07:34 «Код инопланетян» в картинах C.Дали и Н.Рериха |
По мнению кандидата технических наук, бывшего ракетного инженера, а ныне писателя Сергея Сухинова, нашедшего два обломка инопланетного дальнего космического зонда, на многих наскальных рисунках эпохи неолита есть следы «Кода инопланетян». А можно ли найти тайные знаки наших Небесных Учителей на картинах великих художников ХХ века? 1. Тайные знаки гениев Сознательно или бессознательно древние люди использовали в наскальных рисунках «Код инопланетян» – это интересный вопрос. Впрочем, тайные знаки наносили на свои картины и художники других веков! В поддержку этого весьма смелого заявления я приведу небольшую заметку, помещенную в еженедельнике «АиФ» №51, 2010 под названием «Код да Винчи найден». В ней сказано: «Итальянский ученый обнаружил, что в глазах знаменитой «Джоконды» нарисованы мельчайшие буквы и цифры. В одном из зрачков он увидел инициалы художника LV. Какие именно знаки изображены в другом зрачке, пока точно не установлено». Вы можете представить себе великого Леонардо, украшавшего своими монументальными росписями своды огромных соборов, который вооружился бы лупой и стал наносить тончайшей кисточкой свои инициалы и другие знаки и цифры в зрачках «Джоконды»?! Нет? И напрасно, ведь другие художники, как я недавно обнаружил, умели наносить на свои картины сотни, и даже тысячи тайных знаков, о которых искусствоведы всего мира даже не подозревают! Среди них – Сальватор Дали и Николай Рерих… Впрочем, обо всем по порядку. 2. «Грибное» творчество
Многие великие творцы (не только художники, но и поэты, писатели,
композиторы, музыканты, ученые, инженеры и т.д.) в разных странах и в
разные эпохи признавались, что в моменты творческого экстаза они ощущали
тот или иной «контакт с небесами». Решение сложнейших задач появлялось
словно бы само собой, без видимых промежуточных этапов – черновиков,
бесконечных проб и ошибок. Один из самых ярких примеров тому –
творчество великого ученого и изобретателя Николы Теслы. Существуют
многочисленные доказательства тому, что большинство своих технических
идей, заметно повлиявших на развитие технической цивилизации ХХ века, у
Теслы появлялись практически сразу – он просто брал лист бумаги и
рисовал готовые чертежи своих фантастических по тем временам
изобретений.
1 По крайней мере два символа на этом рисунке имеют точные аналоги в каталоге знаков «Код инопланетян», а именно «знак Солнца» и «глаз Гора»:
Увы и ах, но творческие люди употребляли наркотики не только в эпоху неолита. Этот процесс саморазрушения ныне, в начале ХХI века, когда в некоторых странах Западной Европы легкие наркотики уже официально узаконены, нарастает словно гибельная лавина. 3. «Я всегда видел то, чего другие не видели…» Многие живописцы ХХ века употребляли (увы, и ныне употребляют) наркотики разной силы, чтобы войти в творческий экстаз, разбудить свою фантазию. В этом отношении в первую очередь, конечно же, на ум приходят сюрреалисты и их бесспорный лидер Сальватор Дали (1904-1990). С.Дали никогда не скрывал (более того, гордился!) тем, что употреблял наркотики, которые стимулировали взрывы фантазии его безумного гения. Создав каталог знаков «Кода инопланетян», я решил вновь перелистать альбом С.Дали. Логика была такова: если шаманы эпохи палеолита под действием галлюцигенных грибов могли (наверняка, бессознательно) наносить аналогичные, и причем весьма совершенные по исполнению знаки на свои наскальные «картины», то, наверное, нечто подобное мог сделать и С.Дали, и другие сюрреалисты? Ранее ничего подобного в картинах С.Дали я не замечал, но ведь именно он некогда сказал: «Я всегда видел то, чего другие не видели…» Быть может, среди этого многозначительного «то» были и знаки Небесных Учителей? Не зря же другой великий художник, Николай Рерих, писал: «Много, много Знаков – лишь бы замечали их». И верно, никто ранее никаких тайных знаков на картинах С.Дали не видел – но это вовсе не значит, что их там нет! В 1931 году С.Дали создал свой очередной сюрреалистический шедевр «Симбиоз головы и раковины». Вглядитесь в его фрагмент, на котором изображены скалы:
6 Неужели, такова текстура холста? Конечно же, нет. Невероятно, но факт: структура «скал» очень похожа на многие элементы поверхности ИАС (Инопланетный артефакт Сухинова), словно бы сотканной из сотен тесно расположенных сложных и причудливых знаков! Подобные «послания» есть и на моих артефактах, и даже на окружавших их листьях, например:
7 У С.Дали есть и другие картины с такими же структурами, наполненными бесчисленными знаками. Обратите внимание на фрагмент другой картины Дали: «Пейзаж с загадочными деталями» (1934).
