05:37 Староверы и христиане: дружба будет?![]() |
Что является основным камнем преткновения взаимоотношений между христианами и староверами (родноверами)? И как можно преодолеть ту неприязнь между ними, во имя общих интересов? Если отбросить различныя теологические тонкости, то в голом остатке мы получим следущие базовые концепции: в христианстве человек – творение Бога, принципиально от него отличающееся по качеству и по могуществу, этакое самое лучшее, но всё же «изобретение». Человеку надлежит во всём подчиняться Слову Божию, ибо человек – существо изначально греховное, несовершенное и единственное спасение для него – исполнение указаний и заповедей Божьих. Последнее позволит ему (человеку) стать приближённым к Богу, стать «у Христа за пазухой», быть его возлюбленным, но – слугой, рабом. При этом нивелируются различия между людьми («нет для него ни эллина, ни иудея»), жёсткая тенденция упразднения семейных и родовых связей («…Я пришёл разделить сына с матерью, а дочь с отцом», недоброжелательное, а порой и враждебное отношение церкви к древним традициям, почитанию Предков), рельефно выражено стремление создать из разных видов людей одно стадо, объединённое покорностью и верой в одного Господа. Очень важно: Господь в христианстве и прочих иудаизмах НЕ является породителем славянского народа. Мы НЕ находимся с ним в кровном родстве; в старой вере человек – чадо Божье, т.е. Славяно-Арий воспринимал (и воспринимает!) своих Богов, как Предков и сознаёт кровное с ними родство. Человек в славянском миропонимании подобен Богам по качеству, но не равен по могуществу, которое ему надлежит обрести в ходе Духовного развития. Отсюда же вытекает понятие Рода, ибо у Славян не было иерархических систем, по принципу «господин-раб, начальник-подчинённый», а были системы родовые, по принципу «отец-сын» с чётким делегированием полномочий и разделением обязанностей, ибо жили Родами, а не корпорациями. Так как люди понимали, что, во-первых, Род без отдельного человека (или Бога) прожить сможет, а вот человеку (или Богу) без Рода жизнь не в жизнь, и, во-вторых, что Род, как совокупность Богов и людей, является высшей структурой во Вселенной и Жизни человека, то и интересы человека в известной степени подчинены интересам Рода. Для защиты Рода люди не жалели Жизни. Род – это структура одновременно множественная (пращур-дед-отец-сын), и Единая – Совесть, коллективный разум (Дух Расы) и предназначение. Из различий этих концепций вытекает и различие основных приоритетов: у ортодоксальных христиан приоритетом является Господь-Творец, Господь-«делатель», у староверов – Бог-поРодитель, Род, отображением которого на Мидгарде является Белый народ и каждый Славяно-Арий в отдельности (помним о принципе Единства и множества). Это очень важно, т.к. из этой концепции следует великий принцип: высшим приоритетом для староверов (родноверов) и тех Ариев иных вероисповеданий, кто ещё не утратил Совесть, является Белый народ, как отображение и проявление Небесного Божьего Рода на земле. Патриотизм (в понимании Любви к Отчизне и Народу, а не гос. аппарату или территориальной структуре) – есть основа Старой веры (родноверия), её главная суть и смысл. Разницу приоритетов можно проиллюстрировать на такой модели-примере: Допустим, живут рядом белый старовер, белый ортодоксальный христианин и христианин, например, эфиоп. Волею судеб возникает ситуация, при которой белому христианину надлежит выбрать, кому из его соседей оставаться, скажем, в живых, при равных условиях. Что выберет ортодокс? По всем правилам, которые ему диктует Библия и приходской священник, ему надлежит выбрать эфиопа, ибо они «братья по вере и во Христе», а старовер – поганый, язычник, чтоб ему пусто было. Есть, конечно, вариант «убить всех, а Господь своих узнает», но здесь мы его не рассматриваем. А что, если в подобной ситуации окажется белый старовер, только вместо христианина-эфиопа окажется, допустим, дравид (индус), почитающий арийских Богов? Мнения могут разделиться, но всё же правильным будет выбор в пользу белого христианина. Почему? Потому, что, может отношения с этим христианином у старовера и не сложатся, но у него (старовера) будут белые сыновья и дочери, которым впоследствии надо будет искать белых же невест и женихов, а где их взять, кроме как не у белого христианина? Не у дравида-негра же, это прямое нарушение законов чистоты крови и, как следствие, интересов Рода, а хуже этого быть ничего не может. Из вышеописанной ситуации видно, что староверы по отношению к христианам находятся в весьма уязвимом положении, ибо в некоторых ситуациях ждать от них тех же действий, которые осуществляли бы староверы по отношению к христианам, руководствуясь Совестью, не приходится. Здесь кроются корни того патологического недоверия к христианам и нежелания идти на компромисс с теми, кто, так или иначе, исповедуют идеи Единого человечества без каких-либо различий, родовых, национальных или каких-либо ещё, под эгидой чужого, враждебного славянскому этносу и Мировосприятию, бога. Очень сложно поколебать человека в его вере. Сказать христианам, мол, «вы все дураки, а я умный, а почему – не скажу!», это равносильно битью головой об стену. Ни к чему не приведёт, кроме головной боли. И, в принципе, это не нужно. Но крайне необходимо заставить христиан определиться с приоритетами: если ты считаешь себя патриотом, то будь любезен руководствоваться интересами народа, а уж потом своего боженьки, а если нет, то не надо прикрывать себя маской национализма. Настоящий националист – это уже наполовину родновер. Нельзя быть националистом и правоверным христианином одновременно, как нельзя быть немножко беременной. Нельзя называть себя националистом и бить в грудь «за Русь-матушку», после чего отстаивать церковные службы, в которых русский народ упоминается, в лучшем случае, вскользь, а Израиль, еврейские патриархи и события еврейской истории упоминаются и прославляются через слово. С христианами нужно ставить вопрос ребром: либо ты патриот – и ставишь на первый план интересы народа, а уже потом интересы «Хоспада нашего», либо нет. Следует заметить, что до революции ту веру, которая бытовала в русском народе, христианской можно назвать с бо-о-ольшой натяжкой. Скорее это была христианская оболочка с языческой начинкой, что убедительно показал Л. Прозоров в книге «Язычники крещёной Руси». И это работало, и именно этим объясняется тот факт, что за тысячу лет с момента насаждения «общечеловеческой» религии мы всё ещё остаёмся народом достаточно чистой крови и сохранившим основные традиции и большую часть ареала… Также есть что сказать и староверам: не нужно демонизировать всех христиан. В конечном итоге, они носят генетику Белого народа, а, значит, их ценность велика. Многие ссылаются на "Книгу Мудрости Перуна", где сказано, что объединение возможно только на основе Старой веры. И это так, но это не означает, что всех надо заставить славить Сварога и Перуна. Не заставите, не получится. Это значит, что нужно всем начать действовать во благо Народа и в целях сохранения его, ибо любовь к своему народу и стремление преумножить его благо – это и есть самая основа и святая святых Старой Веры. Добра. |
|
Всего комментариев: 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По этой теме смотрите: ![]() ВСЕ НОВОСТИ:
АРХИВ САЙТА:
|