02:59 ПУТЬ ВОСХОЖДЕНИЯ, ПРОЗРЕНИЯ, ПРЕОБРАЖЕНИЯ |
Силы: Сен Жермен Контактёр: Альтери Аннотация; Рассказ Сен Жермена об ангельской системе, наставнической и Учительской, которые помогают и ведут человека по его жизненному пути. Пояснение о тех, кто отказывается от этих систем и взаимодействия с Надсистемой. Это первая беседа по инициативе Сен Жермена и контактёра с вами. Приветствую вас, уважаемый . Вам слово. Сен Жермен: Приветствую тебя, Альтери. Приветствую вас, люди Земли. Я, Сен Жермен. Я согласен поговорить со всеми. Но разговор больше касается персоналии, поэтому можно сказать, говоря со всеми, я говорю с одним человеком. И обращение у меня идёт как одной индивидуальности и рассказ о пути этой индивидуальности.Сейчас я не конкретизирую индивидуальность, я беру условную индивидуальность для Земли и говорю об этом. Я рассказывал тебе, Альтери, о том, как идёт и начинается путь восхождения – путь восхождения человека, идущего к Свету, к Богу, к Абсолюту, идущего по пути познания себя, раскрытия себя и обретении этого Света в себе. Раньше у каждого человека было по два ангела – ангел ночи и ангел дня. Что значит ангел ночи? Это ангел, который сопровождает Душу и помогает Душе развиваться. И ангел дня – это ангел, помогающий личности, и личность развивается. Личность – это день. Душа – это ночь, поскольку Душа ночью, когда спит ребёночек, человек — свободна, и в это время с ней находится ангел. А ангел личности он находится около тела спящего и охраняет этого спящего от различных невзгод. И так было ранее. Сейчас есть ещё два дополнительных – у кого один, у кого два. Значит, у кого-то три, у кого-то четыре ангела, которые охраняют, помогают и ведут человека. Маленький ребёнок, родившийся, он имеет своих ангелов. Но в своём развитии участвуют и ангелы его родителей. И если у ребёнка оба родителя, то представляете, сколько ангелов принимают участие в том, чтобы ребёнок развивался, чтобы ребёнок рос и приносил пользу туда, куда он пришёл. Да, да, маленький ребёнок может приносить пользу и очень большую. Польза в том, что он концентрирует внимание и любовь на себе, и, концентрируя внимание и любовь на себе, он помогает тем, кто к нему проявляет любовь и заботу, помогает этим людям жить в Свете – в Свете, в радости и в любви. И так постепенно ребёнок вырастает. C двадцати одного года ангелы родителей перестают принимать участие в жизни ребёнка. Да, так долго ведут большое количество ангелов человека по жизни. И вот остаётся человек со своими ангелами. И что успели все эти ангелы и человек, развивающийся, до двадцати одного года? Если те, кто очень старался и ангелы были очень активные, очень трудолюбивые, и человек развивался в любви, в Свете, в радости, и, самое главное, в соответствии с законами Абсолюта, то такой человек очень быстро подходит к состоянию получения, когда отходят эти ангелы родителей, бабушек и дедушек, тётушек и дядюшек – всех тех сородичей, которые принимали участие в развитии ребёнка. Это бывает больше, чем энное количество, имеется в виду родителей. Допустим, сейчас все имеют по четыре ангела. Ну, не все, некоторые имеют. Допустим, среднестатистическое – четыре ангела. Четыре у ребёнка, четыре у мамы, четыре у папы – это уже двенадцать. И если ещё четыре дедушки и бабушки? Посчитайте. Тётушки и дядюшки, крёстные? Там большое количество ангелов. И как же такому ребёнку не развиваться в законах Абсолюта? Конечно, он очень быстро, убыстрённо развивается. И, выходя на уровень двадцати одного года, он сразу же входит в уровень преемственности – после ангелов идёт преемственность наставников. Наставники начинают вести этого человека дальше. Это может быть один наставник, это может быть большее количество наставников, в зависимости от круга интересов этого, развившегося уже до состояния взрослости, человека – двадцать один год. И он получает наставников и вместе с наставниками продвигается по жизни. Некоторым становится намного труднее, потому что когда большое скопление ангелов помогают ребёнку, он живёт беззаботно в Свете. А когда уже ангелов