Вы когда-нибудь бывали на современных школьных собраниях?Интересовались процессом обучения в школах Путинской России? Нет? Тогда обязательно поинтересуйтесь. Если вы хотите знать прошлое - учите историю, если настоящее, то больше смотрите по сторонам и анализируйте, если хотите заглянуть в будущее, посмотреть с кем вы будете жить, через 10-20 лет, идите в школу или, даже, в детский сад.
Так вот, все современное российское образование сделано только для того чтобы воспитывать баранов, обслугу среднего звена. Низший уровень займут таджики и узбеки, средний - современные школьники, высший класс – это будут дети чинуш и нувориш, которые обучают своих детей за рубежом. Данная тенденция уже не просто видна, она реально реализовывается и имеет место во всех образовательных учреждений России. В школах России воспитывают тупых ублюдков, безынициативных, не умеющих ничего делать, не стремящихся ни к чему, ибо некуда стремиться, для этого есть «гении» - отпрыски власть имущих. Несколько простых примеров:
- Как известно во многих школах, если не в большинстве отменили дежурства. Помните? Эта такая штука, когда ты должен был драить кабинет после уроков. Диатез у тебя, анурез - иди и драй, потому что надо, потому что это приучало к порядку. Теперь детишки ничего не убирают, не убирают до такой степени, что бумажку за собой выкинуть не могут, потому что уборка в классе оказалось ущемлением прав ребенка.
- Один преподаватель тут выдал, такое, после чего я второй день в ауте хожу. Математик: «Алгебра и геометрия – абстрактные науки, они не очень применимы в реальной жизни, для реальности есть прикладная математика, которую проходят до 7 класса. Поэтому если ваш ребенок не хватает звезд с неба и не очень упирается в изучение той же алгебры, ничего страшного, - может он в чем-то другом будет хорош». При этом ученики имеют право задать вопрос на уроке: "А зачем мне вообще алгебра?" Просто представил, что я задал такой вопрос своей математичке: Людмила Николаевна, а для чего нам вообще эта алгебра? После чего она сказала бы: Саша, пойдем выйдем и вломила бы мне таких люлей, что я больше не задавал идиотских вопросов. И если преподаватель не понимает истинного назначения алгебры и мат. анализа, тогда стране точно каюк!
- Школьные психологи. Новая мода. Господа, друзья, товарищи, браты, кто учился еще при Союзе и те, кто заканчивал школу в конце 90. С вами психолог разговаривал о том, что вас беспокоит? Ремень отца и слезы матери моими психологами были. А также учитель труда, который говорил: Чего смурной такой? И на ответ: Да, чего то жизнь тяжкая. Он говорил: Иди и по... и все пройдет, тебе некогда о жизни думать, тебе учиться надо, и из этих 3 досок мне табуретку собрать.
- Кругом в школах рожа этого ботексного ... Когда везде висел Ленин, честно, еще можно было понять, этот чувак реально до фига написал, и многие его мысли не такие уж утопичные. Но наш-то, наш, современный мурзилка, что написал? Этот ... трех слов в предложение связать не может, - как это ... можно детям в пример ставить? Просто вешают идол, что бы поклонялись, слепо и беспрекословно.
- ... РПЦ со своим промывом мозгов. По всем школам теперь шляндуются священники, со своим: "Ты грешен и должен!" Кому ... 7 летний что должен - они не поясняют, просто должен и все. Абсолютное зомбирование поколения ложными принципами жизни.
- Ну и конечно поведение родителей. Тут полный ахтунг! Ребята, господа, вы кого растите? Долго вы сопли своим утыркам вытирать будете? Вы совсем с ума посходили. Сходите на форум любой из школ или детских садов. Знаете, что там обсуждается? «А не повредит ли алюминиевая вилка кислотно-щелочному балансу моего ребенка»? – вопрос одной из мамаш. Как с ней муж живет?...
