00:23 Подсознание. Работа по избавлению от негативных программ и блокировок |
В настоящее время в астрономии и теоретической физике большое внимание уделяется так называемой «темной материи» — гипотетической форме материи, которая не испускает электромагнитного излучения и не взаимодействует с ним. Такое свойство темной материи делает невозможным ее прямое наблюдение на данном этапе развития науки. На этом фоне заметно меняется отношение официальной науки к области непознанного в мышлении человека. Теперь большинство ее представителей вынуждено допускать наличие огромной сферы ненаблюдаемой мыслительной деятельности. Прогрессивные исследователи человеческой психики и процессов мышления уже давно утверждают, что существуют части разума, которые индивид не осознает. Для человека — это сокровенная область в его личном космосе, где скрыты забытые мысли, переживания и нерешенные проблемы. Мы могли бы обозначить эту скрытую часть разума по-разному. Однако для упрощения можно принять термин «подсознание», который сейчас достаточно широко используется специалистами. В подсознании регистрируется любое событие нашей жизни, а также связанные с ним мысли, чувства и эмоции. Существует мнение, что в подсознании также хранится информация и о прошлых воплощениях души. На жизненном пути мы приобретаем не только положительный, но и негативный опыт. В нынешнее непростое время люди постоянно испытывают давление стремительно меняющихся внешних обстоятельств, а также растущее ощущение внутреннего дискомфорта. Не успевая восстановиться после одной волны стресса, они уже попадают под следующую волну. Что мешает нам жить, получая удовлетворение и радость от любой деятельности? В первую очередь – это наши внутренние ограничения, которые в ходе множества воплощений под грузом негативного опыта из обычных этических норм превратились во множественные болезненные навязчивые состояния. Негативный опыт обычно связан с отрицательными мыслями, эмоциями и физической болью. Через некоторое время впечатления о прошедших событиях, в том числе и негативных, забываются, т. е. вытесняются в подсознание. Боль и эмоциональный шок, испытанные в опасных ситуациях, а также ментальные установки, сделанные в связи с ними, способствуют формированию в подсознании блокировок, в основе которых – «зависшие» энергетические заряды (назовем их условно «ментально-эмоциональные заряды»). Эти блокировки не только ограничивают наше сознание, но и мешают проявлению в нашем микрокосме благодатных энергий Жизни. При определенных условиях эти блокировки активизируются и скрытно влияют на принятие человеком решений, на его поведение в настоящем времени. Отдельные блокировки соединяются в своеобразные программы, которые воздействуют на человека еще сильнее. Существует много методов работы с подсознанием с целью снятия негативных блокировок, негативных программ, которые застряли в скрытых областях нашего личного космоса. Эти подходы отличаются друг от друга по способам своего воздействия на подсознание, но все они, обычно, заявляют своей целью укрепление душевного и физического здоровья, достижение материального благополучия, обретение гармонии и счастья. Эти цели привлекательны для любого человека, однако, эффективность многих методов весьма низка. Большинство техник, как правило, работает на сознательном уровне, помогая людям различными способами вспомнить то, что связанно с болезненным переживанием в прошлом, осознать причины нынешних проблем. Такой подход производит некоторый эффект, если удается вспомнить ключевую информацию и частично освободить заблокированную ментально-эмоциональную энергию. Однако это часто не достигается, т. к. энергетические заряды могут быть заблокированы в самых глубинных слоях подсознания. Что же тогда делать? Как расширить самосознание и открыть наш личный космос для благодатных потоков высокодуховных энергий? Наверное, пора вспомнить, что мы живем в теле – целом мире живых клеток, которые готовы нам помочь! Известно, что некоторые услышанные или прочитанные человеком слова, фразы могут вызвать у него заметную эмоциональную реакцию. При этом человек испытывает определенные ощущения в теле (тепло, мышечные реакции, «мурашки», зевание и