становится только его количество и только один наставник, то нужно делать большие усилия – внутренние усилия личности, Души. И вот здесь проверяется, насколько всё то количество ангелов справилось с тем, чтобы человек развивался по законам Абсолюта, и человек делал свой выбор и развивался по этим законам Абсолюта. И когда это происходит, то тогда наставнику легче помочь в том выборе, который делает человек, достигший двадцати одного года своего проживания в реинкарнации, помочь ему идти по выбранному направлению. И здесь идут подсказки, здесь идут – поддержка. И если человек очень быстро выходит на этот путь уверенно и стойко идёт по нему, по пути Света, имеется в виду, по пути достижения своих целей в соответствии с законами Абсолюта, к нему приходит Учитель. Приходит Учитель и наставник приводит его к Учителю. Он приводит и говорит – вот твой Учитель, и теперь уже Учитель тебя поведёт по жизни. И так человек приходит или к одному Учителю, или к большому количеству Учителей, так как он шёл или с одним наставником, или с некоторыми наставниками одновременно. И когда человек приходит к Учителям, и Учитель начинает вести дальше этого человека, это путь, можно сказать, от центра к периферии – к периферии, которая безграничная.То есть с каждым разом расширяется мировоззрение, расширяется сознание человека, расширяются горизонты восприятия мира и проявленности в мире человека, когда у него уже есть Учитель. И это уже новый уровень проявленности человека в Свете. И излучение Света, который идёт от человека, и интенсивность этого свечения с Учителем намного больше. И так человек идёт от Учителя к Учителю, потому что разные степени и ранги в Учительской Системе есть, и есть система Высших Учителей Высшей Иерархии Света, пока сам человек не войдёт в то состояние, когда он уже становится Учителем с большой буквы. Но это не тот учитель в школе и в институте, который выбран, профессия, а это тот, который уходит, и будучи ещё воплощённым, входит в ранг Учителей, Высших Небесных Учителей. И он не является Учителем как таковым в реальной жизни, просто он, находясь в своей проявленности, уже становится примером и той поддержкой тем людям, которые не слышат своих ангелов, не замечают то, что показывает наставник, и никак дойти до Учителя не могут. Тогда люди приходят те, которые достигли уже ранга Учителей и слились с Учительской Системой, они приходят и помогают этим не устоявшимся или неустойчивым индивидуальностям приобрести устойчивость в своём пути восхождения. И возникает вопрос. А как бывает, когда есть путь отшельничества или путь ухода от Света и путь во тьму, или в деградацию? Вот эти отклонения, что они значат и что это есть для человека? Я вам приведу пример. Тебе, Альтери, привожу пример. Сейчас я тебе на конкретных людях привожу пример, но вам, для всех, голосом я буду говорить просто модель. А вы, сейчас, когда меня слышите, каждый увидит свой пример из своей жизни, который вам будет понятен. Пример. Человек развивался и в меньшем количестве ангелов, чем ту условную модель, которую я сказал. Но всё-таки с ангелами развивался и дошёл до степени наставничества. И вот наставник привёл в то место, где человек может взаимодействовать с Учителем. И человек уже пытается слышать Учителя… Старается. Не пытается, старается слышать Учителя. Но слабо у него это получается. И он ещё не нашёл взаимодействия с Учителем, и наставник стоит в стороне. И вот, человек остался как бы в зависшей форме – то ли ему остаться с наставником, то ли ему с Учителем взаимодействовать. И человек принимает решение, что ему это всё ничего не нужно, он не хочет ни того, ни другого, он хочет быть вот таким, как он был в детстве, когда его вели ангелы. И, в принципе, он отказывается от наставничества, от Учительства и остаётся только со своими ангелами. Но одно дело, когда ангелы, с помощью других ангелов, помогали человеку развиваться в законах Абсолюта, в Свете, а здесь остаются только, порой, два-три ангела – ангел ночи и ангел дня. И задача ангела – всего-навсего оберегать и поддерживать