14:24 .........НАКОНЕЦ ТО!................. |
От слов перешли к делу и либерастный гадюшник начали ворошить и заливать напалмом отдельные его сектора. После бегства из страны Гельманов, Троицких и прочих Чириковых процесс пошел энергичней, шараги начали просто разгонять. Всячески приветствую и рукоплескаю. Жрущие бюджеты всяческие творцы исскуЙства от слов говно, жопа и х.. давно заслужили право начать обходиться названными первоисточниками. Что ни авангардист и прогрессист, так обязательно либераст, пидорас или педофил. В условиях военного времени весь этот мусор просто необходимо утилизировать. Оригинал взят у boris_yakemenko в НАКОНЕЦ-ТО… На нас надвигается важное культурное событие – наконец-то закрывается серебренниковский «Гоголь-центр». Николай Васильевич перестанет ворочаться в могиле. Выздоравливаем. «Размер финансовых убытков «Гоголь-центра» составляет около 80 миллионов рублей… В связи с этим театр может закрыться в ближайшее время. Ранее о финансовых трудностях «Гоголь-центра» заявила новый директор театра Анастасия Голуб. Она сообщила, что по итогам анализа финансовых показателей в театре были выявлены серьезные экономические проблемы. По ее словам, в течение долгого времени не происходили отчисления во внебюджетный фонд и налогов по физическим лицам. Одной из главных причин этого стало отсутствие ведения плановой финансовой хозяйственной деятельности». http://polit.ru/news/2015/04/06/gogol/ Что такое этот самый «Гоголь-центр» и его «режиссер»? Многократно приходилось (и придется) говорить, что Серебренников не режиссер, а приятель высокопоставленных чиновников, которые пристроили своего дружка на хорошее место и обеспечили ему прессу и местечко для заработка. Поэтому недопустимо обсуждать «постановки» Серебренникова в рамках театра и в целом культуры – это ни то и ни другое. Это развлечение малокультурного маргинала под прикрытием друзей из Белого дома и олигархата, которые обеспечивают своему приятелю финансы, площадки и хвалебную прессу. Для пущей убедительности были куплены, например, некогда авторитетные лица, как, например, лицо Табакова, который уже не первый год портит себе биографию и губит классический МХАТ, хотя на склоне лет принято заниматься обратным процессом. Посмотрим. «В первый год существования «Гоголь-центр» финансировался на уровне крупнейших театров Москвы. По информации «Известий», сразу после открытия ему была выделена субсидия в размере 228 млн рублей, а около 40 млн в этот год театр заработал на продаже билетов. За первые 9 месяцев 2014 года субсидия составила 89 млн рублей. Для сравнения, годовой бюджет Театра имени Вахтангова составляет 270 млн рублей, включая президентский грант, театра «Современник» — около 250 млн, Театра сатиры и Театра Моссовета — около 160 млн рублей. — Так щедро, как «Гоголь-центр», не финансировался ни один московский театр. Многим коллективам и не снились такие средства, какие были в распоряжении театра Кирилла Серебренникова, — говорит директор Театра имени Вахтангова Кирилл Крок. — Обычно бывает наоборот — сначала появляются хорошие спектакли, а потом — деньги. Потому что для появления шедевра не нужно выделять миллион долларов. По мнению Кирилла Крока, команде «Гоголь-центра» был выдан «полный карт-бланш»». http://izvestia.ru/news/585093#ixzz3Xvd74ArT Откуда все это? Можно было бы теряться в догадках, если не знать того, о чем сказано выше. Одни приятели уговорили других, тех, которые выделили. В приятелях Серебренникова Швыдкой, олигархи Прохоров и Авен, бывший министр Капков, Табаков и Волчек, которые легитимизируют все это «театральное искусство» (об искусстве ниже). Поддержка также обеспечивается под прикрытием Познера и Парфенова всеми либеральными каналами и изданиями, но заказные восторги размещаются и в других СМИ. Окружение Серебренникова – содержанка Собчак, Парфенов, Синдеева, Винокуров – дальше догадайтесь сами, так как этот ряд неизменен уже давно. Помимо этого, Серебреников был поставлен на кормление некоторым высоким чиновникам из администрации. Все эти люди улаживают и проблемы с законом, так как извращений и педофилии в спектаклях на несколько уголовных дел. Примерно та же картина была в свое время у Гельмана. Пока он пользовался благосклонностью высоких покровителей, то все процветало и в Москве и в Перми (при этом он выступал против той самой власти, которая его поддерживала – родимое пятно нашей оппозиции: кусать кормящую руку). Как только эта поддержка прекратилась, Гельман дал стрекача, так как мат на стенах на самом деле никогда и никому не был нужен и поддерживался только заказными статьями в СМИ. У Серебренникова произошла та же самая история. Сами