11:56 Олимпийский огонь принесёт очищение и возрождение России вопреки сценариям "закулисных программистов" социальных катастроф![]() |
Никакое богатство не может перекупить влияние обнародованной мысли. А.С. Пушкин В преддверии открытия Олимпиады, одного из самых значимых мировых событий 2014 года, появляется множество признаков, что борьба в эти дни будет вестись не только спортивная и даже не столько политическая и экономическая (как мы можем видеть в противостоянии за Украину), но и в рамках эгрегориально-матричного программирования населения на весь текущий 2014 год. А возможно и далее. Начнём по порядку. Анализ ситуации на Украине позволяет предположить, что Виктору Януковичу дан «дружеский совет» от Владимира Владимировича Путина, в недопущении какой-либо эскалации насилия на Украине до начала Олимпиады. Детально эта версия описана в статье «"Олимпийский майдаун" или почему опять "виноват" Путин». При этом значимость Олимпиады для России – не только в спортивных достижениях, демонстрации экономических и управленческих возможностей при её подготовке, но и в плане проведения громадного эгрегориального действа, позволяющего возродить Народный Дух. На эту мысль в первую очередь наводит «постановка» с эстафетой Олимпийского факела, которая была самой масштабной в истории зимних Олимпийских игр. ![]() Олимпийский факел был отправлен в Космос, ![]() на Северный полюс, ![]() на вершину Эльбруса ![]() и даже на дно озера Байкал. Этим был совершён показ всех достижений Русской цивилизации. А «Очистительный огонь» считается одним из лучших средство по изгнанию Нечистой силы. Кроме того, в январе 2014 года были выставлены для всеобщего доступа прихожан Афонские реликвии из Греции – пречестные Дары волхвов, которые также провезли по главным городам русской цивилизации: Москве, Санкт-Петербургу, Минску и Киеву. Данная христианская реликвия символизирует преемственность Истинного Живого Учения Иисуса из Назарета, которое он проповедовал лично среди людей, не ведя никаких записей, и древней Ведической Вhры. Также вспомним, что на Олимпиаде в Ванкувере в 2010 году Российская сборная была одета в одежду с рисунками стилизованной Жар-птицы. А как мы знаем, она является Русским аналогом птицы Феникс, возрождающейся из огня. ![]() ![]() Нужно ли говорить, что Олимпийские игры, пришедшие из Древней Греции, являются прообразом культа Здоровья, крепкого и натренированного тела. И если в древности в нём принимали участие широкие массы людей, тренирующихся для себя, занятых повседневной работой. То в наше время этот культ больше выродился в разделение населения на «профессиональных» спортсменов-бездельников и на «болельщиков», следящих за соревнованиями по телевизору со своего дивана с бутылкой горячительного в руках (подробнее «Современные гладиаторы» и «ФУТБОЛ - инструмент глобального управления»). Первые ростки поддержки в России массового спорта появляются, когда профессиональные спортсмены становятся тренерами, наставниками и героями, к образу которых стремятся остальные люди в своей жизни во время периодических занятий спортом. Для себя отметим эту мысль о достижениях и культе Героев. В рамках этой статьи мы ещё вернёмся к ней. Напомним также и о талисманах, выбранных для Олимпиады в Сочи 2014 года. ![]() Это Белый Медведь – исконный символ России, Заяц и Леопард\Рысь\Снежный Барс. По поводу последнего стоит сказать, что на княжеских гербах Руси Рысь – частый гость. Не будет ли возрождённая Россия, кроме всего прочего, и более быстрая, ловкая и агрессивная? Кстати накануне Олимпиады вновь был поднят вопрос о захоронении Ленина и закрытии Акрополя на Красной площади. Новый облик страны требует отказа от старых методов эгрегориально-матричного управления. * * * В начале статьи мы упомянули о противоборстве, идущем параллельно с Олимпиадой. Русскую цивилизацию с её позициями мы описали. Кто же нам противостоит? Для людей, изучающих КОБ, ответ лежит на поверхности. Начнём с фактов, которые заставляют нас думать именно так. В газете «Метро», которая распространяется бесплатно в большинстве городов мира, на прошлой неделе были замечены материалы, напоминающие «Исторический пикник», опубликованный в 1991 году в преддверии ГКЧП в газете «Час пик». Анализ «Исторического пикника» был дан в работе «Последний Гамбит». Их время публикации и содержание даёт возможность говорить о координации сил по осуществлению Евромайдана на Украине. В интернете анализ этих материалов детально представлен в блоге Михаила Красова в заметке «"Исторический пикник" на Украине». Ниже приведём некоторые выдержки из этой статьи и дополним их нашими наблюдениями и выводами. В газете "Metro” (которая раздаётся бесплатно в московском метро) в номере от 28 января 2014 на 6-й странице есть заметка "Герои Marvel ожили в иероглифах", которая представляет собой серию картинок «супергероев» комиксов вперемешку с символикой Древнего Египта. ![]() Ссылка на номер - http://www.readmetro.com/ru/russia/moscow/20140128/ В номере приводятся всего две фотографии. По ссылке (http://bza.co/joshln) их можно посмотреть все семь. Присутствует символика и СС, и Украины, и революционного движения в чистом виде, и многое другое. Т.е. как бы "бессмысленные” карикатуры вероятно отражают расклад сил по Украине. Главный слоган газеты «Metro»: "Читаешь ты - читает весь мир". Распространена эта газета действительно по многим странам. От себя добавим, что Герой-графики, как их назвал автор Джош Лейн, были опубликованы в газете «Метро» дополнительно: - в Санкт-Петербурге 28 января http://www.readmetro.com/ru/russia/petersburg/20140128/ - в Голландии 28 января http://www.readmetro.com/ru/holland/metro-holland/20140128/ - в Хельсинки 30 января http://www.readmetro.com/ru/finland/helsinki/20140130/ Альтернативный анализ Хельсинской публикации можно посмотреть здесь. Далее приведём анализ образов всех рисунков Джоша Лейна, как опубликованных, так и нет. ![]() Первое фото На первом рисунке изображены два супергероя. Первый слева, припавший на колено - это Росомаха из комиксов и фильма «Люди Икс», облачённый в костюм цвета украинского флага. Вторая фигура – также в одежде цвета украинского флага. Обе фигуры поклоняются изображению сокола Древнеегипетскому символу бога Гора. Согласно общепринятой версии Гор (Горус, Хор, Хорус) – бог неба и солнца в облике сокола, один из главных богов Египта с древнейших времён. Гор переводится как «небо», «высота». Гор – одна из самых многосимвольных фигур в египетском пантеоне богов. Гор был покровителем фараонов. Над гербом в инвалидном кресле сидит "мозгонутый" – это никто иной, как Профессор Икс - супергерой «Marvel Comics», известный как лидер и основатель «Людей-Икс». Он же является «мозговым трестом» «Людей Икс» - прообраз «мирового закулисья», на которое работают не покладая рук все супергерои. Он будто ведёт лекцию, что-то вещает, сидящим перед ним синим человечкам. Кстати, из публичных представителей периферии «мирового закулисья» к инвалидному креслу прикован только Дэвид Рокфеллер. Рокфеллеры – «закулисные» представители «элиты» Северной Америки. Это их агентура «копошится» на Украине, раздаёт булочки и поджигает Беркут. ![]() ![]() Обратите внимание на верхнюю часть рисунка. Здесь последовательно изображены молнии (либо знак гитлеровских войск СС, или «националистическая» цифра 33), далее ливневая туча (намёк на погоду), три полосы (напоминающие волны) и странная бесхвостая жаба. Все эти вместе взятые символы можно воспринять как предупреждение о климатических изменениях, идущее от «мирового закулисья», ведь голова «Профессора Икс» находится на одном уровне с символами, которые вероятно и являются его мыслями, либо проекцией. Слева внизу изображены фигуры голубого льва, красной птицы и спирали ДНК. Над значением их можно также поразмыслить. ![]() Второе фото На втором фото изображены Тор - в германо-скандинавской мифологии один из асов, бог грома и бури, защищающий богов и людей от великанов и чудовищ (вверху), Капитан Америка (справа) и оранжевый персонаж с камнями в обеих руках. Судя по тому, что оба шагают в одну сторону, а руки друг против друга, то можно предположить, что они выполняют противоположные действия, но цель у них одна. Скорее всего, кидающий камни рыже-жёлтый персонаж - это оранжевые