форму развития человека, особенно младенца. А для взрослого человека ангел как бы находится в спящем состоянии. И тогда человеку надо самому активизировать своих ангелов и призывать его, ангела, чтобы он был рядом, чтобы он помогал и подсказывал. Это путь назад – человек, который сам отказывается от наставника, от Учителя и готов лишь только сотрудничать с ангелами. А некоторые и отказываются от ангелов. И тогда ангелы убираются. И человек остаётся сам по себе. Он не имеет никакой помощи из Надсистемы, помощи от ангельской Системы, помощи и поддержки от Наставнической Системы и Учительской Системы от Высшей Иерархии Света. И он остаётся один, сам с собой, только то, что он имеет личность не устойчивую, не гармоничную, Душу закрытую. Потому что он от всего отказался – он закрылся. И вот так человек дальше идёт по жизни. Представляете, какие усилия надо делать этому человеку, чтобы обратно вернуться в Свет, Свет, идущий изнутри его. И человек начинает жить в иллюзиях. И в иллюзорном мире он так и пребывает до конца своих дней. Хорошо, если в этом иллюзорном мире он ещё держится на каких-то своих знаниях, которые были у него и сохранились в его информационном поле его личности. Но при этом, человек начинает болеть, при этом человек может быть одиноким, при этом человек становится отшельником. Это в лучшей степени – когда человек среди людей становится отшельником, который замыкается сам в себе и перестаёт контактировать, и живёт свою отшельничную жизнь до конца своих дней. Или же хуже – человек начинает увлекаться пороками, пороками тщеславия, пороками чревоугодия и другими пороками, которые вы знаете. И тогда человек начинает деградировать. Порочный человек… и он деградирует вместе с деградацией своего тела. У него незримая болезнь существует, которую трудно локализовать, определить. И, в конце концов, они потом взрывом проявляются в физике человека. Но, при этом, пока эти болезни трудно определяемые, у человека идёт состояние поедания других людей, я бы так сказал. Это не то, что людоед в физическом плане, но человек, который использует других людей в корысть себе – для корысти своего тщеславия, для корысти своих других пороков. И он просто начинает пользоваться этими людьми. Даже если он создаёт семью, то семья страдает и мучается рядом, проживая с таким человеком, потому что человек подавляет семью и семья зависима от такого человека. Это тот путь, когда человек живёт без ангелов, без наставников, без Учителей, без взаимодействия с Надсистемой. И что это есть, когда человек живёт без взаимодействия с Надсистемой? Он сеет, он сеет те пороки, в которых он погряз. А человек, живущий в Свете, живущий в бескорыстии и живущий в самоотдаче – это человек, который взаимосвязан с тонким миром, взаимосвязан с той Системой, о которой я сейчас говорил. Это называется Надсистема – Система, которая находится в тонком мире и которая выше личностной системы проживания человека. Это Духовная Система – надсистема Духовного уровня. И ангелы, наставники и Учителя – все относятся к Духовной Системе, потому что важно именно развитие Души человека с гармоничным соединением с личностью. И личность гармонично развивается с Душой. И в этом развитии – очень важном, значимом для человека, важно не оступиться и важно не сойти с этого пути – пути восхождения, пути проявления в Свете и идущий к Свету своей Души, к Свету Абсолюта. Потому что – это задача проживания человека. . В любом пространстве, это не только на Земле, – в любом пространстве, где Душа проживает в плотном мире… имеет плотное соединение с этим миром через то физическое тело, которое оно себе создаёт. На Земле это создаётся внутриутробно в утробе женщины, в других мирах это по-другому создаются эти тела. И тела всегда – они всегда схожие. Бывают и разные. И есть схожие тела с телами человека. Душа в этом пространстве. И необходимость развития и пополнения Света, которая и есть проявленность Монады, основы Абсолюта в Душе человека – это задача, с которой человек должен проживать в любом пространстве. Я говорю человек, потому