Пятница, 27.12.2024, 20:03
Приветствую Вас, Гость Нашей Планеты



14:24
.........НАКОНЕЦ ТО!.................




От слов перешли к делу и либерастный гадюшник начали ворошить и заливать напалмом отдельные его сектора. После бегства из страны Гельманов, Троицких и прочих Чириковых процесс пошел энергичней, шараги начали просто разгонять. Всячески приветствую и рукоплескаю.

Жрущие бюджеты всяческие творцы исскуЙства от слов говно, жопа и х.. давно заслужили право начать обходиться названными первоисточниками. Что ни авангардист и прогрессист, так обязательно либераст, пидорас или педофил. В условиях военного времени весь этот мусор просто необходимо утилизировать.

Оригинал взят у boris_yakemenko в НАКОНЕЦ-ТО…
На нас надвигается важное культурное событие – наконец-то закрывается серебренниковский «Гоголь-центр». Николай Васильевич перестанет ворочаться в могиле.

Выздоравливаем.

«Размер финансовых убытков «Гоголь-центра» составляет около 80 миллионов рублей… В связи с этим театр может закрыться в ближайшее время. Ранее о финансовых трудностях «Гоголь-центра» заявила новый директор театра Анастасия Голуб. Она сообщила, что по итогам анализа финансовых показателей в театре были выявлены серьезные экономические проблемы. По ее словам, в течение долгого времени не происходили отчисления во внебюджетный фонд и налогов по физическим лицам. Одной из главных причин этого стало отсутствие ведения плановой финансовой хозяйственной деятельности». http://polit.ru/news/2015/04/06/gogol/

Что такое этот самый «Гоголь-центр» и его «режиссер»? Многократно приходилось (и придется) говорить, что Серебренников не режиссер, а приятель высокопоставленных чиновников, которые пристроили своего дружка на хорошее место и обеспечили ему прессу и местечко для заработка. Поэтому недопустимо обсуждать «постановки» Серебренникова в рамках театра и в целом культуры – это ни то и ни другое. Это развлечение малокультурного маргинала под прикрытием друзей из Белого дома и олигархата, которые обеспечивают своему приятелю финансы, площадки и хвалебную прессу. Для пущей убедительности были куплены, например, некогда авторитетные лица, как, например, лицо Табакова, который уже не первый год портит себе биографию и губит классический МХАТ, хотя на склоне лет принято заниматься обратным процессом.

Посмотрим. «В первый год существования «Гоголь-центр» финансировался на уровне крупнейших театров Москвы. По информации «Известий», сразу после открытия ему была выделена субсидия в размере 228 млн рублей, а около 40 млн в этот год театр заработал на продаже билетов. За первые 9 месяцев 2014 года субсидия составила 89 млн рублей. Для сравнения, годовой бюджет Театра имени Вахтангова составляет 270 млн рублей, включая президентский грант, театра «Современник» — около 250 млн, Театра сатиры и Театра Моссовета — около 160 млн рублей. — Так щедро, как «Гоголь-центр», не финансировался ни один московский театр.

Многим коллективам и не снились такие средства, какие были в распоряжении театра Кирилла Серебренникова, — говорит директор Театра имени Вахтангова Кирилл Крок. — Обычно бывает наоборот — сначала появляются хорошие спектакли, а потом — деньги. Потому что для появления шедевра не нужно выделять миллион долларов. По мнению Кирилла Крока, команде «Гоголь-центра» был выдан «полный карт-бланш»». http://izvestia.ru/news/585093#ixzz3Xvd74ArT

Откуда все это? Можно было бы теряться в догадках, если не знать того, о чем сказано выше. Одни приятели уговорили других, тех, которые выделили. В приятелях Серебренникова Швыдкой, олигархи Прохоров и Авен, бывший министр Капков, Табаков и Волчек, которые легитимизируют все это «театральное искусство» (об искусстве ниже). Поддержка также обеспечивается под прикрытием Познера и Парфенова всеми либеральными каналами и изданиями, но заказные восторги размещаются и в других СМИ. Окружение Серебренникова – содержанка Собчак, Парфенов, Синдеева, Винокуров – дальше догадайтесь сами, так как этот ряд неизменен уже давно.
Помимо этого, Серебреников был поставлен на кормление некоторым высоким чиновникам из администрации. Все эти люди улаживают и проблемы с законом, так как извращений и педофилии в спектаклях на несколько уголовных дел. Примерно та же картина была в свое время у Гельмана. Пока он пользовался благосклонностью высоких покровителей, то все процветало и в Москве и в Перми (при этом он выступал против той самой власти, которая его поддерживала – родимое пятно нашей оппозиции: кусать кормящую руку). Как только эта поддержка прекратилась, Гельман дал стрекача, так как мат на стенах на самом деле никогда и никому не был нужен и поддерживался только заказными статьями в СМИ.

