КОМУ СКАЗАТЬ СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО НАДО ЗАЩИЩАТЬ ЗАКОНОМ УЧИТЕЛЯ ОТ УЧЕНИКА?
Совсем скоро мне исполнится сорок шесть лет. Большинство моих читателей и друзей - почти мои ровесники. Значит, мы жили в одной стране. Значит, где-то у нас с вами одна память на всех.
Расскажите мне, как именно вы или ваши одноклассники унижали или оскорбляли учителя? Да так, что смыть это оскорбление можно было только обращением в суд (или прокуратуру?).
Не было такого. В каждом классе даже самой элитной (говоря современным языком - распальцованной) школы всегда была пара-тройка хулиганов. Таких, настоящих. Вы помните, что про них говорили? Кончит учебу в ПТУ, откуда ему прямая дорога на завод. На завод, ага. На зарплату до восьмисот рублей. И все его школьные грехи - это неуды и неявка на субботники.
К чему я это?
К нынешнему закону, который принимает наша Государственная Дума. Оскорбление учителя должно стать уголовным преступлением. Кто-нибудь понимает, до чего мы докатились? Значит, ситуация такова, что закон необходим. Иначе в школах работать будет некому. А без закона вот нельзя?
И не надо говорить мне про траву, которая зеленее. И про все остальное. Мы, взрослые, научили наших детей говорить "козел" другому взрослому. Мы, родители, закрыли глаза (а что делать? кто же будет деньги зарабатывать?) на то, что творят наши дети. В конце концов, они же наши.
Мы деградировали. Нижнее днище, если надо защищать законом учителя от ученика. Кому сказать за это спасибо?
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Очень точный труд написал В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"... Сейчас педагоги детям ничего не отдают...Сейчас они строят из себя мучеников, живущих на нищенскую зарплату... Всю вину они накладывают на родителей, которые тоже вкалывают на двух работах и практически не видят своих чад. Только вот почему школьник находящийся в школе, под властью учителей, остаётся дебилом? Не говорит ли это о деградации учителей? И не пора ли им определиться, почему буксует их система образования? Что это за учитель если он не может управиться с учеником? Грош цена такому учителю, ему надо брать метлу и идти работать в дворники...учить не его призвание...
Не будем сейчас вдаваться в глубокое прошлое, когда профессия учителя была очень почетной и кого ни попадя в учителя не брали. Более того, в школу тогда шли те, кто любит детей и желает работать с ними.
Сейчас же в школу идут в основном те, кто "не смог найти чего-то получше"... И самоутвержаются чувствующие себя неудачниками учителя на детях.
Если, когда я была школьницей, "училка-выдра" была невидалью, и за всю свою школьную биографию я видела их всего 2 (хоть сменила 3 школы в процессе обучения), то теперь для детей хорошая и человечная учительница невидаль.
Деградировала вся система образования, да и государственная система в целом...
... ты 1виктор, моя жена отпахала в школе 40 лет, она заслуженный учитель России, и я то знаю , что такое труд учителя, какая она приходит после работы и какое здоровье у неё после 40 лет в школе, все болезни от нервов, а в школе их тратишь больше всех! Раньше в наши годы когда я учился в школе, помни застукали ученика 10 класса в туалете, он курил, так собирали школьную линейку, вызывали родителей и перед учащимися всей школы куряку прорабатывали! Вот был порядок, попробуй повысь голос на учителя! А сейчас учителей бьют, матерят-особенно дети богатеньких. Позор стране, где не уважают того, кто даёт знание и прививает все хорошие чувства к стране и ближнему, нет будущего у страны где не уважают УЧИТЕЛЯ, ибо ОН готовит будущее поколение дпя страны!!!!!!!!
