07:41 Не ожидать известного. Суть эксперимента дуальности. |
в чем состоял тот самый эксперимент, о котором все говорят? В выделении зоны свободного выбора . Для того, чтобы каждый мог выбирать что сотворить в пространстве Бога. Создание Земли входило в эксперимент? Или у планет нет свободы выбора? У всех созданий в зоне свободы выбора она есть. Ты не задумывалась, откуда берутся блуждающие планеты? А есть блуждающие планеты? Я думала, что просто их орбита такая большая, что они нам кажутся блуждающими. Орбита – это путь. Гравитация – это любовь планет. Звездные системы – это планетарные семьи. И каждая планета может выбрать другую звездную семью. Ваша планета была рождена Солнцем. Как и другие планеты вашей системы. Кроме планеты Плутон, которая присоединилась к этой звездной семье. Как приемный сын или приемная дочь. А кто автор эксперимента дуальности? Это был замысел нескольких сущностей. НО авторство приписывают тебе. Я был не один. В частности из тех, кого вы знаете, это Санат Кумара, Христос, Сатана. Сатана? Я много слышала о нем, но так и не поняла кто он такой. Его клянет все человечество. Это многомерное существо темной иерархии 7го уровня плотности. И он заведует тем местом, которое у нас называется адом? Не существует специального места, которое вы представляете как ад. Есть множество пространственных измерений, где существуют ваши мыслеформы об адовых пространствах. Их курирует Сатана. Мы еще поговорим о нем. У людей к нему много вопросов и претензий. Претензии люди должны предъявлять более себе, потому что Сатана просто использует их мыслеформы. Сам он не умеет творить. Сатана не умеет творить? Но ведь все формы Бога умеют творить. Я неправильно выразился. Он забыл о том, как творить? Как это можно забыть? Я думала это своего рода рефлекс. Как дыхание. Да, но для того, чтобы что-то сотворить, нужно отдать часть своей энергии, преобразовать ее. Он не настроен отдавать свое. Его жизнедеятельность построена на накоплении, а не на отдаче. Тогда он странный темный. Ты говорил, что темные подчиняются центробежным силам и отдаче, а не слиянию. Мы говорим о разном. Вопрос в терминологиях. Центростремительность – это выбор слияния с другими. Выбор коллективности если хочешь, выбор совместности, объединенности, частичной разиндивидуализации. Для усиления мощи. Для выполнения определенных целей. Своего рода жертвенность. Центробежность – это разъединение, отделение, индивидуализация. Она не подразумевает отдачу своей энергии. Отдача – это тоже выбор. Если ты отдаешь часть своей энергии, это не означает, что ты сливаешься с чем-то. Тогда получается, что эксперимент, который подразумевал отделение от Бога в самостоятельные сущности для того, чтобы они могли выбирать, был экспериментом центробежности, преобладания центробежных сил? Значит это эксперимент темных иерархий? Это было частично предложение темных структур. А каково твое участие в этом? Я предложил создать понятие выбора. Выбор позволял выявить альтернативные пути развития системы, ее саморазвитие. А получился хаос. Введение права выбора можно было сделать различными путями. В системе есть и другие механизмы выбора. Коллективные, кластерные, своего рода голосование, чтобы тебе было понятно. Но предложение темных как представителей центробежных сил состояло в том, что нужно отделить сущность от Бога, сделать ее самостоятельной в принятии решений, и тогда его выбор будет свободным. Значит Ты предложил внедрить понятие выбора. Сатана предложил сделать выбор свободным то есть отделить сущности от Бога. А Санат Кумара и Христос? Христос всегда был своего рода поэтом вашем понимании. Он был уверен, что созданные сущности в любой степени отделенности все равно будут помнить о Боге, поскольку они есть части его и дети его. И каждый раз они будут выбирать Бога, в себе и вне себя, в любом своем поступке и мысли. Он ошибся. Да, это оказался непростой путь. Но он продолжает в вас верить. Каково было разделение участие всех участников этого эксперимента? Каждый делал то, что предложил. А Санат Кумара? Он был координатором проекта, говоря вашими словами. И так, были созданы человеческие существа? Кто принимал участие в их создании? И так были созданы и отделены 13 уровней мироздания, в которых будет проходит эксперимент. Почему 13? Мы уже говорили об этом. 13 качеств Бога. Каждый слой описывает каждое качества. И каждая воплощенная сущность должна пройти все 13 качеств Бога и произвести свой