16:35 Технология 25 кадр. Зомбирование, воздействие на подсознание. Как нам промывают мозг. Часть 1![]() |
Разновидность методов информационно-психологической войны, обработка подсознания человека или группы людей посредством внушения, или специальных технических средств и приемов, благодаря которой он (они) программируется на безоговорочное подчинение чьим-либо приказам, на совершение каких-либо действий, или на восприятие какой-либо внушаемой им политической, философской или религиозной доктрины. Используется СМИ как синоним термина «Промывка мозгов», однако обладает большей семантической силой и, в отличие от последнего, связано не с убеждением, а с внушением. Десятки научно-исследовательских центров в США разрабатывают теорию и практику зомбирования людей; основная цель — создание послушного, пассивного человека, превращение народа в массу, легко управляемую; средства массовой информации стали мощнейшим политическим и идеологическим оружием; у народа стирают историческую память; взамен предлагаются американская жвачка; телевидение, радио породили своего рода информационную наркоманию; настойчивая попытка с помощью средств массовой информации за год-два «перестроить» тип мышления девяноста процентов населения страны. («Советская Россия» (Москва). 10.06.1993.). Ревнителям духовного и физического здоровья россиян «удалось» обнаружить факты «скрытого геноцида русского народа». Ссылка — на публикации в СМИ, в том числе и зарубежные. Досталось и целителям: Кашпировскому, Глобе, Джуне, а также Грэхэму и Деви. К средствам «роботизации и зомбирования» калужские патриоты отнесли рекламу и видеоклипы. («Российская газета» (Москва). 25.10.1994). Зомбирование — это форсированная обработка подсознания человека, благодаря которой он программируется на безоговорочное подчинение приказам своего хозяина. («Большая жизнь» (Москва). 08.02.2002). Осторожно: телевидение нас зомбирует! Ежедневно, присаживаясь к телевизору с целью расслабиться и отдохнуть, мы с вами даже не подозреваем, что в то время, когда смотрим фильм, смеемся над чьими то шутками, наслаждаемся появлением на экране любимых артистов, сочувствуем героям ток-шоу и угадываем каверзные вопросы в интеллектуальных шоу нас зомбируют с помощью современных технологий и новинок технического прогресса, нам внушают правильные мысли и удобные сценарии поведения. И нет никакой гарантии, что, посмотрев перед сном любимую комедию, мы не откроем балкон и не шагнем в небо. С подобным тревожным заявлением к нам обратился Виктор Михайлович Штерн, доктор психологических наук, член общественной организации "Врачи за права человека”. - Виктор Михайлович, вы считаете, что по нашим улицам запросто ходят настоящие зомби? - Я абсолютно уверен, что каждый третий, или даже второй – зомби. Зомбирование – это воздействие на подсознание, подчинение человека своей воле. В этой науке есть как психологические методы, так и технические. - Как давно в России применяется зомбирование человека? - Давно. Практически любой журналист- это интуитивный зомбист, если можно так сказать. У вас профессия такая: внушать читателю истину. Чем более ненормален журналист, тем он более талантлив, тоньше чувствует, как лучше влиять на собеседника. Где-то с 30-х годов с момента изобретения звукового кинематографа и телевидения уже пошло массовое зомбирование. В это время в Америке в качестве эксперимента в кинотеатрах демонстрировались фильмы, в которые между художественных кадров были вмонтированы кадры с рекламой товаров. Действовала такая реклама очень эффективно. Изобретателям метода был выдан патент, но эти эксперименты сразу же запретили, так как сочли воздействие на психику людей преступным. - То есть, это так называемый эффект 25-го кадра? - Да. В секунде, как известно 24 кадра, во время монтажа, подклеивается 25-ый кадр с какой-то информацией, эту информацию глаз увидеть не успевает, но мозг ее фиксирует на подсознательном уровне и выдает, как собственную мысль человека. - Значит, телевидение использует этот метод? - 25-й кадр возможно использовать только в кино, на кинопленке, в телевидении совсем другие