что на Земле это называется человек, в другом мире называется по-другому. И вот, человек, идущий с Ангельской системой. Ангельская система, она, сама по себе, имеет различные степени и грани проявленности. Это большая система, очень удивительная и интересная система. Но это лишь система. Наставническая система, она более качественная, более устойчивая – тоже система. А вот Учительская Система, хоть и называется системой, но это уже не система, это уже мир – это другой мир, Духовный мир, и он называется Учительский мир. Это не только та Учительская Система – Шамбала или Ноосфера Земли, которая проявлена на Земле, это огромная проявленность тех Душ, достигших такого уровня, когда они могут вести другие Души через взаимодействия осознанного и на уровне взаимодействия Разумов. Kогда человек доходит до состояния проявленности активности своего Разума, он начинает слышать своего Учителя, он начинает с ним взаимодействовать на уровне Разума и постигать Мироздание. В постижении Мироздания помогает Учитель через дела – не только через осмысление и получение информации и её осмысление, но в применении её в своей жизни. Вы скажете, как можно применить информацию о Мироздании в своей собственной жизни. Можно всё по закону Аналогии применить в своей жизни. Ищите эту аналогию, которую вы получаете в той информации, идущей от Учителей, в каких-то глобальных, важных состояниях. И они все будут отображены в вашей жизни по закону Аналогии. И тогда можно по закону Аналогии применить в своей жизни всё то, что Учитель вам показывает и рассказывает, и что вы постигаете своим сознанием и осмысливаете своим Разумом. И тогда вы применяете это в жизни, и, применённое в жизнь, обогащает вашу жизнь духоматерией. Это путь восхождения, это путь прозрения, это путь преображения человека в Свет. Это создание своего Светового тела, Светового поля, Световой сферы, доброжелания в ней, и в соединении с другими Световыми полями, сферами, и проживание совместное в этих сферах Света. Сферы Высших вибраций, сферы Высших миров. А что это? Это такие высокопарные слова. И всего-навсего – это духовный мир. И проживание в физическом и духовном мире, одновременно осознавая и понимая его. Это очень богатый мир, если человек так проживает. Мы ещё поговорим с тобой на эти темы, а через тебя, как получилось сегодня, – со всеми вами. Поговорить о каких-то ваших жизненных моментах для осмысления и понятия, чтобы вы могли целостно воспринимать мир и развиваться в нём целостно. Ведь сейчас именно это пришло на Землю, и в этом вы живёте. А целостность – значит сферичность, целостность – это значит Новая Программа развития вас на Земле. А мы, Высшие миры, мы – представители этих Высших миров, и я, Сен Жермен, мы все вас очень любим и со своей любовью идём к вам, в помощь вам, в поддержку вам. Я закончил. |
|
Всего комментариев: 0 | |
По этой теме смотрите:
ВСЕ НОВОСТИ:
Астрология, пророчества [1066] | Астрономия и космос [1457] | Безумный мир [2063] |
Войны и конфликты [2310] | Гипотезы и версии [3874] | Дом,сад,кулинария [3945] |
Животные и растения [2669] | Здоровье,психология [4748] | История и археология [4652] |
Мир вокруг нас [2167] | Мировые новости [7583] | Наука и технологии [890] |
Непознанное [4196] | НЛО,уфология [1263] | Общество [7795] |
Прогнозы ученых,исследования [798] | Происшествия,чп,аварии [1302] | Российские новости [5860] |
Стихия,экология,климат [2739] | Феномены и аномалии [945] | Фильмы и видео [6336] |
Частное мнение [4911] | Это интересно! [3311] | Юмор,афоризмы,притчи [2394] |
АРХИВ САЙТА:
Астрология и пророчества [825] | Гипотезы и прогнозы [4629] | Дом,сад,кулинария [223] |
Животные и растения [2796] | Здоровье и красота [5708] | Интересности и юмор [3758] |
История и археология [4696] | Космос, астрономия [2263] | Мир вокруг нас [1982] |
Наука и технологии [2422] | Непознанное [3983] | НЛО,уфология [1747] |
Общество, в мире, новости [11574] | Психология и отношения [84] | Стихия, климат, экология [421] |
Фильмы и видео [367] | Частное мнения [111] | Эзотерика и феномены [2031] |