У Серебренникова произошла та же самая история. Сами по себе «спектакли» могут заставить заплакать или расчувствоваться только обитателя дома скорби, а у нормального человека вызывают те же эмоции, какие вызывает человек, справляющий малую нужду в вагоне метро или в лифте.

Поэтому были нужны скандалы, которые осуществляли возгонку «спектаклей», привлекали маргиналов к личности Серебренникова. Но, как всегда бывает, марионетка вскоре начала думать, что она может делать, что хочет. И Серебренников решил поддержать провокацию в храме Христа Спасителя – пытался показать фильм (тоже, очевидно кем-то заказанный и проплаченный) про Pussy Riot. Тут пришлось вмешаться властям, да так, что даже покровитель и приятель Серебренникова Капков сделать ничего не смог. Серебренников, как человек культуры, «режиссер» выступил с культурным заявлением (придется предупредить – впереди высокохудожественный мат).

...


Теперь вы сами понимаете, что это человек высочайшей культуры, наследник Станиславского, Товстоногова и других классиков отечественного театра. Но и мат не помог, результат все равно был плачевный – спонсоры (добровольные и вынужденные), воспользовались моментом и бежали. «Почти все спонсоры отказались от дальнейшего сотрудничества с театром, вследствие чего в 2014 году театр потерял около 70 млн рублей. - Бюджет на 2014 год верстался с расчетом на спонсорскую помощь, однако в 2014 году она практически полностью закончилась, — говорит Алексей Малобродский (директор театра). http://izvestia.ru/news/585093#ixzz3Xvd74ArT

А теперь, собственно, о том самом «искусстве». Только названия постановок Серебренникова, в принципе, уже диагноз и говорят о том, что на него пора обратить внимание квалифицированным врачам: Раздетые (1998), Пластилин (2001), Ростов-Папа (сериал, 2001), Дневник убийцы (сериал, 2002), Постельные сцены (ТВ, 2003), Откровенные полароидные снимки (ТВ, 2005), Голая пионерка (2005), Изображая жертву (2006), Человек-подушка (2007), Отморозки (2011), В ходе предпоследнего «спектакля» детей подстрекают к самоубийству и насилуют, герой «спектакля» «Пластилин» - мальчик 14 лет, изнасилованный матерью и двумя мужчинами. В «Полароидных снимках» можно видеть некрофилию и педерастию одновременно, поскольку на сцене совокупляются два представителя мужского пола, живой и мертвый. В «Голой пионерке» фигурирует девочка, попавшая на фронт, изнасилованная советскими солдатами и ставшая фронтовой проституткой. В спектакле «Клеопатра и Антоний» декорации изображают сцены совокуплений, а в конце спектакля действие переносится в бесланскую школу. «Создаётся впечатление, что сейчас под видом современного искусства в Москве проталкиваются интересы людей с педофильскими наклонностями, имеющих отношение к богеме. К сожалению, об этом мало кто знает или просто не придает значения. Это (педофилию) называют теперь просто подростковой сексуальностью и сделали дискуссионной темой… и всё это на государственные деньги. Театров, где это можно увидеть, по данным рабочей группы при Мосгордуме «Защитим культурное пространство», в одной только Москве уже около 20». http://flb.ru/info/59136.html

Чтобы было убедительнее, посмотрим отклики зрителей, которым не повезло и они сходили на Серебренникова.

- Вчера с дочкой ходили на спектакль-помойку "Машина". Хуже этой дряни никогда в жизни ничего не видели - 1,5 часа невыносимого ужаса!!! К тому же, вся эта каша из истерик, мата и пошлых кривляний проходила в душном, неуютном сарае. Омерзительное освещение в фойе и зале, а также жуткие пластиковые сиденья только усугубляли картину испорченного вечера. Больше в это убогое место не пойдём никогда, даже по приговору суда!



Сцены из "спектаклей" Серебренникова

- На спектакль "Идиоты" один билет стоил 1500 рублей. Людям надо знать, что они идут на спектакль где со сцены будет звучать мат-перемат, а актеры раздеваться буквально догола. Кому нравится - идите.