методы. Совсем недавно прошла программа Сергея Доренко, мы записали ее, обработали в компьютере и что увидели… Идет видеоряд Лужкова – зрители видят Юрия Михайловича, оживленно разговаривающим. Если сюжет разбить на кадры, оказывается, что рядом с головой мэра проступают какие то пятна: в одном кадре – одно, в следующем – другое… Если эти пятна наложить друг на друга – получается лицо плачущего ребенка. Во время просмотра сюжета мозг фиксирует эти пятна и сам складывает в образ. Ассоциация не очень приятная, особенно для сентиментальных людей. Другой же политик Примаков, в той же программе оказался вообще в куче фекалий. Вот такая предвыборная гонка получается. Мы врачи используем эти же методы, но для лечения, они дают хороший результат - Я слышала в Японии более 800 детишек попали в больницу с тяжелыми нарушениями психики после просмотра мультфильма. Это тоже зомбирование? - Та же самая методика, врачи хотели лечить детей от эпилепсии, но, вероятно не верно выстроили образы. Произошла ошибка. На самом деле, я не против использования этих методик, но необходимо об этом информировать зрителей, или пациентов. - Где еще, кроме программы Доренко используется этот метод? - Везде: в рекламе, в шоу, в музыкальных клипах… - Какие же картинки подсовывают в клипы? - У нас была пресс-конференция в научно исследовательском институте МВД. Там было официально заявлено, что при просмотре музыкальных клипов еще лет пять назад была в клипе "Скачки” группы "Машина времени” была обнаружена реклама презервативов или искусственных фаллосов, точно не помню. Это единственное, о чем заявляли официально. А если не называть конкретных исполнителей, то могу сказать, что довольно часто идет текстовая реклама самих певцов. Текст - это прямое воздействие, однозначное и конкретное. Образ может сработать неверно. - Значит, наши исполнители, заказывая клип, просят клипмейкера вставить такую рекламу? - Нет. Я думаю, сами певцы об этом не догадываются, просто клипмейкер может предложить: хочешь, твой клип принесет тебе мгновенную славу? Плати – устрою. В этом и секрет, что совершенно безголосая певица с лошадиной физиономией не успев появиться на экране, сразу становится популярной. А кончаются эфиры, певицу тут же забывают. - И сколько же такое удовольствие может стоить? - Очень дорого. Трехминутный ролик 150 тысяч долларов. - Технология производства такого ролика сложная? - Очень. Компьютер, который может это сделать стоит 1,5-2 млн долларов. Таких компьютеров в наших спецслужбах всего два, может быть. Поэтому нам очень сложно осуществлять контроль, приходится записи программ отсылать за рубеж. Сейчас перед новой думой мы будем ставить вопрос об оборудовании такой лаборатории. - Как же получается, у нас всего два компьютера в России, а все клипмейкеры, рекламщики делают такие штучки. - Вся эта продукция производится за рубежом: и многочисленные рекламные ролики, и большинство клипов… - Что должно быть в рекламе, чтоб она однозначно сработала? - Это сложно однозначно сказать. Во-первых надо знать на какой контингент рассчитан ролик, в основном, конечно давят на женщин, потому что дети подражают мамам. Если мама любит Баунти, то и дочка его полюбит. Вовсе не обязательно, чтоб ролик был красивым, достаточно пустить скрытый текст: Я хочу Баунти, я не могу жить без Баунти… - Это единственный способ зомбирования через телевидение? - Есть еще звуковой. У нас есть такой аппарат, который, записывая какое то обращение, обрабатывает его и выдает с чистотой ниже 16 герц. Это чистота, которую ухо не слышит, зато очень хорошо воспринимает мозг. Вы можете слушать радио, где параллельно с песней будет звучать призыв: "Иди на митинг”. Мозг эту информацию поймет и вы отправитесь на баррикады. - Это все технические методы зомбирования, но вот иду я по улице, ко мне подходит цыганка, или лохотронщик… Я теряю голову и отдаю все свои деньги. Это тоже зомбирование? - Это уличный гипноз, как его называют, а по научному нейролингвистическое программирование. В Москве полно курсов, где обучают такому "искусству”. Но скорее всего, цыгане и лохотронщики действуют чисто