выбор на них то есть выбрать свое направление развития каждого уровня. И соединить в себе все 13 качеств. И тогда стать самостоятельным Богом. То есть сам эксперимент все же состоял в том, чтобы вырастить новых Богов? Да, я преследовал эту идею? А зачем это тебе? Я же говорил, что я чувство Бога, у вас называемого любопытство. Тебе просто было любопытно? Вы придаете этому понятию очень легкий несерьезный оттенок. Любопытство у вас считается своего рода недостатком. Это потому, что в суть эксперимента частично положено любопытство и многие из вас считают, что именно любопытство стало стартом многих бед в вашем мире. На самом деле любопытство – это поиск альтернативного развития. Воспринимай это так. Когда человек или другая сущность ищет новые пути, открывает новое, ею движет именно любопытство. Я говорю естественно не о нравственных категориях, а об энергетических процессах. Течение реки, поиск новых русел, то, что заставляет воду течь – это именно любопытство как энергетический процесс. Все стихиалии земли более или менее любопытны в том смысле. Любопытство – это стремление к новому. А зачем мирозданию стремление к новому? Старые системы были неэффективными? Смотря что ты понимаешь под эффектом. Старые системы, уже действующие работали, но развивались медленно, если можно так выразиться. Что такое медленность? Ведь как ты понимаешь времени там в старых системах не существует. Скорость – это количество новаторских, непредсказуемых результатов, неожиданных направлений развития, можно даже сказать – побочных эффектов. В старых системах все результаты были предсказуемы в значительной степени и поэтому сами системы развивались медленно. В них мало рождалось нового , побочного, непредсказуемого. Поэтому была идея и мысль создать систему, в которой можно получить наибольшее количество непредсказуемых результатов, побочных эффектов, новых альтернатив. Именно потому проект был воспринят всеми с энтузиазмом. Новые альтернативы, это понятно. Но вырастить новых Богов? Это был следующий шаг. Сатаной было предложено максимально индивидуализировать все сущности, чтобы их выбор был самостоятельным. Для этого у них стиралась память прошлых воплощений и память связи с Богом. Но во всем остальном у них оставались все качества Бога. Но Иисус настоял, чтобы в каждой сущности остались каналы связи с Истоком сущего. Тогда эти каналы сделали системами связи со всеми 13ю уровнями. Это то, что вы называете основными чакрами. На самом деле этих канальных мередианов ваших телах гораздо больше. Но основных 13.Семь из них ты хорошо знаешь: существование( первая чакра) , воспроизводство ( вторая чакра), познание (третья чакра), устремление ( четвертая чакра) , самовыражение ( пятая чакра), восприятие (шестая чакра),развитие (седьмая чакра). Можно подобрать и другие слова. Семь цветов, семь чакр, которые находятся в вашем позвоночном столбе. Наверху еще 6ть. До которых вам еще предстоит расшириться. Каждое качество характеризует определенную плотность восприятия и соответствует одному из уровней, и соответствует одному из качеств Бога, которые нужно развить и познать в себе, чтобы стать Богом, соединив это в себе. Значит сейчас мы находимся на уровне, который символизирует познание? Да. Но это та часть тебя, которая сейчас беседует со мной находится на этом уровне. Поэтому на этом уровне вам и был дан мозг, разум, ум, как инструмент познания. Части тебя находятся на разных уровнях и познают разные качества Бога, и открывают в себе другие качества Бога. Красиво. Но ты говорил ,что у Бога гораздо больше качеств. То есть предполагалось создание неких функциональных Богов, все же не умеющих все что может Бог? Это было начало. Что было дальше? Дальше было сформировано пространство зон выбора, выбрана часть мироздания подальше от центра. Центра чего? Центра всего, центра мироздания. Мы же говорили о центростремительных и центробежных силах. Центр начала всего. Откуда исходит выдох Бога, первичный импульс Абсолюта. То есть была выбрана солнечная систем где-то на периферии, чтобы вам никто не помешал. Нам и не мог никто помешать. В системе происходят мирриады творений ежесекундно, и это было одно из них. Другие просто наблюдали. Поскольку это была зона свободы выбора, то вмешаться никто не мог. Или мог только приняв участие в эксперименте. Ну и кроме того у нас тоже есть своего рода такое понятие как патент на изобретение. То есть право принимать решения в рамках своего