01:16 ПРОДОЛЖЕНИЕ РАССУЖДЕНИЙ О ДВОЯКОМ СМЫСЛЕ В ПОВЕСТВОВАНИИ ЕВАНГЕЛИЯ. |
В прошлых лекциях, особенно в последней, от 12 декабря 2009 года, я обращала ваше внимание на двоякий смысл евангельского текста. В Ветхом Завете его сравнительно легко понять, зная о том, что в нём нет косвенной речи. Встречающиеся там имена собственные, на первый взгляд представляют какого-то конкретного человека, что сбивает с толку читателя. Этот смысл до сегодняшнего дня не расшифрован. На самом же деле, имена являются носителями смысла, а не действий конкретного единичного лица. Этот же текст имеет и смысл нашей ютовой (бытовой) жизни, т.е. они накладываются друг на друга или перемежаются, или какая-то часть имеет только прямой бытовой смысл. Евангелие понять сложнее, и люди уразумевают только бытовой смысл. В лекциях я рассматривала несколько вытекающих из Евангелия аспектов. Исторически Иисус существовал как человеческая личность. Это происходило не так уж и давно, всего две тысячи лет назад. Есть доказательства, это найденные захоронения некоторых апостолов. Иисус имел выдающиеся способности, вплоть до посвящения. Он был смелым человеком и не боялся критиковать фарисеев, книжников, первосвященников. Пренебрегал обычаями. Критиковал даже Ветхий Завет. Заменял кое-что сказанное там на Своё. Принёс много новых понятий о мироздании. И в то же время поверил в пророчество Исайи о том, что придёт праведник, будет истязуем и казнён грешниками. Считал, что это сказано о Нём, но умирать не хотел. «Тогда говорит им Иисус: все вы соблазнитесь о Мне в эту ночь, ибо написано: поражу пастыря, и рассеются овцы стада; по воскресении же Моем предварю вас в Галилее. Потом приходит с ними Иисус на место, называемое Гефсимания, и говорит ученикам: посидите тут, пока Я пойду, помолюсь там. И, взяв с Собою Петра и обоих сыновей Зеведеевых, начал скорбеть и тосковать. Тогда говорит им Иисус: душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте со Мною. И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты. И приходит к ученикам и находит их спящими, и говорит Петру: так ли не могли вы один час бодрствовать со Мною? бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна. Еще, отойдя в другой раз, молился, говоря: Отче Мой! если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить ее, да будет воля Твоя. И, придя, находит их опять спящими, ибо у них глаза отяжелели. И, оставив их, отошел опять и помолился в третий раз, сказав то же слово. Тогда приходит к ученикам Своим и говорит им: вы всё еще спите и почиваете? вот, приблизился час, и Сын Человеческий предается в руки грешников; встаньте, пойдем: вот, приблизился предающий Меня. И, когда еще говорил Он, вот Иуда, один из двенадцати, пришел, и с ним множество народа с мечами и кольями, от первосвященников и старейшин народных. Предающий же Его дал им знак, сказав: Кого я поцелую, Тот и есть, возьмите Его. И, тотчас подойдя к Иисусу, сказал: радуйся, Равви! И поцеловал Его. Иисус же сказал ему: друг, для чего ты пришел? Тогда подошли и возложили руки на Иисуса, и взяли Его. И вот, один из бывших с Иисусом, простерши руку, извлек меч свой и, ударив раба первосвященникова, отсек ему ухо. Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут; или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов? как же сбудутся Писания, что так должно быть? В тот час сказал Иисус народу: как будто на разбойника вышли вы с мечами и кольями взять Меня; каждый день с вами сидел Я, уча в храме, и вы не брали Меня. Сие же всё было, да сбудутся писания пророков. Тогда все ученики, оставив Его, бежали». (Евангелие от Матфея, гл. 26, ст. 31, 32, 36-56). Сегодня за основу возьмём 20 и 21 главы Евангелия от Иоанна и рассмотрим их с подтекстовой точки зрения. Повествование апостола Иоанна отличается от остальных примерно на 70 %. Он вначале был учеником у Иоанна Крестителя, который строго соблюдал посты и вёл аскетический образ жизни. Потом пришёл к Иисусу. В стиле его изложения ощущается влияние