8 Перед нами – странное дерево, похожее на кипарис. Однако ветви этого «кипариса» переплетены столь же причудливым образом, и состоят из сотен знаков каталога знаков «Код инопланетян»! Подобные же переплетения знаков из каталога я нашел и на других картинах знаменитого сюрреалиста: «Окостенение кипариса на рассвете», «Всадник по имени смерть» и других. Еще одну картину С.Дали я однажды увидел в художественном салоне, но увы, теперь не могу ее разыскать нигде! Причина моего интереса проста: позднее я нашел на своем первом артефакте аналог этой картины, изображающей странное «глазастое ружье»:
9 Быть может, посетители сайта помогут мне в раскрытие этой загадки? На мой взгляд, С.Дали создавал некоторые свои шедевры (уж и не знаю, ставить это слово в кавычках или нет) явно под внешним контролем пришельцев. И они далеко не всегда ограничивались влиянием на мельчайшие детали, на которых до сих пор никто не обращал внимания. Порою были явно продиктованы художнику и темы самих картин. Вот один из весьма впечатляющих сюрреалистических рисунков, обнаруженных мною на ПК ИАС:
10 Подобную картину я тоже где-то видел, но увы, не могу вспомнить – где. Возможно, она тоже принадлежит кисти С.Дали, но у нее был инопланетный прототип! 4. «Много, много знаков – лишь бы замечали их…» Невольно снова вспоминаются слова Николая Рериха: «Люди могут глядеть, не видя»… По моему мнению, на ряде картин этого великого художника, посвященных Тибету и Шамбале, тоже есть многочисленные «тайные знаки»! Обратите внимание, например на картину «Великий дух Гималаев» (1934):
11 Просто удивительно, что никто прежде не замечал на множество знаков на голове этого каменного стража Шамбалы! Все они имеют аналоги в каталоге знаков «Код инопланетян»:
А это уже знакомый нам «трансмиттер» с проводами:
20 На картине Н.Рерих в точности воспроизвел два «провода» с регулярно расположенными «трансмиттерами», которые в обилии встречаются на обоих моих артефактах. Сравните фрагмент картины и фото моего артефакта:
На картине «Мощь пещер», 1932 г., на склонах гор я обнаружил немало других тайных знаков, имеющих аналоги на моих артефактах, например этот, где отчетливо видны цифры 07:
Как именно художники наносили на свои картины символы, уловленные ими из тонкого энергоинформационного поля Вселенной, пока остается загадкой. Возможно, что эту тончайшая, поистине ювелирная работа выполнялась даже без их сознательно участия, а под контролем извне! Я уже писал в других статьях и рассказывал в нескольких телефильмах о том, что для подобного ментального контакта с древними индейцами на американском материке Небесные Учителя использовали «говорящие» хрустальные черепа. Но кто же осуществляет в наше время этот контроль над избранными творцами – неужели пришельцы из пресловутых «летающих тарелок»? Мы уже видели в статье «Лена Стерликова – первый реальный контактакт с НЛО!», что пришельцы действительно могут диктовать избранным «детям звезд» свои послания на своем современном языке, в котором есть множество букв из «Кода инопланетян». Почему бы пришельцам не вмешиваться и в творчество избранных художников? В следующей статье я расскажу о том, как инопланетяне – потомки Небесных Учителей, сотрудничали с другим великим художником ХХ века Пабло Пикассо. © Сергей Сухинов, 2012 |
|