20:01 "Первородный грех интернета": создатель всплывающих рекламных окон извинился перед человечеством |
Дизайнер и программист Итан Цукерман попросил прощения у пользователей интернета за то, что в середине 1990-х годов он создал первые всплывающие окна с рекламой, пишет журнал Xakep. Большая статья Цукермана была опубликована в издании The Atlantic под заголовком "Первородный грех интернета". Двадцать лет назад Цукерман работал в компании Tripod, которая сменила немало сфер деятельности, прежде чем остановилась на рекламном бизнесе. Фактически компания стала пионером таргетированной рекламы, занимаясь анализом страниц пользователей. В результате этой деятельности и были созданы всплывающие рекламные окна, которые и по сей день доставляют неудобства многим пользователям. "Это был способ связать содержимое рекламного сообщения с пользовательской страницей без размещения рекламы непосредственно на странице, поскольку рекламодателей беспокоили нежелательные ассоциации между рекламным брендом и контентом страницы. В частности, решение появилось после того, как крупный автопроизводитель пришёл в бешенство из-за того, что купленные ими баннеры размещались на странице об анальном сексе. Я написал код для запуска отдельного окна и загрузки туда рекламного баннера. Я прошу прощения. У нас были добрые намерения", - написал Цукерман. Через пару недель конкурентный сайт Geocities скопировал всплывающие окна, используя программный код Цукермана, в том числе Javascript и Perl-скрипт на стороне сервера. Так зародилась рекламная бизнес-модель, которая существует и поныне. Именно рекламный бизнес в сети Цукерман и назвал "первородным грехом интернета". Кроме того, в статье Цукермана отмечается, что многие компании, использующие эту модель заработка (например, Google и Facebook), всё чаще вторгаются в частную жизнь пользователей, пытаясь узнать о них как можно больше. По мнению Цукермана, интернет еще может и должен вернуться к своей безрекламной "первоначальной сущности", отказавшись от существующей модели, которая изжила себя. Чтобы сделать это, компании должны перейти на использование платной подписки и микроплатежей, а пользователям необходимо поощрить это начинание, оплачивая контент деньгами, а не собственным вниманием. |
|
Всего комментариев: 0 | |
По этой теме смотрите:
ВСЕ НОВОСТИ:
Астрология, пророчества [1066] | Астрономия и космос [1457] | Безумный мир [2063] |
Войны и конфликты [2310] | Гипотезы и версии [3874] | Дом,сад,кулинария [3945] |
Животные и растения [2669] | Здоровье,психология [4748] | История и археология [4652] |
Мир вокруг нас [2167] | Мировые новости [7583] | Наука и технологии [890] |
Непознанное [4196] | НЛО,уфология [1263] | Общество [7795] |
Прогнозы ученых,исследования [798] | Происшествия,чп,аварии [1302] | Российские новости [5860] |
Стихия,экология,климат [2739] | Феномены и аномалии [945] | Фильмы и видео [6336] |
Частное мнение [4911] | Это интересно! [3311] | Юмор,афоризмы,притчи [2394] |
АРХИВ САЙТА:
Астрология и пророчества [825] | Гипотезы и прогнозы [4629] | Дом,сад,кулинария [223] |
Животные и растения [2796] | Здоровье и красота [5708] | Интересности и юмор [3758] |
История и археология [4696] | Космос, астрономия [2263] | Мир вокруг нас [1982] |
Наука и технологии [2422] | Непознанное [3983] | НЛО,уфология [1747] |
Общество, в мире, новости [11574] | Психология и отношения [84] | Стихия, климат, экология [421] |
Фильмы и видео [367] | Частное мнения [111] | Эзотерика и феномены [2031] |