И не слова об учебе. Понимаете? Вопрос учебы, знаний, никто не поднимает, всем по фиг. Главное вилки, ложки, лыжи и прочая. Например, после 9-го класса теперь сдают всего 2 экзамена и еще один по желанию. По желанию! Какое желание в 15 лет? Причем со след. года, вообще один обязательный экзамен остается. Кто выйдет? Кто выйдет после школы, где все построено не на образовании, а на говорильне и обсуждении: нужна в классе плазма или нет? Правильно, выйдут дебилы, потом эти дебилы поступят в дебильный ВУЗ и все: Безынициативный, забитый религией и верой в ... Путина, не умеющий ничего делать и незнающий ничего. Раб готов! А их детишки уезжают в Лондон, где муштра, как в Сталинских школах, где воспитывают управленцев и хозяев жизни.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
В школах России воспитывают тупых ублюдков, безынициативных, не умеющих ничего делать, не стремящихся ни к чему, ибо некуда стремиться Безынициативный человек - это если угодно черта характера. Есть у меня друг - образованный и УСПЕШНЫЙ, но при этом инициативы нет. Зато спец в геологии - залюбуешься. Что в школе ДОЛЖНЫ учить делать? Из того, что я учил в школе и университете мне в жизни пригодилось процентов 10, 20 от силы. Зато жизни никто не обучал, общению с людьми (прагматичной психологии), умению решать РЕАЛЬНЫЕ задачи. Школа это пустая трата времени в принципе. Я там реально тупел. Перестал учиться - стал заниматься тем, что МНЕ ИНТЕРЕСНО - вуаля, "а жизнь то наладилась" Как человек к 18 годам может знать, на кого учиться?! (выбирать профессию) В Швеции например взрослым человек становится с 26 лет. Они обучаются дольше, зато качественнее. Людям помогают раскрыть себя.
- Как известно во многих школах, если не в большинстве отменили дежурства. Помните? Эта такая штука, когда ты должен был драить кабинет после уроков. Диатез у тебя, анурез - иди и драй, потому что надо, потому что это приучало к порядку. Теперь детишки ничего не убирают, не убирают до такой степени, что бумажку за собой выкинуть не могут, потому что уборка в классе оказалось ущемлением прав ребенка.
Чушь не несите. В жизни не драил кабинета, даже если говорили "надо" отвечал "уборщицу наймите и вперед", но при этом к порядку я приучен.
- Один преподаватель тут выдал, такое, после чего я второй день в ауте хожу. Математик: «Алгебра и геометрия – абстрактные науки, они не очень применимы в реальной жизни, для реальности есть прикладная математика, которую проходят до 7 класса. Поэтому если ваш ребенок не хватает звезд с неба и не очень упирается в изучение той же алгебры, ничего страшного, - может он в чем-то другом будет хорош». При этом ученики имеют право задать вопрос на уроке: "А зачем мне вообще алгебра?" Просто представил, что я задал такой вопрос своей математичке: Людмила Николаевна, а для чего нам вообще эта алгебра? После чего она сказала бы: Саша, пойдем выйдем и вломила бы мне таких люлей, что я больше не задавал идиотских вопросов. И если преподаватель не понимает истинного назначения алгебры и мат. анализа, тогда стране точно каюк! А я тоже не понял, зачем я тангенсы учил, катангенсы, начертательная геометрия была? По специальности это может и полезно - для общего развития хватит математики. Если хотите сделать универсального человека - позаботьтесь изучить его природу, прежде чем насиловать сознание.
- Школьные психологи. Новая мода. Господа, друзья, товарищи, браты, кто учился еще при Союзе и те, кто заканчивал школу в конце 90. С вами психолог разговаривал о том, что вас беспокоит? Ремень отца и слезы матери моими психологами были. А также учитель труда, который говорил: Чего смурной такой? И на ответ: Да, чего то жизнь тяжкая. Он говорил: Иди и по... и все пройдет, тебе некогда о жизни думать, тебе учиться надо, и из этих 3 досок мне табуретку собрать.
Без комментариев Весь менталитет этих людей в этом сообщении. Если считаете, что это нормально - не вижу смысла вообще о чем то говорить.
