11:30 ПРИШЕЛЬЦЫ – ПОСЛАНЦЫ АНТИХРИСТА? |
XX век запомнился нам как век Первой и Второй мировых войн, «холодной войны», сексуальной революции, экологического кризиса, полетов в космос и многих других судьбоносных событий. Но XX век еще и век НЛО. Как люди объясняют феномен НЛО? Что готовы они видеть на небе? Действительно ли это пришельцы из иных галактик или параллельных миров? А может быть, НЛО – что-то совершенно иное, такое, о чем мы даже не думаем, во что не желаем верить? Люди, как правило, готовы видеть в небе то, к чему подвело их развитие нашей цивилизации: космические корабли пришельцев, по знанию и могуществу равных богам. Пришельцев, помогающих решить глобальные проблемы человечества, ведущие его к будущему, представляющему собой смесь супертехники с восточной философией и оккультизмом. Нам почему-то кажется, что наша точка зрения – единственная и самая правильная. Но мы забываем, что рядом с нами живут люди, верующие в Бога (или богов). Их миллионы миллионов, и их объяснение феномена НЛО не имеет ничего общего с нашим, атеистическим. Все эти «летающие тарелки» и «маленькие зеленые человечки», говорят они, - не что иное, как сказки XX века, сказки для детей и взрослых. На самом деле, за НЛО скрывается не империя зла, замышляющая поработить вселенную, и не злобные ящеры, решившие пустить человечество на мясо, а совсем иные силы. Какие? Попробуем разобраться в этом. Вызываю дух НЛО Среди всего необъятного числа случаев встречи с НЛО наиболее интересны и показательны близкие контакты, во время которых люди нередко испытывают глубокие потрясения, тогда феномен НЛО и обнаруживает себя с психической стороны. Это встречи с пилотами НЛО или их пассажирами, называйте, как хотите. Что это за встречи? Реальный контакт с гостями из космоса, или нечто другое, скрывающееся за внешними событиями? Почти все показания о похищениях людей пришельцами, которые совершаются с целью изучения или тестирования, получены в состоянии глубокого гипноза. От принудительных знакомств с гостями из космоса у людей остаются настолько травмирующие психику впечатления, что сознание не фиксирует их. Только некоторое время спустя они соглашаются на сеанс гипноза, чтобы получить объяснение загадочным потерям времени, связанным с близкими контактами. На первый взгляд такие случаи кажутся просто неправдоподобными, какими-то странными галлюцинациями или плодами больного воображения. Но известно их уже слишком много, чтобы можно было отмахнуться от них с легким сердцем. В то же время психиатры предупреждают, что сведения, полученные в состоянии глубокого гипноза, ненадежны. Гипнотизируемый часто не может отличить истинные факты от внушений, запечатленных в его мозгу самим гипнотизером или кем-нибудь иным во время предполагаемого близкого контакта. Но даже если эти переживания не вполне реальны, показателен сам факт, что такое их множество внушено людям за последние годы. Обнаружилось также, что близкие контакты связаны с паранормальными феноменами. Непосредственно перед встречей с НЛО люди порой видят необычные сны или слышат стук в дверь, за которой не оказывается никого, или после контакта к ним приходят странные посетители. Некоторые свидетели получают от инопланетян телепатические сообщения. НЛО в последнее время просто материализуются и дематериализуются, вместо того чтобы прилетать и улетать. Иногда происходят чудесные исцеления людей поблизости от НЛО. Но чаще всего контакты чреваты лейкемией, психическими расстройствами, приводят к деградации личности, безумию, самоубийствам. В 95% случаев, как показывает статистика, они влияют на людей отрицательно. Время шло, постепенно НЛО превращались из физического в психический феномен. Точнее говоря, психическое воздействие занимало все более важное место. Это навело специалистов на мысль о сходстве феномена НЛО и спиритизма. В нем тоже сочетаются психические эффекты со странными физическими явлениями, только технология его более проста. Ученые стали задумываться, почему, например, так много НЛО приземляется прямо посреди дороги? Почему столь совершенные корабли требуют частых ремонтов? Почему их пилотам нужно собирать такое множество камней и палок на протяжении уже нескольких десятилетий? Зачем тестировать столько людей, если НЛО - разведывательные корабли внеземных цивилизаций? Проверили бы нескольких и достаточно. Может быть, предполагает известный уфолог Жак Валле, гости из космоса служат прикрытием более сложной технологии, и НЛО — это вовсе не нашествие из космоса, а часть некой системы контроля над человечеством? Вполне возможно заставить значительную часть общества поверить в существование сверхъестественных рас, в реальность необычных летающих