- Покупая билеты в театр, я рассчитываю попасть в театр. Поэтому вокзальный стиль фойе удивил. И дал соответствующий настрой: уезжать или возвращаться.
На строгий вопрос материализовавшейся из ниоткуда девушки-билетера "У вас есть билетик?" захотелось ответить, что зашла погреться. Но билетик, к сожалению, был.
Спектакль "Вечер накануне Ивана Купала" 2.02.14. Постараюсь написать соответственно стилистике спектакля: "выползла толпа зомби, что-то проговорила (ни одного слова не разобрать), красиво попела, изобразила эротическую сцену с ведрами". "Уехать" не получилось, поэтому вынуждена была возвращаться - ушла с середины спектакля, впервые в жизни… "Вечера" вызвали чувство гадливости и недоумения.
Поэтому больше в Гоголь-центр - никогда!



Сцены из "спектаклей" Серебренникова. Не поверите, но перед вами "Мертвые души" Гоголя.

- Господи, я все думаю - как же я, алкоголик, умудрилась пойти трезвой в это аццкое место????? Я ходила на "Неврастению". Ребята, это какая-то артхаусная постановка. Ставили, видимо, наркоманы. Плюсы: Интересный интерьер, кафе, мальчик один был хорош, попа такая накаченная - вот ради него можно сходить, они там все раздеваются в конце, так называемая постановка шла всего час. Минусы:
Постановка - жуть. Из серии "кто не понял - тот дурак". Место аццкое и душно как в аду - под конец хотелось раздеться вместе с актерами, постановка шла целый час. В общем, вряд ли я еще когда-то сюда приду - я столько не выпью http://moscow.flamp.ru/firm/gogol_centr_teatr-4504127908560109

- Бездарный, беспомощный сценарий (язык не поворачивается назвать это графоманское словоблудие пьесой) зачем-то переделанный на русские мотивы из замечательного фасбиндеровского, своими живыми душами и талантами отчаянно пытаются спасти актеры уничтоженного театра Гоголя. Отчаянно до отчаяния, потому что это нельзя спасти ничем. Справедливости ради надо отменить органику главного героя, но даже она и опытные актрисы не согрела моего холодного носа в этом зрелище. Реакция зала не удивила, а, пожалуй, была предсказуема: мой сосед по креслу чуть не выпрыгнул из него от обуявших его позитивных эмоций после реплики: старая проблядь.
Правда, к этому он уже должен быть подготовлен первыми репликами одного из персонажей о том, куда должны направиться все несогласные с его мнением. Надеюсь, вы поняли, куда, что большими буквами из скотча и вербально было повторено многократно. Да, так разговаривают сегодня на улицах и на близком к Гоголь-центру Курском вокзале. Вопрос один: если вы сами не можете создать великое, то зачем испоганивать то, что свое величие уже доказало? Молодым можно предложить только суррогат? Кушайте, что дают и будьте счастливы? Стыдно и страшно!.,.



Сцены из "спектаклей" Серебренникова

- Делюсь(с разрешения) впечатлением Александра Мезенцева (нар. артиста РФ) о спектакле «Страх съедает душу» в Гоголь-центре: хотелось уничтожить режиссера... Какое он имеет право издеваться над символикой страны, в которой он работает?.. Жаль, что актеры, стремясь и стараясь выполнять все и вся, не понимают, в чем принимают участие..., теряют достоинство... Беспомощная режиссура, заключающаяся в перемещении столов и стульев по сцене... Нет даже попытки найти способ существования в этом... материале. https://afisha.mail.ru/theatre/perf/781169_strah/

- Я сходил в «Гоголь-центр» на спектакль «Братья». В аннотации к этому «произведению сценического искусства» было сказано буквально следующее: «Основой для театрального дебюта кинорежиссера Алексея Мизгирёва стал фильм Лукино Висконти «Рокко и его братья»… Никаким Висконти, конечно же, и не пахло. А завоняло почти сразу самой настоящей помойкой, которая, кстати, находится рядом с театром. Переходя мост через железную дорогу, что возле Курского вокзала (ну там ещё на здании написано «Олега Якунина в отставку», вы можете увидеть заброшенные строения, в которых обитают не театральные, а самые что ни на есть настоящие «Братья» и внешне очень похожие на тех, кто вышел на сцену, а уж говорящие на том языке, который мы услышали в «храме», один в один, не отличить вовсе. Выражения «Б…дь», «Сука» перемежались лишь словами «М…к» и «Жопа». И это ещё приличные слова. Они прозвучали, я так думаю, в качестве разминки, чтобы подготовить публику к дальнейшему… «У нас получился странный мюзикл с мордобитием, уничтожением друг друга и самого себя» – признался сам режиссёр данного бомжатника. Вот и я почувствовал себя каким-то уничтожаемым или, по меньшей мере, уничижаемым. Мне, что не приводилось мата слышать? Или я не видел голых баб «без трусов» (как выразилась одна девица на сцене)? Да видел и слышал. http://gogol-theatre.ru/struggle22102013-ostorojno-gogoltsenter.html

