00:21 Как обманывают покупателей![]() |
Внимание: будьте осторожны "обман покупателя" Как происходит повсеместно обман покупателя? Информация, которая в бесчисленном множестве пестрит на упаковках или рекламных слоганах различных компаний, призванная привлекать покупателей, часто является то ли полуложью, то ли полуправдой. Обман покупателя стал чуть ли не первоочередной целью продвижения товара на рынке. Покупатель получает избыточные факты, о недостатках не договаривается, простые качества товара преподносятся в красивой обертке. Цель всегда одна - покупатель должен поверить, что только этот товар с уникальными свойства мгновенно решит все человеческие проблемы. Фразы: "с протеинами кашемира", "без холестерина" и "содержащие бактерии L.Casei Imutitass” - своеобразный допинг для товаров повседневного потребления с коротким циклом использования. Этот искуственный допинг дает возможность товару быстро разлетаться с прилавков магазинов, создавая миф уникальности. Самое интересное, что такие уловки законны и придраться к ним невозможно.Т.е. такой открытый и наглый обман покупателя происходит в рамках закона Обман покупателя №1: Рекомендовано/Одобрено/Протестировано
Технология, основанная на системе рекомендаций призвана заполучить доверие у потребителя. Расчет делается на то, что из примерно схожих продуктов покупатель купит тот, который был рекомендован авторитетным государственным учреждением. Но для любого НИИ, который подписывается под этими брендами, такие рекомендации это обычный способ зарабатывания денег. В зависимости от авторитетности компании и способа её участия (печать на сертификате или договор о партнерстве) вознаграждение может колебаться от 10 до 100 тысяч долларов. Обман покупателя №2: Где нано и где не нано
Все эти продукты не имеют отношения к корпорации "Роснанотех", как и к самим нанотехнологиям. За приставку "нано" владельцев таких брендов привлечь невозможно, так как точного научного определния "нано" не существует. Обман №3: ИнновационныйИнновация - модное слово, встречающееся в любой рекламе от инноваций в окрашивании волос до инноваций при производстве мясопродуктов. При этом речь не идет о каком-то открытии или нововведении. Инновационная краска для волос Schwarzkopf, L’Oreal, и другие бренды - это появившаяся несколько лет назад краска без аммиака. Примером абсурда может служить крем, в котором сочетаются и наночастицы, и инновации, и англицизмы, а также особая формула LEOREX, обеспечивающая особые физические действия на верхний слой кожи. Зоны морщин распрямляются с помощью самоорганизующейся сетевой структуры из гидрофильной матрицы гликозамингликанов и наночастиц кремнезема. Обман покупателя №4:Без ГМО/Эко/Био
Где же найти гены у соли и соды, не подскажете? Обман покупателя №5: Веселая арифметикаАрифметика в словесном облачении очень таинственна. Так у "Эльдорадо" ,в отличие от лучших магазинов Казахстана http://gidmall.kz/ , была широко разрекламированная акция "Скидка – до 80%”, но, приходя в магазин, клиенты узнавали,что такие скидки распространяются только на малопокупаемые дешевые товары (мыши и коврики). Похожий трюк использоваля в рекламе батареек Duracell – "работающих ДО 10-ти раз дольше” и если задуматься , то эта фраза совсем не означает что батарейка данного бренда работаат в 10 раз больше, чем обычная и такая нехитрая подмена предлога создает ощущение долговечности этих батареек. Бывает, что применяют и такой трюк – большими буквами на рекламном баннере пишут "Скидки 70%*”, а снизу баннера делается уточнение мелким шрифтом: "Скидка на 70% товаров”. Обман покупателя №6: Масло подсолнечное без холестерина
Конкурентным преимуществом также выступает витамин Е, напротив, являющийся неотъемлемой частью подсолнечного масла. Обман покупателя №7: Эффективное лечение дисбактериоза