машин, в множественность обитаемых миров, разыграв несколько тщательно подготовленных сцен, отдельные детали которых приноровлены к культуре и суевериям данного времени и места. Тот же Валле сравнивает эти сцены с оккультными обрядами посвящения — инициациями, — раскрывающими сознание для новой системы символов и взглядов. Или, иначе говоря, гипнотическим приемам. Здесь мы подходим к главному — тому, ради чего был затеян этот долгий разговор о летающих тарелках. Современные исследователи уже нашли ответы на многие поставленные выше вопросы. Но из-за некомпетентности в вопросах религии не вполне осознают значение своих открытий. Американец Брэд Стайгер, после тщательного изучения картотеки военно-воздушных сил США, пришел к выводу, что перед ним многомерное парафизическое явление, в значительной степени принадлежащее планете Земля. Д. Хайнек и Ж. Валле выдвинули гипотезу о взаимопроникающих вселенных, из которых инопланетяне могут появляться внезапно или производить физические воздействия, оставаясь невидимыми. Джон Киль, убежденный атеист, дошел до утверждений, что истории об НЛО — это истории о духах и привидениях, о странных умственных расстройствах, о невидимом мире, который врывается в наш мир. Это иллюзорный мир, где реальность искажена невидимыми силами, которые, очевидно, могут управлять пространством, временем и материей. В общем и целом, по мысли Киля, свойства и характеристики НЛО представляют собой вариации издавна известных феноменов явления демонов. Он пишет: «Многие из ныне публикуемых в популярной печати достоверных рассказов об НЛО поразительно схожи с рассказами об одержимости демонами, о психических явлениях, давно знакомых богословам и парапсихологам». Битва за наши души Многие специалисты, пишет американский православный философ, иеромонах Серафим Роуз (или Рус), чтобы лучше разобраться в НЛО, обращаются сегодня к области оккультного и демонологии. Его поддерживают протестанты-евангелисты, авторы нескольких научных трудов об НЛО. Феномен летающих тарелок является демоническим по своей природе. История людей, вовлеченных в контакты с НЛО, продолжает Роуз, обнаруживает стандартные черты, присущие общению с демонами. Например, некий полисмен из Калифорнии начал видеть летающие тарелки в 1966 году и с тех пор встречал их часто, обычно ночью. После одного приземления он вместе с женой обнаружил следы НЛО на земле. В течение последующих недель, рассказал полицейский позже, он превратился в одержимого ожиданием и поисками НЛО, был убежден, что должно произойти нечто знаменательное. Он перестал открывать Библию и повернулся спиной к Богу, читая лишь книги об НЛО, все, какие мог достать. Много ночей провел этот человек в тщетном ожидании, пытаясь войти в мысленный контакт с теми, кого считал инопланетянами, почти молил их появиться и хотел войти с ними в контакт. Наконец он дождался близкого контакта с кораблем примерно 80 футов в диаметре, с вращающимися разноцветными огнями. Корабль почти тут же умчался, оставив зачарованного полицейского ждать следующего «чуда». Но он так ничего больше и не дождался. В отчаянии полисмен впал в депрессию, запил, стал даже иногда думать о самоубийстве. Лишь обращение к Христу положило конец этому периоду его жизни. Люди, близко контактировавшие с НЛО и НЛОнавтами, переживали и худшее — существа из летающих тарелок буквально «овладевали» ими и грозили убить в случае сопротивления. То, что загадочно и необъяснимо для большинства ученых, говорит Роуз, а именно странное сочетание физических и психических характеристик, совсем не удивительно для тех, кто читает православные духовные книги, особенно жития святых. Бесы тоже имеют «физические тела», однако «материя» их настолько тонкая, что они не могут быть видимы человеку, если его духовные «двери восприятия» не открыты по Божьему соизволению (как у святых) или против него (как у колдунов и медиумов). Американский теолог обращается к православной традиции, которая дает много примеров явлений бесов, точно укладывающихся в схему явлений НЛО: видения «телесных» существ и «осязаемых» предметов — самих бесов и их иллюзорных творений, которые в мгновенье ока возникают и исчезают, всегда с целью устрашения людей и помутнения их разума. Жития святых Антония Великого (IV в.) и Киприана Карфагенского (III в.) полны подобных случаев. В житии святого Мартина Турского (IV в.), написанном его учеником Сульпицием Севером, содержится интересный пример бесовских козней, во время которых демоны использовали странные «физические» явления, очень похожие на близкие контакты с НЛО. Некий юноша по имени Анатолий монашествовал близ монастыря Святого Мартина, но из-за своих тайных пороков стал жертвой