революционеры (в Украине бандер-овцы сейчас повязывают жёлтые ленточки), а Капитан Америка – образ властей США (Госдепа, например), который крышует «революсьонеров», Германия же (Тор) напрямую не вмешивается, но «молот» держит под рукой. ![]() ![]() Зелёный кулак - точная копия эмблемы оранжевых переворотов, которая практически не менялась на протяжении всех оранжевых революций. ![]() Третье фото ![]() На третьем рисунке изображены герои фантастического фильма «Стартрек». Исключение лишь составляет фигура птицы, напоминающая изображение древнеегипетского сокола (Гора). У голубого – через плечо перекинута сумка (с деньгами, или с аппаратурой – возможно это финансы и СМИ); за ним - серьёзные технологии: серый предмет это Энтерпрайз - вымышленный звездолёт из сериала (фото), но также «Энтерпрайзом» называется первый атомный авианосец США. Т.е. за голубым – силы США, поддержка СМИ и финансовая поддержка. В верхней части три символа, первый слева – красная трёхлучевая звезда – использовалась во время Гражданской войны в Испании, как символ бойцов интернационал-бригад. Второй значок – голубой – это логотип фильма «Стартрек», а жёлтый очень напоминает «ТЭТ» из фантастического фильма «Обливион». ![]() Четвёртое фото Не будучи поклонниками комиксов, нам трудно идентифицировать всех супергероев. Нам важно понять общий смысл опубликованных коллажей. Поэтому продолжим без уточнений. Супергерой в красно-чёрной одежде, стреляющий в обе стороны – это образ ОУН, которая имеет красно-чёрный флаг. На Украине они наиболее «отмроженные» и стреляют без разбора и в тех, и в других. Обратите внимание на эмблемы в левом верхнем углу. Первая - это советская эмблема, олицетворяющая союз рабочих и крестьян, символ коммунизма; вторая – сержантская нашивка армии США; и третья – череп («весёлый Роджер» без костей). О значении этих эмблем предлагаем подумать самостоятельно. ![]() Пятое фото Эта – единственная картинка, на которой присутствуют все 5 цветов Олимпийских колец. ![]() Шестое фото Две черепашки с каким-то страхом приносят пиццу сидящей на троне «Учитель Сплинтер» - персонаж сериала «Черепашки-ниндзя», антропоморфная крыса-мутант, владеющая мастерством восточных единоборств. Заменяет черепашкам отца, одновременно выполняя для них роль сенсея. Который, к тому же напоминает Анубиса - таинственного древнеегипетского бога, покровитель царства мёртвых, считался одним из судей в царстве. Пицца разделена на 8 частей. У черепах - оранжевая и голубая экипировка. По сюжету «Черепашек-ниндзя» – двух изображённых зовут Микеланджело и Леонардо. Учитывая прямую связь этих великих людей с Ватиканом, живших в эпоху Возрождения, вспомним ещё одну новость: на стене дома возле площади Святого Петра в Риме появилось граффити Папы Римского, тоже в образе супергероя. Дополнительно стоит отметить «огнетушитель», изображённый справа вверху. Напомним, что во время митингов в конце января 2014 г. Виталий Кличко получил в лицо струю из порошкового огнетушителя, что могло быть спланированной акцией для подгонки событий под заранее описанный в Герой-графиках сценарий. Приведенные рисунки Джош Лейн стал выкладывать на своём сайте в период август-сентябрь 2013 года. Президент Украины В. Янукович не подписал соглашение с ЕС в конце ноября 2013-го, и после этого оппозиция развернула свои митинги. Анализ не подписания соглашения с ЕС в ноябре показывает, что хозяева оппозиции проводили планомерную подготовку безпорядков на Украине. И митинги должны были состояться весной 2014 года, когда появились бы первые итоги «сотрудничества» с ЕС. Но при демарше Януковича митинги пришлось форсировано развернуть раньше. Видимо и Герой-графики Джош Лейн рисовал с прицелом на их распространение и принятие к действиям к концу марта 2014 года. ![]() Седьмое фото: приведём без комментариев Кроме картинок с супергероями в указанном номере московского номера газеты «Метро», можно разглядеть и «вспомогающие» материалы. Так, на первой странице этого выпуска представлена сцена из новой экранизации фильма «Вий» по произведению Н.