18:05 Какой Ленин настоящий? первая часть |
С начала 1930-х портреты и скульптуры Ленина художники изготавливали с образа еврея Иосифа Славкина – внешне очень похожего на вождя революции. Первой возмутилась тем, что образ Ленина всё дальше от оригинала – Надежда Крупская. Затем запрет на Славкина утвердил Главлит. Но находчивые художники стали рисовать Ленина с гипсовой маски Славкина. Иосиф Ариевич Славкин, мещанин города Стародуба Черниговской губернии на Украине, в начале 1920-х переселился жить в Москву, где устроился работать в адвокатскую контору. В конце 1920-х его начальник, адвокат Белоцерковский обратил внимание, что Славкин внешне очень похож на Ленина. Он предложил Иосифу Ариевичу сыграть вождя революции в любительском спектакле, который ставила его жена. Постановка прошла очень успешно, особенно зрители выделяли, как «Ленин» похож на своего прототипа. Славкин понял, что внешнее сходство с Лениным даёт ему шанс пробиться в жизни. Более того, он стал совершенствовать свой образ. Иосиф Ариевич смотрел документальную хронику с вождём, копируя его походку и жестикуляцию. Адвокат Белоцерковский познакомил Славкина с художником Нюрнбергом. Иосиф Ариевич стал ему позировать для портрета Ленина в картине «Ленин в период эмиграции». Нюрнберг же и ввёл Славкина в мир искусства. После него со Славкина стали рисовать вождя художники Финогенов, Одинцов, Налбандян, Иогансон, Васильев и др. Окрыленный успехами, Славкин бросил свою адвокатскую деятельность и полностью переключился на искусство. Прежде всего, он с целью, как он сам говорил, «восполнения недостающих документально ленинских поз» начинает сам их выдумывать и при этом фотографироваться. Эти фотографии он продает художникам по десять рублей за штуку, а за час позирования берет с них по 20-40 рублей. В середине 1930-х Славкин на позировании художникам и скульпторам в образе Ленина зарабатывает по 2-3 тысяч рублей в месяц – это в 5-6 раз больше, чем средняя зарплата по стране. Но ему хочется большего. Славкин мечтал сыграть роль Ленина в кино, собирался издать альбом своих фотографий в образе Ленина, выпускать открытки серии «Ленин». Аппетиты его растут, и вот, когда скульптор Андрианов лепит с него скульптуру «Ленин-вождь», то между ними возникает договоренность о том, что Славкин получит половину всего гонорара, выданного скульптору. (Это единственный портрет Ленина созданный в дореволюционную эпоху. Автор – известный французский художник Эмиль Бернар (1868-1941). Написан в Париже в 1910 году за один сеанс. Знакомство Ленина и Бернара произошло в кафе Клозери де Лиль, находившемся поблизости от Монпарнаса и улицы Мари-Роз, где квартировали тогда Ульяновы. Ильич любил играть в шахматы в этом кафе. Одним из его партнёров по игре являлся Поль Фор, известный тогда французский поэт и социалист, родственник живописца Бернара. Так они и познакомились. В 1970-е годы полотно оказалось в фондах Центрального музея В.И. Ленина, где и пролежало до Перестройки, так как не соответствовало каноническому образу вождя) Конец заработкам Славкина положила Надежда Константиновна Крупская. А случилось вот что. Художник Пётр Васильевич Васильев, рисовавший Ленина со Славкина, как-то показал жена вождя свои работы. Крупская долго и внимательно рассматривала рисунки, а потом осторожно спросила художника, не пользовался ли он в работе над образом её мужа услугами натурщика. Петру Васильевичу пришлось признаться в этом. Надежда Константиновна попросила его никогда больше этого не делать. Пока Славкин упивался своим сходством с основателем первого в мире государства рабочих и крестьян, слухи о том, что Надежда Константиновна Крупская перестала узнавать своего мужа на портретах советских художников, распространились по Москве. Уже после смерти Крупской, в 1940 году натурщиком заинтересовался ЦК ВКП(б). Работники Управления пропаганды стали вызывать к себе художников, которым позировал Славкин, и допрашивать по вопросу об искажении ими великого образа. Художники