15:27 МОЛОДЁЖЬ НА УЛИЦАХ – ПРИРОДНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ВО ВЗРЫВООПАСНОЙ ФОРМЕ![]() |
Мы все – дети природы. Кто бы спорил? Тогда присмотримся к природе. Зёрнышко брошено в землю. Если земля плодородна, воды вволю, солнца в достатке – зерно прорастает и даёт бурно тянущееся вверх растение. И рост и листва и плоды – всё будет по максимуму. Если земля камень, воды слегка, солнце по случаю – зерно всё же прорастает !!! Да, стебель тянется вверх всеми силами. Да, стебель, ствол – суховаты и кривоваты. Да, плоды мелковаты и кисловаты. Но – растение пробилось сквозь камень, поднялось над землёй, дало плоды. РАСТЕНИЕ ВЫЖИЛО И ДАЛО ПЛОДЫ. РАСТЕНИЕ ПРОДОЛЖИЛО ЖИЗНЬ. Растение выполнило свою задачу, заложенную природой. ![]() Два примера. Что у них общего? Воля к жизни и реализация заложенного природой потенциала. Потенциал раскрывается в зависимости от условий окружения. Чем лучше условия – соответствие заложенным в генах растения – тем потенциал полнее раскрывается. И тем больше энергии и жизни это растение сможет передать следующему поколению. Образно говоря – плоды будут большими и сочными, или маленькими, кислыми и сухими. ![]() Молодёжь на улицах сегодня. Кто они? Не наши ли это плоды? Не плоды ли нашего современного общества? А если плоды – какие они – «большие и сочные» или «сухие и горькие»? Вы как думаете? · Если нашу молодёжь «посадили» в плодородную почву, вовремя «поливают», не забывают вовремя «греть и освещать» - выйдет ли наша молодёжь на улицы? Прежде чем отвечать – задайтесь вопросом – а зачем ей выходить? Ведь природа – общество тебе улыбается и шепчет – РАСТИ !!!. ВЫПОЛНЯЙ СВОЮ ПРИРОДНУЮ ЗАДАЧУ! · А если молодёжь высадили на камень, в школе дают знания – безполезные в жизни. В институте дают специальности, по которым нельзя найти работу. По выходу из учебных заведений – молодым людям отказывают в работе, в возможности найти своё место в жизни. Скорее внушают – ты никому не нужен. А ведь молодой человек закончивший учебное заведение (школу, училище, техникум, институт) в социальном плане – зерно брошенное в _______ Вот тут надо разобраться – брошенное куда? В чернозём или на голый камень подверженный всем непогодам и ветрам. И если судить по цифрам безработных среди молодёжи – скорее второе. И какой общество получит результат? Результатов несколько. · Один из заранее подготовленных сценариев поведения – часть молодых людей и девушек ищут «счастье», часто облекаемое в денежную форму – за границей. Эта часть потенциала общества выводится из общества и перестаёт быть его потенциалом. Становится рабами за границей. · Другой заранее подготовленный сценарий – «живи на повну»! Пей пиво и кока-колу… Эта часть потенциала общества просто уничтожается. · А часть молодёжи остаётся дома. А как общество помогает раскрыться и использовать в хорошем смысле этого слова этот потенциал данный природой? Да – никак! А – природа не любит пустоты. Потенциал есть, и он будет искать пути выхода своей энергии. Закон природы. В СССР были специально разработаны программы РОСТА ЭТОГО ПРИРОДНОГО ПОТЕНЦИАЛА И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Это были всевозможные кружки для школьников. При школах, при Домах пионеров, городских организациях. Разных направлений, в зависимости от склонностей и талантов деток. И технические, и художественные, и спортивные. Кружки были безплатными и доступными для каждого вне зависимости от достатка родителей. Более того, школьник, студент за время учёбы мог поучаствовать в работе нескольких кружков, даже одновременно. И эти кружки, секции – и были той плодородной почвой в которой брошенные туда зёрна - задатки молодёжи вырастали в талантливых учёных, артистов, технарей… В институтах были кафедры, на которых студенты