интуитивно. Так же, как и ловеласы, мошенники… Во-первых, при таком способе важно прежде всего установить контакт с клиентом: зацепить его взглядом, начать разговор. Потом надо уловить, какие слова вызывают в собеседнике интерес и развивать разговор вокруг этой темы. А уж попутно можно акцентироваться на каких то словах, которые в ходе беседы в голове у клиента сложатся в команду. К примеру, я сейчас рассказываю о зомбировании, а попутно могу вложить вам в подсознание фразу: мне нравится этот мужчина, я хочу с ним провести вечер. И вы сами не заметите, как придете к этой мысли. Кстати этим методом пользуются не только цыгане, но и более "крупные” люди, внушая нам с экранов и трибун. - Есть какие-то методы защиты от этой напасти? - Конечно. Если вы знаете, что в настоящий момент вас зомбируют, вы не попадетесь на удочку. - Но каждый конкретный случай знать невозможно. - Вы должны осторожнее относиться к телевидению, постоянно быть начеку. - В таком случае, во время просмотра ток-шоу, надо сидеть и говорить себе: это все ерунда, неправда, это редактор придумал и актеров в кресло героев посадил, я не поддамся, вы не добьетесь от меня жалости и я не перечислю денег на ваш благотворительный счет в пользу голодных детей Поволжья. Пому что их нет…. Так же можно стать полным циником, ничему не верить ни новостям, ни сюжетам, ни постановкам… - Да нет, полным циником становиться не надо, тогда мы перестанем быть людьми и превратимся в бесчувственные машины, просто не стоит постоянно "развешивать уши” и верить во все подряд. - Скажите, откуда в вас такое желание, огородить всех от беды? Вас же не зомбируют, так как вы об этих технологиях знаете. - А если я расслаблюсь, потеряю контрольнад собой? Кроме меня существует масса дорогих мне людей. Я не хочу, что бы они, как этот маленький "Иванушка-интернейшнл” кинулся из окна… - Вы говорите о Сорине? Почему он это сделал? - Потому что он этим увлекался и очень серьезно занимался. Он у них в группе отвечал за рекламу и пропагандировал именно методику зомбирования. Там вообще, вся группа была "повернута” на этой теме, а Игорь был вообще с завихрениями в мозгу и больше всех продвинут в этой тематике. Когда он ушел из группы, то задумал создать свой проект, основанный на этих технологиях, но уж не знаю, что там произошло, но его же опыт против него и был применен. Мы совершенно уверены, что этот его полет наяву произошел под влиянием гипноза. - Откуда у вас такая информация? - Мы – "Врачи за права человека”. Когда случай нам кажется подозрительным, мы начинаем заниматься расследованием. - Много вам известно таких историй? - Сколько угодно. - А среди известных людей, у нас же много непонятных смертей? - На счет смертей не знаю, но эти неравные браки явно неспроста. - Вы кого имеете ввиду? Нашу Супер-звездную пару? Может быть у них взаимовыгодный союз? - Они достаточно богатые люди, тут нет коммерческого умысла, а вот симпатия есть, хоть она мне и непонятна. Вы понимаете, за деньги, даже за большие никто с неприятным ему человеком жить не сможет, а вот с помощью зомбирования будет. - И кто кого, как вы считаете? - Не знаю, конечно. Ну уж не Киркоров Пугачеву. Она абсолютно точно обладает способностью к гипнозу. Чего говорить, посмотрите, как она зал заводит. И с Филиппом она это наверняка делает постоянно, как мне кажется, он зазомбирован полностью. Это видно и по его поведению. Он, как от нее отрывается, не особо хочет возвращаться назад, а когда возвращается – смотрит на нее восторженно. - Всевозможные методики приворожения тоже действуют на основе зомбирования? - Да, безусловно. - А ясновидящие как работают? - С точки зрения науки ничего нельзя предвидеть. Когда ясновидящий говорит, что вот тогда то произойдет то то, он просто убеждает всех именно в это время в череде событий различить те, которые будут похожи на "предсказанные” и поверить в то, что они сбылись. Предвидеть невозможно, потому, что "завтра” еще не наступило. - А как же предсказания по гороскопам? Разве "Звезды не говорят”? - Ерунда. Возьмите гороскоп и в течении года проверьте: сбудется или нет. По теории вероятности 