по себе «спектакли» могут заставить заплакать или расчувствоваться только обитателя дома скорби, а у нормального человека вызывают те же эмоции, какие вызывает человек, справляющий малую нужду в вагоне метро или в лифте. Поэтому были нужны скандалы, которые осуществляли возгонку «спектаклей», привлекали маргиналов к личности Серебренникова. Но, как всегда бывает, марионетка вскоре начала думать, что она может делать, что хочет. И Серебренников решил поддержать провокацию в храме Христа Спасителя – пытался показать фильм (тоже, очевидно кем-то заказанный и проплаченный) про Pussy Riot. Тут пришлось вмешаться властям, да так, что даже покровитель и приятель Серебренникова Капков сделать ничего не смог. Серебренников, как человек культуры, «режиссер» выступил с культурным заявлением (придется предупредить – впереди высокохудожественный мат). ... Теперь вы сами понимаете, что это человек высочайшей культуры, наследник Станиславского, Товстоногова и других классиков отечественного театра. Но и мат не помог, результат все равно был плачевный – спонсоры (добровольные и вынужденные), воспользовались моментом и бежали. «Почти все спонсоры отказались от дальнейшего сотрудничества с театром, вследствие чего в 2014 году театр потерял около 70 млн рублей. - Бюджет на 2014 год верстался с расчетом на спонсорскую помощь, однако в 2014 году она практически полностью закончилась, — говорит Алексей Малобродский (директор театра). http://izvestia.ru/news/585093#ixzz3Xvd74ArT А теперь, собственно, о том самом «искусстве». Только названия постановок Серебренникова, в принципе, уже диагноз и говорят о том, что на него пора обратить внимание квалифицированным врачам: Раздетые (1998), Пластилин (2001), Ростов-Папа (сериал, 2001), Дневник убийцы (сериал, 2002), Постельные сцены (ТВ, 2003), Откровенные полароидные снимки (ТВ, 2005), Голая пионерка (2005), Изображая жертву (2006), Человек-подушка (2007), Отморозки (2011), В ходе предпоследнего «спектакля» детей подстрекают к самоубийству и насилуют, герой «спектакля» «Пластилин» - мальчик 14 лет, изнасилованный матерью и двумя мужчинами. В «Полароидных снимках» можно видеть некрофилию и педерастию одновременно, поскольку на сцене совокупляются два представителя мужского пола, живой и мертвый. В «Голой пионерке» фигурирует девочка, попавшая на фронт, изнасилованная советскими солдатами и ставшая фронтовой проституткой. В спектакле «Клеопатра и Антоний» декорации изображают сцены совокуплений, а в конце спектакля действие переносится в бесланскую школу. «Создаётся впечатление, что сейчас под видом современного искусства в Москве проталкиваются интересы людей с педофильскими наклонностями, имеющих отношение к богеме. К сожалению, об этом мало кто знает или просто не придает значения. Это (педофилию) называют теперь просто подростковой сексуальностью и сделали дискуссионной темой… и всё это на государственные деньги. Театров, где это можно увидеть, по данным рабочей группы при Мосгордуме «Защитим культурное пространство», в одной только Москве уже около 20». http://flb.ru/info/59136.html Чтобы было убедительнее, посмотрим отклики зрителей, которым не повезло и они сходили на Серебренникова. - Вчера с дочкой ходили на спектакль-помойку "Машина". Хуже этой дряни никогда в жизни ничего не видели - 1,5 часа невыносимого ужаса!!! К тому же, вся эта каша из истерик, мата и пошлых кривляний проходила в душном, неуютном сарае. Омерзительное освещение в фойе и зале, а также жуткие пластиковые сиденья только усугубляли картину испорченного вечера. Больше в это убогое место не пойдём никогда, даже по приговору суда! Сцены из "спектаклей" Серебренникова - На спектакль "Идиоты" один билет стоил 1500 рублей. Людям надо знать, что они идут на спектакль где со сцены будет звучать мат-перемат, а актеры раздеваться буквально догола. Кому нравится - идите. - Покупая билеты в театр, я рассчитываю попасть в театр. Поэтому вокзальный стиль фойе удивил. И дал соответствующий настрой: уезжать или возвращаться. На строгий вопрос материализовавшейся из ниоткуда девушки-билетера "У вас есть билетик?" захотелось ответить, что зашла погреться. Но билетик, к сожалению, был. Спектакль "Вечер накануне Ивана Купала" 2.02.14. Постараюсь написать соответственно стилистике спектакля: "выползла толпа зомби, что-то проговорила (ни одного слова не разобрать), красиво попела, изобразила эротическую сцену с ведрами". "Уехать" не получилось, поэтому вынуждена была возвращаться - ушла с середины спектакля, впервые в жизни… "Вечера" вызвали чувство гадливости и недоумения. Поэтому больше в Гоголь-центр - никогда! Сцены из "спектаклей" Серебренникова. Не