14:30 "Почта России" доставила экспресс-посылку за полгода |
«Почта России» поставила новый «рекорд», доставив экспресс-посылку из Москвы на Ямал за полгода. Как сообщает Znak.com, отличилось подразделение EMS, предлагающее максимально короткие сроки по грузам, но с более дорогими тарифами. Как следует из отчета о передвижении посылки, который обнародовал незадачливый отправитель, упаковка с объявленной ценностью в 19 тысяч рублей была принята сотрудниками предприятия 19 января и покинула Москву уже на следующий день. Однако в Салехард, находящийся на расстоянии около 2,5 тысячи километров от столицы, она прибыла лишь четвертого июля, и девятого числа была доставлена получателю. Примечательно, что посылка, которая при отправлении весила всего около 13 килограммов, при прибытии в Салехард «потяжелела» до двадцати. После того как адресат отказался выкупать просроченную посылку, она снова «похудела» до 12,8 килограммов и вернулась в Москву довольно быстро — уже к 12 июля. Чем была вызвана такая задержка в отправлении, не сообщается. Неизвестно также, сохранилось ли в целости содержимое посылки. Ведь, как известно, не все отправленные по «Почте России» вещи доходят до получателя в первозданном виде — в частности, вместо отправленного из Москвы Apple iPhone 5 «Почта России» доставила в Ростов-на-Дону посылку с грудой камней (пришлось потом возместить ущерб). Отметим, что если бы отправитель задался целью в кратчайшие сроки доставить посылку, не прибегая к услугам «Почты России», он мог бы сделать это в тот же день. Добраться от Москвы до Салехарда можно менее чем за три часа на самолете. Чтобы доехать туда на автомобиле, потребуется 58 часов. И даже пеший поход из Москвы в Салехард, согласно данным Google займет в несколько раз меньше времени, чем потребовалось почте России, чтобы доставить посылку. Отметим, что накануне, 21 июля, в «Почте России» заявили, что за последнее время удалось «значительно улучшить сроки доставки». Как сообщается, более 95% внутриобластной письменной корреспонденции в стране доставляется получателям в установленный срок, который составляет не более пяти дней. Количество писем, доставленных в срок на межобластных маршрутах, увеличилось до 84,1 процента. Политику в сфере логистики «Почта России» пересмотрела в течение 2013 года, после прихода на предприятие новой команды менеджеров во главе с Дмитрием Страшновым, отмечается в пресс-релизе организации. Кадровые перестановки в компании были проведены на фоне скандала с большим количеством зарубежных посылок, скопившихся в московских аэропортах. Отметим, что с 1 апреля тарифы на услуги «Почты» выросли в среднем по стране на 300%. Также стало известно, что в небольших городах в отделениях почты будут продаваться необходимые бытовые товары. Кроме того, для увеличения популярности в организации было принято решение заказать разработку мобильного приложения для смартфонов и планшетных компьютеров. |
|