"я то знаю , что такое труд учителя, какая она приходит после работы и какое здоровье у неё после 40 лет в школе, все болезни от нервов, а в школе их тратишь больше всех!" Тишья! Вот, о таких учителях я и говорю, нервозных и стервозных, которых и близко нельзя подпускать к детям, их даже нельзя подпускать к коням, а не, то чтобы давать заслуженного учителя. Мне дураку, посчастливилось учиться у моей первой учительницы, Зинаиды Алексеевны, для всего класса она была мамой. Мне, дураку полусироте, она привила любовь к книге и к труду. После прочтения ею книги "Среди добрых людей" в первом классе, она открыла мне мир любви. От неё мы ни разу не слышали окриков, и она никогда не вызывала родителей, всегда управлялась сама. Это была настоящая любящая женщина, любящая детей. И мы всегда награждали её любовью и нежностью.
В этношении твоего лозунга могу сказать, что учитель пожинает, то что посеял. ПОЗОР, тому учителю, который хотябы в течении восьми часов не владеет классом. ПОЗОР, тому учителю, который ставит своему ученику двойку, поскольку эту оценку он ставит себе, как бездарности не имеющей способности к учительству... И вообще, Тищья, тебя опять надо отправлять в первый класс, к настоящему Учителю, который бы промыл твои мозги и сердце любовью...
у моей кумы мама учительница - ветеран труда, без титула "заслуженный" и так далее. Учительница младших классов, к которой в гости приходят ученики которым за 40... Так вот она говорит наоборот, что по причине детей в такой хорошей форме (продленка, активные игры на воздухе, зарядочка в классе по утрам, а главное, ей в голову не придет пить колу или есть, потому что за пример она "своим детям". Мои дети - это она называет учеников...
А нервы в школе сейчас по большей части коллеги мотают...
Виктор не дурак, м.б ваша жена одна из очень немногих старой закалки учитель, судя по стажу. Сейчас только и слышишь что медикам и педикам мало денег. Я бухгалтером работала в школе , не смогла , нынешние педагоги самое поганое что есть .За 1ч 20 мин в день и 24рабочих часа месяц они получают 25 тыс минимум + куча льгот , рабочий день у них д.б 8 час и работать они должны с детьми дополнительно и внеклассная работа и кружки , а на деле?. Так они даже перемену считают личным временем , ученикам ничего не объясняют толком, но потом за 200 руб /час это же самое после урока дополнительно занимается. Раньше хоть планы писали, теперь в школе за 1 мин вытащат план урока из компьютера. Мне пришлось обратиться в мин обр только для того, чтобы учитель моему ребенку объяснила его ошибки после контрольной работы. А она мне в дневник написала, чтобы это я провела разбор ошибок. Уверяю, это повсеместно. Уменьшить зарплату в 4 раза, и никуда не принимать на работу, если в трудовой б. написано - педагог . и прокуратуру им а помощь. Обнаглели.
[color=blueОднажды к Учителю Света подошел человек и спрашивает: «Учитель, скажи мне, что должен я сделать, чтобы очиститься от скверны моей?» – «А что делаешь ты, чтобы отмыть грязь от тела?» – «Иду на берег реки, раздеваюсь и отмываю тело в воде». – «Вот точно так же, – Ответил Учитель, – сбрось с себя все одежды, вернее, грязные лохмотья, или наросты, которыми окутано твое сознание, и входи в полосу Света, как входил телом в воды реки, омойся в ней духом. Но лохмотья отбрось и вновь уже не надевай. Я же тебе Дам новое одеяние духа». – «Но где же взять Свет?» – спросил человек. «Свет будет, – Ответил Учитель, – если его пожелаешь ты яро». – «Учитель, Света Учитель, я к Свету стремился, но так и не видел его». – «Видно, ты плохо смотрел, если не видел. Смотри лучше. Смотри!» И вдруг подошедший увидел, что Учитель как бы Начал светиться и Окутался Светом, и Лучи Его упали на человека и осветили все вокруг него и его самого. И вдруг он почувствовал, словно вековая тяжесть, давившая на сознание, свалилась с него, и стал он свободен. «А теперь иди! Иди, друг Мой, с миром», – промолвил Учитель, – и скажи людям, что хотящий и ищущий Света получает его».[/color]
Тишья! Вот, такую работу должны творить учителя в школе, а не психопадные и стервозные училки. А многие, доморощенные училки, вообще не научились работе с детьми. Для учителя нет большнй заслуги - как любовь ученика. А все учительские регалии от самообольщения и тщеславия, или проще от лукавого.