творения. Подожди, я не поняла. Если вы только создали зону свободного выбора, то значит в других частях мироздания не было свободы выбора. Значит тот, кто вмешивался уже как бы обладал свободой выбора? Да, ты поняла правильно. Все, ко вмешивался как бы вступали в игру, из которой можно было выйти только по окончанию эксперимента. Они принимали условия права выбора. Закон говорил о том, что они могут вмешаться в течение эксперимента, но тогда все, что происходит в рамках эксперимента будет влиять на них. Потому что тогда каждый участник эксперимента также может вмешаться в их выбор и в их развитие. И поначалу желающих было немного. Желающих вмешиваться. Чем выше уровень творения, тем более расширялась свобода выбора. Первый уровень – существование, второй – воспроизводство, третий – познание и так далее. Далее были созданы формы воплощения. Если мы на третьем уровне, то кто на первом и втором? Первый уровень – минеральный мир. На каждом уровне есть высшие и низшие подразделения в смысле достижений этого уровня. Основа минерального мира – просто существование. Они просто есть. Низший уровень – просто камни, высший уровень – кристаллы, обладающие большим спектром отражения. Второй уровень: низший слой – бактерии и вирусы. Их основная задача – воспроизводство, продолжение жизни. Высший слой – растительный мир. В каждом слое есть еще градации на высшие и низшие подразделения. Третий уровень: животный мир, в котором низший слой – хищные животные, высший слой – человек. Основная задача – познание. Кем создавалась человеческая раса? Почему именно такая форма: две руки, две ноги, голова и так далее? То, какая ты сейчас – это результат эволюционных процессов. Поскольку все вы участвовали в творении, ваши мыслеформы были задействованы в творящих программах. Иначе быть и не могло, поскольку это была зона выбора. В каждом новом воплощении каждая сущность задействованная в эксперименте трансформировала свой вид постепенно. Но шаблоны были сотворены при участии многих добровольцев. Тех, кто дал как бы части семени, то есть программных свойств сотворения. Многие из этих рас вы знаете. Практически все расы, которые вы знаете и которые с вами общаются были участниками проекта. Именно поэтому они и общаются с вами, поскольку пока эксперимент не закончился, они своего рода заложник проекта. Они шли на это сознательно. И кроме того все остальные расы не имеют права вмешиваться. Или они тоже должны стать участниками эксперимента. Что двигало этими расами при создании людей? Разное. Многими то самое любопытство, многими желание помочь, многими желание что-то от этого получить. По разным данным это 9 или 11 рас. Сколько именно? Все в вашей системе вращается вокруг числа 13. Я думала, что вокруг 12-ти. 13 – завершение цикла. Число 13 у нас имеет негативны оттенок. Чертова дюжина. Пятница 13е. И так далее. Это встроенные защитные программы. Как ваши таблички: «осторожно - высокое напряжение», или «не подходи – убьет». Значит нас создавало 13 цивилизаций? Сколько из них деструктивных? Силы были рассчитаны в равных пропорциях. Каждую цивилизацию нельзя назвать 100% конструктивной или 100% деструктивной. Есть просто преобладающее развитие. Баланс сил был соблюден. Если 13 цивилизаций и 13 уровней, это значит каждый уровень курирует одна цивилизация? Это не совсем кураторство. Скорее представляет. Ну как бы в проекте есть 13 подпроектов и тогда 13 руководителей подпроектов. Тогда кто же руководит нашим уровнем? Ты знаешь. Те, кого вы называете аннунаками, рептилоиды. А следующим? Плеядинцы, они примут эстафету. А сириусяне? Это был второй уровень. А орионцы? Это был первый уровень. Пятый – альфа-центавра. Шестой – андромедяне , седьмой - созвездие Лебедя. Кураторы, руководители подпроектов как выбираются? Или они сами выдвигаются? Это зависит от развитости цивилизации и ее соответствия вибрациям этого уровня. Они были отобраны из добровольцев. Было много желающих? Достаточно. Итак кураторы нашего уровня – рептилоиды. А другим расам не разрешается вмешиваться. Получается рептилоиды могут делать с нами что хотят? Они могут делать с вами то, что вы им позволите. Это школа богов, а не жертв. Я так понимаю, что каждая раса должна что-то привнести в нашу систему обучения. Что превносят рептилоиды? Познание. Именно на этом этапе вам был дан ум. Об этом вы и говорите: о разуме хищника Разум – это их привилегия, их отличительная черта, их визитная карточка. Говоря вашими