- ... РПЦ со своим промывом мозгов. По всем школам теперь шляндуются священники, со своим: "Ты грешен и должен!" Кому ... 7 летний что должен - они не поясняют, просто должен и все. Абсолютное зомбирование поколения ложными принципами жизни.
Это где у нас такие школы?
- Ну и конечно поведение родителей. Тут полный ахтунг! Ребята, господа, вы кого растите? Долго вы сопли своим утыркам вытирать будете? Вы совсем с ума посходили. Сходите на форум любой из школ или детских садов. Знаете, что там обсуждается? «А не повредит ли алюминиевая вилка кислотно-щелочному балансу моего ребенка»? – вопрос одной из мамаш. Как с ней муж живет?...
Да, разумеется это на всех форумах. На каждом.
И финиш. Здесь внимание. Автор требовал инициативу от ребенка, НО затем и еще один по желанию. По желанию! Какое желание в 15 лет?
- Кругом в школах рожа этого ботексного ... Когда везде висел Ленин, честно, еще можно было понять, этот чувак реально до фига написал, и многие его мысли не такие уж утопичные. Но наш-то, наш, современный мурзилка, что написал? Этот ... трех слов в предложение связать не может, - как это ... можно детям в пример ставить? Просто вешают идол, что бы поклонялись, слепо и беспрекословно.
Специально опустил, поскольку тема Путина - вещь неоднозначная. Раньше я был против него. Потом волею судьбы пообщался с людьми из регионов, в частности, больше всего запомнился простой парень из Уфы. В то время Путина я еще считал корнем всех бед России, и удивлялся за что же он так ему благодарен.
Потом понял - Путин еще не вся власть. И наивно полагать, что только президент страны влияет на что-то. Мне лично и идея с портретами Ленина на стенах не особо симпатична. Почему висит Путин? Потому что он президент. Вот и все. Кто сказал, что он трех слов связать не может? Автор палится, либо на своей слепой пропитанной злобой предвзятостью, либо на чем то еще. Явная нагнетание.
А Вы, Юра, что считаете, в моих словах нет смысла? Я кстати удивился, что статью вы разместили. Думал на других пользователей))
...Правильно, выйдут дебилы, потом эти дебилы поступят в дебильный ВУЗ и все: Безынициативный, забитый религией и верой в ... Путина, не умеющий ничего делать и незнающий ничего. Раб готов! А их детишки уезжают в Лондон, где муштра, как в Сталинских школах, где воспитывают управленцев и хозяев жизни.
Нужно сильно постараться, чтобы найти контр-аргументы против этого абзаца. Тут целый коллектив аналитиков не сумеет справиться - не сможет опровергнуть. Я представляю себе их творческие муки - где бы найти зацепку? И так и сяк - не получится никак!
Юра, а вы чем сейчас занимаетесь? Контр-аргументы надо искать в фактах, а не опровергать бредни, которые кто-то написал.
Как доказать, что я не верблюд? Пусть этот бред доказывает тот, кто его озвучил. Мой брат закончил обычную школу, сдал ЕГЭ и поступил в РУДН, где как могу судить, (сильно не вникаю), получает достойное образование. Именно такое, какое ему пригодится по специальности и для своего развития.
Детишки власть имущих учатся "там", потому что да, там лучше образование в управленческих и видимо каких то других структурах. Может у них поэтому и нет беспредела власти, государство каждые надцать лет строй не меняет, что там детей учат, а не заставляют кабинеты мыть, и ремнем кормят? Ну так, на секундочку
Мой отец заметил снижение качества образования в школах ещё в начале 1980-х годов. Деградация началась именно тогда, а не сейчас. А в наше время этот процесс приобрёл обвальный характер, ускорился многократно. Если в 80-е это был 1% в год (примерно), то в 2014 году каждый год мы теряем 3-5%. Но полная дебилизация школьников пока ещё не наступила и это внушает надежду.