В. Гоголя. ![]() Как мы помним, сюжет произведения и картины развивается в малороссийской деревне. Согласно отзывам в СМИ, новая экранизация «Вия» вызывает массу негативных эмоций. Заголовок «Россияне боятся девальвации рубля» также уверенности не прибавляет. На 5-ой странице размещён материал по Украине «Рада обсуждает варианты досрочных выборов». А на следующей странице прямо напротив материала из Рады располагаются Герой-графики Джоша Лейна. ![]() Возникает вопрос, является ли всё это совпадением? Для нас очевидно, что нет. Материалы подобраны и расположены специально таким образом, чтобы дать понять посвящённым, что Графики описывают сценарий развития событий на Украине. Эту же идею подтверждает номер «Метро» в Санкт-Петербурге от 28 января. Титульная страница. ![]() Обратите внимание внизу на рекламу «До зарплаты не хватает?». Жёлто-голубой печальный смайлик, как флаг Украины. И далее на одном развороте совмещёны те же, что и в московском номере, материал по Украине и Герой-графики. ![]() Считаем, необходимости в представлении реального Автора Герой-графиков нет. Сам Египетский стиль, а также манера предуказания сценария развития событий с публикацией в широкой прессе указывает на глобального предиктора, или на тех, кто под него «косит». Но анализ ещё не полон. Далее рассмотрим связь рисунков с Римско-католической церковью, в частности с нынешним Папой Римским Франциском. И по нему есть интересный связующий ключ в газете «Метро». А именно Новосибирский номер от 14 января: ![]() На представленном коллаже, коими так сильна «Метро» указаны события, которые по мнению редакции газеты, можно ожидать в 2014 году. И если зимняя Олимпиада в Сочи, Чемпионат по футболу в Бразилии, а также выход очередных кинофильмов по комиксам Marvel занимают достойное место в данном номере «Метро». То Папа Римский Франциск представлен очень скромно. ![]() ![]() ![]() Выделение материала о Папе Римском красной рамкой наше – ИАС КПЕ. Теперь вернёмся к новости про граффити с Папой Римским в образе "супергероя": ![]() Папа изображён летящим с портфелем, на котором написано «Valores» - по-испански "акции, ценные бумаги” (по-испански, т.к. действующий Папа Франциск – из Аргентины). Портфель – международное обозначение набора финансовых инвестиций, т.е. речь идёт о портфолио каких-то ценных бумаг Ватикана (точнее Банка Ватикана). Из портфеля выпадает какая-то вещица, следовательно "Valores" Ватикана что-то потеряют, либо из "Valores" начнут "утекать" средства. А также очень интересно и такое событие. Папа Римский Франциск 26 января 2014 г. в воскресной проповеди призвал к прекращению насилия на Украине, а затем выпустил голубей. Сразу после того, как их выпустили, они стали лёгкой добычей - на них напали чёрный ворон и чайка. Один голубь лишился оперения крыльев, а другого несколько раз клюнула ворона. Толпа оцепенела при виде этого зрелища. Дело в том, что Папа хоть и призывает к миру, но на самом деле, скорее всего, не безразличен к католикам, которые составляют 40% населения Украины и стремятся под западное европейское крыло, в отличие от православных русскоговорящих, которые не хотят слияния с Западом. ![]() ![]() Отдельно отметим соотношение дат. 14 января – публикация коллажа с участием Папы Римского в Новосибирском номере «Метро». 26 января (воскресенье) – Папа Римский произносит проповедь и выпускает голубей. 28-30 января – Герой-графики с героями Mаrvel в египетском стиле появляются на страницах «Метро» в Санкт-Петербурге, Москве, Хельсинки и в Голландии. Во вторник 28 января на улицах Рима появляется граффити «Папа Римский – супергерой». И пусть пресс-служба Ватикана отнеслась к этому событию спокойно, посчитав образ Папы позитивным, и даже разместила 29 января фото с граффити у себя в Твиттере. В нашем понимании воспринимать их нужно, в том числе и после события с голубями, таким образом, что Папа Франциск – супергерой только из-за финансовых активов Ватикана. При этом дела его идут в попущении Божьего промысла. * * * Следующим на что мы хотим обратить внимание в данной статье, является образ героев комиксов Marvel. Все они сказочные, нереальные. Настоящие же герои в жизни – это тот идеал, к которому может стремиться каждый человек. Сюжетная линия комиксов и художественных произведений направлена на уничтожение социальной воли людей. Направляет сознание народных масс на бессилие перед значимыми общественными вопросами, как например «спасения мира»: «Не надо ничего делать, супергерои со всеми злодеями расправятся сами». Этой иллюзией снимается социально-бытовая напряжённость. Следует также отметить, что все т.