клялись, что больше никогда в жизни не будут рисовать Ленина с натурщика и что вообще прекратят со Славкиным всякие отношения. Потом в ЦК вызвали самого Славкина. Его предупредили о том, что если он и впредь будет корчить из себя вождя мирового пролетариата, то будет привлечен к уголовной ответственности. В Комитете по делам искусств он дал письменное обещание о прекращении своей деятельности. В декабре 1940 года он устроился юристом в контору «Мясосбыт», в которой проработал до пенсии. Умер Славкин в 1962 году в возрасте 74 лет. ЦК ВКП(б) изгнанием Славкина из натурщиков не ограничился. Оказалось, что в Москве, помимо Славкина, в образе Ленина позируют работник издательства «Легкая промышленность» Морозов и бывший шофёр Лебедев, который к тому же выбривает себе лысину и красит волосы в рыжий цвет. Нашёлся натурщик и в Ленинграде. Он разъезжал по городам, в которые его вызывали художники, и брал с них за позирование по 50 рублей в час. Пришлось вводить полный запрет на натурщиков для художников, рисующих Ленина. (Ещё один неканонический портрет Ленина, нарисованный Петровым-Водкиным, 1934 год) Но и это не было окончанием истории. Известно, что с лица вождя после его смерти скульптором Меркуровым была снята посмертная маска, или «матрица», как её ещё называли. Специальная комиссия по увековечению памяти Ленина категорически запретила её распространение. И вот в начале 1940-х, после запрета натурщиков вождя, у московских и ленинградских художников и скульпторов стали появляться маски Ленина. Они очень дорого стоили, и Ленин на них не совсем походил на самого себя. Узнав об этом, партийные органы снова всполошились, подключили чекистов. В распространении масок заподозрили Меркурова. Мастерскую скульптора обыскали, но маску не нашли. Кроме как в сейфе Центрального музея В. И. Ленина, её нигде не было. Все маски у художников и скульпторов, конечно, изъяли, а во избежание всяких недоразумений и сомнений Главлит (цензура), по указанию Управления пропаганды ЦК ВКП(б), 13 июня 1941 года издал приказ о том, что отныне выпуск фотопортретов, картин, рисунков, плакатов, имеющих общественно-политический характер в количестве более десяти экземпляров разрешается только Главлитом в Москве. Этим же приказом контроль над всеми произведениями искусства, в том числе и над фотографией, был возложен на главного цензора. (Посмертная маска Ленина, сделанная Меркуровым) Но маски «Ленина», несмотря на запрет, всё равно продолжали ходить в среде художников – но только в провинции, где цензурный запрет был не так строг, как в Москве и Ленинграде. Только в начале 1970-х выяснилось, что это были маски всё того же Иосифа Арьевича Славкина – оригинал с него снял художник Нюрнберг, а потом она в копиях разошлась по всей стране. Таким образом, почти со всех портретов и скульптур Ленина, выполненных после середины 1930-х, на нас глядит черниговский мещанин. Серия неканонических портретов вождя, выполненных в 1920-е, из Ленинского мемориала в Ульяновске: (Цитаты: Г.В.Андреевский «Повседневная жизнь Москвы в сталинскую эпоху. 1930-1940-е годы», изд-во «Молодая гвардия», 2008) Сегодняшние возможности использования Интернет нам предоставили разработки, в первую очередь, Владимира Зворыкина. Это он приложил все силы к развитию телекоммуникаций. Настоящий проект Зворыкина, Зворыкинский проект заключается не в изобретении технических устройств самих по себе. Проект заключается в том, чтобы происходил свободный обмен информацией и миром правила правда, а не ложь! Владимир Зворыкин делал всё для свободы России. Владимир Козьмич Зворыкин был сильно расстроен, когда увидел как используется телевидение в США и в других странах. У себя дома он телевизор не держал вовсе. Владимир продолжал работать, чтобы обмен информацией стал возможен для простых людей, а не только для пропагандистов оккупационных режимов. О публикации подобной статьи для России и всего мира мечтал Владимир Зворыкин, что сейчас уже без сомнений. ТЕКСТ СТАТЬИ: С юридической точки зрения, раньше знания истории были СПЕЦИАЛЬНЫМИ - знания немногих. Теперь же, с развитием интернета, знания истории стали ВСЕОБЩИМИ. Несовпадение всеобщих знаний с официальной трактовкой заставляет общество считать власть оккупационной. Необходимо привести в соответствие официальную трактовку со всеобщими знаниями. После отмены 6 статьи Конституции о руководящей роли партии, всё, что пишут историки, они пишут на свой страх и риск. Министерство образования оказывает образовательные услуги и потому оно попадает под действие Федерального закона "О защите прав потребителей в РФ". Когда на государственные деньги закупаются учебники со лживой историей, то при закупке на сумму более 1 млн. рублей появляется ущерб в особо крупном размере и это требует применения соответствующих статей УК к чиновникам. Хочется задать вопрос историкам: -"19 лет это достаточно, чтобы привести историю в подобие науки? Может быть знаний не хватает? Может быть нужна помощь со стороны других специалистов?". Опережая ответ, начинаем помогать! Как известно, в захвате власти в России принимали участие различные силы, в связи с чем, необходимо рассмотреть несколько версий событий 1917 года: 1. Революция, как результат классовой борьбы (официальная трактовка); 2. Революция, как результат захвата власти "жидо-массонами", евреями (популярная альтернативная версия); 3. Революция, как результат захвата власти в России Германией (популярная версия в 1917г. и позже); 4. Революция, как результат захвата власти в России агентами Англии (сегодня эта версия внедряется); 5. Революция, как результат захвата России Соединенными Штатами Америки (версия профессора Энтони Саттона , США). Учитывая, что научные знания должны соответствовать практике, автором статьи было проведено исследование публикаций в газетах за период начала 20 века. Анализировались публикации газеты Нью-Йорк Таймс с 1900 по 1922 год. Статьи в газете были условно разделены на три группы: 1.Короткие блоки новостей, без суждений авторов; 2. Интервью участников и свидетелей; 3.Аналитические статьи, где корреспонденты высказывают своё суждение о событиях считаем субъективными и не учитываем. Газета Нью-Йорк Таймс была взята для анализа потому, что фактически она выходила при бирже Нью-Йорка и должна содержать максимальный объем информации, чтобы на бирже игроки могли оценивать риски своих вложений. В свою очередь, запросы игроков на объективную информацию заставляли газету держать высокий уровень публикаций. Гебельсом журналисты ещё были не испорчены. Газета перепечатывала буквально все новостные статьи из газет всего мира. Доля новостей из России и о России занимает значительную часть от всех публикаций. Статьи анализировались во всей совокупности и раздельно с целью поиска "следов преступлений", см. "криминалистика". В результате сравнительного исследования методом сопоставления установлены совпадения, совокупность которых позволяет сделать вывод о ведущей роли США в событиях 1917 года. Далее надо говорить о том, что США захватили Россию в 1917 году. Обнаружено практическое подтверждение версии профессора Энтони Саттона (США), что позволяет говорить о её научности. Дополнительно обнаружено активное участие этнических еврейских ОПГ (организованных преступных групп), что позволяет сделать вывод о том, что американские спецслужбы задействовали их в качестве агентуры. Использование этнических ОПГ разведслужбами вполне типичное явление в 20-веке, т.к. сама структура таких ОПГ, обладание иным языком, подразумевает закрытие информации от посторонних, круговую поруку и т.