т. д.). В общем, клеточки тела подобным образом сигналят центру сознания: «Эти слова затронули какую-то скрытую проблему. Здесь надо бы кое-что исправить, почистить». Такие реакции тела происходят в результате автоматического включения каких-то подсознательных блокировок и программ. Таким образом, через ощущения тела мы можем отследить реакцию подсознания и подобраться к заблокированным ментально-эмоциональным зарядам. Из множества проблем, которые беспокоят человека, здесь предложены в качестве примеров для проработки лишь некоторые из них (список смотри ниже). В частности, уделяется внимание различным страхам (например, боязнь одиночества). Даже если человек не страдает от навязчивых фобий, в скрытом виде в его психике живут прошлые страхи, которые могут усилиться и в определенных условиях проявиться в настоящем времени в болезненной форме. Много скрытых проблем связано с повседневной жизнью и деятельностью индивида. Например, мы всю жизнь чему-нибудь учимся. Однако начиная со школы, благодаря современной ущербной системе образования, наше отношение к учебе, мягко говоря, сложное. Наверное, и в прошлых воплощениях в этой области были проблемы. Значит, с отношением к учебе надо работать. Человеком движут желания. Он постоянно стремится что-то получить для себя и удержать приобретенное. Иногда эти стремления превращаются в неудержимую алчность и манию обладания чем-либо. Неудачи в достижении удовлетворения желаний накапливаются и превращаются в ментальные блокировки. Поэтому предлагается поработать с направлениями «добиться чего-либо» и «сохранить что-либо». Много скрытых в подсознании блокировок связано с внушениями, сделанными индивиду. Эта тема в приведенном ниже списке затронута. Интересно, что тело реагирует и на упоминание проблем, связанных с действиями индивида (души) вне данной видимой физической реальности. Ввиду этого здесь представлены для обработки некоторые относящиеся к этому темы. Для проработки намеченных тем используется метод зачитывания специально составленных предложений, которые могут резонировать с содержанием подсознательных блокировок. С этой целью используются бланки шаблонов (смотри ниже), в которые вместо точек вставляются слова или фразы, обозначающие какие-либо действия. При работе со скрытыми в подсознании блокировками было обнаружено, что к ним «прилипают» энергетические заряды стресса, связанного с протестами, помехами действиям индивида, принуждением его к чему-либо. В блоках также застревают заряды, возникшие в результате переживаний индивида по поводу его действий в отношении других лиц, а также в связи с происшествиями, которые он только наблюдал. Эти замечания учитывались при составлении бланков шаблонов. При прочтении предложений-пунктов шаблонов со вставленными словами (фразами) возникают энергетические импульсы. Эти импульсы воздействуют на заблокированные в подсознании ментально-эмоциональные заряды, постепенно оживляя и освобождая их. Эффективность действия импульсов возрастает благодаря тому, что пункты шаблонов содержат положительную и отрицательную части. Их последовательное прочтение еще сильнее тормошит блокировки. Для дополнительной ориентировки этих импульсов к некоторым вставкам добавляются местоимения (например, «ощущать это»). Использование этих приемов в значительной степени помогает импульсам в освобождении энергетических структур от мусора. Благодаря выполнению данных упражнений удается расширить осознанность, сбалансировать свою энергетическую систему и, следовательно, успешно решать текущие жизненные задачи, а также продвигаться по пути духовной трансформации. Улучшается также физическое состояние организма, умножается его гармонизация с духовной сущностью человека. Так давайте воспользуемся еще одной возможностью для открытия нашего личного космоса благодатным высокодуховным энергиям. Пусть проявляется в нас Любовь, несущая в нашу жизнь гармонию и радость! Выполнение упражнений Сначала проводится тестирование: зачитываются один раз все пункты шаблона № 1 со вставленным словом (фразой) из подготовленного списка. Если в теле возникают какие-либо заметные ощущения, то можно заключить, что мы возбудили какой-то заблокированный ментально-эмоциональный