словами: они очень умные, но и только. У них не чувств. Тогда понятно, почему они командуют в нашем мире и их никто не останавливает. Получается мы полностью в их власти? Они равноправные участники проекта. Когда все решалось, было запрошено у добровольцев, какое качество они могут предложить новой расе, новой цивилизации. Ум – это ценнейшее качества, качество анализа и синтеза, позволяющее исследовать свои творения и производить выбор по определенным параметрам. Поэтому это качество было признано необходимым для зоны свободы выбора. Но нет однозначности. Ты , беседующая сейчас со мной, находишься и на других уровнях творения и исследуешь другие качества Бога в себе. Не будешь же ты говорить, что на 4м уровне, где есть часть тебя, вы во власти плеядинцев. Вы разделяете расы, участвующие в вашем создании на плохих и хороших. А вы рассмотрите их с точки зрения: что они вам дали. Рептилоиды ввели в нашу систему жесткую иерархию и создали общество основанное на насилии. Вы создали это вместе. Они только показали вам тот путь. Они как участник проекта проходят свои уроки в школе обучения и они также несвободны от вас, как и вы от них. В том смысле, что они не могут закончить, пока этого не сделаете вы. Пока вы все не станете осознанно пользоваться таким качеством Бога как познание - своим умом, когда вы будете осознанно совершать свой выбор. Это также один из ваших уроков. Многие наши учения говорят о том, что ум только мешает слиянию с Богом, есть даже техник и остановки ума. То, как вы используете свой ум, конечно мешает вашему божественному становлению. И техники остановки ума направлены не на полную остановку ума, это невозможно. А на перестройку его осознанного использования. Использования по назначению – на познание, а не на мысленную болтологию, беспрестанное извержение неконтролируемх мыслеформ. Ты должна понять, что все не случайно. Как привести человека к необходимости делать выбор осознанно? Как ты думаешь? Самый прямой способ – это поставить его в жесткие условия. Когда человек страдает, когда ему больно, рано или поздно он устанет страдать и захочет выйти из этого состояния. Далее когда он поймет, что выход есть, он сделает шаг в сторону осознанного выбора. Ваши революции – это критические шаги осознанного выбора. Когда человек уже не мог поступать по старому, и он выбирал новое. Эволюционный путь длиннее: сущность множество раз неосознанно делает выбор и в нем закрепляются самые лучшие результаты выбора, самые жизнестойкие, ведущие его к развитию. И тогда при понимании этой закономерности, происходит осознанный выбор того направления, которое ведет к развитию. То есть - сеть случайных выборов приводит к определению закономерности выбора. Это эволюционный и революционный пути выбора. На вашей планете есть и те и другие. Но сейчас человечество подведено к революционной схеме выбора, идет боле жесткий путь вашего обучения. Поскольку все есть дуальность , то у всего есть оборотная сторона. Думай. Энергия копится в своем однодуальном значении и рано или поздно выплескивается за свои границы, раскрывается и трансформируется в свое дуальное значение. И так до тех пор, пока система не уравновесится. Когда она уравновесится, она переходит на более высокий уровень дуальности и раскачивание происходит там. Сейчас идет ваше раскачивание, и все ждут. Когда вы осознаете, что больше не можете так жить. Разве равновесие системы это не остановка развития? Нет. Вернее не всегда. Развитие – это изменение параметров. Равновесная система в зоне дуального выбора все равно подчинены центробежным или центростремительным силам. Накопленное равновесное качество как бы совершает выплеск в момент равновесия за пределы равновесия. То есть от нас ждут революции и свержения аннунаков? Что-то в этом роде. Но революция – это насилие, противостояние. Разве нас этому обучают ? Чтобы понять что это такое нужно это пройти. Многие из вас уже прошли это. Но к сожалению не очень многие. А пока мы это не прошли кто-то кормится гаввахом? Ты опять придаешь этому нравственные оценки. Подумай о другом. Если бы кто-то не гасил ваше избыточное давление вашей энергии страдания и насилия, что бы было с вами? Вы бы перестали существовать как цивилизация. Это и произошло с предыдущими. Кстати насчет предыдущих. А расы лемурийцев и расы атлантов кем были созданы? Мы не отделяем ваши расы . Все вы – этапы развития человечества. Ты под этим словом понимаешь нынешнее человечество. Значит