Пятница, 27.12.2024, 17:45
Приветствую Вас, Гость Нашей Планеты



18:06
РАБСТВО, О КОТОРОМ МЫ НЕ ПОДОЗРЕВАЕМ




Дорогие и бесполезные товары -знаем, а приобретаем. Несъедобные продукты, ненадежные телевизоры - не хотим, но покупаем. Недостойные депутаты - не согласны, но выбираем. Мы на чем свет ругаем рекламу,но без конца ее смотрим. Мы испытываем отвращение к убогим сериалам,но каждый вечер ждем продолжения. Мы не голодны, но едим. Да что же с нами происходит?!

Как это работает

Подобным образом на нас воздействует так называемая сублимированная реклама — одна из самых эффективных технологий в теории заговора. Есть четыре основные управляющие нашим поведением силы - голод, жажда, стремление к продолжению рода и страх смерти. Это и используется сублимированной рекламой, которая заставляет нас подчиняться чужим командам. Мозг на уровне подсознания воспринимает эти команды через органы чувств.

Всю поступающую извне информацию контролируют и сознание, и подсознание. Они действуют независимо друг от друга, но при этом главную роль в процессе играет подсознание. Сознание может спать, подсознание — никогда. Сознание не имеет доступа в подсознание, а вот подсознание знает все, что происходит в сознании. Полученную информацию сознание «фильтрует», осмысливая и отсеивая все то, что выходит за рамки понимания. Подсознание же воспринимает данные на уровне образов, не разделяя это на правду и ложь, хорошее и плохое, опасное и безопасное. Плодороднейшая почва для сублимированных сообщений!

Заглянем в литературу по психоанализу: «Сублимацией называется такое влечение, которое в той или иной степени переключено на несексуальную цель и направлено на социально значимые объекты». И, как показывает практика, таким объектом может стать все что угодно.

Зигмунд Фрейд, открывший миру термин «сублимация», и представить не мог, что его открытие будет использоваться в самых грязных экспериментах с манипуляцией человеческим сознанием, цель которых — ради наживы и власти заставить людей испытывать непреодолимую и неосознанную необходимость поступать так, как диктуют им невидимые кукловоды.

«Хотите секса? Ешьте попкорн!»

Все началось в 1957 году: исследователи в области мотивации поведения всерьез решили заняться практическим применением сублимационного «влечения». Это был первый, грубый, но безобидный и безопасный эксперимент: в кинотеатре, во время демонстрации фильма, на экране мелькал 25-й кадр — невидимое сообщение: «Вы голодны? Ешьте попкорн». Сообщение появлялось на экране около двух тысяч раз — 12 раз в минуту, каждый раз его продолжительность составляла одну трехтысячную доли секунды. Сознание не могло «переварить» эту информацию за такое короткое время, но подсознание полностью ее воспринимало.

Результаты эксперимента были ошеломляющими: по окончании сеанса народ сломя голову ринулся в буфет — продажа попкорна увеличилась на 70%! Люди, не испытывавшие чувства голода, были подвергнуты подсознательному внушению, и эффективность подобной рекламной акции превзошла все ожидания.

Неплохой инструмент контроля над душами людей появился у заговорщиков! Эти технологии стали известны очень немногим, держались в строжайшем секрете, продавались рекламным агентствам за баснословные деньги.

С тех пор заговор под названием «сублимированная реклама» набирал обороты. Жажда легкой наживы гнала вперед исследователей, которые продолжали увлеченно выводить «формулу эффективной рекламы». В 1960-1962 годах после очередных экспериментов продажа попкорна увеличилась уже на 85%! Тут уже подсознательное влечение создавалось благодаря основному инстинкту. «Хотите горячего секса? Ешьте попкорн!» — таков был невидимый лозунг. Он вызывал сексуальное возбуждение, которое могло разрядиться только при покупке попкорна...

«Мы помогаем вам разбогатеть!»

Фирмы и предприятия платили огромные деньги за изготовление эффективной рекламы, после которой продажи самых дрянных товаров и ненужных услуг увеличивались в десятки раз, принося владельцам фантастический доход.

Неоднократные попытки СМИ выведать причину подобного успеха заканчивались ничем — заговорщики вели себя очень осторожно. Да и кто осмелился бы хоть в чем-то подозревать преуспевающее рекламное агентство лишь потому, что его работа была значительно эффективнее работы других рекламных фирм?

Сублимированная реклама, приносящая миллиардные прибыли, превратилась в курицу, несущую золотые яйца. Тайну такой рекламы всячески оберегали, к тому же ее приемы успешно развивали! Наивные опыты 1957 года с кинопроектором канули в Лету, на смену им пришли новые технологии.

Конец 1960-х годов. Реостатная съемка. Сублимированные сообщения в телевизионных рекламных роликах не могли оставить подсознание равнодушным - в обычный ролик вставлялись скрытые кадры, состоящие из команд-сообщений и порнографических сцен самого шокирующего характера. Вы смотрите рекламу мимолетом? А это не имеет значения — за доли секунды (!) вашему подсознанию отдан приказ, и вы вынуждены подчиниться — купить именно эту зубную пасту или соковыжималку. Или автомобиль. В долг, например...

Конец 1970-х. Сублимированные статичные изображения. Техника эффективной рекламы внедрилась в журналы и газеты, картинкой воздействуя на подсознание читателя. На фотографии или незамысловатые рисунки в рекламных буклетах наносились невидимые изображения половых органов и слова-приказы. Достаточно взглянуть на «обычное» сублимированное фото в журнале — и ваше подсознание уже готово выполнять приказ!