50% предсказаний должно попасть в точку. - В каком состоянии человек лучше поддается психологическому программированию? - В состоянии полудремы, медитации, наркотического опьянения…Кстати в такое расслабленное состояние легко можно ввести человека не только при помощи спокойной музыки или монотонного голоса, достаточно погладить его затылок, ближе к шее. Вы же знаете, так успокаивают плачущих детей. А лучшая защита от зомбирования – состояние пофигизма. На самом деле, чтобы человека загипнотизировать, необходимо, чтобы он к этому был готов, сам этого хотел и не сопротивлялся. Но обычно, мы находимся в состоянии "приема информации” и легко подхватываем "вирус зомби”. - Все это очень опасно. - Поэтому мы и бьем тревогу, это наша задача: бороться за права пациентов. В данном случае мы говорим о медицинских методиках, которые тщательно скрываются и применяются без согласия пациента. Это приносит кучу денег. Владея современными методиками, ты обладаешь неограниченной властью, можешь стать президентом, получить все и заставить выполнять любые твои приказы. Основы государственного зомбирования Зомби (от банту-конголезского «nzambi» - «бог») - в общем случае обозначение живого человека, полностью потерявшего контроль над собой и своим телом и подчиняющимся чьим-то приказам (будь то в результате действия каких-то препаратов, заклинаний и пр.). В переносном смысле обозначает человека, находящегося под сильным влиянием чего-то - как правило, каких-либо увлечений. (...) В настоящее время слово «зомби» нередко употребляются в значении человека, который под внешним воздействием теряет способность самостоятельно мыслить и действовать. Все чаще говорят о зомбировании с использованием современных методов - социальное программирование, реклама, формирование общественного мнения, религиозное (патриотическое, националистическое и пр.) воспитание, различные психотехники (например, нейро-лингвистическое программирование, гипноз). ("Википедия") В современном смысле, зомби - это обычный человек (таких - большинство). Это просто человек, которому сильно "промыли мозги" гос. структуры - начиная с детского сада и заканчивая ежедневными гос. СМИ, такими, как телевизор ("зомбоящик"), радио, газеты, интернет. Зомбированный человек теряет способность мыслить свободно и самостоятельно. Его мышление полностью подчиняется ложной информации - "социальной мифологии" - созданной правительством, и получаемой через средства промывки мозгов (образование, СМИ и рекламу), контролируемые правительством. Тем не менее, больной считает себя здоровым (это один из главных признаков тяжелых психических расстройств), а любые попытки опровергнуть гос. мифы воспринимает как личное оскорбление. Или не воспринимает серьезно любую информацию, противоречащую информации, полученной им от гос. органов, как будто его знания - это нечто абсолютное и вечное, в чём нельзя даже усомниться. Что такое промывание мозгов? Само по себе промывание мозгов - многократное повторение одной и той же информации - не является ни плохим, ни хорошим. Всё зависит от информации. Например, если промывать людям мозги информацией, основанной на жадности, ненависти и невежестве (это сейчас происходит во всём мире), то человек, разумеется, станет жадным, злым и глупым. Если промывать мозги альтруизмом, истинной религией, человек станет альтруистом, практикующим истинную религию. А разве может быть что-либо плохое в Истине и альтруизме? Ведь их практика делает счастливым как самого практикующего, так и окружающих людей. К сожалению, в настоящее время большинство людей склонны к деградации и падению в скверные миры. То есть, из-за накопленной ими в прошлых жизнях плохой кармы, современные люди считают грязную информацию мирских страстей приятной, а информацию об Истине и альтруизме - неприятной. Этим-то как раз и пользуются слуги Сатаны из тайного мирового правительства, зомбируя всех нас примитивными животными страстями. Однако, после Армагеддона всё изменится. Практические методы зомбирования Образование Начиная с детского сада и заканчивая ВУЗом, нам вдалбливают в голову множество информации. Все получаемые