бесовских наваждений. Он воображал, что беседует с ангелами, и чтобы убедить других в его святости, эти «ангелы» обещали дать ему сияющие одежды с небес как знак того, что сила господня обитает в нем. Однажды около полуночи возле его скита послышался громкий топот танцующих ног и рокот множества голосов, и келья Анатолия озарилась ослепительным светом. Затем пала мертвая тишина, и заблудший явился на пороге кельи в своей «небесной» одежде. Принесли свет, и все стали внимательно разглядывать одеяние. Оно было очень мягким с дивным ярко-алым блеском. Что это за материя, никто понять не мог. На следующее утро духовный отец Анатолия решил повести его к святому Мартину, чтобы узнать, не козни ли это дьявола. Заблудший в страхе отказывался идти, а когда его потащили силой, одежда исчезла. Дьявол не мог больше маскировать свои наважденья, ибо святой Мартин обладал необыкновенной способностью узнавать Князя Тьмы в любом обличье, даже если он являлся под видом самого Иисуса Христа. Ясно, делает вывод Роуз, что летающие тарелки находятся в «пределах дьявольской техники», и нет лучшего объяснения их загадки. Многообразные бесовские наважденья теперь приспособлены к космической мифологии, только и всего. Анатолий сегодня был бы известен просто как «контактер». Цель НЛО в таких контактах тоже ясна: заставить души свидетелей трепетать, дать им «доказательство» существования высших форм разума, все равно каких ангелов, если жертва верит в них, или гостей из космоса, более подходящих для современного человека. Все это лишь подготовка, оболочка того послания, которое Дьявол хочет внушить людям. Похищение бесами, буквально копия похищений, совершаемых пилотами НЛО, описано в житии святого Нила Сорского, жившего с XV века в России. Вскоре после его смерти в основанном им монастыре поселился некий священник с сыном. Однажды, когда отрока послали с поручением, вдруг на него напал какой-то чужой человек, который схватил его и унес, словно на крыльях ветра, в непроходимый лес и перенес в большую комнату в своем жилище. Священник и монастырская братия помолились святому Нилу, чтобы он помог найти мальчика. Святой пришел отроку на помощь и приказал бесу вернуть похищенного в монастырь. Тот же неизвестный, что украл мальчика, как ветер, принес его назад, бросив в стог сена, и исчез. Когда монахи нашли отрока, он рассказал им все, что с ним случилось. С тех пор он стал очень тихим, словно отупел. Подобные истории о бесовских наваждениях были распространены в минувшие века. Сегодня у большинства они вызывают улыбку. Но все дело в том, что современные исследователи НЛО ищут компромиссный ответ, пытаясь духовное объяснить материальным, не выходя за рамки научного анализа. Но к духовной области, считает Роуз и другие сторонники дьявольской концепции летающих тарелок, нельзя подходить с беспристрастной объективностью, не различая природы духов. Если физический мир морально нейтрален, то невидимый, духовный, отнюдь нет. Он населен существами и добрыми, и злыми, потому объективный наблюдатель не способен отличить одних от других, если он не примет откровения, данного человеку Богом. Истинно оценить происшествия с НЛО, уверяют защитники религиозной концепции НЛО, можно только на основе христианских откровений и опыта. Разумеется, говорят они, человеку не дано всецело объяснить невидимый мир ангелов и демонов, но ему дано достаточно знаний, чтобы понимать, как эти существа действуют в нашем мире и как нам следует отвечать на их действия. Появление НЛО в большом количестве — это страшный апокалипсический симптом. Христианское мировоззрение, ограждавшее человечество от массированного нападения злых сил, как единое целое уже не существует. Зверь вышел из бездны, чтобы обольщать народы, готовить их к поклонению Антихристу. Быть может, никогда еще от начала христианской эры демоническая сила не являлась так открыто и повсеместно, как сегодня. Необходимо помочь отрезвлению обольщенного сознания, предотвратить гибель людей, дав им твердую духовную опору. Конечно, не обязательно беспрекословно верить в эту версию, но согласитесь, что-то в ней есть... Она создана людьми, которые видят мир иначе, чем большинство из нас. Этим людям нельзя отказать в логике, а нам нельзя не признаться в почти полной безграмотности во всех вопросах, касающихся потустороннего мира. И еще одно: их взгляд на вещи привлекателен своей оригинальностью и духовностью, заботой о нашем духовном мире. В то же время религиозная концепция НЛО мало известна у нас, о ней редко говорят российские уфологи, рассматривающие разные варианты космической версии. Но как знать, кто окажется в итоге прав? Петр Растренин |
|
Всего комментариев: 14 | ||
|