В конце концов произошло то, что произошло. Машина по раскрутке приятеля олигархов и чиновников дала сбой. Больше на ЭТО никто не хочет давать миллионы рублей. А как к ЭТОМУ относятся зрители, мы видели выше (и это лишь малая толика откликов). Уход Капкова, очевидно, сыграл здесь большую роль, так как проблемы у Серебренникова усилились сразу же после увольнения главного московского покровителя. Из того, что мы видели выше, ясно, что это не лечится. А это значит, что Серебренников сейчас либо быстро начнет открывать кабак, либо рванет вслед за Гельманом, судьбу которого он сейчас повторяет в точности.

Главное не спугнуть.



Оцените материал:





ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:

Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Категория: Общество, в мире, новости | Источник: http://andrey-kuprikov.livejournal.com/| Просмотров: 2172 | Добавил: ИреN| | Теги: .........НАКОНЕЦ, ТО!................. | Рейтинг: 4.4/34

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 4
0
1 makklayd   (26.04.2015 14:46) [Материал]
куда они на хрен денутся с подводной лодки по названием ЗЕМЛЯ.

1
2 Электрон   (26.04.2015 14:51) [Материал]
Флаг им в .... амерский angry

0
3 kompotik2   (26.04.2015 15:39) [Материал]
ну вот так создают ложную реальность и русофобскую атмосферу которой с удовольстивием пользуються как раз те спонсоры которые и финансируют сии заведения а так же эге и сми и тд масс мероприятия в том числе ползание на коленках перед жирными попами которые куют скрепы своим так наз подданым . angry

3
4 ИреN   (26.04.2015 16:43) [Материал]
Отзывы зрителей-


Антигниль 01.12.2014
Несомненно, это извращение. Очень надеюсь, что Серебренниковым займутся правоохранительные органы в скором времени. Типичный пример "иностранного агента", причем работающего за бюджетные деньги России против России.
Впечатление гнилостное.

Надежда 13.11.2014
Когда же закроют этот бредовый "театр"...

АБП 29.01.2014
Не могли пропустить премьерную постановку в обновленном Театре-Центре имени Гоголя...Итог:полное разочарование и угнетение!Это нельзя назвать ни театром,ни искусством!Маразм и порнография!НЕ СТОИТ ЭТО СМОТРЕТЬ и даже ЭТИМ ИНТЕРЕСОВАТЬСЯ,если Вы себя уважайте,друзья!Пусть Капков на такое ходит.

Наташа 24.01.2014
Нет своей фантазии сочинить новую пьесу и выражаться, так Гоголь чем виноват? Чушь нагородили, это и я так могу. Лучше бы на Задорнова пошла за те же деньги.Больше мы к вам не пойдем, кушайте сами, на здоровье.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

По этой теме смотрите:



ВСЕ НОВОСТИ:
Астрология, пророчества [1066]Астрономия и космос [1457]Безумный мир [2063]
Войны и конфликты [2310]Гипотезы и версии [3874]Дом,сад,кулинария [3945]
Животные и растения [2669]Здоровье,психология [4748]История и археология [4652]
Мир вокруг нас [2167]Мировые новости [7583]Наука и технологии [890]
Непознанное [4196]НЛО,уфология [1263]Общество [7795]
Прогнозы ученых,исследования [798]Происшествия,чп,аварии [1302]Российские новости [5860]
Стихия,экология,климат [2739]Феномены и аномалии [945]Фильмы и видео [6336]
Частное мнение [4911]Это интересно! [3311]Юмор,афоризмы,притчи [2394]



АРХИВ САЙТА:
Астрология и пророчества [825]Гипотезы и прогнозы [4629]Дом,сад,кулинария [223]
Животные и растения [2796]Здоровье и красота [5708]Интересности и юмор [3758]
История и археология [4696]Космос, астрономия [2263]Мир вокруг нас [1982]
Наука и технологии [2422]Непознанное [3983]НЛО,уфология [1747]
Общество, в мире, новости [11574]Психология и отношения [84]Стихия, климат, экология [421]
Фильмы и видео [367]Частное мнения [111]Эзотерика и феномены [2031]