08:35 О ВОСКРЕШЕНИИ И МАТЕРИАЛИЗАЦИИ |
И.Н. Что означает воскрешение человека? Как это делал Иисус и Саи-баба? ММ Телесное воскрешение возможно только при полном нарушении всех Великих Законов Бытия. Для этого в тело воскрешаемого вселяется сущность постороннего характера, которая склонна к разлагающимся тканям физического тела. Такие же «воскрешения» осуществляют маги племени Вуду. Телесные воскрешения с содержанием ЛИЧНОСТИ ушедшего человека, практически невозможны. Родные и близкие, которые встречаются с человеком «воскресшим», уже не могут узнать в нем своего родственника. Скорее им предстает совершенно ИНАЯ сущность, живущая в теле их близкого. Духи – одержатели из низкого мира не гнушаются даже кратковременным воплощением в тело для того, чтобы осуществит все порочные деяния, которые не доступны при отсутствии тела. Поэтому родные часто в поведении «воскресшего» видят очень неприглядные черты. Об этих последствиях они предпочитают умалчивать. Саи-Баба и Иисус Христос воскрешали людей, находившихся в глубокой коме или в летаргическим сне. Есть множество свидетельств нетленности тел буддийских монахов, которые заранее предупреждали о своем возможном долгом отсутствии в своем теле. Оно оставалось в покое, очень похожем на смерть, а они улетали в дальние миры Вселенной, чтобы вернуться через много лет. Тела при этом выглядят совершенными трупами. Единственное что их отличает – это нетленность и мумиеподобность членов. Если Душа такого «путешественника» по дальним мирам возвращается, то момент пробуждения может выглядеть как настоящее воскрешение. Но это вполне закономерное состояние, точно такое же, как пробуждение человека после долго сна. Телесное бессмертие человека – это невыполнимая задача, поскольку физическое тело является одной из семи оболочек Человека, которая способствует его жизни на физическом плане бытия. Смена таких оболочек является непременным условием для РОСТА человеческого сознания, поэтому вера в вечную жизнь в одном теле является тюрьмой и ловушкой для человеческого Духа. И.Н. В случае необходимости можно ли вырастить себе дополнительное физическое тело по принципу делимости Духа? ММ Делимость Духа не имеет отношения к формированию телесных форм. Дух может иметь множество своих проявлений, а тело может быть одно. Это обусловлено самим строением физического тела, которое в сути своей содержит конгломерат органов, объединенных в едином взаимоувязанном взаимодействии. По сути, тот, кто намеревается вырастить себе отдельное тело, должен создать ПУСТУЮ оболочку, в которую хотел бы переселиться, но ведь пустая оболочка не может образоваться без содержания полей, обустраивающих функциональные зависимости тела. К тому же всякая пустота всегда требует заполнения. ЛЮБАЯ пустая оболочка мгновенно заполняется ЖИТЕЛЯМИ, и может действовать как автономная система без влияния своего творца. Попытки создавать тела для своих нужд были осуществлены Алхимиками средних веков, и их результатом были монстры разного масштаба, а творцы часто становились жертвами своих творений… И.Н. Возможна ли материализация вещей, растений животных? Как это делает Саи - Баба и другие, духовно развитые люди? ММ Материализация вещей возможна в точности по законам физики. Закон сохранения энергии требует, чтобы то, что исчезло с одного плана бытия, непременно появилось на другом. Материализация вещей это самый распространенный опыт. Это – обычный перенос тела из одного места в другое. Для того, чтобы материализовать предмет необходимо, чтобы этот предмет, был приготовлен в другом месте и ждал своего употребления. Хозяин вещи устраивает магнитное притяжение вещи, и она перемещается по нулевому каналу в глубине Пространства и Времени в точном направлении магнита. Так появление в руке кольца или браслета обуславливает его исчезновение в соседнем помещении, где оно было приготовлено. Магнитные связи вещи и ее хозяина происходят волевым посылом в нулевом пространстве, вещь перемещается, не имея никакого сопротивления. Этот же принцип возможен для организации полетов НЛО. Что касается растений или животных, этот вопрос решается путем манипуляции объектом и сильнейшего изменения его полевых качеств. Растение и животное могут получить сильнейший стресс при таком обращении, к тому же они имеют зачатки свободы воли, а значит, могут осуществлять сильнейшее сопротивление воле манипулятора. Поэтому такие материализации обычно не приветствуются. И.НИЛОВА |
|