19:58 МАГИЯ ВНУТРЕННЕЙ УЛЫБКИ |
Процесс познания через Внутреннюю Улыбку Когда вы находитесь в состоянии стресса, повышенной эмоциональности или проводите свою жизнь в состоянии раздражения или страха, работа ваших органов блокируется и ваш уровень работоспособности понижается. Тратится напрасно большое количество энергии, вы становитесь унылым, теряете живость и подвижность. Вам становится трудно учиться, выдвигать новые идеи, но если вы и попытаетесь все-таки что-то выучить, суть предмета не запомнится и вы не сможете в него вникнуть. В системе Дао мы считаем, что наши органы, чувства или части тела вовлекаются в процесс учебы. Когда вы улыбаетесь вашим органам, ощущениям и железам, вы налаживаете с ними связь и можете хорошо с ними контактировать. Когда вы находитесь в состоянии стресса или страха, все органы и ощущения блокируются. Например, когда вы кого-нибудь не любите, ваше тело не хочет принимать этого человека и, таким образом, не захочет получить его опыт и воспринять его идеи. 1. Главные источники энергии слуха Главными источниками слуховой энергии являются почки и связанный с ними орган – мочевой пузырь. Например, когда почки функционируют хорошо, вы более внимательны и, следовательно, легче учитесь. Работа почек связана с работой ушей. Слуховое ощущение – слух – необходим при учебе. Когда почки здоровы, острота вашего слуха увеличивается, и это облегчает учебный процесс. Мочевой пузырь помогает в удалении токсичной жидкости, а это способствует очищению крови и беспрепятственному течению потоков жидкостей. Если мочевой пузырь поврежден, нарушается и функционирование почек. 2. Главные источники энергии речи Главными источниками энергии речи являются сердце и связанный с ним орган – тонкая кишка. Сердце дает насторой для учебы и является вместилищем радости. Без страстного желания или настроя на учебу процесс обучения был бы сложным. Секрет учебы заключается в радости, удовольствии и наслаждении. Когда эти факторы присутствуют, все ваше тело будет получать то, чему вы научитесь. Сердце, кроме того, является местом уважения и чести. Когда вы уважаемы, сердце открыто. Язык связан с сердцем, и когда эта связь существует и работает, вы сможете начать получать и программировать свой ум понемногу и по частям, усваивая то, что вы выучили. Тонкий кишечник помогает вашей обучаемости. Когда у вас проблемы с тонким кишечником, могут нарушаться функции сердца. В большинстве случаев, для того, чтобы изучить новое, нам нужно время, чтобы воспринять это всеми нашими системами. 3. Главные источники энергии зрения Главными источниками энергии зрения являются печень и связанный с ней орган – желчный пузырь. Когда печень в хорошем функциональном состоянии, вы будете способны быть более настойчивым, решительным и глубже вникать в то, что вы изучаете. Глаза являются проходом в печень. Когда печень слабая или больная, или когда вы находитесь в состоянии стресса или раздражения, вы не способны принимать решения и ваше зрение будет затруднено, а это затруднит анализ того, что вы видите и воспринимаете для вашего мозга. Здоровый мочевой пузырь также поможет вам легче принимать решения. 4. Главные источники энергии усвоения изучаемого Главными источниками такой энергии являются селезенка и желудок. Селезенка дает хорошее ощущение включенности. Она соединена со ртом и вовлекает энергию речи, голоса в понимание того, что вы изучаете. Желудок связан с селезенкой. Когда желудок здоров, вы можете быть более восприимчивыми к новым мыслям, идеям и методам. Однажды вы их воспримете как свои собственные, вы будете хотеть учиться новому более экономичными способами. 