18:01 Предсказания про Кали-югу. I-часть |
Никого не хочу пугать, а предлагаю посмотреть трезво на происходящие с нами события с точки зрения древних Мудрецов-Риши. Подборка авторитетных Дхармических Предсказаний про нашу Кали-югу (432000 лет) начавшуюся в 3102 году до н.э. — по Пуранам (из кн. Стивена Кнаппа) и Махабхарате. Грядущие перемены В Шримад-Бхагаватам (12.3.39-40) сказано: В эпоху Кали люди будут находиться в постоянном возбуждении ума. Их будут терзать голод и высокие подати, постоянно мучить страх, изнурять засуха. У них не будет ни достатка в одежде, пище и питье, ни способности правильно отдыхать, вести половую жизнь и совершать омовение, у них не будет даже украшений, чтобы украсить свое тело. Постепенно люди Кали-юги начнут выглядеть так, как будто их терзают привидения. Из процитированного выше стиха ясно, что есть люди, находящиеся под влиянием существ, живущих на низших тонких уровнях, — бесплотных духов, или привидений. В Сатья или Трета-югу такие существа не обладали особой силой. В Гаруда Пуране (11.20.17) говорится, что Кали-юга — это эпоха расцвета призраков и привидений. Там сказано, что, если человек не проводит специальных церемоний для духовного очищения, не верит в святость Вед, избегает благочестивой деятельности и мошенничает, его замучают привидения. Если человек поступает дурно или подвергается слишком сильному влиянию привидений, он сам становится кандидатом в преты — привидения эпохи Кали. Все это подтверждается в Гаруда Пуране, в Дхарма (Прета) Канде (20.7). В Падма Пуране сказано, что иногда привидения принимают рождение в грубых телах. Говорится (1.76.123), что в Кали-югу мир населяют боги, демоны и остатки человечества. Злые духи рождаются в теле, чтобы есть плоть и мертвых животных (и могут быть опознаны по этой своей склонности). Это подтверждает и Ваю Пурана в стихе рак-шасах калим ашритйа джайанте брахма-йонишу, в котором говорится, что в эпоху Кали демоны получают то преимущество, что могут рождаться даже в семьях брахманов (не говоря уже о других семьях). В Пуранах упомянуты и другие признаки эпохи Кали, и сейчас мы рассмотрим их. В Брахманда Пуране, например, говорится (1.2.31.31-35), что основные характерные признаки Кали-юги — это жестокость, ревность, ложь и майя (мошенничество и обман). Крушение религиозных и моральных устоев, осмеяние и убийство аскетов, святых и преданных, смертельные болезни, голод и страх — вот приметы Кали-юги. Люди в Кали-югу умирают в любом возрасте: будучи детьми, юношами, стариками или даже в утробе матери. В Шримад-Бхагаватам (1.1.10) говорится: О, ученый муж., в этот железный век. Кали люди живут недолго, они сварливы, ленивы, недальновидны, несчастны и к тому же всегда неуравновешенны. В Ваю Пуране (58.31-68 и 59.5-9) упоминаются те же качества и описывается дальнейший упадок. Там говорится, что без огромных усилий станет невозможно выжить. Отказавшись признавать авторитет ведических текстов, не имея представления о правилах поведения, люди придумают религию, которая никуда не ведет. Они будут легко впадать в гнев, совершать жестокие поступки и всегда жаждать власти. Царями и правителями станут низкородные лживые еретики. Люди, не колеблясь, будут убивать детей в утробе матери. Долголетие, ум, сила, красота, честь семьи — все придет в упадок. Люди будут сквернословить, воровать драгоценные камни и другие ценности и похищать чужих жен. Их страсти изольются из грешного сердца и потекут рекой жестокости и злодеяний. В эпоху Кали распространятся слабость, заблуждение, отвержение, несчастье и разнообразная деятельность, совершаемая в невежестве. Святые будут отторгнуты от общества и останутся в забвении и безвестности до конца света. Всеобщая нищета приведет к тому, что жизнь людей станет краткой и целые народы и страны прекратят свое существование. В эпоху Кали размножатся