заряд. Если телесные реакции отсутствуют или слишком слабые, то значит, заблокированные заряды зацепить не удалось. Если при тестировании появились реакции тела, то с той же вставкой последовательно проходятся шаблоны №№ 2, 3 и 4. При сохранении значительных реакций тела по завершении этого цикла желательно сразу же (или после короткого перерыва) повторить его еще раз. В первый день упражнение выполняется 3-4 раза с интервалом 3-5 часов, на следующий день обычно бывает достаточно 3-х раз с таким же интервалом. При необходимости упражнение проводится и в течение третьего дня. Если при первичном тестировании реакции тела были слабые или отсутствовали совсем, то следует перейти к проверке другой фразы-вставки. Сроки и количество циклов выполнения процедуры зависят от проявлений сигналов от тела, поэтому необходимо внимательно следить за ними. Упражнение можно заканчивать, когда эти сигналы значительно ослабли или исчезли совсем. Контрольное тестирование можно провести через 2-3 недели. Пример формирования пунктов шаблонов Пункт 5 шаблона № 1 с фразой «создать что-то красивое»: 5. Лучше бы я создал что-то красивое — Лучше бы я не создал что-то красивое. Пункт 17 шаблона № 3 с фразой «добиться знания»: 17. Пусть я буду протестовать против добиться знания — Пусть я не буду протестовать против добиться знания. Примерный список материалов для вставки в бланки шаблонов: бояться одиночества (смерти, заболеть, боли, замкнутого пространства, отца, мать, сверхъестественного, противоположного пола, своего пола, интимной близости, потерять опору, животных, насекомых, Бога, людей, толпы, наказания, беременности, открытых пространств, высоты, потерять работу, писать, публичных выступлений, успеха, провала, критики, новых знаний, обнаружить свою истинную сущность, быть неправым, быть правым, обнаружить истину, авторитетов, быть нелюбимым, быть любимым, быть отвергнутым, быть погребенным заживо, быть отравленным, микробов и бактерий, сойти с ума, темноты, яркого света, шума, тишины, крови, пауков, крыс, мышей, тараканов, змей, полетов на самолетах, привидений, монстров, демонов, зеркал, выключенного монитора компьютера, высоких каблуков, психологов, нищеты). Учиться этому, создать что-то полезное (красивое, вредное, уродливое), уничтожить что-то полезное (красивое, вредное, уродливое), понимать это, забывать это, играть с другим, обманывать другого, конкурировать с другим, своровать это, строить это, разбивать это, улучшать это, ухудшать это, защищать другого, нападать на другого, лечить другого, адаптироваться, скряжничать, делиться (этим) с другими, бунтовать, управлять другим (этим), объединяться с другим, обособляться от других, сотрудничать с другими, высмеивать другого, удовлетворять желание, мучить другого, заботиться о детях, ощущать это, есть что-то полезное (вредное, вкусное, противное), отравить другого, терпеть это, предать свою группу, вступить в плохую группу, быть паразитом в группе, жить в роскоши, жить за чужой счет, разжигать войну, делать это против прогресса человечества, причинить вред живым существам, загрязнять воздух (воду, окружающую среду), причинять ущерб своему телу, причинять ущерб этим семьям, причинять ущерб этим общественным организациям, отрицать существование духов, запутать память другого, довести другого до безумия, поработить эту душу, идти против воли святого, порочить свою религию, проявлять терпимость к чужой религии, предать свою религию, скрывать свою веру, вредить основам жизни, нарушать гармонию Вселенной. Любить другого (себя), ненавидеть другого (себя), завидовать другому, восхищаться другим (этим), возмущаться другим (этим), оставить в покое другого, обратить внимание на другого (это), возражать другому, навязать другому общение, лишить движения другого, нарушить это соглашение, защищать это соглашение, симпатизировать другому, принять симпатию от другого, лишить удовольствия другого (себя), причинить боль другому (себе), выбрать между этим и тем, победить другого, поймать другого в ловушку, удержать другого в ловушке, получить право мстить другому, винить другого (себя) за этот вред, искупить вину перед другим, наказать другого (себя), простить другого (себя). Добиться знания (просветления, богатства, влияния, красоты, обладания этим, истины, пространства для себя, безопасности, понимания, справедливости, общения с другим, любви, чего-либо вещественного, славы, реальности, энергии, согласия, времени, решения, действия, понимания причины, облегчения, изначального состояния). Сохранить эти символы (стремление к этому, знание об этом, это существование, это богатство, эту собственность, это влияние, мышление, красоту, обладание этим, смысл, свое пространство, свое жилище, безопасность, взаимопонимание, справедливость, общение с другим, любовь, семью, это вещество, эту реальность, энергию, согласие, время, этот закон, способность принять решение, способность действовать, эту причину, облегчение, побуждение к бытию, изначальное состояние). Внушить другому, что: это непознаваемо (это невозможно создать, это невозможно уничтожить, это невидимо, это единственная реальность, это не существует, нет общения с высшим «я», это нельзя ощутить, на это нельзя смотреть, это нельзя трогать, нельзя вспомнить прошлую жизнь, нельзя нарушать правила физической вселенной, нельзя выходить из физической вселенной, нельзя вносить изменения в реальность, надо быть хорошим (правдивым, этичным, добрым), надо быть плохим (хитрым, преступным, злым), надо соглашаться с реальностью, надо зависеть от реальности, человек – это тело, душа находится внутри этой вселенной, до этой вселенной ничего не было). Защищать (скрывать) эту внушенную индивиду программу, внушить эту программу другому, пройти испытания (уроки), заданные между жизнями; скрывать от другого (от себя) истинную реальность, охранять барьер между реальностями, соединяться с телами, защищать тела, удерживать себя (другого) в теле, удерживать себя (другого) от действий вне тела, ограничивать себя (другого) локализованной точкой наблюдения, ограничивать себя (другого) единственной точкой наблюдения (единственным центром осознания, единственным траком времени, единственной точкой действия, единственным бытием, единственной реальностью), обесценивать нефизическую реальность (нефизическое существование). Бланки шаблонов Шаблон 1 1. Мне нравится… — Мне не нравится… 2. Нам нравится… — Нам не нравится… 3. Ему нравится… — Ему не нравится… 4. Им нравится… — Им не нравится… 5. Лучше бы я ....(прош. время) — Лучше бы я не ....(прош. время) 6. Лучше бы мы ....- Лучше бы мы не… 7. Лучше бы он… — Лучше бы он не… 8. Лучше бы они… — Лучше бы они не… 9. Я должен… — Я не должен… 10. Мы должны… — Мы не должны… 11. Он должен… — Он не должен… 12. Они должны… — Они не должны… 13. Я хочу… — Я не хочу… 14. Мы хотим… — Мы не хотим… 15. Он хочет… — Он не хочет… 16. Они хотят… — Они не хотят… 17. Я готов… — Я не готов… 18. Мы готовы… — Мы не готовы… 19. Он готов… — Он не готов… 20. Они готовы… — Они не готовы… 21. Я смог… — Я не смог… 22. Мы смогли… — Мы не смогли… 23. Он смог… — Он не смог… 24. Они смогли… — Они не смогли… 25. Пусть я буду… — Пусть я не буду… 26. Пусть мы будем… — Пусть мы не будем… 27. Пусть я буду… — Пусть он не будет… 28. Пусть он будет… — Пусть я не буду… 29. Пусть мы будем… — Пусть он не будет… 30. Пусть он будет… — Пусть мы не будем… 31. Пусть он будет… — Пусть он не будет… 32. Пусть они будут… — Пусть они не будут… 33. Пусть мы будем… — Пусть они не будут… 34. Пусть они будут… — Пусть мы не будем… 35. Пусть они будут… — Пусть я не буду… 36. Пусть я буду… — Пусть они не будут… Шаблон 2 1. Лучше бы он заставил меня… — Лучше бы он не заставлял меня… 2. Лучше бы я заставил его… — Лучше бы я не заставлял его… 3. Лучше бы они заставили нас… — Лучше бы они не заставляли нас… 4. Лучше бы мы заставили их… — Лучше бы мы не заставляли их… 5. Лучше бы они заставили меня… — Лучше бы они не заставляли меня… 6. Лучше бы я заставил их… — Лучше бы я не заставлял их… 7. Лучше бы я заставил себя… — Лучше бы я не заставлял себя… 8. Он должен заставить меня… — Он не должен заставлять меня… 9. Я должен заставить его… — Я не должен заставлять его… 10. Они должны заставить нас… — Они не должны заставлять нас… 11. Мы должны заставить их… — Мы не должны заставлять их… 12. Они должны заставить меня… — Они не должны заставлять меня… 13. Я должен заставить их… — Я не должен заставлять их… 