они тоже были созданы аннунаками? Да. Это были версии, экспериментирование степенью данного вам ума. В лемурийцах его оказалось мало, в атлантах – много. В вас – что-то среднее. Твои слова многие воспримут так, что ты оправдываешь рептилоидов, защищаешь их. У меня нет стремление никого не защищать, не обвинять. Все имеет место быть. Все участники эксперимента равноправны. Никто не может судить о его результатах, пока он не закончен, пока вы не станете Богами. О результатах эксперимента можно будет судить по вашим творениям, когда вы сможете сотворить целые системы. Или не сможете. Вы и сейчас творите. Но ваши творения неустойчивы, нежизнеспособны, они бессистемны. Подожди. А другие сущности во вселенной, те что вне эксперимента? Разве они не умеют творить? Они же тоже есть части Бога. Они не обучаются так как вы. Из вас делают своего рода профессионалов, говоря вашим языком. Профессиональных богов, творцов систем мироздания, спецвыпуск. Это шанс расширения системы. В какой-то мере вы должны гордиться этим. Вы – первопроходцы. Если эксперимент удастся, то дальше остальных сущностей также будут обучать быть творцами мирозданий. Получается, что мы существуем только благодаря тому, что кто-то питается нашими страданиями? Ты все воспринимаешь однобоко. Вы существуете благодаря тому, что в вас вдохнули жизнь. Как вы распоряжаетесь этой жизнью -это ваш выбор, это ваше обучение осознанному выбору. Кураторы вашего уровня аннунаки приняли решение проводить вас по жесткому сценарию выбора, по жесткому пути развития, где все нужно делать буквально преодолевая дуальность, гася выплески. И они построили систему, которая позволяет им забирать у вас излишки созданной вами негативной энергии до тех пор, пока негатив вашей цивилизации не трансформируется в позитивный выбор, в дуальную пару. Тогда вы начнете свое движение и развитие в позитивном спектре. Сейчас части позитивного спектра дуальности у вас есть как бы вкраплениями, они не преобладают. Но настанет время, когда у вас будут преобладать позитивные всплески. Помнишь ты спрашивала о югах? Кали – юга это как раз эпоха жестких негативных программ. А Пралайя – это состояние равновесия системы. Но ты говорил, что после равновесия система переходит на другой уровень. Я не понимаю. Какая система? Система чего? Часть меня, которая сейчас говорит с тобой? Человечество в целом? Или сам третий уровень трансформируется в четвертый а третий сворачивается? Все вместе и по частям. Части тебя уже присутствуют на всех уровнях. Уровни иерархичны, то есть среди них низшие и есть высшие. Высшие и низшие по качествам развития. Когда система первого уровня, где присутствуют часть сущностей, но нет тебя и нет человечества уравновесится, то он свернется и будет уже 12 уровней со 2 го по 13й. И так далее. Сущности первого уровня при сворачивании перейдут на второй. Это и есть собирание себя целостного. Для этого нужно тебе самой свернуться с определенных уровней, или вся система включая части тебя также сворачивается и поднимается выше. Значит общий итог – это сворачивание всех низших уровней и останется 13й, где будут присутствовать все воплощенные сущности? Да, они все начинали с этого уровня, рассеиваясь по всем остальным 12ти. Помнишь? 12 уровней внизу, 12 качеств Бога, который нужно пройти в себе. 144. Я хочу чтобы ты понимала магию чисел. Они говорят о многом. Или можно сказать, что части тебя проходят уроки на разных уровнях. Ты одновременно учишься в 12ти классах. 13й класс – выпускной, экзаменационный, практикум. Помнишь вопрос о том, можно ли учиться одновременно во всех классах. Это и происходит. Не смысла обучаться последовательно, познание слишком велико и многогранно. Обучаясь одновременно во всех классах Школы Богов вы быстрее проходите обучение. Кроме того каждый класс – это отдельное качество, как можно отделить одно качество Бога от другого? Разве можно обучаться только выживанию или только воспроизводству? Разве можно обучаться познанию не обучаясь стремлению и самовыражению? Понимаешь? Вы учитесь быть Богами, в этом смысл выражения, что вы проходите свои уроки. Вы исследуете и развиваете в себе качества Бога. И на выходе из школы Богов На 13 м уровне вам будет позволено сотворить такую систему, какую альтернативу развития вы в себе развили, ваше творчество. И далее вы станете Богом этой системы, и покажете всему мирозданию альтернативные пути его развития. Это и есть суть эксперимента. СЕлена |
|