00:01 Над Украиной сбили тот самый «Боинг», который пропал еще в марте![]() |
Такие выводы сделал один из лучших московских экспертов Юрий Антипов. Напомним, Юрий Антипов имеет военную подготовку: инженер-лейтенант техник по самолету. Он принимал участие в расследовании ряда авиапроисшествий. На днях Юрий Николаевич предложил нам первую часть своего расследования – «Не тот ли «Боинг» сбит над Украиной, который по весне еще пропал?». Сегодня эксперт доказывает еще более убедительно идентичность «украинского» «Боинга» под номером 9M-MRD с «Боингом» — 9M-MRO, бесследно пропавшим в марте. Чтобы вам не путаться в номерах, запомните: номер 9M-MRD – Dонецк. То есть тот самый, что упал под Донецком. Итак. НАЙДИТЕ НЕСКОЛЬКО ОТЛИЧИЙ Посмотрите на два характерных отличия, говорящих о том, что Боинг, вылетевший из Голландии, как две капли воды похож на Боинг, пропавший в марте и не похож на Боинг, считающийся сбитым над Украиной. Изучаем надпись «Малайзия» на фюзеляже самолётов. Надпись сделана по-разному. Отчёт ведём по иллюминаторам. Смотрим расположение буквы «У». Её горизонтальной линии над иллюминаторами. Окончание нижней горизонтальной линии буквы «У» не выходит за габарит
шестого иллюминатора (если считать справа налево). Для наглядности
поставлена вертикальная отметка синим цветом. Также следует отметить,
что начальная буква «М» нависает над 13-м иллюминатором. Видно, что нижнее окончание буквы «У» значительно сдвинуто при нанесении надписи влево и почти нависает над седьмым (счёт также — справа налево) иллюминатором. Для наглядности поставлены вертикальные отметки синим цветом. И смотрим эту же надпись (как она выполнена) на самолёте, вылетающем из Голландии. Несмотря на боковой ракурс съёмки, даже визуально видно, что буква «У» не выходит за габарит шестого иллюминатора. И уж никоим образом не нависает над седьмым иллюминатором. Но попробуем это доказать геометрическим построением, учитывая цилиндрический фюзеляж самолёта. За отправную базовую вертикальную линию возьмём линию дверного проёма самолёта. Расстояние от образующей дверного проёма до окончания шестого
иллюминатора и до окончания нижней части буквы «У» равны. И нас не
интересует абсолютное значение этих замеренных расстояний. Оно зависит
от масштаба увеличения. Нам важно соотношение этих длин. И оно равно
практически единице. Именно такое соотношение этих длин надписи у
самолёта с бортовым номером 9M-MRO. Синей стрелкой указана белая точка. Скорее всего, это технологический лючок. Он есть на обоих рассматриваемых самолётах. Относительно него и будем рассматривать повреждения на фюзеляжах самолётов. Сразу отмечу, что на фото №5 повреждений не видно. На передней части самолёта, пропавшего в марте, есть повреждения
лакокрасочного покрытия, расположенные в нижней части фюзеляжа. Указаны
красной стрелкой. Таких повреждений в этом месте на борту 9M-MRD нет. Как видим, повреждения лакокрасочного покрытия в том же самом месте
идентичны повреждениям, зафиксированным на фото на борту самолёта
9M-MRO, пропавшего в марте. |
|