д. Участие остальных "подозреваемых", если и было, то оно было непостоянным, недолгосрочным и практически безвыгодным, потому далее эти версии необходимо считать неподтвердившимися. Версия "о классовой борьбе" так же не нашла своего подтверждения. В дальнейшем, при описании событий, необходимо использовать юридическую терминологию. Не допустимо описывать участие евреев в общем, как народа, а надо говорить об участии еврейских ОПГ. Если смотреть на ситуацию в целом, то можно употреблять следующий тезис: Ведущую роль играли еврейские ОПГ – через них шло финансирование террористической деятельности. «Осваивали денежные средства», участвовали в терроризме ОПГ всех национальностей, в том числе и русские. Почему были использованы именно еврейские ОПГ в России? Анализируя информацию и статистику, можно сделать вывод о том, что это стало следствием обстоятельств, т.к. в Польше было 3,5 млн. евреев (на 1910 год), а в Чикаго скопилось 250 000 евреев и многие из них эмигранты из России. Чикаго в 1910 году был третьим городом в мире по численности евреев, а Варшава - первая. В любой национальной среде существует преступность и здесь она была непосредственно в Чикаго - в «штаб-квартире» J.P.Morgan и его соратников. Практически во всех событиях, начиная с «Кровавого воскресения», прослеживается участие чиновников США в организации терроризма в России и революций 1905, 1917 года. Заметную роль во всех событиях играл Теодор Рузвельт – полковник Рузвельт. Возможно, что он и был теневым, настоящим руководителем миссии Рута и, возможно, непосредственно Рузвельт расставлял людей на руководящих должностях в большевистской России. Вывод исследования: 23 февраля 1917 года Россию захватили Соединенные Штаты Америки с использованием еврейских ОПГ. Известно, что Лев Бронштейн (Троцкий) написал по поводу будущего хода революции в России. 16 марта, после силового отстранения царя (нет объективных данных об отречении), опубликовано интервью Льва Троцкого в "Новом мире” (NY USA) перед выездом из Нью-Йорка в Россию: "...Комитет, который занял в России место низложенного кабинета министров, не представляет интересы или цели революционеров, а значит, по всей вероятности, он просуществует недолго и уступит место людям, которые будут более уверенно проводить демократизацию России” [16 марта 1917, Нью-Йорк Таймс]. Джозеф Линкольн Стеффенс (6 апреля 1866 - 9 августа 1936) - американский журналист, преподаватель, философ и политолог, и один из самых известных практиков журналистского стиля, который называют "дотошные", пишет о событиях в 1917 году: "Причина проблем в Россия была недооценена потому, что никто в мире не знает, кто есть реальный владелец России. Это люди, которые действительно управляют, "- 'сказал г. Стеффенс." Мы делаем ошибку вступая в контакт только с явным временным правительством. И не забывайте тем временем, реальные правители заняты улаживанием экономических вопросов для России и оставляют политику пока в покое." [10 ноября 1917, "Нью-Йорк Таймс"]. Рассмотрим «явных, второстепенных» руководителей России, пришедших на смену "Временному правительству". Лев Бронштейн (Троцкий) - о нем пишет Дженнингс К. Уайс в книге "Вудро Вильсон" (президент США в 1917 г.) "Ученик революции”: "Историки никогда не должны забывать, что Вудро Вильсон, несмотря на противодействие британской полиции, дал Льву Троцкому возможность въехать в Россию с американским паспортом”. Троцкий был освобожден из лагеря для немецких военнопленных в мае 1917 года, куда его поместили по настоянию англичан. "Канадские официальные лица получили указания информировать прессу, что Троцкий является американским гражданином, путешествующим по американскому паспорту, что его освобождения специально требовал Государственный департамент в Вашингтоне. Троцкий имел и продолжает иметь сильное скрытое влияние. Там его власть была такой большой, что отдавались приказы оказывать ему всяческое внимание”,- пишет Маклин, в Оттаве. Т.е., Троцкий получил дипломатическую неприкосновенность как чиновник США. Примечание: День рождения Л.Д.