось нанести сокрушительное поражение легионам Антония. Войска Октавиана приняли активное участие и в разгроме армии, возглавляемой заговорщиками, выступившими против Юлия Цезаря, - Брутом и Кассием. В 29 году до н. э. легионеры провозгласили Октавиана императором, а потом Сенат сделал этот титул пожизненным, и Римская республика стала именоваться империей. Бесчисленные гражданские войны закончились, и в последние 30 лет правления Октавиана в Римской империи царил мир. Очень загадочной в человеческой истории всегда была личность Иисуса Христа, и споры о том, кем был Христос, велись на протяжении 11 веков, причем одни считали его человеком, другие - Богом или сыном Божьим, а третьи - духом Божьим, вселившимся в человека. Иудейская религия, существовавшая задолго до христианства, признала Христа просто пророком и ничего не говорила о его непорочном зачатии от Святого Духа. Ожесточенные споры о сущности Христа велись в 325 году на Первом Вселенском соборе в Константинополе, причем подавляющее большинство епископов, участвовавших в нем, отрицали божественную сущность Христа. И только когда византийский император Константин I пригрозил ссылкой тем, кто будет придерживаться таких взглядов, было принято решение о божественности Христа. Даже в XII веке Папа Римский не смог внести ясность в вопрос о личности Христа, а заявил только, что "вещи сии выше разумения". В уфологической литературе иногда высказываются предположения о внеземном происхождении Христа. В нашей стране в 1960-е годы Вячеслав Зайцев утверждал, что Христос никогда не ссылался на то, что он сын Марии и Иосифа, а говорил: "Я сошел с небес, чтобы творить волю пославшего меня Отца" или: "Я не от мира сего", - и всячески подчеркивал свое внеземное происхождение. При этом Зайцев ссылался на неканонизированное Евангелие Маркиона, написанное во II веке н. э., в котором тоже говорится, что "Иисус не сын Марии, а сошел с небес в 15-й год правления императора Тиберия и происходит от того отца, который выше Бога". Зайцев связывал также пришествие Христа с так называемой Вифлеемской звездой, которая по описанию "Повести о трех волхвах", изданной в III веке н. э., якобы "целый день висела над землей и имела много длинных лучей, которые ее по кругу двигали, когда она опускалась на гору Ванс". Зайцев утверждал, что Христос якобы появился на Земле уже в возрасте 30 лет, ссылаясь на то, что нигде не приводилось описание его детства, а вся деятельность описывалась только с возраста 30 лет. Однако Зайцев не прав, ибо имеются конкретные сведения о детстве Христа и о том, что он начал свои проповеди в Израиле с 30-летнего возраста, потому что до этого долго путешествовал по Индии и ряду других стран. А все сведения о жизни и деятельности Христа, помещенные в Евангелии, стали известны от его апостолов, которые сопровождали его только по Израилю. Ничем не обосновано и предположение Зайцева о том, что Христос лечил и исцелял больных потому, что до этого был врачом на инопланетном корабле. Сегодня собрано достаточно доказательств, по-зволяющих утверждать, что Христос действительно родился в Вифлееме от земной женщины Марии. Но уже долгие годы ведутся споры о том, мог ли Христос родиться у Марии не от ее мужа Иосифа, а в результате так называемого "непорочного зачатия от Святого Духа", как это утверждают официальные церковные источники. Современная медицина считает такое зачатие от бесплотного духа невозможным. Однако если учесть заявления отдельных инопланетян о том, что внеземные цивилизации внедряли на Земле религии, чтобы держать людей в повиновении, и если вспомнить слова Библии о том, что в древности "сыны Божьи входили к дочерям человеческим, и те рожали от них детей", то можно предположить, что и с Марией совершил половой акт один из таких "сынов Божьих", или, другими словами, инопланетянин, и она от него забеременела. О возможности такого частично инопланетного происхождения Христа говорили во время контактов и некоторые пришельцы. Представитель цивилизации с планеты, расположенной около звезды Сириус Д, заявил Стефании Коэн, жительнице Ланкастер Клоус, что Христос и Шекспир были детьми "серых". Известному физику Ван-Тесселу во время одного из контактов с инопланетянами тоже было заявлено; что Христос был рожден пришельцем. До своего брака Иосиф и Мария жили в Назарете, а оказались в Вифлееме в связи с переписью населения. А когда после рождения Иисуса они узнали, что иудейский царь Ирод собирается уничтожить в Вифлееме всех младенцев, они вынуждены были бежать в Египет. И в Каире сейчас показывают туристам пещеру, в которой скрывалось Святое семейство. После смерти Ирода они возвратились в Назарет и в течение 12 лет каждый год вместе