и приобретут особую силу дикие животные, а домашние животные — например коровы — будут чахнуть и умирать. С развитием Кали-юги рост людей постепенно уменьшится в семь раз. Нарада Пурана (1.41.29) прямо говорит, что эпоха Кали — эта мешанина из всех мыслимых грехов — чрезвычайно опасна. Это означает, что не только будут совершаться разнообразные грехи, но человечество вынуждено будет испытать на себе все последствия своей греховной деятельности. Последствия деятельности низкородных правителей Разложение системы управления началось в 3102 году до н. э., с уходом Господа Кришны. В Шримад-Бхагаватам (12.1.1-8) мы находим описание некоторых династий, которым предстоит править в Кали-югу. Здесь упоминается и первое цареубийство. Царь Пуранджайя был убит собственным министром Шунакой, который таким образом возвел на трон своего сына Прадьоту. За Прадьотой последовали двенадцать поколений потомков, последним из которых был царь Нанда, правивший, предположительно, через 1150 лет после начала Кали-юги, то есть после правления Махараджи Парикшита. Было предсказано, что царь Нанда, рожденный от низкой шуд-рани, станет правителем мира, разорив соседних царей. Он будет обладателем огромного войска и несметных сокровищ. Начиная с него все последующие цари и правители будут нечестивыми и низкородными шудрами. Вишну Пурана (4.24) и Шримад-Бхагаватам (12.2.32) также утверждают, что именно со времени правления царя Нанды начнется усиление Кали-юги. Было предсказано также, что высокообразованный брахман по имени Чанакья Пандит, предав царя Нанду, чтобы разрушить его династию, будет способствовать воцарению Чандрагупты и тем откроет эпоху правления династии Маурья. Сейчас все это — уже документально подтвержденная история. Читая предсказания Шримад-Бхагаватам, мы узнаем, что в грядущем людьми будут править цари, все менее и менее одаренные хорошими качествами. Предсказано, что к власти будут приходить все новые и новые не имеющие должного образования нечестивцы, от которых не приходится ждать ничего, кроме дальнейшего усиления нечестия и беспорядка, которыми и так полно общество. Сойдя с пути ведической или духовно ориентированной цивилизации, общество теряет всю свою духовную силу. Правители, которым предстоит появиться в Кали-югу, не будут цивилизованными и милостивыми. У них будут нравы животных, и все они будут следовать путем бездуховности и лжи. На этой планете явится много таких правителей одновременно. Это будут настоящие варвары — убийцы невинных женщин, детей, брахманов (священников) и коров. Они будут вожделеть чужих жен и похищать чужую собственность. Создатели законов, они сами будут грабить и убивать граждан, будут слабохарактерными и непредсказуемыми. Из-за своих грехов жить они будут недолго. Граждане, руководимые подобными царями, будут подражать им в поведении. Изнуряемые правителями и друг другом, люди будут пребывать в вечном напряжении и придут в конце концов к полному разрушению. В Ваю Пуране (58.67) говорится, что безродные правители не будут исполнять своих духовных обязанностей. Их подданные будут забивать коров и убивать женщин или попустительствовать этому. А люди будут сражаться и убивать друг друга ради достижения своих греховных целей. Линга Пурана (40.9-11) даже утверждает, что в Кали-югу воры станут царями, а цари будут ничем не лучше воров. Цари будут отнимать собственность у граждан и присваивать общественную собственность, они перестанут быть защитниками и покровителями. Падма Пурана (7.26.35) подтверждает, что царями станут низкие млеччхи, погрязшие в грехах. Не менее ясно говорится в Нарада Пуране (1.41.37, 71, 81), что правители эпохи Кали деспотичны, жадны до денег и заставляют своих подданных страдать, облагая их огромными податями. Когда начнется эпоха Кали, царями станут необразованные, внекастовые люди. Терзаемые паническим