12:05 Школьные вопросы к «Большому Взрыву» |
Один из сложных вопросов мироздания заключается в устройстве Вселенной. Со школьной скамьи нас учат тому, что Вселенная выглядит как некий постоянно увеличивающийся в размерах шар, центром которого нужно считать эпицентр Большого Взрыва. Действительно, эксперименты и наблюдения учёных-физиков и астрономов дают понять, что Вселенная расширяется. Однако для большинства людей непонятно ни то, что находится за краем Вселенной (той сферой, до края которой на сегодняшний день успели добраться частицы, родившиеся вследствие Большого Взрыва), ни что же собственное такое сам Большой Взрыв. Если говорить о теории Большого Взрыва, то учёные её стараются описать очень просто: мол, был несколько миллиардов лет назад взрыв, а потом всё и «полетело» — частицы, волны, которые стали интерферировать, дифрагировать, объединяться в системы и т.д. Но когда тот же школьник задаёт вопрос: а что, собственно, взорвалось, то учёные отвечают так, будто это очевидно: как что? Взорвалась материя, которая была в сверхпрочном и сверхгорячем состоянии… При этом никто из учёных не может объяснить, что значит «сверхплотное и сверхгорячее». Если сейчас самое плотное из «открытых» веществ – вещество нейтронной звезды (его плотность в разы выше плотности ядра атома), то сверхплотное – это как? Ответа на этот вопрос не следует по той причине, что его просто нет. А если нет ответа от учёных, то тут одно из двух: либо учёные не в состоянии имеющимся математическим аппаратом описать «сверхплотность» и «сверхгорячесть», либо сама теория Большого Взрыва не имеет ничего общего с реальностью, которая связана с истинными рождением Вселенной. |
|
Всего комментариев: 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По этой теме смотрите: ВСЕ НОВОСТИ:
АРХИВ САЙТА:
|