предыдущего учителя, что сбивает с толку учёных-евангелистов. Из-за этого они приходят к мысли о возможности существования ещё какого-то автора. Во время распятия Иисуса, из Его учеников только Иоанн был очевидцем происходящего. Иоанн описывает: «В первый же день недели Мария Магдалина приходит ко гробу рано, когда было еще темно, и видит, что камень отвален от гроба. Итак, бежит и приходит к Симону Петру и к другому ученику, которого любил Иисус, и говорит им: унесли Господа из гроба, и не знаем, где положили Его. Тотчас вышел Петр и другой ученик, и пошли ко гробу. Они побежали оба вместе; но другой ученик бежал скорее Петра, и пришел ко гробу первый. И, наклонившись, увидел лежащие пелены; но не вошел во гроб». (Евангелие от Иоанна, гл. 20, ст. 1-5). Ученик, прибежавший первым, только зафиксировал то, что учение Иисуса Христа погибло, осталась только пелена (оболочка без содержания). «Вслед за ним приходит Симон Петр, и входит во гроб, и видит одни пелены лежащие, и плат, который был на главе Его, не с пеленами лежащий, но особо свитый на другом месте» (там же, ст. 6, 7). Плат, который был на голове Его, есть то, что Он нёс людям. Это особо изложено, т.е. свито на другом месте, и не соответствует тому, что до Него толковали фарисеи, книжники, первосвященники. Про них Он говорил: «Горе вам, законникам, что вы взяли ключи разумения: сами не вошли и входящим воспрепятствовали» (Евангелие от Луки, гл. 11, ст. 52). «Тогда вошел и другой ученик, прежде пришедший ко гробу, и увидел, и уверовал. Ибо они еще не знали из Писания, что Ему надлежало воскреснуть из мертвых» (Евангелие от Иоанна, гл. 20, ст. 8, 9). Не все Его ученики сразу уразумели, кого распяли (растащили), но потом проанализировали и сравнили Его учение с другими толкователями, и уверовали в Него. «Воскреснуть из мёртвых» означает, что учение Его снова заимеет силу. Его учение заключалось в том, что Он нёс знания о мироздании. «Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни». (Евангелие от Иоанна, гл. 8, ст. 12). Сказанное даёт понятие, что Иисус несёт просвещение, а не освещение как физическое явление. «И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание» (Бытие, гл. 3 ст.6). Во времена Иисуса не было развитой науки и техники, которые бы ответили на многие вопросы мироздания, и поэтому Ему для доказательства приходилось пользоваться притчами. Иисус был убеждён, что говорит истину, и призывал верить Ему. Христианство дало людям Заповеди и веру, а на выше стоящую ступеньку Знания не поднялось. Верящим без доказательных знаний шуты легко внушают свою ложь и беспрепятственно сосут у нас энергию для своих похотей и развлечений. Зная это, уверовав в свои способности, больше не делаю такое, т.к. шуты могут помешать, и свидетели провала перестанут доверять сверхспособностям. Можно применять свои способности по необходимости, но не напоказ. До сих пор из-за шутовских проделок нет ещё истины в толкованиях, а одно бездоказательное словоблудство. В предыдущих лекциях я сказала, что в начале третьего тысячелетия от Рождества Христова начнётся настоящее пришествие Христа. Об этом в завуалированной форме было уже сказано в Библии. Такие Знания уже имеются, они скоро проникнут в гущу людей. Тогда и раскроются глаза их. «Итак ученики опять возвратились к себе» (там же, ст. 10). После казни Иисуса Христа большинство Его учеников разошлось по своим местам проживания. «А Мария стояла у гроба и плакала. И, когда плакала, наклонилась во гроб, и видит двух Ангелов, в белом одеянии сидящих, одного у главы и другого у ног, где лежало тело Иисуса. И они говорят ей: жена! что ты плачешь? Говорит им: унесли Господа моего, и не знаю, где положили Его» (там же, ст. 11-13). Первыми ко гробу пришли женщины. Женщины, оклеветанные, их превратили в грешниц. Обездоленные и униженные, бесправные, жалели своего заступника. У них отняли Его, и теперь не знают где Он есть сейчас. Ангелы (вестники) в белых одеяниях означают, что Иисус весь был светлый