14. Я должен заставить себя… — Я не должен заставлять себя… 15. Он хочет заставить меня… — Он не хочет заставлять меня… 16. Я хочу заставить его… — Я не хочу заставлять его… 17. Они хотят заставить меня… — Они не хотят заставлять меня… 18. Я хочу заставить их… — Я не хочу заставлять их… 19. Я хочу заставить себя… — Я не хочу заставлять себя… 20. Он смог заставить меня… — Он не смог заставить меня… 21. Я смог заставить его… — Я не смог заставить его… 22. Они смогли заставить меня… — Они не смогли заставить меня… 23. Я смог заставить их… — Я не смог заставить их… 24. Я смог заставить себя… — Я не смог заставить себя… 25. Пусть он будет заставлять меня… — Пусть он не будет заставлять меня… 26. Пусть я буду заставлять его… — Пусть я не буду заставлять его… 27. Пусть он будет заставлять нас… — Пусть он не будет заставлять нас… 28. Пусть мы будем заставлять его… — Пусть мы не будем заставлять его… 29. Пусть они будут заставлять нас… — Пусть они не будут заставлять нас… 30. Пусть мы будем заставлять их… — Пусть мы не будем заставлять их… 31. Пусть они будут заставлять меня… — Пусть они не будут заставлять меня… 32. Пусть я буду заставлять их… — Пусть я не буду заставлять их… 33. Пусть я буду заставлять себя… — Пусть я не буду заставлять себя… Шаблон 3 1. Лучше бы я протестовал против… — Лучше бы я не протестовал против… 2. Лучше бы мы протестовали против… — Лучше бы мы не протестовали против… 3. Лучше бы он протестовал против… — Лучше бы он не протестовал против… 4. Лучше бы они протестовали против… — Лучше бы они не протестовали против… 5. Я должен протестовать против… — Я не должен протестовать против… 6. Мы должны протестовать против… — Мы не должны протестовать против… 7. Он должен протестовать против… — Он не должен протестовать против… 8. Они должны протестовать против… — Они не должны протестовать против… 9. Я смог протестовать против… — Я не смог протестовать против… 10. Я получаю ответ на протест против… — Я не получаю ответ на протест против… 11. Мы смогли протестовать против… — Мы не смогли протестовать против… 12. Мы получаем ответ на протест против… — Мы не получаем ответ на протест против… 13. Он смог протестовать против… — Он не смог протестовать против… 14. Он получает ответ на протест против… — Он не получает ответ на протест против… 15. Они смогли протестовать против… — Они не смогли протестовать против… 16. Они получают ответ на протест против… — Они не получают ответ на протест против… 17. Пусть я буду протестовать против… — Пусть я не буду протестовать против… 18. Пусть мы будем протестовать против… — Пусть мы не будем протестовать против… 19. Пусть он будет протестовать против… — Пусть он не будет протестовать против… 20. Пусть они будут протестовать против… — Пусть они не будут протестовать против… Шаблон 4 1. Лучше бы он не мешал мне… — Лучше бы он помешал мне… 2. Лучше бы я не мешал ему… — Лучше бы я помешал ему… 3. Лучше бы они не мешали мне… — Лучше бы они помешали мне… 4. Лучше бы я не мешал им… — Лучше бы я помешал им… 5. Лучше бы я не мешал себе… — Лучше бы я помешал себе… 6. Он не должен мешать мне… — Он должен мешать мне… 7. Я не должен мешать ему… — Я должен мешать ему… 8. Они не должны мешать мне… — Они должны мешать мне… 9. Я не должен мешать им… — Я должен мешать им… 10. Я не должен мешать себе… — Я должен мешать себе… 11. Он не смог помешать мне… — Он смог помешать мне… 12. Я не смог помешать ему… — Я смог помешать ему… 13. Они не смогли помешать мне… — Они смогли помешать мне… 14. Я не смог помешать им… — Я смог помешать им… 15. Я не смог помешать себе… — Я смог помешать себе… 16. Пусть он не будет мешать мне… — Пусть он будет мешать мне… 17. Пусть я не буду мешать ему… — Пусть я буду мешать ему… 18. Пусть они не будут мешать нам… — Пусть они будут мешать нам… 19. Пусть мы не будем мешать им… — Пусть мы будем мешать им… 20. Пусть они не будут мешать мне… — Пусть они будут мешать мне… 21. Пусть я не буду мешать им… — Пусть я буду мешать им… 22. Пусть я не буду мешать себе… — Пусть я буду мешать себе… Авторский текст: Андрей, Москва, Россия 5.03.2015 |
|
Всего комментариев: 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По этой теме смотрите: ВСЕ НОВОСТИ:
АРХИВ САЙТА:
|