Вспомнил старую шутку квн - "Когда в тетради перестали класть промокашки, я понял, что страна разваливается"
Есть оболванивание с помощью потребления. В детстве были совершенно другие ценности, ведь так? Жизнь без айфона была возможна но это проблема не только детей. Каков сын, если его отец помешан на атрибутах материального преуспевания? Хотя есть прекрасные случаи, когда ребенок при "плохом воспитании" оказывается рассудительным, умным и добрым. Всегда тянусь к таким людям.
Насчет потребления - есть личная теория. Не даром же говорят - США победили СССР джинсами. Это абсурдное сдерживание рынка в Союзе сказалось на сознании людей. Есть возможность - нет товара. Затем есть товар, нет возможности. А прямо рядом люди жируют! В общем, надо перебеситься. Там либо насытятся, либо окончательно подсядут. Пока, увы, вроде как, второе ближе, да?
Я не совсем согласен, что потребление - корень всего зла. Даже те, кто к конспиралогии относится отрицательно - замечают, что процессы на Планете управляются из одного центра. Кстати, наш IGOR имел дело с этим центром. Редкая честь была Игорю оказана. Так вот - гомосеки, педофилия, инцест, каннибализм, потребление, образование и многое, многое другое... Сейчас они зачем-то решили превратить общество в баранов. Но так было не всегда - цели у них изменились - по какой-то причине. И мне интересна как раз причина - что случилось - почему они сделали этот неожиданный поворот? То, что из своей природной злости - в это я не верю.
а имя у центра есть? С этой точки зрения вопрос мне очень нравится и очень интересен.
Первый ответ, поверхностный. Вернее он совмещен из нескольких. На этой неделе шандарахнуло Тибет (землетряс 7 баллов, на 2-10 км). А там по идее нечему трясти же? Одновременно с этим поднялся резонанс Шумана, который отвечает на ментальное и духовное развитие. Это факт. В Бразилии один из самых низких показателей по этому резонансу на планете, и там же больше всего ясновидящих и т.д. Ну и в целом, ЕСЛИ ВЕРИТЬ ИСТОРИИ, нравы изменились в лучшую сторону. То есть человечество идет на пути осознанности, духовности, нравственности.
Сделать из них баранов - отгородить их от чего-то. От знания? Понимания своей природы? Вариантов может быть очень много.
Зачем? Ну про злобу, власть имущие доказали, что они готовы идти по трупам. По океану трупов. Если угодно - опять же первый вариант, что пришел в голову - создавая трудности и барьеры - человек получает тренажеры на развитие. И тут уже сломается, не сломается
У меня сейчас появилась версия - для чего в баранов превращать нас. Дело в том, что в эпоху интернета им становится всё труднее сохранять своё инкогнито - вся информация об истории Земли и методах управления обществом всплывает наружу и этот процесс остановить невозможно. Рано или поздно мы узнаем о них всё. Естественно - им это не нравится. Что делать? Надо вырыть такую канаву между искателями правды и простым обывателем. А как? Превратить этого обывателя в скотину. Таким образом - чтобы рассказывать правду было бы уже некому - кругом одни хрюшки бегают. "Ау! Над нами стоят эти!" - и тишина - лишь слышно: "хрю, хрю, хрю..."
А как они называются я не знаю. Я, правда, знал человека, который мог бы мне сказать это, но он мне не сказал - видимо, опасаясь за мою жизнь. А Игорю они тоже не представились. Да и вряд ли они сами себя как-то называют - зачем?
этот вариант логичен, но он на поверхности, поэтому интересно еще подумать. Хотя бритва Окама может и здесь сработать. Но в них не верили и образованные люди, смеясь, крутя у виска и говоря про теорию заговора.
Интернет да, только на днях думал, что благодаря нему процессы получения информации невероятны
Еще вариант - атомная бомба рождается там, где интеллект выше духовности. Может хотят вернуть общество к низким инстинктам, огородив их от знаний? В знаниях сила. Человека можно сделать ученым, особенно если предрасположенность есть, но как начитанный не значит умный, так и образованный не значит полезный.