праведник с головы до ног. Времена меняются, меняются и взгляды, в зависимости от меняющихся условий жизни. Раньше в жизни господствовал матриархат и общинная форма собственности, всё принадлежало всем. С появлением некоторых недоступных для всех благ появляется частная собственность и семья как ячейка общества, где бразды правления взяли мужчины. Женщины стали считаться бесправным придатком. Это невежество частично сохраняется до сих пор даже в семьях, где мужчины позволяют себе бить, унижать, закрепощать женщин. В более цивилизованных местах проживания общественные законы дали женщинам равные права с мужчинами. Благодаря развитию техники многие мужские профессии стали доступны женщинам. Например, управление различными машинами, особенно легковым транспортом. В настоящее время многие мужчины абстрагируются от лишних забот и становятся не опорой в семье, а обузой. Скрываются от алиментов, пьянствуют и т.д. Эта информация идёт в Космический Компьютер, и он создаёт условия для уничтожения мужских особей. Доказательством служит рождение детей без мужского вмешательства, т.е. клонирование. Если женщины – великая святость, то мужчины противоположный пол, и быстрее поддаются на противозаконные действия. Они проще женщины. У них в организмах нет детородной функции. А Иисус сказал, что Бог внутри нас есть, значит, женщины рожают Богов. Они Богородицы. Дают жизнь новорождённым, т.е. дают возможность в выделенном пространстве каждому пройти эту ступеньку с выходом на следующий уровень уже не человеческой жизни, а становиться Богом в Новом Царстве Христа, которое называется Отрада. В загробном мире мужского начала нет, за исключением тех, кто жил в нашем мире праведно и был истинным проповедником. В нашей ютовой жизни мы часто действуем спонтанно, нам некогда анализировать свои поступки, а надо иногда остановиться, посмотреть назад, т.е. на пройденную жизнь, и увидеть свои ошибки. Печально то, что не каждый их может обнаружить. Я уже приводила пример о том, что по телевидению показали монастырь и старцев-монахов. Один из них усердно молился, а в свободное от молений время делал кресты и киоты, и от этого очень уставал. Однажды после работы пришёл на службу и упал. Думали, что он умер, и стали над ним молиться. Старец открыл глаза. Оказалось, что его парализовало. Больного перенесли на кровать и спросили о том, что он увидел во время случившегося. Старец сказал, что он стоял на лугу. Перед ним была чёрная грязная яма, а в ней – все его кресты и киоты. Старец повернулся назад и увидел женщину, т.е. основу жизни. Она сказала, что от монаха ждали покаяния, а он вместо этого занялся чёрным, никому не нужным делом. После такого рассказа монахи решили, что надо было сделать ещё больше крестов. Они не поняли настоящей истины – шуты не допустили к здравомыслию. «Сказав сие, обратилась назад и увидела Иисуса стоящего; но не узнала, что это Иисус. Иисус говорит ей: жена! что ты плачешь? кого ищешь? Она, думая, что это садовник, говорит Ему: господин! если ты вынес Его, скажи мне, где ты положил Его, и я возьму Его» (там же, ст. 14, 15). Люди действуют спонтанно, не анализируя свои поступки, а когда оглянутся назад, начинают понимать, что кто-то или что-то насаждает нас на земле. Атеисты до сих пор считают, что сами случайно, по воле природы появились здесь. Здравомыслящие поняли, что есть «садовник», но не знали, как Его определить, чтобы взять знания о Нём за основу. Здесь приведён пример иносказательного смысла, но на него накладывается и буквальный смысл. Иисус, как видно, обладал гипнозом, артистическими способностями, конспирацией. Имея обычную внешность, Он мог переодеваться, например, в садовника, и затеряться в толпе. «Иисус говорит ей: Мария! Она, обратившись, говорит Ему: Раввуни! - что значит: Учитель!» (там же, ст. 16). Люди стали понимать о том, что есть Учитель праведный. «Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (там же, ст. 17). Не наступило пока время полной победы Христа Нового, оно на