н. «супергерои», являясь продуктом шоу-индустрии, фактически поставлены на службу глобального предиктора. Обратите внимание, что во всех произведениях они спасают мир, точнее библейский миропорядок, который зиждется на принципе «разделяй, стравливай и властвуй». Если бы было иначе, то и сама необходимость в создании таких «супергероев» была бы безсмысленна. Очень показателен в этом плане социальный ролик, появившийся в России несколько лет назад. Людей на улице спрашивали «Кто для вас супергерой?», а потом проводили сравнение между вымышленными героями Marvel (Супермэн, Бэтмэн) и настоящими героями Великой Отечественной Войны, такими как Иван Кожедуба и Мария Октябрьская. И это очередное различия эгрегориальной матрицы, внедряемой в общество Глобальным Предиктором, потомков Египетских иерофантов и народных ценностей Русского Духа. И если ГП может использовать для своей пропаганды всю мощь Голливуда и других кинофабрик. Художественный меч Русской цивилизации ещё находится в ножнах. Но время уже настаёт. О чём говорит востребованность образов Настоящих Героев, осознаваемая обществом. Важное уточнение: Здесь необходимо сделать последнее уточнение. Во всём вышеприведенном повествовании за скобками остался вопрос: А почему вся эта информация была опубликована именно в газете «Метро»? Ответить можно в том смысле, что «эту газету читают миллионы». Тогда возникает следующий вопрос: а где её читают? Ответ очевиден – В МЕТРО. Выделенное и подчёркнутое имеет ключевое значение в накачке матриц-сценариев. Чтобы это понять необходимо обратиться к перинатальной психологии. Согласно этой теории база (фундамент) психики человека (при нынешнем типе цивилизации), его стереотип распознавания окружающей среды закладывается в период от зачатия до родовой деятельности. С началом родовой деятельности у женщины (т.е. от момента начала непосредственно родов) у новорожденного формируется «инфернальная матрица»; при продвижении по родовым путям матери - «матрица борьбы»; с первых минут рождения (выхода на Свет) «матрица жизни». Согласно этой теории в момент рождения человек проходит через туннель. Ребёфинг – имитация деторождения с целью выправления родовых психологических травм путём прохода «через туннель». В момент прохождения через туннель, возможно частично перезапустить процесс формирования стереотипа распознавания окружающей среды, полученный при рождении и этим изправить психическую травму. Кроме этого на людей, едущих в вагоне метро через туннель, воздействует монотонный высокодецибальный шум. В этот момент большинство пассажиров «уходят в себя» и воспринимают 90% информации не осознанно. Это защитный механизм организма на звуковое, вибрационное воздействие. Согласно перинатальной психологии от момента входа до момента выхода из метро подсознание ассоциирует среду с внутриутробным периодом жизни человека, с моментом доверительного отношения к матери. Таким образом, произходит замыкание информационных связей, в результате чего человек практически всю информацию воспринимает как «свою». То есть она безпрепятственно записывается на «подкорку». Именно это и нужно "программистам", формирующим, как вышеописанные матрицы-сценарии, так и многие другие. В заключении следует отметить, что вскрыть все свои психические проблемы, излечить больную психику, сделать её устойчивой к динамичному изменению окружающей среды, наладить свою жизнь в русле нравственного преображения и противостоять реализации антисоциальных матриц-сценариев возможно, но для этого нужно постоянно осваивать КОБу и её смысловой стержень ДОТУ. Это не лёгкий путь и длительный процесс, но он необходим, чтобы стать Человеком. Призываем всех присоединиться к этому процессу. Информационно-аналитическая служба (ИАС) КПЕ ![]() |
|