«Выбирайте достойных кандидатов!»

Подобные лозунги избирательных кампаний всех времен и народов хорошо известны простым смертным. Цель заговорщиков -выдвинуть кандидатом в депутаты или президенты своего кукловода, превращая избирателей в которое не в силах жить без погонщика. Но как заставить стадо выбрать «нужного» господина из нескольких кандидатов? На помощь приходит сублимированная реклама. Об этом вряд ли знают
избиратели, наивно доверяя якобы демократическим призывам. А возможно, даже и не хотят знать...

Немецкие и чешские СМИ пытались доказать, что в Америке и России во время выборов активно используется реостатная съемка и другие технологии сублимированной рекламы. Однако журналистские расследования так ничего и не доказали - тягаться с акулами рекламного бизнеса, помогающими сделать «правильный выбор», дело нелегкое и опасное...

«Иностранный язык - за месяц!»

Еще одно не менее выгодное применение сублимированной рекламы.

Жесткий рынок труда требует от претендента на выгодную должность многого — отменного здоровья, опыта работы, коммуникабельности, обучаемости, профпригодности... Но самое частое требование при поступлении на работу - знание иностранных языков. Однако школа позади, а знаний нет. «Не переживайте! — уверенно ободряет вас мужчина с рекламного буклета. — С нашей помощью вы сможете выучить язык за месяц!».

И тут, как только вы выложили свои денежки, на сцену выходит все тот же кукловод, дергая за ниточки загадочное подсознание, заставляя его слушать и запоминать диктуемые иностранные слова в диапазоне инфразвука. Конечно, через месяц такого «обучения» вы запомните немало иностранных слов и выражений, однако это мало похоже на знание языка... Зато цена за «обучение» будет слишком высокой — и не только в денежном эквиваленте! Влияние такого метода на организм человека не изучено и может иметь непоправимые последствия. Воздействие инфразвуком способно привести к стойким психическим расстройствам.

Мышеловка ждет новых жертв

Перечисленные нами методы и области применения эффективной рекламы - лишь сотая доля зла, причиняемого человечеству заговорщиками-сублиматорами. Цель, убеждены они, оправдывает средства: извечный вопрос: «Как стать хозяином Земли?», решается оригинальным образом — сублимированные сообщения научились использовать для глубокого постоянного зомбирования, создавая командный канал в подсознании людей.

Мировая общественность пытается бороться с невидимыми кукловодами, спасая человечество от нового вида рабства. Сразу же после первых экспериментов 1957 года политические и общественные деятели нескольких стран заявили, что реклама, воздействующая на подсознание, является вторжением во внутренний мир человека, и предложили законопроект, запрещающий такую рекламу.

Однако он так и не был принят. И вряд ли будет. Разве нам с вами не все равно?..


Оцените материал:





ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:

Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Категория: Общество, в мире, новости | Источник: http://mirtajn.com/others/739-rabstvo-o-kotorom-my-ne-podozrevaem.html| Просмотров: 1861 | Добавил: moldena21| | Теги: подозреваем, котором, Рабство, мы, не | Рейтинг: 4.7/17

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 4
0
1 Profesor   (20.03.2015 19:21) [Материал]
Рынок мобильных телефонов в Китае

1
2 Profesor   (20.03.2015 19:22) [Материал]

-1
3 cos   (20.03.2015 20:52) [Материал]
Манипулирование сознанием очень важная проблема и с ней нужно бороться всеми возможными мерами, а главная из них - знание. wink

0
4 Vigor   (20.03.2015 22:09) [Материал]
Не знаю , откуда пошла эта сказка про 25-й кадр . Сами пробовали в фильме после 24 кадра ставить 25-й , результат - его очень хорошо видно , да так , что раздражает жутко . Сами представьте , 60 раз за минуту ( а не 12 раз в минуту), ломая сюжетную линию , тебе какая-то дрянь моргает . Полная чушь !! cry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

По этой теме смотрите:



ВСЕ НОВОСТИ:
Астрология, пророчества [1066]Астрономия и космос [1457]Безумный мир [2063]
Войны и конфликты [2310]Гипотезы и версии [3874]Дом,сад,кулинария [3945]
Животные и растения [2669]Здоровье,психология [4748]История и археология [4652]
Мир вокруг нас [2167]Мировые новости [7583]Наука и технологии [890]
Непознанное [4196]НЛО,уфология [1263]Общество [7795]
Прогнозы ученых,исследования [798]Происшествия,чп,аварии [1302]Российские новости [5860]
Стихия,экология,климат [2739]Феномены и аномалии [945]Фильмы и видео [6336]
Частное мнение [4911]Это интересно! [3311]Юмор,афоризмы,притчи [2394]



АРХИВ САЙТА:
Астрология и пророчества [825]Гипотезы и прогнозы [4629]Дом,сад,кулинария [223]
Животные и растения [2796]Здоровье и красота [5708]Интересности и юмор [3758]
История и археология [4696]Космос, астрономия [2263]Мир вокруг нас [1982]
Наука и технологии [2422]Непознанное [3983]НЛО,уфология [1747]
Общество, в мире, новости [11574]Психология и отношения [84]Стихия, климат, экология [421]
Фильмы и видео [367]Частное мнения [111]Эзотерика и феномены [2031]