10:34 Утраченные знания |
Это было в 1939 году, Доктор Джарл совершал поездку по Египту, с целью - сбора материалов для Английского Научного Общества. Там им было получено письмо от его тибетского друга, где сообщалось приглашение, срочно прибыть в Тибет, поскольку получено согласие быть принятым Верховным Ламой. Доктор Джарл испросил отпуск, и после долгой езды на самолетах и караванах яков прибыл в монастырь, где его друг теперь занимал высокое положение. Доктор Джарл остался там, в течение некоторого времени, и благодаря своей искренности и общительности быстро завоевал расположение и дружеские отношения с тибетцами. Он узнал много вещей, которые для других иностранцев находились под строгим запретом. В один из дней, его друг повел его к месту в окрестностях монастыря. Они вышли на луг, который примыкал, с северо-запада к высокой скале. В одной из стен скалы, на высоте приблизительно 250 метров было большое отверстие, которое напоминало вход в пещеру. Перед этим отверстием имелась площадка, на которой монахи строили каменную стену. Единственный доступ к этой платформе был с вершины утеса, и монахи по необходимости, опускались с вершины вниз с помощью веревок. В середине луга, на расстоянии приблизительно 250 метров от утеса, лежала полированная каменная плита с круглой впадиной в центре. Впадина имела диаметр около метра и глубину сантиметров пятнадцать. С помощью яков монахами в впадину был установлен каменный блок. Блок был один метр длиной и полтора метра шириной. По точно отмеренному радиусу 63 метра были установлены 19 музыкальных инструментов под углом 90о. Музыкальные инструменты состояли из 13 барабанов и шести труб. Восемь барабанов имели поперечник 1 метр, и высотой 1-1,5 метра. Четыре барабана имели средний поперечник 0.7 метра и высоту один метр. Единственный маленький барабан имел поперечник 0.2 метров и высоту 0.3 метра. Все трубы были одинакового размера. Они имели длину 3.12 метров и раструб 0.3 метра. Большие барабаны и трубы были установлены на креплениях, которые были выставлены в направлении каменной плиты. Большие барабаны были обиты 3мм толстым листом железа и имели вес около 150 кг. Они были выстроены из пяти секций. Все барабаны были открыты с одного стороны, в то время как с другой стороны имелось металлическое основание, в которое монахи били большими кожаными колотушками. Позади каждого инструмента стоял ряд монахов. Когда камень был помещен в углубление, монах позади маленького барабана дал сигнал, к началу концерта. Маленький барабан имел очень острый звук, и его можно было слышать даже на фоне с другими инструментами, создающими ужасный шум. Все монахи пели и пели молитву, медленно увеличивая темп. В течение первых четырех минут ничто не происходило, затем, когда темп музыки достиг определенного уровня, большой каменный блок начал качаться, дрожать и неожиданно поднялся в воздух, с увеличивающейся скоростью стал подниматься в направлении платформы перед отверстием входа в пещеру на высоту 250 метров. После трех минут подъема он мягко опустился на платформе. «Концерт» продолжался несколько часов, непрерывно на луг приносились новые блоки, и монахи, используя этот метод, транспортировали от 5 до 6 блоков в час. Доктор Джарл слышал о перемещении камней, но то, что происходило на его глазах было слишком невероятно. Многие знатоки культур Тибета говорили об этом, но они никогда не видели того, что происходило на глазах Доктора Джарала. Так что он был первый иностранец, кто имел возможность видеть это замечательное зрелище. Но поскольку имело место опасение, что виденное может оказаться массовым гипнозом, жертвой которого он мог стать, им были сделаны два фильма, на которых ему удалось отснять происходящие. Английское Научное Общество, которому Доктор Джарл предъявил фильмы, объявили их фальсификацией. Фильма были конфискованы, и пролежали в неведение до 1990 года. Изучение древнеегипетских текстов, рисунков и изваяний из камня, а также сведений по строительству гигантских сооружений подобных тем, что в Баальбеке, показывает, что при их строительстве использовались особые технические устройства для подъема камней на большую высоту. Из рисунка видно, что небольшая часть людей тянет платформу и подстраховывает ее от опрокидывания, а другая их часть стоит в стороне со звуковыми инструментами в руках, звук которых необходим для левитации платформы с изваянием. |
|
Всего комментариев: 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По этой теме смотрите: ВСЕ НОВОСТИ:
АРХИВ САЙТА:
|