Пятница, 27.12.2024, 18:55
Приветствую Вас, Гость Нашей Планеты



00:24
Как развивать полушария мозга?





Вот все привыкли к тому, что нужно развивать память, внимание, интеллект, тело своё совершенствовать. Но почему-то при этом мало кто обращает внимание на сам мозг, от которого развитие всего этого в большинстве случаев и зависит. Даже тело развиваться и совершенствоваться не будет, если перед этим мозг хорошенько не настроится и не обдумает, как подступиться к работе над телом.

Всем хорошо известно, что мозг состоит из двух частей: левой и правой. Занимаются они разными делами. И при этом у кого-то функционирует лучше левая часть, у кого-то правая, а у самых счастливых обе. Выигрывают, естественно, последние, использующие своё богатство максимально.

Левое полушарие мыслит логически. Правое помогает создавать новое, генерировать идеи, как это сейчас модно говорить. Однако можно быть математиком с хорошо развитым левым полушарием и при этом ничего нового не выдумать. А можно быть творцом и сыпать идеи налево и направо и ни одну из них не реализовать из-за непоследовательности и нелогичности своих действий.
Такие люди тоже встречаются. И не хватает им только одного: работы над совершенствованием своего мозга, приведения его в гармоничное состояние.

А тем временем психофизиологи уже давно разработали систему упражнений для этого. Хорошо в этом отношении музыкантам, например, пианистам. Их с раннего детства уже делали гармоничными. Ведь самый главный инструмент для развития мозга - это руки. Действуя двумя руками, человек развивает оба полушария.

Итак, перейдём к упражнениям. Многие из них нам хорошо известны с детства.
1.
"Ухо-нос". Левой рукой берёмся за кончик носа, а правой - за противоположное ухо, т.е. левое. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук "с точностью до наоборот". Я пробовала, в детстве получалось лучше.
2. "Зеркальное рисование". Положите на стол чистый лист бумаги, возьмите по карандашу. Рисуйте одновременно обеими руками зеркально-симметричные рисунки, буквы. При выполнении этого упражнения вы должны почувствовать расслабление глаз и рук, потому что при одновременной работе обоих полушарий улучшается эффективность работы всего мозга.
3. "Колечко". Поочерёдно и очень быстро перебираем пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем указательный, средний, безымянный, мизинец. Сначала можно каждой рукой отдельно, потом одновременно двумя руками.

Теперь вспомним уроки физкультуры. Недаром нас заставляли делать упражнения, в которых нужно было левой рукой доставать до правой ноги и наоборот. Они ведь тоже развивают наши полушария, и помогают им работать согласованно.

Замечательно помогает развивать полушария мозга нейролингвистическое программирование, сокращённо НЛП. Мне понравилась одна из техника НЛП, которая называется "Скорая помощь".

Она помогает снимать эмоциональное напряжение, улучшает работоспособность, развивает внимание, мышление и межполушарные связи. Выполнять это упражнение трудно и при этом интересно.


Оцените материал:





ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:

Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Категория: Здоровье и красота | Материал подготовлен: http://nashaplaneta.su/| Просмотров: 1558 | Добавил: Планета| | Теги: мозга?, полушария, развивать, Как | Рейтинг: 4.1/16

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 1
1
1 Banipatith   (30.04.2015 15:56) [Материал]
Все бы ничего, но у человека два "мозга" и они практически автономны. Основной МОЗГ - это желудок (он же животный УМ), который поставляет энергию переработки физической материи для нужд организма, в том числе и питания мозга №2 в голове, но качество этой энергии хватает только для того, чтобы мозг в черепной коробке работал как "видеорегистратор" с ограниченным объемом памяти 1-5% от всего объема. Наукой отмечены случаи когда человек прожил долгую жизнь с недоразвитым мозгом или при его отсутствии (по результатам вскрытия). Работой основного мозга (желудка) заведует флора и фауна, которая помогает в желудочно - кишечном тракте БЕЗ ДОСТУПА ВОЗДУХА расщеплять материю пищи на первичные оставляющие, усваиваемые через стенки кишечника и доставляемые кровью к потребителям. Эта флора и определят предпочтения человека в еде, а так же моделирует его поведение (зависимость от той или иной пищи или хим добавок, включая ГМО). Головной мозг отвечает за разум и может работать только на высоковибрационной энергии, вырабатываемой сердцем, поэтому если количество энергии не очень, то развития головного мозга так и не произойдет по техническим причинам. Опять же при открытии сердечного центра дополнительный приток высоковибрационной энергии поступает из вне, но физическая часть тела не может долго выдерживать эту энергию без разрушения, поэтому при правильном подходе к этому вопросу, а именно выводе своего сознания за пределы темных энергоинформационных планов земли (откуда идет манипуляция нижним умом человека сущностями этих уровней через соответствующие им энергетические центры человека) на витальный уровень для запроса и получения ТЕХНИЧЕСКОЙ И ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ процессу своего внутреннего развития у своей Высшей Сущности энергия, поступающая через сердечный центр начнет подаваться дозировано, для тренировки сердца и перестройки биологической структуры клеток тела (повышение их устойчивости к высоковибрационой энергии). Только после поступления достаточного количества и качества высоковибрационной энергии через сердечный центр возможен "разгон" головного мозга, остальных верхних центров и трансмутация тела с запуском процессов синтезирования всего необходимого для жизни организма, тем самым снижая его зависимость от желудка и потребляемой физической пищи. Так что развитие мозга без перехода на новый этап своего внутреннего развития невозможен по определению. Ну а предложенные в статье методики позволяют лишь обучить "автомат" - именуемый интеллектом новым покусам и шаблонам поведения. smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

По этой теме смотрите:



ВСЕ НОВОСТИ:
Астрология, пророчества [1066]Астрономия и космос [1457]Безумный мир [2063]
Войны и конфликты [2310]Гипотезы и версии [3874]Дом,сад,кулинария [3945]
Животные и растения [2669]Здоровье,психология [4748]История и археология [4652]
Мир вокруг нас [2167]Мировые новости [7583]Наука и технологии [890]
Непознанное [4196]НЛО,уфология [1263]Общество [7795]
Прогнозы ученых,исследования [798]Происшествия,чп,аварии [1302]Российские новости [5860]
Стихия,экология,климат [2739]Феномены и аномалии [945]Фильмы и видео [6336]
Частное мнение [4911]Это интересно! [3311]Юмор,афоризмы,притчи [2394]



АРХИВ САЙТА:
Астрология и пророчества [825]Гипотезы и прогнозы [4629]Дом,сад,кулинария [223]
Животные и растения [2796]Здоровье и красота [5708]Интересности и юмор [3758]
История и археология [4696]Космос, астрономия [2263]Мир вокруг нас [1982]
Наука и технологии [2422]Непознанное [3983]НЛО,уфология [1747]
Общество, в мире, новости [11574]Психология и отношения [84]Стихия, климат, экология [421]
Фильмы и видео [367]Частное мнения [111]Эзотерика и феномены [2031]