«… еду я в электричке Москва-Петушки. Входит бомж с Курского вокзала. Синяк синяком. Морда опухшая. На вид лет тридцать. Оглядевшись, начинает: - Граждане господа, три дня не ел. Честно. Воровать боюсь, потому что сил нет убежать. А есть очень хочется. Подайте, кто сколько сможет. На лицо не смотрите, пью я. И то, что дадите, наверное, тоже пропью! — и пошел по вагону. Народ у нас добрый — быстро накидали бомжу рублей пятьсот. В конце вагона бомж остановился, повернулся к пассажирам лицом, поклонился в ноги. - Спасибо, граждане-господа. Дай Вам всем Бог! И тут вдруг сидящий у последнего окна злобного вида мужик, чем-то похожий на селекционера Лысенко, только в очках, вдруг как заорет на бомжа. - Мразь, гнида, побираешься, сука! Денег просишь. А мне, может, семью нечем кормить. А меня, может, уволили третьего дня. Но я, вот, не прошу, как ты, мразь! Бомж вдруг достает из всех своих карманов всё, что у него есть, тысячи две, наверное, разными бумажками с мелочью, и протягивает мужику. - На, возьми. Тебе надо. - Что? — фонареет мужик. - Возьми! Тебе нужнее! А мне еще дадут. Люди же добрые! — сует деньги мужику в руки, отворачивается, распахивает двери и уходит в тамбур. - Эй, стой! — вскакивает мужик и с деньгами в руках выбегает за бомжом в тамбур. Весь вагон, не сговариваясь, замолчал. Минут пять мы все внимательно слушали диалог в тамбуре. Мужик кричал, что люди — дерьмо. Бомж уверял, что люди добры и прекрасны. Мужик пытался вернуть деньги бомжу, но тот обратно денег не брал. Кончилось всё тем, что бомж пошел дальше, а мужик остался один. Возвращаться он не спешил. Закурил сигарету. Поезд остановился на очередной станции. Вышли и вошли пассажиры. Мужик, докурив сигарету, тоже вошел обратно в вагон и присел на свое место у окна. На него никто особо не обращал внимания. Вагон уже жил своей обычной жизнью. Поезд иногда останавливался. Кто-то выходил, кто-то входил. Проехали остановок пять. Вот уже и моя станция. Я встал и пошел на выход. Проходя мимо мужика, я бросил на него беглый взгляд. Мужик сидел, отвернувшись к окну, и плакал…»
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
человек состоит из двух начал доброго и злого и побеждает в нем тот каторого мы кормим . поэтому все сми и будят имено злого и хищного потому что только зло приносит дивиденты луной грибной мафии питающийся злом и подлостью .
Грибы виноваты. Ты был на Луне? Ел эти грибы или их видел? Недоумок с шестой палаты..Мне интересно...если чены таких выпускают в эфир? Знать дела у них плохи. Иди Тишью научи кушать водород,иначе у него грибы лунные развелись во всем мозгу! Или он тебя этому научил?
Народ плачет и побирается, а слуги народные жируют, воруют и ничего им за это не бывает.... Вот что действительно удивительно, так это терпение русского народа.
Благость, или добродетельность, проявляется в добрых делах. Как показал апостол Павел, в людях это качество ценится даже выше, чем праведность (Римлянам 5:7). Праведный человек верно выполняет все требования закона, добродетельный же делает больше. Он проявляет инициативу, стремясь делать что-либо на благо других. Желая показать своим ученикам, как важно «не переставать любить своих врагов», Иисус сказал: «Если вы любите только тех, кто любит вас, какая вам награда? Разве не то же самое делают и сборщики налогов? И если вы приветствуете только своих братьев, что особенного делаете? Разве не так же поступают и люди из других народов?» (Матфея. 5:46, 47). Если бы мы проявляли любовь лишь к тем, кто хорошо к нам относится, мы бы не заслужили «награды» от Бога — его благосклонности. Даже сборщики налогов, которых обычно презирали, любили тех, кто проявлял любовь к ним (Луки 5:30; 7:34). Иисус сказал: «Будьте совершенны, как совершенен ваш небесный Отец» (Матфея. 5:48). Этими словами Иисус побуждал учеников подражать их «небесному Отцу», Иегове, совершенствуясь в любви. Им нужно было достигать полноты этого прекрасного качества, учась любить своих врагов. Это ожидается и от нас. «Каким судом вы судите, таким будут судить и вас,— сказал Иисус,— и какой мерой вы мерите, такой отмерят и вам» (Матфея. 7:2). В обращении с людьми мы пожинаем то, что сеем (Галатам. 6:7). Вот какую норму поведения для людей установил Иисус: «Итак, во всем поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами» (Матфея. 7:12). Только так мы можем показать, что мы истинные последователи Иисуса Христа, без лицемерия.
Удачи вам в добрых делах!!! Лишь-бы не аукнулись эти дела злом...
Ницше: Сражающемуся со зверем следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в зверя.
«Возлюби ближнего своего» — это значит: «Оставь ближнего своего в покое!» — Но как раз эта часть добродетели даётся труднее всего.
С человеком происходит то же, что и с деревом. Чем больше стремится он вверх, к свету, тем глубже уходят корни его в землю, вниз, в мрак и глубину — ко злу.
"Под Сталинградом... Тащу я двух раненых. Одного протащу - оставляю, потом - другого. И так тяну их по очереди, потому что очень тяжелые раненые, их нельзя оставлять, у обоих, как это проще объяснить, высоко отбиты ноги, они истекают кровью. Тут минута дорога, каждая минута. И вдруг, когда я подальше от боя отползла, меньше стало дыма, вдруг я обнаруживаю, что тащу одного нашего танкиста и одного немца... Я была в ужасе: там наши гибнут, а я немца спасаю. Я была в панике... Там, в дыму, не разобралась... Вижу: человек умирает, человек кричит... А-а-а... Они оба обгоревшие, черные. Одинаковые. А тут я разглядела: чужой медальон, чужие часы, все чужое. Эта форма проклятая. И что теперь? Тяну нашего раненого и думаю: "Возвращаться за немцем или нет?" Я понимала, что если я его оставлю, то он скоро умрет. От потери крови... И я поползла за ним. Я продолжала тащить их обоих... Это же Сталинград... Самые страшные бои. Самые-самые. Моя ты бриллиантовая... Не может быть одно сердце для ненависти, а второе - для любви. У человека оно одно".
Очень трудно в лихое время сохранять человеческие качества и человеческое достоинство. Но может мы и пришли на Землю, для проживания именно в это лихое время, для того, чтобы развить в себе ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ, а может и БОЖЕСТВЕННОЕ. НЕ все люди пройдут этот урок. Но надо постараться.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]