обучать духовности это хорошо, я сам об этом здесь писал, но подумал вот что. Если отталкиваться не от злобы - духовность должна развиваться естественно в каждом? Создается "свинарник", и пока человек ведет себя эгоцентрично и меркантильно - он обречен быть в грязи. А уже потом по развитию личности можно вооружать знаниями.
Не знаю, не клеится у меня, что "они" такие добродетели. Не скупались бы тогда патенты и мир бы не был загрязнен так сильно
То, что они заботятся о человечестве - это уже перебор. Начхать им на нас. Кроме своих личных интересов их ничего не волнует. С другой стороны - как это по классике - заботясь только о себе - желая зла, они тем самым (сами того не зная) - творят добро. Ну да - создавая трудности для нас, они нас воспитывают. Невольные тренеры такие.
А вот на частоты Шумана и Квантовые Переходы они, я думаю, внимания не обращают никакого. Зачем? Как сказал тот же Путин - если тому быть, то мы ничего не можем сделать, - значит будем жить так, как если нам ничего не угрожает.
Ну и напоследок, как я люблю, наглядный пример из моей жизни.
Девушка сошлась с парнем, рассталась из-за его скотского отношения к ней. В принципе человек гнило, но просто сумел себя грамотно "продать" по началу. Познакомилась с другим, манерный, умный, добрый.
Вспомнил историю, потому что все учились в ОДНОЙ ШКОЛЕ. Только у первого парня отец был редкостный, кгхм, не буду сквернословить, а у второго - прекрасная семья.
Все зависит от человека и его родителей. Не надо сбрасывать ответственность с себя на других. А если сделали - нечего вопить и истерить. Мое скромное мнение.
люди хотят победить коррупцию, при этом везде сами пытаются пролезть по блату и т.д. Спрос рождается там, где есть предложение.
Есть замечательная фраза, хоть услышал я ее из простого фильма - "Преступность процветает, когда общество исповедует терпимость".
Все происходит при попустительстве. Одни - решают проблемы своими силами, другие - не хотят или не умеют. Да, систему надо менять. Но если нет сил или желания этим заниматься - то что тогда? Зачем сидеть на заднице ровно и критиковать? Так проще? Безусловно.
Я говорю о том, что происходит, а не о том, что делать. Это разное. Если смешать то и другое - получится кулебяка. Разберёмся с тем, что происходит. Так это обычные люди (народ) украл 93%? Из-за своей психологии? Мысль интересная - прорывная, я бы сказал!
Прежде вот что скажу. Странно, что обсуждаем именно этот пост. Просто подумал, что сколько портретов не видел, авторитетом для меня никто из них не стал скорее было желание усы подрисовать тем, у кого этих усов не было
Все тянет спросить, откуда цифра 93% и что она означает? Что 7% чинуш не берут взятки? Или что из 100% бюджета уходит на роспил? Что за 93% то?
Анархия есть. Кстати, очень похоже на закат Римской и Византийской Империй, если верить истории. Символично даже - Рим, Второй Рим, Третий Рим...
В конечном счете, почему чиновник ворует? Почему в одних странах коррупция больше, а где то меньше? Если у человека в сумке роются, он будет в ЖЖшечке об этом писать, или нос сломает карманнику? Украл не народ. Украли у народа.