Реклама средства Линекс сообщает, что это "Современное оружие против дисбактериоза”, и потенциальным клиентам наглядно показывают, как ловко Линекс латает "бактериальную оболочку” кишечника. А вот факты: Болезнь - "дисбактериоз” -миф. Такой диагноз не занесен в Международную классификацию болезней и отсутствует в нормативных документах Минздрава " Стандарты диагностики и лечения болезней органов пищеварения”. Симптомы, с термином "дисбактериоз”, встречаются в разных заболеваниях и симдромах. А лечат, как известно, не симптомы, а их причины. В современной медицине, где принята доказательная методология, такие средства называют "лекарственными средствами с недоказанной эффективностью” потому что они не проходили установленные регламенты исследования, или даже не пытаются их проходить. Бактериофаги и пробиотики в большинстве случаев либо не добираются до кишечника, а перевариваются в желудке, либо же отторгаются организмом как чужеродные. Обман покупателя №8: Восстановливаем иммунитетПроизводители лекарственных средств и кисломолочных продуктов также лечат и проблемы сниженного иммунитета, которая неожиданно обострилась в последние годы. Одни утверждают, что иммунитет расположен в желудочно-кишечном тракте, а другие "впаривают" экстракт эхинацеи пурпурной, который не имеет доказательств эффективности, но содержащий лизаты бактерий, сдобренные витаминами. Обман покупателя №9: Actimel
Обман покупателя №10: Имунеле
Обман покупателя №11: Арбидол
Обман покупателя №12: Активиа
Обман покупателя №13: Растишка
Обман покупателя №14: Волшебные йогурты
Оставим в стороне кисломолочные продукты, которые обещают железобетонный иммунитет, чудодейственные средства встречаются и среди йогуртов, хотя их состав примерно одинаковый. Йогурт - это кисломолочный продукт, в котором содержатся сухие обезжиренные вещества молока в повышенной концентрации. Он производится на смеси заквасочных микроорганизмов – болгарской молочнокислой палочки и термофильных молочнокислых стрептококков (Lactobacterium bulgaricum Str. thermophylus), а также с добавлением фруктов, ягоды и их заменители, об этом нам сообщает "Технический регламент на молоко и молочную продукцию” (Закон от 12 июня 2008 г. N 88-ФЗ). Обман покупателя №15: Данакор
Фитонатуралис – это придуманное в рекламных целях название. Название подчеркивает естественность своего происхождения и несомненную помощь для здоровья. Объективно говоря, скажем, что фитостерин (правильнее – фитостерол) сможет помочь немного снизить уровень холестерина, так как не усваивается организмом, вместе с тем он вступает в реакцию с холестерином и вымывает его из организма. Это вещество в пормышленных целях добывается из сои и содержится в гораздо больших объемах в орехах и семечках, чем в Данакоре. Об этом, конечно в рекламе не говорится. Вместе с тем, зрителям показывают людей, напуганных свои уровнем холестерина в организме.
Обман покупателя №16: Красота требует маркетинговых жертв
Все слышали, что есть такой экстракт кашемира, который, как известно из рекламы добавляется чуть ли не вовсе шампуни. При этом экстракт кашемира - это обычный ланолин, то есть воск, который получается при промывании шерсти овец. Но ланолин – это вчерашний день, не модно, не дорого и не звучит. Маркетологи зайдя к этому названию сбоку нашли для него название "экстракт" – так умнее, а саму шерсть обозвали кашемиром – дороже и красивей. А то, что кашемир может назаться только пух гималайских горных коз, уже второе дело. Главное, как звучит.
Теоретически можно предположить, что при помощи кислоты и какой-то химии возможно добыть органические вещества, которыми является жемчуг и янтарь. Но представить себе продукт, полученный из двуокиси кремния, сложно. И что получится, если помыть голову шампунем с щепоткой алмазной пыли на весь флакон? Вспомните ещё выражение – "Обычные шампуни на 80 процентов состоят из воды. Шампунь "Чистая линия” на 80 процентов состоит из отвара трав”. Стоит ли напоминать, что отвар трав на 99% - вода.
|
|
Всего комментариев: 11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По этой теме смотрите: ![]() ВСЕ НОВОСТИ:
АРХИВ САЙТА:
|