страхом перед грабителями и прочими преступниками, люди станут изобретать средства защиты из дерева. (Вероятно, имеются в виду простые деревянные виды оружия, которые войдут в обиход, когда высокие технологии уже исчезнут, или когда сложные виды оружия будут недоступны.) Население будет измучено засухами и непомерными податями. В Видьешварасамхите, части Шива Пураны (1.1.7-21) говорится, что правители, воины и политики станут себялюбивыми, будут пренебрегать своими обязанностями, общаться с дурными людьми и распутничать. Они будут без стыда покидать поле боя и откажутся вести справедливые войны ради блага других. Они ведут двойную игру, их ум порабощен страстями, они постоянно занимаются животным сексом со своими женщинами. Их совершенно не заботит безопасность народа и тех, кто нуждается в их покровительстве. Защита граждан — больше не их добродетель, они радуются тому, что им удается отнять у людей (при помощи высоких налогов, политических интриг, эксплуатации и т.д.). Так они превращаются в нечестивых уничтожителей собственного народа. Здесь нужно понять, что если в обществе процветают преступники и злодеи, то единственная причина — это трусость и бессилие правителей. Ворам и разбойникам тогда только живется привольно, когда в государстве нет порядочного правительства, способного пресечь их злодеяния, — так говорит Шримад-Бхагаватам (4.13.20). Без должного управления цивилизация деградирует. Если кто-то не имеет крыши над головой или ворует — это вина правительства (4.17.10-11). В Бхагаватам (1.18.43-45) говорится также, что без твердого и разумного правителя мир наполняется злодеями, которые поступают с гражданами как волки, пожирающие беззащитных ягнят. Когда злодеи присваивают чужое добро, общество разрушается. Людей убивают, их имущество и жен похищают. Но еще хуже, когда злодеями становятся правители и политики, похищая и присваивая собственность и деньги граждан. Тогда люди отклоняются с пути развития цивилизации, их начинает привлекать возможность получать деньги ни за что и тешить свои чувства. Так они пытаются убежать от нарастающего вала проблем. Вот к чему приводит рост нежелательного населения, находящегося на животном уровне. Проблема состоит в том, что слабые правители бессильны уничтожить воров и мошенников, особенно если сами они того же пошиба. Так в обществе распространяется и укореняется коррупция. Из-за нее каждое последующее поколение правителей оказывается еще более уродливым, чем предыдущее. Такие правители испытывают на себе последствия предосудительных поступков своих подданных. Как сказано в Шримад-Бхагаватам (4.20.14 и 4.21.24) и в Ману-самхите (8.304-309), добрый царь, защищающий свой народ, получает шестую часть результатов благочестивой деятельности всех граждан. Царь же, собирающий подати и принимающий служение своих подданных, но не защищающий их, получает шестую часть всей греховной кармы подданных и ввергается в ад. Вряд ли правители эпохи Кали могут рассчитывать на то, чтобы избежать мрачного будущего в своем следующем воплощении. В Шримад-Бхагаватам (4.14.17) также говорится, что правительство, которое не защищает граждан, не должно собирать налоги. Далее в Шримад-Бхагаватам (12.2.7-11) сказано, что в Кали-югу политическая власть будет принадлежать тем, кто продемонстрирует свое превосходство подавленному и вырождающемуся населению. Действительно, мы можем наблюдать воочию, как в настоящее время многие политики приходят к власти, именно демонстрируя свое материальное богатство при помощи рекламы и пропаганды. Предсказано, что, лишившись жен и имущества по вине безжалостных к своим подданным правителей, люди будут вынуждены уходить в горы и леса. Там их будет терзать голод, так что им придется есть листья, коренья, плоть, плоды, цветы, семена и мед. Однако они все равно будут страдать и погибать от засухи, ветра, дождя, жары, холода и снега. Затем придет черед голода, жажды, болезней, ссор и полного истощения. В таких условиях продолжительность жизни сократится до пятидесяти лет. Подробнее все это описано в Вишну Пуране (4. 