04:30 Шустрый и жесткий. Обзор нового кроссовера Tiggo 8 Pro |
Кроссовер Chery Tiggo 8 появился всего год назад, а уже готов его усовершенствованный вариант. Встречайте версию Pro. Автомобиль немного изменился в габаритах: он длиннее Tiggo 8 на 22 миллиметра, и при этом получил более изысканное внешнее оформление. Радиаторная решетка теперь выполнена в новой стилистике, обновились и фары – они полностью светодиодные. В базовом исполнении автомобиль стоит 1999900 рублей. У нас на тесте экземпляр в максимальной комплектации, что, кстати, ненамного дороже. Основные соперники: Nisan X-Trsail, Mitsubishi Outlander, Skoda Kodiaq. Правда они предлагаются с трансмиссией 4х4, в то время как Chery – исключительно с передним приводом. Одно из главных достоинств модели – то, что уже в базовую комплектацию входят три ряда сидений. Проверим, как там "на Камчатке". Сзади рослому пассажиру тесновато, но детям будет в самый раз. Второй ряд куда гостеприимнее: и места предостаточно, и сиденья со спинками регулируются. Спереди у них так и вовсе электрорегулировки. Интерьер оформлен с шиком. По последней моде здесь установлена виртуальная панель приборов, а на центральной консоли два экрана. К качеству сборки нареканий нет, равно как и к отделке. Tiggo 8 Pro снабжается исключительно турбомоторами. Интересный факт: в базовой комплектации идет двухлитровый двигатель, а вот у богатых версий рабочий объем ниже – 1,6 литра, но зато с непосредственным впрыском. Мощность – 186 лошадиных сил, крутящий момент – 275 Нм. Агрегат Chery разрабатывал в партнерстве со специалистами из австрийской инжиниринговой компании AVL. Важное преимущество – возможность заправлять 92-м бензином. С места до сотни автомобиль ускоряется за 9 секунд. Роботизированная 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями радует быстрыми и мягкими переключениями. Расход топлива в смешанном цикле не превышает 7 литров на сотню. Шумоизоляция на уровне. Мотор гудит размеренно, а гула от дороги и набегающего ветра практически не слышно. А вот настройки подвески весьма специфичные – неровности дороги ощутимы. На хорошем же асфальте этот кроссовер управляется надежно. А вот отправляться с моноприводом и клиренсом 190 миллиметров на серьезное бездорожье я бы не советовал. У Tiggo 8 Pro приятный салон, богатая комплектация и шустрый двигатель. Дело за малым: сделать подвеску чуть мягче и со временем внедрить полный привод. |
|
Всего комментариев: 0 | |
По этой теме смотрите:
ВСЕ НОВОСТИ:
Астрология, пророчества [1066] | Астрономия и космос [1457] | Безумный мир [2063] |
Войны и конфликты [2310] | Гипотезы и версии [3874] | Дом,сад,кулинария [3945] |
Животные и растения [2669] | Здоровье,психология [4748] | История и археология [4652] |
Мир вокруг нас [2167] | Мировые новости [7583] | Наука и технологии [890] |
Непознанное [4196] | НЛО,уфология [1263] | Общество [7795] |
Прогнозы ученых,исследования [798] | Происшествия,чп,аварии [1302] | Российские новости [5860] |
Стихия,экология,климат [2739] | Феномены и аномалии [945] | Фильмы и видео [6336] |
Частное мнение [4911] | Это интересно! [3311] | Юмор,афоризмы,притчи [2394] |
АРХИВ САЙТА:
Астрология и пророчества [825] | Гипотезы и прогнозы [4629] | Дом,сад,кулинария [223] |
Животные и растения [2796] | Здоровье и красота [5708] | Интересности и юмор [3758] |
История и археология [4696] | Космос, астрономия [2263] | Мир вокруг нас [1982] |
Наука и технологии [2422] | Непознанное [3983] | НЛО,уфология [1747] |
Общество, в мире, новости [11574] | Психология и отношения [84] | Стихия, климат, экология [421] |
Фильмы и видео [367] | Частное мнения [111] | Эзотерика и феномены [2031] |