поверите, но перед вами "Мертвые души" Гоголя. - Господи, я все думаю - как же я, алкоголик, умудрилась пойти трезвой в это аццкое место????? Я ходила на "Неврастению". Ребята, это какая-то артхаусная постановка. Ставили, видимо, наркоманы. Плюсы: Интересный интерьер, кафе, мальчик один был хорош, попа такая накаченная - вот ради него можно сходить, они там все раздеваются в конце, так называемая постановка шла всего час. Минусы: Постановка - жуть. Из серии "кто не понял - тот дурак". Место аццкое и душно как в аду - под конец хотелось раздеться вместе с актерами, постановка шла целый час. В общем, вряд ли я еще когда-то сюда приду - я столько не выпью http://moscow.flamp.ru/firm/gogol_centr_teatr-4504127908560109 - Бездарный, беспомощный сценарий (язык не поворачивается назвать это графоманское словоблудие пьесой) зачем-то переделанный на русские мотивы из замечательного фасбиндеровского, своими живыми душами и талантами отчаянно пытаются спасти актеры уничтоженного театра Гоголя. Отчаянно до отчаяния, потому что это нельзя спасти ничем. Справедливости ради надо отменить органику главного героя, но даже она и опытные актрисы не согрела моего холодного носа в этом зрелище. Реакция зала не удивила, а, пожалуй, была предсказуема: мой сосед по креслу чуть не выпрыгнул из него от обуявших его позитивных эмоций после реплики: старая проблядь. Правда, к этому он уже должен быть подготовлен первыми репликами одного из персонажей о том, куда должны направиться все несогласные с его мнением. Надеюсь, вы поняли, куда, что большими буквами из скотча и вербально было повторено многократно. Да, так разговаривают сегодня на улицах и на близком к Гоголь-центру Курском вокзале. Вопрос один: если вы сами не можете создать великое, то зачем испоганивать то, что свое величие уже доказало? Молодым можно предложить только суррогат? Кушайте, что дают и будьте счастливы? Стыдно и страшно!.,. Сцены из "спектаклей" Серебренникова - Делюсь(с разрешения) впечатлением Александра Мезенцева (нар. артиста РФ) о спектакле «Страх съедает душу» в Гоголь-центре: хотелось уничтожить режиссера... Какое он имеет право издеваться над символикой страны, в которой он работает?.. Жаль, что актеры, стремясь и стараясь выполнять все и вся, не понимают, в чем принимают участие..., теряют достоинство... Беспомощная режиссура, заключающаяся в перемещении столов и стульев по сцене... Нет даже попытки найти способ существования в этом... материале. https://afisha.mail.ru/theatre/perf/781169_strah/ - Я сходил в «Гоголь-центр» на спектакль «Братья». В аннотации к этому «произведению сценического искусства» было сказано буквально следующее: «Основой для театрального дебюта кинорежиссера Алексея Мизгирёва стал фильм Лукино Висконти «Рокко и его братья»… Никаким Висконти, конечно же, и не пахло. А завоняло почти сразу самой настоящей помойкой, которая, кстати, находится рядом с театром. Переходя мост через железную дорогу, что возле Курского вокзала (ну там ещё на здании написано «Олега Якунина в отставку», вы можете увидеть заброшенные строения, в которых обитают не театральные, а самые что ни на есть настоящие «Братья» и внешне очень похожие на тех, кто вышел на сцену, а уж говорящие на том языке, который мы услышали в «храме», один в один, не отличить вовсе. Выражения «Б…дь», «Сука» перемежались лишь словами «М…к» и «Жопа». И это ещё приличные слова. Они прозвучали, я так думаю, в качестве разминки, чтобы подготовить публику к дальнейшему… «У нас получился странный мюзикл с мордобитием, уничтожением друг друга и самого себя» – признался сам режиссёр данного бомжатника. Вот и я почувствовал себя каким-то уничтожаемым или, по меньшей мере, уничижаемым. Мне, что не приводилось мата слышать? Или я не видел голых баб «без трусов» (как выразилась одна девица на сцене)? Да видел и слышал. http://gogol-theatre.ru/struggle22102013-ostorojno-gogoltsenter.html В конце концов произошло то, что произошло. Машина по раскрутке приятеля олигархов и чиновников дала сбой. Больше на ЭТО никто не хочет давать миллионы рублей. А как к ЭТОМУ относятся зрители, мы видели выше (и это лишь малая толика откликов). Уход Капкова, очевидно, сыграл здесь большую роль, так как проблемы у Серебренникова усилились сразу же после увольнения главного московского покровителя. Из того, что мы видели выше, ясно, что это не лечится. А это значит, что Серебренников сейчас либо быстро начнет открывать кабак, либо рванет вслед за Гельманом, судьбу которого он сейчас повторяет в точности. Главное не спугнуть. |
|
Всего комментариев: 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По этой теме смотрите: ВСЕ НОВОСТИ:
АРХИВ САЙТА:
|