24). Там говорится, что на протяжении всей Кали-юги цари и правители будут злонравными, лживыми и порочными. Они станут причиной гибели женщин и детей. Они будут отнимать собственность у своих подданных, а их законы будут одинаково легко устанавливаться и низвергаться. Их благочестие будет невелико, а желания ненасытны. Граждане будут подражать своим правителям, и Млеччхи, поддерживая таких царей, захватят власть, а более чистые народы Бхарата-варши (Индии) окажутся у них «под пятой». В далеком будущем люди, будучи не в силах выносить гнет алчных правителей, побегут в горы, где будут рады питаться травами, плодами, кореньями, медом и листьями или овощами. Одеждой их будет кора деревьев. Терзаемые холодом, ветром, солнцем и дождем, они будут доживать максимум до двадцати трех лет. В Кали-югу упадок и разложение буду усиливаться и распространяться, пока человечество не придет к своему концу. Цари (4.38), вместо того чтобы защищать граждан, будут грабить их, под предлогом сбора податей они станут обкрадывать дельцов и торговцев. Обратите внимание, что между прорицаниями Бхагаватам и Вишну Пураны есть различия, например в том, что касается предельной продолжительности жизни людей. По мере развития Кали-юги положение будет ухудшаться. Выживать будет все труднее, люди будут умирать все раньше. Сказано, что если нравы правителей не изменятся, то власть в правительствах захватят бесноватые бродяги, рядящиеся в одежды важных правительственных чиновников. Они будут стремиться к обладанию огромными войсками и пожелают сражаться друг с другом, используя беззащитных граждан в качестве пушечного мяса. Настоящие цари должны сами вести своих людей в бой, однако современные правители никогда не показываются на полях сражений. Многочисленные войны, вспыхивая в разных местах, уменьшают количество демонов, снимая таким образом бремя с земли. Очевидно, впрочем, что цари и правители не смогут собирать с бедного населения столько податей, сколько необходимо, чтобы покрывать военные и прочие расходы. Поэтому правительство и военная машина придут в упадок и начнется всеобщий хаос и террор. Итак, без настоящего руководителя (Бхаг. 4.14.1), искренне заботящегося об удовлетворении нужд населения, люди деградируют и становятся неуправляемыми, как животные. Никто уже не счастлив. Далее (Бхаг. 4.14.3), по мере того как общество становится все более и более безбожным, люди вообще перестают поддерживать какой-либо моральный стандарт, и тогда они обречены на гибель. Кроме того, в Ману-самхитв (7.142-144) говорится, что царь, не защищающий граждан — это мертвый царь. Когда же правитель силен и примерно наказывает преступников, не давая им благоденствовать, общество живет в мире и покое. Защищать граждан — обязанность царя или правителя. Бхагаватам (4.14.18) поясняет: государство обязано организовать жизнь общества так, чтобы каждый его член имел возможность духовно развиваться. Ману-самхита (8.21-22) описывает перспективу еще яснее, говоря, что царство, управляемое безродными правителями, населенное безбожниками и шудрами (низкородными и грубыми людьми), вскоре разрушается, пораженное голодом и болезнями. Таким образом, мы приходим к выводу, что если люди не имеют возможности руководствоваться законами Бога, контроль за исполнением которых возлагался бы на благочестивых и квалифицированных правителей, тогда гражданами начинают руководить безбожные деспоты, которые делают их жизнь все более и более жалкой. http://www.vaikuntha.ru/blog/1841.html |
|
Всего комментариев: 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По этой теме смотрите: ВСЕ НОВОСТИ:
АРХИВ САЙТА:
|