пути, а старое ещё сильно противодействует. В буквальном смысле это можно понять, что Иисус только начал приходить в Себя («к Богу Моему»), не окреп ещё и не пришёл к возможностям здорового человека («к Богу вашему»). Общий смысл сказанного в стихах с 18 по 31 двадцатой главы и в стихах с 1 по 24 двадцать первой главы Евангелия от Иоанна заключается в том, что после произошедшего распятия ученики Иисуса попытались самостоятельно проповедовать Его учение, но оказалось, что без направляющей роли Иисуса их действия не давали результата. Иисус после казни остался жив и тайком от властей стал контролировать действия учеников. «После того опять явился Иисус ученикам Своим при море Тивериадском. Явился же так: были вместе Симон Петр, и Фома, называемый Близнец, и Нафанаил из Каны Галилейской, и сыновья Зеведеевы, и двое других из учеников Его. Симон Петр говорит им: иду ловить рыбу. Говорят ему: идем и мы с тобою. Пошли и тотчас вошли в лодку, и не поймали в ту ночь ничего» (гл. 21, ст.1-3). Рыбкой называли душу человеческую, а море означает большое количество людей, среди которых они хотели найти приверженцев учения Христа, но это им не удавалось. Иисус объяснил им, что их действия не плодотворны, потому что неправильно подошли к этому. Он указал им правильный путь. «Он же сказал им: закиньте сеть по правую сторону лодки, и поймаете. Они закинули, и уже не могли вытащить сети от множества рыбы» (там же, ст. 6). «Тогда ученик, которого любил Иисус (Иоанн Богослов. Из-за скромности не называет своего имени), говорит Петру: это Господь (Иоанн понял это раньше Петра). Симон же Петр, услышав, что это Господь, опоясался одеждою (указаниями и знаниями Иисуса, т.е. прозрел), - ибо он был наг (до этого не имел знаний о методике просвещения. Иисус привлекал большое количество людей тем, что лечил их и в это же время внедрял Свои знания. Пётр последовал Его примеру и тоже стал привлекать людей лечением), - и бросился в море (пошёл в гущу людей)». (там же, ст. 7). «В тот же первый день недели вечером, когда двери дома, где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев, (писцы понимали, что Иисус погиб и пришёл в духе, и описали это как чудо, которого не было на самом деле) пришел Иисус (живой, в теле), и стал посреди, и говорит им: мир вам! Сказав это, Он показал им (настоящие) руки и ноги и ребра Свои. Ученики обрадовались, увидев Господа. Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго» (гл. 20, ст. 19 - 22). Иисус имел цель направить их к людям, чтобы несли Его дух, т.е. желание продолжить распространение Его учения. «Фома же, один из двенадцати, называемый Близнец, не был тут с ними, когда приходил Иисус. Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю. После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты (опять повтор вымысла), стал посреди них и сказал: мир вам! Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим. Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!» (там же, ст. 24 - 28). Когда Фома убедился во всём этом, только тогда и поверил. «Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня (истинные знания неопровержимы, вера должна подтверждаться знанием); блаженны невидевшие и уверовавшие… Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его». (там же, ст. 29, 31). Фанатики, верующие слепо, могут ошибаться. Если вера совпадает с действительностью, то блаженным повезло. Блаженны – значит не могут правильно мыслить, т.е. не адекватны, часто впадают в фанатизм. Им нужен наставник. От его качества и цели будет зависеть их отношение к жизни, поведение и мораль. Здесь на иносказательный смысл тоже накладывается буквальный, но не во всех эпизодах. В Евангелии от Луки об этом сказано без иносказательного смысла, а утверждается приход Иисуса в теле. «Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня. И, сказав это, показал им руки и ноги. Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища? Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда. И, взяв, ел пред ними» (Евангелие от Луки, гл. 24, ст. 39-43). Дух есть настроение, желание, любовь. В этом нет костей. Что людям известно в настоящее время о жизни Иисуса на Земле? Много написано, много сказано о Нём, но многое из этого опровергается историками, исследователями, богословами. Приведу несколько примеров. Начну с Плащаницы. Её смотрели, исследовали волокна, нашли, что они относятся к XIII - XIV веку нашей эры. Предположили, что это подделка, возможно Леонардо да Винчи искусно изобразил лик Иисуса и саму Плащаницу. Недавно появились статьи в газетах, где утверждается, что полотно подлинное, но оно местами было заштопано. В льняную ткань древней Плащаницы средневековые монахини искусно вплели хлопковые заплаты. Саму Плащаницу чистили, смачивали составами, которых не было при жизни Иисуса. Всё это сбивало с толку исследователей. Для радиоуглеродного обследования в 1988 году им дали маленький кусочек от края полотна. В последующем же было обнаружено, что в основной части полотна хлопковых нитей нет. Новейшие исследования американских учёных современными средствами создали объёмное изображение Иисуса, где чётко проявились нос и щёки, волосы оказались волнистыми. Экспериментаторы сделали вывод, что образ на Туринской Плащанице хранил отпечаток реального человека, который был распят и затем обёрнут в плащаницу, а само полотно не подделка, оно действительно соткано во времена жизни Иисуса Христа. Мне давно уже было сказано, что Иисус на кресте потерял сознание, но был жив. После снятия с креста Его завернули в плащаницу и положили в пещеру. Кровь продолжала сочиться из ран. Поэтому на полотне остались следы от неё. Охрана была подкуплена, напоена спиртным и спала. В это время пришли два ессея. Ессеи носили белые рубахи, называли себя ангелами и имели большие познания в медицине. Камень от входа в пещеру был ими отвален. Один из них сделал прокол в сердце, что дало вспышку в организме, которая отпечаталась на Плащанице. Дату рождения Иисуса никак не могут точно установить. Рождество Его католики отмечают 25 декабря, православные - 7 января. За основу католики берут зимнее стояние солнца в созвездии Креста. Оно длится с 21 по 24 декабря, когда якобы происходит борьба света с тьмой. С 25 декабря начинается увеличение продолжительности дня, т.е. свет побеждает тьму. Православные отмечают Рождество Христово на 13 дней позже. Такое расхождение не доказывает нам точную дату рождения Иисуса. Пастухи увидели ярко светящуюся Вифлеемскую звезду и посчитали, что родился Царь царей, о чём возвестили людям. Толкователи считали, что пастухи не могли пасти стада зимой, значит, Иисус родился в более тёплый промежуток времени. Учёные считают, что эта звезда светилась 70 дней в 4 году до н.э., в созвездии Орла. В Евангелии сказано, что царь Ирод, узнав о том, что родился какой-то царь, издал указ истребить детей от двух лет и ниже. Ирод был очень жестоким, убил даже двух своих сыновей, за что прозван злодеем. Учёные ставят под сомнение рождение Иисуса в это время. В Евангелии указано, что Иисус родился во время переписи населения. Историки проанализировали все известные переписи и не нашли подходящей, близкой по времени к рождению Иисуса. В то время практиковались местные переписи, охватывающие небольшой круг населения. Они не фиксировались в исторических документах и поэтому мы не можем установить точную дату рождения Иисуса. Существуют и другие домыслы о рождении Иисуса Христа, но они тоже ставятся под сомнение. До сих пор происходят находки древних манускриптов, например, кумранские рукописи. В XX веке исследователь Натович видел у монахов старые рукописи о не указанных в Евангелиях годах жизни Иисуса, переписал их и перепечатал. Его сильно критиковали за то, что он якобы всё выдумал. Потом, после тщательной проверки, выяснили подлинность их. На самом деле трудно определить, кто прав – Натович или его критики. Существует версия, что в библиотеке Ватикана держат втайне рукописи об Иисусе Христе, которые невыгодно