Бронштейна (Троцкого) - 7 ноября. Вместе с Троцким весь период с 1917 г. и включая 1920 год действует Николай Ленин. Лишь в 1920 году публика начинает узнавать, что Ленин, это "Владимир Ильич". Одна из первых таких публикаций датирована 7 ноября 1920 года и называется "Горький Ленину". Непрерывно идут утверждения о том, что Николай Ленин был "немецким шпионом". Однако, как утверждает Энтони Саттон, секретарём Ленина был представитель американской миссии Красного Креста (миссия Рута) Boris Reinstein - числился переводчиком у группы офицеров армии США. Внук секретаря Ленина сегодня федеральный судья в США, разбирает кассации по уголовным делам. Справедливым покажется вопрос, а является ли Николай Ленин и Владимир Ульянов одним лицом, как это утверждается официальной историей? Имена разные и доказательств обществу не представлено. Есть народная молва о том, что Ленина патриотам удалось убить. Проверим? При попытке найти фотографии Ленина в 1917-1920 годах, обнаруживаем, что их практически нет. Автором статьи проведён тотальный поиск фотографий и выборка тех, которые пригодны для проведения сравнительного исследования с точки зрения судебной портретной экспертизы. Успехом является то, что один из кадров кинохроники даёт нам необходимый ракурс. Все фотографии показаны и начинаем проводить портретную экспертизу. З А К Л Ю Ч Е Н И Е г.Самара от 10 февраля 2010 г. Исследование широко известных фотографических изображений Ленина и одного кадра кинохроники. Фото с полицейской карты 1895 г. Ленин в 1917 Кадр из кинохроники Ленин в Горках Подойдём к вопросу с точки зрения судебной портретной экспертизы. Сравниваем изображения на фотоснимках. Владимир Ульянов Левая часть лица Правая часть лица Наблюдается асимметрия на фото – левая часть лица меньше правой части. Николай Ленин Левая часть лица Правая часть лица Наблюдается асимметрия на фото – правая часть лица меньше левой части. Ленин в Горках Левая часть лица Правая часть лица Наблюдается асимметрия на фото – левая часть лица меньше правой части. При проведении сравнительного исследованиея, обнаружено различие по общему признаку - различна асимметрия. Это позволяет сделать категорический вывод о том, что Николай Ленин 1917 года и Владимир Ульянов это разные лица. Партийцам ни раз указывалось на то, что "Ленин в 17 году не похож", но они придумали версию, что это "Ленин в гриме". Проведенная экспертиза не подтверждает, а категорически опровергает данную версию. Заключение опубликовано в статье: Колмыков А.Н. Юридическая ответственность за фальсификацию истории. Революция в России 1917 года. / Ежемесячный научный журнал "Дискуссия", № 3, Екатеринбург, март 2010, с. 8-11. ISSN 2077-7639; ISBN 978-5-91256 Код УДК: 94; 34.096. Следующий вопрос: "А кто был похоронен в 1924 году под именем В.И.Ленин?" Снова проведем криминалистическую (портретную) экспертизу. На представленной фотографии вы видите труп, где лицо повернуто в профиль. Данная фотография пригодна для идентификации личности человека, труп которого изображен. Продолжение во второй части .... |
|
Всего комментариев: 0 | |
По этой теме смотрите:
ВСЕ НОВОСТИ:
Астрология, пророчества [1066] | Астрономия и космос [1457] | Безумный мир [2063] |
Войны и конфликты [2310] | Гипотезы и версии [3874] | Дом,сад,кулинария [3945] |
Животные и растения [2669] | Здоровье,психология [4748] | История и археология [4652] |
Мир вокруг нас [2167] | Мировые новости [7583] | Наука и технологии [890] |
Непознанное [4196] | НЛО,уфология [1263] | Общество [7795] |
Прогнозы ученых,исследования [798] | Происшествия,чп,аварии [1302] | Российские новости [5860] |
Стихия,экология,климат [2739] | Феномены и аномалии [945] | Фильмы и видео [6336] |
Частное мнение [4911] | Это интересно! [3311] | Юмор,афоризмы,притчи [2394] |
АРХИВ САЙТА:
Астрология и пророчества [825] | Гипотезы и прогнозы [4629] | Дом,сад,кулинария [223] |
Животные и растения [2796] | Здоровье и красота [5708] | Интересности и юмор [3758] |
История и археология [4696] | Космос, астрономия [2263] | Мир вокруг нас [1982] |
Наука и технологии [2422] | Непознанное [3983] | НЛО,уфология [1747] |
Общество, в мире, новости [11574] | Психология и отношения [84] | Стихия, климат, экология [421] |
Фильмы и видео [367] | Частное мнения [111] | Эзотерика и феномены [2031] |