Давайте эту тему закроем, во первых тут образование обсуждается, а во вторых - демагогия почти на вечность
Довольно жестко, но не согласиться с автором трудно. Можно немного поспорить, но только немного. Знаю не по наслышке о муштре в английских, например, учебных заведениях; знаю о том, что в школе у моих детей убираются таджики или узбеки и не только в этой школе. Убираются так, что просто плакать хочется... Прихожу в класс и мою раковину, вытираю полки и т.п.... А теперь в школу не пускают после происшествия с тем расстрелом, как будто это родители сделали. Знаю и о том, что психологи, конечно, делают свою работу, но это больше для развлечения детишек и отчетности, а не для какой-то пользы. А уж про нововведения в образовании вообще говорить не хочется. Знаю только то, что не так уж много настоящих 100-бальников на ЕГЭ(они есть, но "невыявленных" нарушений огромное кол-во). Отсюда еще один маленький нюанс: поступают в приличные институты не столько те, кто знал, сколько те, кто удачно (каким-либо образом) сдал. Это было всегда, но далее в институте был еще один фильтр - вступительные экзамены. Когда мой ребенок учился в средних классах, ему не нравилась физика, он мне задавал вопросы, зачем она нужна. А не может учитель в начале курса физики популярно детям это объяснить? Учебник талдычить мы все умеем, для этого физмат не надо заканчивать. А второй ребенок у меня теперь спрашивает, зачем математика (маленький еще, в младших классах). А училка не могла объяснить, не дожидаясь детского недоумения? Кто-то может подумать, что у меня тупые дети, но, смею заверить, это не так. Они хорошо учатся и очень талантливые в разных сферах. Кстати, иногда приходится исправлять у младшего ребёнка заученное на уроке прочтение английских слов... Это к разговору о качестве обучения. А забирая с продленки, дома учим все уроки, ребенок не успевает дышать воздухом и отдыхать. Подруга-училка жалуется, что ввели новые нормативы по зарплате учителей. например, если у нее в группе 15 учеников на ин.языке, то ей платят за проверку тетрадей, а если 14, то уже не платят, но не проверять она не может. Прикольно? В общем, бардак везде! Даже рассказывать больше не хочется.
Автор описывает тенденцию. Через 3 года всё будет намного хуже. Всё идёт к этому. А пока что не все школы скатились в яму, многие ещё держатся. Но пройдёт ещё 10-15 лет и эта статья настолько устареет, что вызовет ностальгию - как хорошо в наших школах то было.
Истории с расстрелами в школах контолитуют те которые разваливают образование.В амЕРИКЕ ТЕПЕРь И НЕ СУЩЕСТВУЕТ НИКАКОЙ возможности попасть в школу.Охрана везьде.Родительских собраний не существует. Педагогом можно устроиться если напишешь что гей или лесби,это гарантировано 100%. Но потом тебя заставят "работать с детьми",рассказывать про свои подвиги в постели,например. Если ты этого не сделаешь тебя размажут по газетам как последнего педофила.
Даже не знаю, почему эта тема так подцепила на обсуждение, сам то к счастью в подобных структурах отучился, но вот мои вопросы. Зачем было давать два месяца по биологии на изучение скрещивания видов? (какой цвет будет у теленка, если корова - бурая, а бык - черный, например). Я ни черта не понял, а если бы и понял - за давностью лет давно бы забыл. По сути - обычные уравнения с переменными, просто свои ньюансы, которые мне НЕ ИНТЕРЕСНО И НЕ НУЖНО изучать.
Касательно образования в целом. В жизни не учил правила по русскому языку. Запоминал, как мне удобно и преподша хоть и бесилась, но пятерку ставила, ибо ошибок нет. Она же касательно литературы. Во-первых, для детей такие произведения - перебор, с этим глупо спорить. Во-вторых - преподаватель навязывает СВОЕ видение книги, а никак не то, что хотел сказать автор. Это реально бесило
В общем, образование в вашем понимании - это влить в человека много по чуть чуть. Даже если он тупо это зазубрит и выкинет из головы на следующий день после экзамена. Потому что информация эта бесполезна. И подается совершенно немотивирующим образом. А образование должно состоять из нескольких этапов
1) Беспристрастная и качественная оценка ученика (и последующее наблюдение за ним с обновлением характеристики, рекомендаций и т.д.) 2) Помощь в определении интересующих его отраслей, наметка путей развития 3) продвижение согласно намеченному плану и координация по "анкете" - ведь с возрастом и временем человек меняется, меняются его убеждения, взгляды, интересы
Вот тогда получится полноценный специалист, который ЛЮБИТ и УМЕЕТ ДЕЛАТЬ свою работу.
И да, на протяжении всего обучения человека нужно развивать личностно. Приучать к ответственности, гуманности и координации с социумом. Раскрывать семейные ценности, приучать заботу об окружающей природе, животных. короче говоря - делать из человеческого существа Человека. А то так и будет ремень, слезы и гневные бесполезные статейки, что все х**во, зато в наше время были времена.
