13:15 Современное телевидение с позиции Старой Веры |
Какая природа связи между количеством убийств и демонстрацией по телевидению фильмов, наполненных насилием и жестокостью, а также программ о маньяках? Связь существует самая прямая. Любой человек, как ребёнок, познаёт окружающий мир, всё, что он видит вокруг себя, проходит через призму его мировосприятия, которое формируют родители своим воспитанием и общество. Это откладывает свой отпечаток на дальнейшую жизнь человека и его поведение в обществе. Достаточно заглянуть в не такое уж отдалённое прошлое, лет на 20—30 назад. Мы, люди старшего поколения, это прекрасно помним. По телевидению показывали художественные фильмы «Следствие ведут Знатоки», «ТАСС уполномочен заявить», '«Инспектор уголовного розыска», «Место встречи изменить нельзя», «Рождённая революцией», «Грачи» и многие другие, в которых чётко была отмечена линия — любое преступление — даже убийство, тщательно расследуется и человек, преступивший закон, получает неотвратимое наказание по всей строгости Закона. В Советском Союзе около 90% фильмов были сняты по реальным событиям. В этом люди убеждались, смотря по тому же телевидению программу «Человек и закон». Поэтому в сознании многих людей такие художественные фильмы были отражением реальных событий. Это накладывало определенный отпечаток на поведение людей в обществе и проявления насилия и жестокости были редким явлением в жизни обычных семей. В те времена считалось, что проявления насилия и жестокости присущи людям из неблагополучных или неполных семей, т.е. там, где человек не получал с детских лет полноценного внимания, заботы и воспитания, что на преступление его толкали тяжелые условия жизни. К таким людям в обществе относились с нисхождением, как к оступившимся, но не потерявшим способность вернуться к нормаль ной жизни. Совершенно иное, даже можно сказать негативное, отношение у людей было к тем, кто противопоставлял себя обществу, кто не желал трудиться и совершал преступления, чтобы жить за счёт других в своё удовольствие. С 90-х г. XX в. телевидение начинает особенно сильно влиять на изменения в жизни общества. Сначала стали показывать телесериалы зарубежного производства с псевдоисторической окраской: «Джейн Эйр», «Унесённые ветром», «Рабыня Изаура», «Просто Мария», «Сайта Барбара» и т.д. После этого телевизионный эфир заполнили низкосортные фильмы о красивой и беззаботной жизни бездельников, живущих в своё удовольствие за счёт украденных денег; пропагандирующие насилие и жестокость, предательство и эгоизм, алчность и всю ту низменную грязь, которая только могла появиться в искажённом сознании человека, живущего в западном мире. Люди, воспитанные на советских фильмах, снятых по реальным событиям, воспринимали фильмы и телесериалы зарубежного производства как фильмы, показывающие реально происходившие события за рубежом. Телевидение просто не сообщило людям, что 90% западных фильмов и сериалов основаны на вымышленных сюжетах, которые никогда не происходили в реальном мире. После этого на различных каналах телевидения появилось множество программ, новостей и ток-шоу, созданных по западному образцу, в которых началась битва за телезрителя «Соревнование» сводилось к тому, кто покажет больше крови, трупов, насилия и жестокости. Ведущие устраивали интервью маньякам и насильникам в прямом эфире. Просили их рассказать о том, в каких условиях они жили, какие чувства их подтолкнули на преступления и какие ощущения они при этом испытывали. И это транслировалось не в ночное время, а днём, когда взрослые были на работе, а подрастающее поколение проводило время у телевизора. Насмотревшись таких откровенных программ, сравнивая условия жизни маньяков и насильников со своими условиями жизни и находя в них много общего, молодые люди со свойственным им максимализмом совершают то же самое. Некоторые считают, что они более умные и ловкие и смогут совершить то же самое, не оставив следов преступления. Другие идут на преступление, чтобы люди узнали об их существовании, думая, что если их когда-нибудь поймают, то о совершенных преступлениях узнает вся страна, ибо их покажут по телевидению, как и тех маньяков и насильников, которых они видят на экране телевизора. Вот и получается, что взаимосвязь между количеством убийств и демонстрацией по телевидению фильмов, наполненных насилием и жестокостью, а также программ о маньяках полностью соответствует увеличению роста тяжких преступлений в обществе, в котором преобладают насилие и жестокость. Подготовке Сборника предшествовал трудный выбор названия, в итоге остановились на юридизированном «Право на смертную казнь». Но одним из вариантов рассматривалось название «Не Убий» - одна из библейских заповедей. По Вашему мнению, совместима ли такая заповедь с правом общества на умерщвление своими законами? Библейская заповедь «Не убий» чужда по своей сути всем славянам, ибо она не содержит конкретной сути, в отношении кого направлено её действие. Для славянского общества, находящегося в состоянии многовекового отражения внешней агрессии, такая расплывчатая заповедь, кроме вреда, ничего принести не может. Поэтому современное общество в России должно использовать не библейскую заповедь «Не убий», которая несовместима с правом общества на умерщвление своими законами. В современном обществе должна использоваться Славянская заповедь: «Не отнимайте жизнь у ближних и