Все мы тварные, или ты считаешь себя просветлённым. Как раз, о таких просветлённых говорил и Рерих (выделено красным):
3.046. Никогда не говорил Я о легкости проведения в жизнь нового сознания. Не разрушители, но заплесневевшая, условная добродетель – враг. Разрушители знают непрочность разрушаемого, и принцип отдачи для них легче.Но румяная добродетель любит сундук сбережений и всегда станет красноречиво защищать его.Скажут священные слова писаний и найдут тонкие доказательства, почему они готовы отдать именно не этому, но другому, не жившему человеку. Условная добродетель являет превосходную корысть и любит приврать. И такие румяные, благообразные учителя добродетели, и ласковы, как масло; подвиг, подвиг человеческий не знаком учителям добродетели, и пышные одежды их накрахмалены рабством!
Тищья! Не стоит играть в трагикомедию, типа оскорблённые и униженные, ведь жена у тебя не "писанная торба". И не следует попусту брызгать слюнями, лучше займись лечением своей жены, тем более, что Рерих дал очень много советов по исцелению...
Тищья! Вот тебе один фрагмент того Учения, которое ты всегда постишь, но совершенно не понимаешь смысл сказанного Учения, потому что у тебя отсутствуют собственные мысли, а это первый признак сектанта - "не иметь собственных мыслей"...
"3.060. Многое можно простить тем, кто во тьме сохранил понятие Учителя.Учитель поднимает достоинство духа. У Нас понятие Учителя подобно лампаде во тьме. Потому Учитель может быть названмаяком ответственности.Узы Учения подобны веревке спасательной в горах. Учитель является с момента зажжения духа. С тех порУчитель неразрывен с учеником. Не видим конца цепи Учителей, и сознание, наполненное Учителем, возвышает достижение ученика, как драгоценный, всепроникающий аромат.Связь ученика с Учителем образует звено защиты соединительной цепи.В этой защите процветают пустыни." Община.
Эта цитата отражает качество Учителя, которыми он обладает. Если проще, то Учитель это Победитель над невежеством ученика. Если ученик уходит от Учителя, то это говорит о невежестве учителя...
ok! Тогда может необходимо отказаться от услуг учителей, не могущих решить проблемы родителей. Ведь родители заключают договор со школой, об оказании образовательных услуг, который школа успешно не выполняет, и готовит потребителей, а не производителей. Плюс, совершенно не занимается развитием мышления детей.Не лучше ли отказаться от таких услуг и создать при каждом предприятии школу с функциями проффесионально-технического образования. Возможно таким образом мы сможем количественно и качественно изменить потребительское отношение трутней и особенно дармоедов от образования?
Alba_Varden! А кто мешает школе рассторгнуть договор с родителями нерадивого ученика? А кто мешал учителю вызвать наряд милиции и забрать хулигана из класса? Показанные ролики являются показателем полнейшего развала системы образования. Вы что, предлагаете учить под дулом пистолета? При любых раскладах Учитель должен выходить Победителем, а не выскакивать из класса, как трусливый заяц. Побывай в казачьих школах, там такого ты не увидишь. Там учителки казачки, а перед ними, даже казаки трепещут...
Да ! есть уроды среди школьников. И есть не адекватные учителя, которых на пушечный выстрел нельзя подпускать к детям. Вот сделать отдельные школы и свести там этих учеников и учителей как думаете , что получится
ИреN! Такие детские колонии есть... Но дело в том, что учитель не использует все те юридические законы, которые он должен во время урока донести до ученика. Обычно в классе имеется 2-3 отморозка, которые держат класс в своих руках, и предпочитают подурковать над учителем. Кто мешает директору школы установить камеры наблюдения в каждом классе за ходом учебного процесса? Кто мешает установить под столом учителя тревожную кнопку, как в сберкассе, по вызову наряда полиции? Приехали, хулигана забрали, осудили как минимум на общественные работы на месяц, а родителей оштрафовали на 30 тысяч рублей.А другие, в другой раз бы подумали, гыгыкать или учиться...