5. Главные источники энергий обоняния и осязания Главными источниками энергий обоняния и осязания являются легкие и толстый кишечник. Легкие связаны с хорошими побуждениями, а нос и кожа являются проходами к ним. Они вовлекаются в ощущение движения, кожную чувствительность и в осязание, увеличивают таким образом восприятие вашего окружения, и поэтому чрезвычайно возрастает ваша способность к учебе. Толстый кишечник вовлекается в очищение и высвобождение, что делает вас более открытым, физически и ментально. Когда у вас запор, вы закрыты, вы не воспринимаете новые идеи и ничего не хотите менять. Даже если для успеха требуются изменения в малом, некоторые ученики не хотят изменять старые способы или идеи. Толстый кишечник связан с легкими и помогает укрепить их функцию. 6. Энергия надпочечников дает вам желание учиться Надпочечники дают вам жизненную силу и теплую энергию, или Ян-энергию почек. Она заряжает вас и дает вам желание учиться. Без жизненной энергии вы будуте чувствовать лень, сонливость и полное отсутствие стремления к учебе. 7. Щитовидная и паращитовидная железы способствуют энергии выражения Щитовидная и паращитовидная железы помогут вам повысить свою способность к выражению своего мнения и опыта для того, чтобы все чувства могли быть вовлечены в процесс учебы. 8. Тимус помогает иммунной системе Вилочковая железа (тимус) является вместилищем энергии, она помогает нам в укреплении нашей иммунной системы. Она продуцирует энергию в виде энтузиазма и, таким образом, дает вам силу и энергию учиться. 9. Энергия половых органов увеличивает созидающую силу Половые органы являются местом хранения энергии для созидания. Когда у вас недостаточное количество сексуальной энергии, вы будете работать не так плодотворно и будете придерживаться старых, малоэффективных методов. Когда вы узнаете, как улыбаться и увеличивать свою сексуальную энергию, вы приобретете энергию, чтобы решить ваши проблемы в повседневной жизни. 10. Позвоночник– центр общения Позвоночник является местом контроля и центром коммуникации. Узнав, как послать Улыбку в позвоночный столб, и расслабив его, вы увеличиваете свою силу общения; вы будете знать, как сообщить то, что вы изучили, через позвоночник органам, чтобы они получили новый, более эффективный способ функционирования в вашей системе. Позвоночник также знает, как регулировать работу энергетической сети. 11. Руководство по супер-учебе а. Постоянная Улыбка во время учебы. Улыбка отдельным частям и органам тела, которые невосприимчивы к новому. Например, если сердце не желает воспринимать и быть открытым, Улыбка к нему даст ощущение радости и удовольствия от учебы. Если в печени скопилось слишком много раздражения, которое ограничивает зрение. Улыбка к ней улучшит его. 6. Позвольте рукам, ногам, голове, груди, глазам, носу, рту, ушам, языку, анусу и прочему быть активно вовлеченными в процесс обучения. Например, если вы изучаете новый компьютер, позвольте себе действовать или вообразить, что вы – компьютер. Загляните внутрь и постарайтесь понять его; используйте ваши руки, глаза, уши и все остальное и позвольте им быть в контакте со всем, что вы хотите изучить. в. Улыбайтесь своим ощущениям, позвольте быть им открытыми и почувствовать свет и радость учебы. Позвольте им быть вовлеченными в процесс учения. Начните со зрения; потом переходите к слуху, обонянию, движению и вкусовым ощущениям. Вообразите или предположите, что вы собираетесь учить свое зрение тому, как выглядит то, что вы учите, слуху – как оно слышится, обонянию – как оно пахнет, познакомьте ваши осязательные ощущения с тем, как оно чувствуется, вкусу – каковы его вкусовые ощущения. \г. Используйте метафоры в вашей повседневной жизни, которые вы знаете или используйте их как можно больше. Например, что вы садовник или похожи на цветок, и вы сможете общаться с вещью, которую вы знаете, будто вы садовник или цветок. Или, если вы любитель животных, представьте, что предметы, которые вы изучаете, животные и их свойства – это характеристики животного. д. Представьте всего себя в учебе. Проверьте всю свою систему – ваши чувства, ваши органы, ваши руки, ваши кисти и пр. Улыбайтесь им; расскажите им, что вы их любите и хотите ими пользоваться. |
|