там знания делятся на: -бессмысленные -бесполезные -вредные -ошибочные -устаревшие Бессмысленные знания - это то, что не несет никакой смысловой нагрузки, но забивает память человека ненужным хламом - информационным мусором. Хороший пример такой информации - патриотическая и политическая пропаганда, а также уроки литературы - принудительное чтение так называемых "классиков" - скучной и бессмысленной художественной литературы. К бессмысленным также можно отнести занятия спортом - он ничем не отличается от поведения животных. Бесполезные знания - то, что не имеет практического применения и никогда не понадобится в реальной жизни. Это почти вся физика, химия, математика, геометрия, грамматика, география и т.п. 99,99% людей они просто не нужны, но на их изучение тратится огромное количество времени и сил. Вредные знания - то, что приносит вред нам и окружающим людям. Это знания, которые заставляют нас страдать и причинять страдания другим. Например, это изучение ложных религий - таких, как материализм, коммунизм, христианство, ислам и т.д. Ошибочные знания - это ненаучная ложь, например, теория дарвинизма, искаженная история (составленная гос. органами и содержащая гигантское количество социально-патриотических мифов), значительная часть физики и биологии. Устаревшие знания - то, что уже давно неактуально, что уже не применяется в реальном мире, или что давно опровергнуто научными методами. Это почти вся информатика, физика, анатомия, биология и многое другое. Вот из этих 5 типов знаний и состоит современное образование. В реальной жизни более 99% знаний, полученных через гос. образование, абсолютно не нужны. Иначе говоря, 20-30 лет, проведенных в воспитательных и образовательных учреждениях - это время, потраченное впустую. Так у нас крадут невосполнимый ресурс - время. 30 лет - это примерно половина жизни мужчины и около 40% жизни женщины. И это не просто 30 лет, а 30 лет наиболее активного периода жизни, когда мы молоды, энергичны, быстро усваиваем новые знания и приобретаем навыки, когда мы можем рисковать всем ради Великой Цели. Но гос. зомбификаторы подменяют нашу Великую Цель на скучное и бессмысленное зазубривание ничтожной, никчемной информации глупых страстей, проводимое какими-то туповатыми стариками-неудачниками (по непонятной причине называемыми "учителями") в душных и тесных школьных и ВУЗовских помещениях, больше напоминающих тюрьмы. Нашу энергию направляют в ложное русло, где она просто уничтожается, не принося пользы ни нам, ни обществу. Именно это образование делает нас несчастными на всю оставшуюся жизнь. Гос. органы внедряют нам в подсознание множество вредных фиксированных идей, из-за которых мы будем страдать не только в этой, но и в будущих жизнях. Кроме того, встречаясь с другими людьми, мы будем причинять им страдания, и они тоже будут причинять нам страдания. Ведь нас так воспитали. |
|
Всего комментариев: 0 | |
По этой теме смотрите:

ВСЕ НОВОСТИ:
Астрология, пророчества [1066] | Астрономия и космос [1457] | Безумный мир [2063] |
Войны и конфликты [2310] | Гипотезы и версии [3874] | Дом,сад,кулинария [3945] |
Животные и растения [2669] | Здоровье,психология [4748] | История и археология [4652] |
Мир вокруг нас [2167] | Мировые новости [7583] | Наука и технологии [890] |
Непознанное [4196] | НЛО,уфология [1263] | Общество [7795] |
Прогнозы ученых,исследования [798] | Происшествия,чп,аварии [1302] | Российские новости [5860] |
Стихия,экология,климат [2739] | Феномены и аномалии [945] | Фильмы и видео [6336] |
Частное мнение [4911] | Это интересно! [3311] | Юмор,афоризмы,притчи [2394] |
АРХИВ САЙТА:
Астрология и пророчества [825] | Гипотезы и прогнозы [4629] | Дом,сад,кулинария [223] |
Животные и растения [2796] | Здоровье и красота [5708] | Интересности и юмор [3758] |
История и археология [4696] | Космос, астрономия [2263] | Мир вокруг нас [1982] |
Наука и технологии [2422] | Непознанное [3983] | НЛО,уфология [1747] |
Общество, в мире, новости [11574] | Психология и отношения [84] | Стихия, климат, экология [421] |
Фильмы и видео [367] | Частное мнения [111] | Эзотерика и феномены [2031] |