14:53 Почему еврей Яценюк скрывает что он потомок известнейшего толкователя талмуда![]() |
ак черт на ладан реагирует Арсений Яценюк на тему своей национальности. Как это ни смешно, но глядя на лицо панически открещивающегося от еврейства Арсения Петровича, вспоминаешь анекдот о том, что «бьют по морде, а не по паспорту». Напрашивается вопрос: почему очевидный (от – очам видно) еврей Яценюк так нелепо и настолько эмоционально отрицает то, что не нуждается в доказательствах? Зачем еврей Яценюк просто отчаянно настаивает на том, что он украинец в третьем поколении, если уже ближайшее к нему родительское колено явно еврейской национальности. Более того, мама Яценюка, чья девичья фамилия Бакай, принадлежит к древнему иудейскому роду, который известен миру благодаря авторитетнейшему толкователю Талмуда – раввину Бакаи. Как известно, национальность у евреев определяется по матери. Почему? Все дело в том, что так определяет Галаха – традиционное иудейское право, в виде совокупности законов и установлений иудаизма, регламентирующих религиозную, семейную и общественную жизнь верующих (!) евреев. В более узком смысле Галаха это – совокупность законов, содержащихся в Талмуде. Как видим, необходимо различать евреев «по крови» и евреев «по духу». Арсений Петрович Яценюк боится не столько признать свое еврейство в этническом плане, сколько тщательно скрывает свое иудаистское мировоззрение и связанные с ним моральные ориентиры, которые так недвусмысленно и так доступно для понимания даже не евреев изложил Сенин предок – знаменитый рабби Бакаи. Ниже приведены цитаты яценюковского прародителя (со ссылками на источники), откровенно растолковывающего иудеям как они должны жить, как поступать по отношению к «гоям» (не-евреям) и чем руководствоваться при этом. Мы намеренно приводим наставнические выдержки Бакаи без комментариев. Просто вчитайтесь в духовное наследие Яценюка, которое является для него тем же, чем для любого христианина Библия: «Лицемерие допустимо в том смысле, что еврей должен казаться вежливым относительно нечестивых, пусть оказывает им почтение и говорит: «Я вас люблю. Это дозволено лишь в том случае, если еврей имеет нужду в нечестивом, или имеет основание его опасаться; в противном случае это является грехом». (Sepher Cadha-Kemach, folio 30, a) «Чтобы лучше обмануть гоев, еврей может даже посещать их больных, хоронить их покойников, делать добро их бедным, но все это должно быть делаемо, дабы иметь покой, и чтобы нечестивые не делали зла евреям».(Traite gittin, folio 61, a) «Подобно тому, как можно со спокойной совестью убить дикого зверя и завладеть его лесом, также можно убить или изгнать гоя и завладеть его имуществом. Имущество не-еврея подобно покинутой вещи, его настоящий владелец еврей, который первый ее захватит». (Baba Bathra, folio 54, b; Choschen Michpot, 156, 1) «Так что, если гой украдет даже менее полушки, то и за это подлежит смерти».(Traite Jebammot, folio 47, b) «Еврею же разрешается захватывать, по желанию, имущество гоя, ибо там, где написано: «не делай вреда ближнему», не говорится: «не делай вреда гою».(Traite Sanhedrin, folio 57, a) «Если бык, принадлежащий еврею, ударит быка гоя, то еврей за это не ответственен, а если бык гоя причинит вред быку еврея, гой должен уплатить еврею весь убыток, ибо Бог разделил землю и отдал гоев Израилю». (Traite Baba Kamma, folio 37, b) «Бог приказал давать гоям деньги в займы, но давать их не иначе, как за проценты; следовательно, вместо оказания этим помощи, мы должны делать им вред, даже если этот человек может нам быть полезен, тогда как относительно еврея мы не должны поступать таким образом». (Maimonide, Sepher Mizv., folio 73, 4) «Их жизнь, о еврей, в твоих руках, тем более их деньги». (Explic. du Pentat., folio 213, 4) Мороз по коже от того, что «со спокойной совестью можно убить гоя». В этой связи опасения Ратушняка за жизнь «пострадавшей» апологетки Яценюка из Ужгорода оказываются вполне резонными. Ну а, организованные Арсением Петровичем, нападения на своих же агитаторов по всей стране – и вовсе сущий пустяк. Ведь при этом Яценюк не делает вреда ближнему своему, а использует гоев как закланных животных «дабы иметь покой, и чтобы нечестивые не делали зла евреям». А дабы не замараться от «нечестивых», настоящим евреям следует жениться исключительно на настоящих дочерях Израилевых. И в этом отношении выбор Яценюка просто безупречен. Пресса окрестила жену Арсения Петровича – Терезию Гур «хасидской принцессой», поскольку она под стать своему мужу тоже представляет древний еврейский род. Теперь понимаете, почему еврей Яценюк настолько упорно доказывает свою «украинскость»? Проблема не в том, что Яценюк – еврей по крови. В этом нет и не может быть ничего зазорного. Невежественно было бы в 21 веке даже просто подымать эту тему. Примечательно, что даже Талмуд определяет разницу между евреями и гоями как нематериальную. С точки зрения иудаизма, евреи обладают над гоями абсолютной и ничем не ограниченной властью. Гой – это неизмеримо иная, в сравнении с евреями, ступень создания. Несмотря на то, что внешне гои выглядят так же, как евреи, это является обманчивым, исключительно внешним сходством. Согласно иудаизму, разница между евреями и гоями в своей истинной, скрытой, внутренней, нематериальной природе так же велика, как между евреями и обезьянами. Как видим, что по-настоящему опасно в еврее Яценюке, так это то, во что он верит и чем руководствуется, беззастенчиво прикрываясь при этом своим яко бы греко-католичеством. Правда, «беззастенчиво» это выглядит для нас не-евреев или гоев. А для Яценюка, как мы убедились, лицемерие вполне допустимо и даже обязательно. Ведь, что бы лучше обманывать гоев, он может даже посещать наших больных, хоронить наших покойников и делать вид, что делает добро нашим бедным… |
|