ИреN! Есть дистанционные "секретные кнопки", которые можно носить с собой в кармане, как блютуз... Пока ублюдок дуркует, нажала кнопку, чере 5 минут опана, зашли полицейские, под белы ручки и в кутузку, там пусть и дуркует... Р.S. Да и ни кто, не мешает школе взыскать с хулигана материальный и моральный ущерб, за сорванный учебный процесс...
Лишний раз доказывает 20виктор, что ты не знаешь школьной кухни- боятся учителя заявить на нерадивых учеников, ибо особенно зимой, когда учителю приходится по темноте добиратся домой их встречают и бьют. Наркота, алкоголь, почти норма в школе и её надо спасать всем миром!!!
Тишья! Бездействие это тоже соучастие в преступлении... Те кто бояться темноты в шахту, в полицию или прокуратуру не идут работать... А тем паче Педагог, в переводе с греческого "детоводитель" - так называли рабов, которые водили детей богатых людей в школу, и в его обязанности входила защита ребёнка от насилия. А если бояться ходить по темноте, то надо сидеть дома и вязать носки мужу...
Противно читать провокационный"междусобойчик" возвышенных умозаключений авторов этого сайта ТИШЬИ и VICTORа, а также смотреть два последних ролика вообще невыносимо. Учитель бесправен перед наглостью, хамством. матами учеников С вами можно говорить об этом законе только тогда, когда вы поработаете в обыкновенной школе обязательно НЕ МЕНЕЕ 2-3 лет И НА СВОЕЙ ШКУРЕ ПРОЧУВСТВУЕТЕ ЧТО ТАКОЕ СЕЙЧАС БЫТЬ УЧИТЕЛЕМ В ШКОЛЕ. Тогда кардинально на всё будете смотреть по другому. Родители повально всячески хотят самоустраниться от воспитания своего чада и переложить всё это на учителя, т.к. в большинстве случаев они вдвоём не могут сами справиться со своим родненьким, а учитель должен сразу с 20-30 чужими за 40 минут урока не только справиться, но и спросить для оценок и объяснить и дать материал. Хорошо учить тех, кто хочет учиться и приходит в школу для этого. Но таких меньше половины уже. Другие приходят потусоваться, пообщаться, поиздеваться над кем-нибудь или над учителем, покурить на переменах и просто приходят в школу так как родители заставляют. Учёба это двухсторонний процесс, а когда одна сторона этого не хочет совсем, то учителю безполезно стараться.
selenga! Твой комментарий, вообще далёк, от педагогики и психологии... Мне, часто приходиться проводить с учителями беседу о православной педагогике, поскольку имею соответственное для этого государственное образование и посещаю школы на общественных началах. И эдак уже лет 14... Поэтому, вижу что учителя, мягко говоря бесхребетные... У них страх потерять работу, большая тяга к иллюзорным успехам, и у них совершенно отсутствует стремление к Победе над невежеством... Как, то был ролик, где группа девочек старших классов избивали девочку младшего класса, а рядом стояли два педагого, которые не вступились на защиту избиваемой. Учителя закрывают глаза и потакают нигилизму,цинизму, садизму и другим мазохистким наклонностям учеников. О наркотиках, пиве и сигаретах, в школьной среде умолчу. Надо вводить уголовную ответственность за халатное отношение учителей к воспитанию детей. Ведь судят чиновников и правоохранителей по этой статье. Раз вы пытаетесь учителей приравнять к госслужащим, так будьте добры применять меры ответственности.
Мои предложения основаны, не на диванных воззрениях, типа поплакаться педагогу в жилетку, а на тех данных, с которыми мне приходиться иметь дело. А статистика детской преступности растёт неуклонно, и причём при непосредственном участии педагогов... И это не провокация, а реальность, которую пытаются замазать толерантностью...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]