опубликовывать. Вообще, можно усомниться в их существовании. Есть сведения, что Иосиф, отчим Иисуса, умер, когда Иисусу исполнилось 19 лет. Иисус держал руки над Иосифом, чтобы ему выздороветь, но это не помогло. Напрашивается вывод, что не только в 19 лет, а неоднократно Иисус бывал дома. Мать Его всё время старалась приучать к работе вместе с отчимом. Он недолго выполнял физическую работу и уходил познавать тайны мироздания и проповедовать их людям. Мать Иисуса не вникала в суть Его учения и считала Его блаженным. Можно привести один из примеров. «Когда же Он еще говорил к народу, Матерь и братья Его стояли вне дома, желая говорить с Ним. И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою. Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь». (Евангелие от Матфея, гл. 12, ст. 46-50). Сомнения о том, что Мария родила Иисуса не от Духа Святого, зародились очень давно. На сороковой день после Рождества Христова Дева Мария и праведный Иосиф Обручник принесли Иисуса в Иерусалимский Храм, чтобы по ветхозаветному установлению совершить за своего первого ребёнка благодарственную жертву Богу. Там их встретил Симеон. По дошедшему до нас преданию, он был одним из переводчиков Ветхого Завета с еврейского на греческий язык. Переводя книгу пророка Исайи, Симеон усомнился в том, что Иисус родился от Девы непорочной. «Не убоится же Мария опуститься до родов Иисуса от раба Божия. Горный и не горный был Гавриил. Он гора и просто мужик с похотью. Не убоялся он её отклять от мужицкой похоти и сказать о себе как об ангеле. Устояло такое из-за боязни осуждения Бога. Риск был, но он успел разговорить всех. История прозрела и неверие в сказки всё больше утверждается. Сочинение не есть действительность. Годы позорного вранья ещё не разнуздали до конца». (Из Дневника контактов, дано 20 сентября 2009 г.). Гавриил принадлежал к ессеям. Это было религиозное течение, в древние времена они жили обособленно, своей коммуной. Многие мужчины давали обет безбрачия, но природа подталкивала на небрачные отношения с женщинами. В Евангелии есть два упоминания о его похождениях. Это Мария и её тётка Елизавета. Гавриил знал строгие законы иудеев, по которым обеих женщин за это ожидало побиение камнями до смерти. Пришлось ему сочинить сказку о непорочном зачатии от Духа Святого. После обследования Плащаницы смогли воссоздать портрет Иисуса, где отчётливо виден тонкий удлинённый нос. Такие черты лица свойственны грекам. Стали появляться предположения, что Мария зачала от греческого солдата по кличке Пантера. Это можно принять как подтасовку. А.С. Пушкин был глубоко мыслящим человеком и высмеивал непорочное зачатие в своей «Гаврилиаде». Основная масса логически мыслящих современных людей не верит в непорочное зачатие. |
|
Всего комментариев: 0 | |
По этой теме смотрите:
ВСЕ НОВОСТИ:
Астрология, пророчества [1066] | Астрономия и космос [1457] | Безумный мир [2063] |
Войны и конфликты [2310] | Гипотезы и версии [3874] | Дом,сад,кулинария [3945] |
Животные и растения [2669] | Здоровье,психология [4748] | История и археология [4652] |
Мир вокруг нас [2167] | Мировые новости [7583] | Наука и технологии [890] |
Непознанное [4196] | НЛО,уфология [1263] | Общество [7795] |
Прогнозы ученых,исследования [798] | Происшествия,чп,аварии [1302] | Российские новости [5860] |
Стихия,экология,климат [2739] | Феномены и аномалии [945] | Фильмы и видео [6336] |
Частное мнение [4911] | Это интересно! [3311] | Юмор,афоризмы,притчи [2394] |
АРХИВ САЙТА:
Астрология и пророчества [825] | Гипотезы и прогнозы [4629] | Дом,сад,кулинария [223] |
Животные и растения [2796] | Здоровье и красота [5708] | Интересности и юмор [3758] |
История и археология [4696] | Космос, астрономия [2263] | Мир вокруг нас [1982] |
Наука и технологии [2422] | Непознанное [3983] | НЛО,уфология [1747] |
Общество, в мире, новости [11574] | Психология и отношения [84] | Стихия, климат, экология [421] |
Фильмы и видео [367] | Частное мнения [111] | Эзотерика и феномены [2031] |