выбрав интересующее их направление, могли реализовывать свои замыслы, идеи, вкладывать свою энергию в научные искания и эксперименты. С пользой для института, общества, без отрыва от учёбы, ещё и немного подрабатывая к стипендии. По окончании учёбы выпускнику была гарантирована государством работа. И в большом выборе. · А сегодня? Молодого человека, девушку 11 лет школы пичкают знаниями, которые негде приложить. Это же продолжается в институте, кому «повезёт». А энергия природы, энергия молодости накапливается. И тут ----- И тут приходит «добрый дядя» и говорит – « ВОТ ВИДИШЬ – ТЕБЯ НЕ ЦЕНЯТ ! ТЕБЯ НЕ ЛЮБЯТ ! У ТЕБЯ НЕТ И НЕ БУДЕТ РАБОТЫ ! И ВИНОВАТЫ ВО ТЕ ДЯДИ ! НА, ВОЗЬМИ ВОТ ЭТОТ КИРПИЧИК И БРОСЬ В НИХ!» И что может возразить и ответить на это обращение молодые люди? А вспомним зерно, которое полно энергии и пробивается через асфальт, ломает камень. Природа, энергия – просит выхода. Можно и этот сценарий считать подготовленным заранее – загнать природу в угол закрыть энергию в сундук и в нужное время поднести горящую спичку! И, наверное, не можно считать – а нужно. Что делать? Вечный вопрос, который задают лучшие люди нашей цивилизации. А ответ лежит на поверхности. И выплывает он из прочитанного. Направить энергию природы, энергию молодости в созидательное для общества русло. Нужно использовать наработанный веками опыт нашей русской культуры, в том числе и в СССР. В чём отличен опыт социализма от предыдущего? А в том, что государство понимало эту проблему и организовало ПЛАНОВОЕ её решение. А не валило всё на подсунутый нам «добрыми дядями» рынок. От которого они сами давно отказались как от тупикового пути развития. Что, денег нет? А технический прогресс постоянно поднимает производительность труда. Уже подсчитано, что сегодня для того, что бы жить – человеку достаточно работать всего один час в день. Значит за полный рабочий день 8 часов – он производит ещё на проживание 7 человек. Эти средства сегодня просто испаряются из общественных закромов самыми разными способами. Вот тут и можно найти необходимые средства. Ведь в СССР они находились. А нам говорят, что капитализм – следующая ступенька развития общества. Значит средств должно быть с избытком. А иначе ---- А что будет иначе? Если общество страны Украина не найдёт выхода этой энергии природы, энергии молодости? А эту энергию использует «добрый дядя» для уничтожения этого общества и страны !!! Не верите? Тогда вспомните, как пришёл к власти в 1933 г. в Германии Гитлер! Теперь верите? Петрович. ![]() |
|
Всего комментариев: 0 | |
По этой теме смотрите:

ВСЕ НОВОСТИ:
Астрология, пророчества [1066] | Астрономия и космос [1457] | Безумный мир [2063] |
Войны и конфликты [2310] | Гипотезы и версии [3874] | Дом,сад,кулинария [3945] |
Животные и растения [2669] | Здоровье,психология [4748] | История и археология [4652] |
Мир вокруг нас [2167] | Мировые новости [7583] | Наука и технологии [890] |
Непознанное [4196] | НЛО,уфология [1263] | Общество [7795] |
Прогнозы ученых,исследования [798] | Происшествия,чп,аварии [1302] | Российские новости [5860] |
Стихия,экология,климат [2739] | Феномены и аномалии [945] | Фильмы и видео [6336] |
Частное мнение [4911] | Это интересно! [3311] | Юмор,афоризмы,притчи [2394] |
АРХИВ САЙТА:
Астрология и пророчества [825] | Гипотезы и прогнозы [4629] | Дом,сад,кулинария [223] |
Животные и растения [2796] | Здоровье и красота [5708] | Интересности и юмор [3758] |
История и археология [4696] | Космос, астрономия [2263] | Мир вокруг нас [1982] |
Наука и технологии [2422] | Непознанное [3983] | НЛО,уфология [1747] |
Общество, в мире, новости [11574] | Психология и отношения [84] | Стихия, климат, экология [421] |
Фильмы и видео [367] | Частное мнения [111] | Эзотерика и феномены [2031] |