Я сужу об этом, глядя на то, как они себя ведут последние годы - никаких корректив не вносится. Правят Миром так, будто бы у них впереди целая вечность.
"""""высший класс – это будут дети чинуш и нувориш, которые обучают своих детей за рубежом.""""" ------ Да будет вам известно что за рубежом образование изничтожено начиная с детских ясель и кончая всеми вузами подряд. Элита воспитывает своих отпрысков исключительно в иешувах и отборных мало известных ВУЗах. Чинуши и нувориши платят сотни тысяч за зарубежное образование не имея понятия о том что это кидало. Я здесь живу много лет и знаю конкретно.
Жутко тупая статья. В нашей школьной системе сейчас очень много недостатков, и есть что исправлять, но то, что тут написано - не здравый, разумный разговор, чтоб понять, в чем причина и как все исправить, а пустое злопыхательство. Кто-то просто слил на читателей долгое раздражение или плохое настроение. Невротику в магазине нагрубили, он пришел домой - вот зараза,что делать? а напишу-ка я... Как-то так, даже обсуждать не хочется
Обслуга,бараны... современному школьнику палец в рот не положишь, они резкие, независимые. Взрослые зачастую просто ничего позитивного им не могут по жизни предложить. А детский сад у нас - самая творческая среда, очень хорошие развивающие программы, жаль только,что в школе обычно все это заканчивается.
Статья не понравилась..Обсуждать не хочу. К нынешним программам претензий много…Тоже считаю, что кое-что просто не пригодится в жизни, нечего забивать детям мозги. Мое мнение - сейчас дети читают очень мало ,- вот это очень большой минус..Но это издержки цивилизации. В СССР , на мой взгляд, программы обучения были намного лучше.. Но и то , в наше время было что-то вроде шутки: закончил школу, приходишь в ВУЗ, говорят :»Забудь все, чему тебя учили в школе…» . Приходишь на производство, тебе говорят :»Забудь все, чему тебя учили в институте…» А сейчас получается, и забывать-то нечего…
Проблемы с образованием намного хуже чем здесь описано. Просто люди надеятся на лучшее и закрывают глаза на происходящее. Если Вы хотите научить своего дитя - сдайте его в еврейскую школу. Почему ни один инспектор министерства образования не прверит программу обучения еврейских детей? Самая первая разница в том что там их действительно учат всему самому важному,а первое как управлять гоями. Синагоги занимаются тем-же-учат как обманывать людей на каждом шагу.
Особенно все наши девушки - дружно сунули голову в песок: "я не хочу всего этого знать! Я хочу верить в доброе, светлое! Заткнитесь вы все! Путин хороший, наши школы хорошие!"
"Странные времена - они, в которые мы живем когда старый и молодой поддаются неправде и того человека, который смеет говорить правду называют сразу сумасшедшим и дураком." PLATO (GREEK PHILOSOPHER) 427 - 347 B.C.
Юра,а ты это в чей адрес камень на мой взгляд школа школе рознь нет смысла обобщать,очень многое зависит от пед.коллектива, а главное от директора школы чиновники от образования это отдельная тема.моя сестра работает директором школы новостройки Подмосковье,здание оснащение супер..но тонны бумаг сверху из министерств,не дают спокойно работать,не успевают отписываться.
В том-то и дело,что наверху министерств расставлены саботажники! Обратите внимание что школьные "психологи" везьде еврейской национальности,как и комиссары и политруки,а сейчас вообще равины. Психолог, когда беседует с вашим ребёнком, вы сидите в коридоре.Вас туда не пустят,как и в школах уже. Моя мама была учительницей.Завуч и директор,да и почти учителя были евреями.То-же самое в моём техникуме и институте.Да и в училище где я работал одни и те-же да к тому-же педофилы.А это в 70х годах! Как говорится:"Хочешь победить-воспитай детей своего врага".
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]