с Иисусом ходили в Иерусалим на праздник Пасхи. Иисус рос и развивался как нормальный ребенок, питавшийся обычной, человеческой пищей. Уже в 12 лет проявлял большую пытливость и стремление к знаниям, а однажды даже остался на 3 дня в Иерусалимском храме с учителями, спрашивая и слушая их. В Евангелии и других источниках, признанных отцами Церкви, почему-то совершенно отсутствуют сведения о том, где находился Христос и что он делал в период от 13- до 30-летнего возраста. Хотя совершенно невозможно себе представить, чтобы он скрыл большую часть своей жизни от своих учеников. Попытки установить, что происходило с Христом за эти 18 лет, предпринимали исследователи разных стран. Еще в 1894 году русский журналист Нотович опубликовал сенсационную книгу "Неизвестная жизнь Иисуса Христа", в которой писал, что во время своего путешествия по Индии он видел в буддийском монастыре города Лех ветхую, полуистлевшую копию рукописи на санскрите, в которой содержалось жизнеописание святого Иссы, и сумел получить ее перевод. Кстати, Иссой называют Иисуса Христа в исламе, который признает его существование, но считает его не "сыном Божьим", а просто пророком. В этой рукописи буддийского монастыря говорилось о том, что юный Исса в возрасте 13 лет покинул Назарет и с купеческим караваном направился через Кабул и Лахор в Индию. Там он побывал в месте рождения Будды Капилависту и в религиозных центрах Варанаси и Лжаганнатхапуре, где изучал древнейшие индийские священные книги Веды, которые, по мнению индийских жрецов-брахманов, предназначены только для высших сословий. А когда Исса стал распространять учение Вед среди жителей побережья Бенгальского залива, местные брахманы начали его травлю, после чего, пробыв в Индии 6 лет, он вынужден был бежать в Непал, где пробыл тоже 6 лет, продолжая постигать божественную мудрость, и побывал также в Лхасе. Существуют и другие подтверждения того, что Христос долгое время находился в Индии и Непале. Индийский ученый Абхедананда побывал в Лхасе, где видел подлинник той рукописи с жизнеописанием святого Иссы, копию которой показали Нотовичу в Лехе. В древнеиндийском труде "Бхавишийя Пурана" описывается, как махараджа Шалевахан встретил около Шринагара светлокожего человека, который сказал ему, что он Исса, сын Бога, и его родила девственница. Известный путешественник и художник Николай Рерих тоже писал, что они с сыном собрали в Индии немало легенд и преданий о святом Иссе, который прибыл туда с купеческим караваном и продолжал изучать мудрость в Гималаях. На обратном пути из Непала в Израиль Христос побывал в Персии, где, вопреки учению зороастрийских жрецов, пытался проповедовать свои взгляды. За это жрецы бросили его на съедение диким зверям, но он уцелел. А после Персии Христос пробыл еще некоторое время в Египте, Греции и в возрасте 30 лет вернулся в Иерусалим. Почему же описание жизни и деятельности Христа за эти 18 лет оставалось неизвестным? Некоторые исследователи считают, что все эти сведения были умышленно изъяты из летописей и не включены в. Евангелие отцами Церкви при формировании христианской религии в начале нашей эры, потому что мешали создать образ Христа - сына Божьего. Поэтому, когда Нотович предложил опубликовать свою книгу Ватикану, ему намекнули, что могут заплатить большие деньги за то, чтобы купить ее и вместо публикации - спрятать. Хотя, по слухам, в секретном архиве Ватикана якобы хранятся 63 документа о странствиях Христа по Юго-Восточной Азии. После возвращения из своего путешествия Христос в течение 3 лет ходил по городам и селениям Израиля и не только вел проповеди, но, по словам апостолов, и творил чудеса: делал глухих слышащими, немых - говорящими, слепых - прозревшими, изгонял бесов и даже воскрешал отдельных мертвых. Пожалуй, наиболее спорным в истории Христа является вопрос о его смерти и воскресении с последующим вознесением на небо. Исследователи, сомневающиеся в том, как эта история изложена в Евангелии, утверждают, что Христос, по-видимому, все-таки не умирал, а поэтому и не воскресал. Но при распятии Христа присутствовало множество народа, а при смерти - его мать, Мария Магдалина и много женщин, пришедших с ним из Галилеи. По мнению экспертов, Христос неизбежно должен был умереть через несколько часов после распятия - он висел на кресте, по сути, на одних руках, его грудная клетка была сильно напряжена. Чтобы убедиться в его смерти, воин из стражи даже пронзил копьем его ребра - и из раны хлынула кровь. Затем один из последователей Христа с помощником сняли его тело с креста и положили в высеченную в скале пустую гробницу. В созданном отцами Церкви Евангелии, в которое были включены жизнеописания Христа, сделанные только