Родичей ваших, ибо не вы её дали, а Боги, но не щадите жизни ворогов, кои идут в земли ваши со злым помыслом и с оружием». Попустительство злу умножает зло, поэтому мы должны делать всё, чтобы зла в обществе было меньше, а если для искоренения зла необходимо применение смертной казни, то её нужно использовать. Куда попадают Души казнённых преступников? Ответ на данный вопрос не может быть простым. Всё зависит от каждого конкретного случая. Но есть одно неизменное правило: «деяние — воздаяние». Можно рассмотреть несколько отвлечённый пример, но который был в реальности. На идущую по вечерней улице семью напали из хулиганских побуждений четверо молодых человек из обеспеченных семей, которые на тот момент были в состоянии алкогольного опьянения. Глава семьи Н., защищая своих детей и супругу, в процессе обороны убивает троих, а одному удаётся убежать. Главу семьи, который и не отрицает факта убийства, задерживают представители правопорядка для выяснения обстоятельств произошедшего. Убежавший сообщает своим родителям и родителям друзей свою версию произошедшего: «Мол, возвращались с дискотеки, спросили у прохожего закурить, а он набросился на них, стал ожесточённо избивать и не остановился, пока не убил троих». Родители подключают все свои связи в различных инстанциях и правоохранительных органах, нанимают адвокатов и стараются сделать все, чтобы наказать убийцу своих детей. Суд, рассмотрев дело, выясняет, что Н. служил в войсках специального назначения и владеет приёмами рукопашного боя, т.е. он применил военные навыки уничтожения противника в гражданской жизни, тем самым превысил пределы необходимой самообороны. Суд выносит решение по делу Н., признает его виновным в тройном убийстве и приговаривает к исключительной мере наказания, к смертной казни. Приговор привели в исполнение. Что же происходит с Душой казнённого Н.? Куда она уходит? Она никуда не уходит. Душа Н. остаётся на земле, ибо неизменное правило «деяние — воздаяние» не выполнено. Ведь Н. всего лишь защищал свою семью от четверых нападавших, а в результате эту семью лишили кормильца и защитника, поэтому Душа Н. начинает выполнять неизменное правило «деяние — воздаяние». В первую очередь воздаяние коснётся не того, кто привёл приговор в исполнение, ибо он выполнял свою обязанность, а «повинных», т.е. судью, прокурора, а также всех тех, кто внёс свою лепту и добивался вынесения несправедливого решения суда. Здесь вступает в силу Вышний Суд справедливости, уложения которого строятся на ином принципе: «Там, где правит Совесть, законы не действуют».У многих может возникнуть вопрос, а как же бестелесная Душа может кого-то наказать или кому-то навредить? Воздействие происходит не на явном уровне, оно происходит на других уровнях. Например, при переходе «повинного» через дорогу Душа несправедливо осуждённого может на какое-то мгновение отвлечь его внимание и в этот момент «повинного» сбивает машина. Или проходит «повинный» рядом с ремонтирующимся домом, его внимание отвлекается как раз в тот момент, когда на голову «случайно» падает кирпич или кусок бетона. Таких примеров можно привести множество. Можно сказать лишь одно, Душа Н. не найдет успокоения и не сможет уйти в Мир Предков, пока все «повинные» не будут наказаны. Возникает другой вопрос, а куда попали Души троих убитых молодых людей? Здесь также действует неизменное правило «деяние — воздаяние». Нападая на семью Н., они пошли против Совести, за что и были наказаны посредством Н. Их несовершенные Души в соответствии с их жизненными наработками попадают на тот уровень Нави (Пекла), которого они заслужили. Они уйдут там до той поры, пока не осознают содеянного, после чего им даётся ещё один шанс, на воплощение в Явном мире, только уже с более жёсткими условиями жизни. О Душах, казнённых за действительно совершенные преступления, можно сказать следующее. Здесь тоже действует неизменное правило «деяние — воздаяние», но перед этими Душами стоит выбор. Либо в соответствии с их жизненными деяниями они попадают на тот нижний уровень Нави, какой заслужили, и там продолжают существование, пока Душа не очистится. Либо эти Души предпочитают более короткое пребывание в Мире Нави, выбирая мир несколькими уровнями выше, но там им придётся искупать свои грехи, пребывая в рабстве до тех пор, пока их Душа не очистится от того негатива, который они накопили на Земле. На этот уровень очищения Души направляет христианство. По- этому неудивительно, что во многих тюрьмах и лагерях стоят христианские церкви и часовни. Поддерживаются ли Ваши воззрения представителями других верований? Либо их позиция неоднозначна и зависит от применения смертной казни в том или ином государстве? Относительно того, поддерживаются ли наши воззрения на применение смертной казни представителями других верований, я ничего сказать не могу, в диалогах между представителями разных конфессий нами такие темы не затрагивались. Каждый вправе сам определить своё отношение к смертной казни, а потом озвучить его. Я говорю только относительно позиций, на которых стоит наша Старая Вера. Заимствование различных видов смертной казни у других государств тоже не допустимо, ибо у каждого народа свои представления об этом и свои подходы к решению данного вопроса. Мы должны исходить из опыта нашего Славянского Наследия, а не из того, как это делается у других народов и государств. |
|
Всего комментариев: 2 | ||
|