18:12 Три новые станции метро в самом центре Москвы: желтая ветка станет единой |
Власти Москвы выразили готовность соединить Калининский и Солнцевский радиусы метро в единую желтую ветку с тремя новыми станциями. С технической точки зрения это будет самый сложный строящийся участок подземки. Калининско-Солнцевская линия метро — это два разъединенных радиуса. Один — Калининский — ведет от "Третьяковской" до станции "Новокосино", другой — Солнцевский — от "Делового центра" до "Рассказовки". О соединении двух участков говорят уже пять лет, но проект откладывали из-за сложностей строительства в центре города. Тоннель должен два раза пересечь Москву-реку. "Есть опасность встретить очень сильные напоры грунтовых вод. Мы ведем анализ технических решений, смотрим, как нам аккуратно разместить станции в застроенной части города. Такой вот очень сложный проект. Но необходимость соединения двух радиусов — это очень важная задача", — говорит Андрей Бочкарев, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства. Основной пересадочный пункт для пассажиров Солнцевского радиуса — станция "Парк Победы". В час пик тут не протолкнуться, в вагон иногда с первого раза не зайти. На новом отрезке между линиями появятся три станции: "Плющиха", "Волхонка" и "Дорогомиловская". Они разгрузят "Парк Победы" и обеспечат комфортную пересадку на Сокольническую и Арбатско-Покровскую линии метро. А также напрямую можно будет попасть на станцию "Третьяковская". - Очень удобно будет! Ждем не дождемся, откровенно говоря! Сейчас добраться с одного конца желтой ветки на другой можно с тремя пересадками, такой путь займет как минимум 1 час 11 минут. - Лично я по работе каждый день в каком-то из районов Москвы встречи провожу. Мне было бы очень удобно, если бы это соединили. Это реально сократило бы время передвижения. Протягивать ветку в центре города в условиях плотной исторической застройки — задача крайне сложная. Но подобные проекты в истории столичного метростроения уже были: еще в 70-е годы достраивали станции Таганско-Краснопресненской и Калужско-Рижской линий метро. "Центральный участок Калининско-Солнцевской линии — это самый необходимый участок московского метро. Гораздо важнее, чем все выходы за пределы МКАД", — считает Юрий Егоров, историк метро. Если два участка Калининско-Солнцевской линии соединят, то москвичи смогут сэкономить в пути до получаса. О сроках строительства пока не говорят. Только проектирование станций может занять не один год. |
|
Всего комментариев: 0 | |
По этой теме смотрите:
ВСЕ НОВОСТИ:
Астрология, пророчества [1066] | Астрономия и космос [1457] | Безумный мир [2063] |
Войны и конфликты [2310] | Гипотезы и версии [3874] | Дом,сад,кулинария [3945] |
Животные и растения [2669] | Здоровье,психология [4748] | История и археология [4652] |
Мир вокруг нас [2167] | Мировые новости [7583] | Наука и технологии [890] |
Непознанное [4196] | НЛО,уфология [1263] | Общество [7795] |
Прогнозы ученых,исследования [798] | Происшествия,чп,аварии [1302] | Российские новости [5860] |
Стихия,экология,климат [2739] | Феномены и аномалии [945] | Фильмы и видео [6336] |
Частное мнение [4911] | Это интересно! [3311] | Юмор,афоризмы,притчи [2394] |
АРХИВ САЙТА:
Астрология и пророчества [825] | Гипотезы и прогнозы [4629] | Дом,сад,кулинария [223] |
Животные и растения [2796] | Здоровье и красота [5708] | Интересности и юмор [3758] |
История и археология [4696] | Космос, астрономия [2263] | Мир вокруг нас [1982] |
Наука и технологии [2422] | Непознанное [3983] | НЛО,уфология [1747] |
Общество, в мире, новости [11574] | Психология и отношения [84] | Стихия, климат, экология [421] |
Фильмы и видео [367] | Частное мнения [111] | Эзотерика и феномены [2031] |