четырьмя апостолами: Матфеем, Марком, Иоанном и Лукой, вообще ничего не говорится о том, как происходили его воскресение и вознесение на небо. Однако существуют описания, сделанные другими апостолами, его современниками и богословами. Эти неканонические записи называются апокрифами, они содержат важную и интересную информацию. В одном из таких апокрифов апостола Петра рассказывается, как перед рассветом два воина, сторожившие гробницу с телом Христа, якобы "услышали громкий голос в небе и увидели, как небеса раскрылись, и двух мужчин, сошедших оттуда, излучающих сияние и приблизившихся к гробнице". Камень, которым была закрыта гробница, сам отодвинулся, и они вошли в нее. Тогда воины разбудили центуриона и старейшин, и все они увидели выходящих из гробницы троих человек: двое вели за руку третьего и поддерживали его, "их головы достигали неба". И воины услышали голос с неба: "Возвестил ли ты усопшим?" - и ответ: "Да". Пришедшие после этого Мария Магдалина и другие женщины увидели, что тела в гробнице нет, а там сидят два ангела в блестящей одежде, которые сказали женщинам, что Христос воскрес. Таким образом, по словам апостола Петра, в воскресении Христа якобы участвовали два похожих на людей существа (по Евангелию - ангелы, а по мнению отдельных уфологов, возможно, пришельцы). Но и здесь ни слова не сказано о том, каким образом происходило само вознесение на небо. Согласно Евангелию, воскресший Христос сначала появился перед Марией Магдалиной, а потом трижды - перед своими апостолами и учениками. Чтобы убедить апостола Фому в своем воскресении и в том, что он по-прежнему состоит из плоти и костей, Христос предложил Фоме вложить свои пальцы в его раны и вместе с апостолами ел рыбу и мед. Более того, в Деяниях апостолов говорится, что воскресший Христос являлся своим ученикам на протяжении 40 дней. А в апокрифическом Учительском Евангелии, написанном около 600 лет назад, вознесение Христа описывается следующими словами: "И вознесся на оболоце (на облаке. - Г. К.) или возе огнистом (на огненной колеснице. - Г. К.), и быстрость тела, поднятого на великое расстояние от земли до неба, они увидеть не смогли". Здесь уже фигурирует какой-то летательный аппарат (огненная колесница), поднимающийся с огромной скоростью: Вячеслав Зайцев поместил в ряде журналов в 1960-е годы даже несколько сохранившихся изображений возносящегося Христа в странной конструкции, напоминающей ракету. В Киевском Анфологионе, датированном 1619 годом, Христос изображен в "ракете" в момент вознесения с горы Фаворской, причем один из присутствующих при этом апостолов опрокинулся так, что его ноги оказались выше головы, а двое других рукой держатся за землю, хитоны на них раздуваются, как от сильной воздушной струи. Изображения Христа в "ракете" есть и в Дечанском монастыре в бывшей Югославии, построенном в 1335 году, и в праздничной Минии 1538 года, хранящейся в Венеции, а в нашей стране - в Сергиевом Посаде и в Русском музее в Санкт-Петербурге. Все они позволяют предполагать, что для вознесения, возможно, был использован какой-то летательный аппарат. Почему же известны только очень редкие изображения вознесения Христа, причем все они сделаны после X века? Объяснить это можно тем, что, в отличие от религий древних египтян и древних римлян, в иудейской религии вообще, а в христианской до VIII века категорически запрещалось изображать не только Бога, Христа, пророков, святых, но даже людей и животных. И лишь Второй Вселенский собор в 787 году не только отменил этот запрет, но потребовал обязательно создавать такие изображения, а "тех, кто будет думать иначе, смещать с должностей и отлучать от Церкви". Какую же роль в создании новой религии должна была сыграть история с распятием, смертью, воскресением и вознесением Христа? Некоторые исследователи считают, что после двух лет хождения Христа по городам и селениям Израиля стало ясно, что одними проповедями невозможно создать новую религию, а для этого нужно какое-то чудо, то есть яркое, сенсационное событие, которое надолго отложится в памяти многих людей. И именно благодаря такому чуду - воскресению умершего Христа - его учение стало таким жизнеспособным и долговечным. Создается впечатление, что после выполнения поставленной задачи - создания новой религии - Христоса забрали, по религиозным источникам, на небеса, к Богу, а по мнению отдельных уфологов, - на внеземной корабль. В течение 40 дней он совершил еще несколько визитов на Землю. Христос был выдающейся исторической личностью, имевшей, по-видимому, частично внеземное происхождение и обладавшей многими необычными экстрасенсорными способностями.
Автор: Колчин Герман Константинович
|
|
Всего комментариев: 5 | ||
|