13:52 Жертвы Саентологии |
Программа -> Саентология == Телевидение -> Переформатирование Человека. Как мы поступаем? (Принимаем решение сделать что либо, и делаем). Достаточно полный ответ на этот вопрос даёт опора на понимание типов психики предложенная КОБ (Концепция Общественной Безопасности). Решение индивид принимает в том типе психики, в котором он находится в данный момент. На всякий случай напомню о типах психики. Их – четыре. ЖИВОТНЫЙ тип психики – поведение индивида базируется на животных инстинктах. Хочу есть, хочу пить, хочу спать, хочу ср…ть. Как реализуется этот механизм? На основе программ заложенных в сознание на этапе взросления. Тип психики ЗОМБИ – поведение индивида основывается на поведенческих программах, заложенных культурой. Эти программы превалируют над животными инстинктами. Но когда ситуация не решается с помощью заложенных программ, индивид не в состоянии выйти за их пределы. Возможность творчества, поиска новых путей решения просто не входит в круг его понятий. Он поступает в рамках заложенной программы. Тип психики ДЕМОН – индивид способен к творчеству и обладает волей. Воля позволяет управлять инстинктами, привычками, в ситуациях нестандартных, или стандартных, но требующих новых решений – воля направляет поиски этих решений. А решения эти могут родиться только в творчестве. НО! Центром вселенной в мировоззрении демона является ОН – ДЕМОН. Поскольку это не соответствует действительному миро устройству – такого индивида ждёт много разочарований и, возможно, трагедий. И тех окружающих, которые от него зависят. ЧЕЛОВЕЧНЫЙ тип психики – обладает такими же качествами как и демон, но -индивид-человек живёт в согласии с окружающим его миром – вселенной. Осознаёт себя частичкой (разумной) этой вселенной, пытается понять своё назначение (миссию) во вселенной и выполнить его. В этом ему помогает одно из человеческих качеств – интуиция. Есть ещё опущенный тип психики, но говорить о нём не хочется, и тут мы его – опустим. Из приведённого перечня понятно, что решение в одной и той же ситуации будет принято индивидом в соответствии с присущим ему типом психики. И поступки будут разные. Так ли это? Всегда ли срабатывает соответствие - (ситуация) -> (тип психики) -> (решение) –> (поступок) ? Ан, нет! В КОБ приводится ещё один элемент психики индивида, который влияет на принятие решений – подсознание. А что там в подсознании и на что это самое подсознание влияет? А в подсознании – опыт индивида. Опыт накопленный в течении его (именно его) жизни. Всё, что было с его рождения, по сей час. Опыт соткан из отдельных фактов ( связанных между собой – мозаичное мировоззрение, или не связанных между собой – обрывков – калейдоскопическое мировоззрение) и программ поведения (своего поведения в прошлом и поведения окружающих отложенных в памяти индивида как образец – как надо, или образец – как не надо, образов полученных через культуру – книги, кино, телевидение, интернет). И вот, решение, принятое индивидом и его поступок базируется на типе психики индивида и информации хранящейся в подсознании. Тут важный момент. Если ситуация полностью контролируемая, есть время для размышлений, поиска решений, выбора вариантов… , то поступок однозначно будет определяться типом психики. Основанием для принятия решения будет – информация о ситуации инстинкты информация подсознания культура воля творчество интуиция В зависимости от типа психики – задействуется только часть из перечисленного списка. Наиболее эффективное решение будет выработано в случае, когда задействованы все перечисленные возможности индивида. И это возможно только в случае человеческого типа психики. И знания, которые несёт человечеству Концепция Общественной Безопасности (КОБ) направлены на формирование общества базирующегося на человеческом типе психики. В ситуациях же критических, когда нет времени на размышления или когда человек в состоянии возбуждённых эмоций – решения и поступки формируются на основе информации заложенной в подсознании. Программ управления, заложенных в подсознание предыдущим опытом жизни. Что же мы видим в окружающем нас мире? Какого человека формирует среда, окружающая сегодняшнего индивида, общество? Что бы не утомлять читателя, возьмём, к примеру, один из самых распространённых средств массовой информации – телевидение. Рассмотрим всего лишь два инструмента формирования подсознания. Подчёркиваю – инструмента формирования программ поведения, закладываемых в подсознание. «Смехотроны». А это - смешилки, которыми заполнены все каналы телевидения. Примеры приводить не хочется, но смысл знает каждый – поднимается, приводится какой-нибудь негативный поступок человека, явление общества, и подаётся оно так – что зал смеётся. Отметим такие моменты: Подача должна быть такой, что бы был повод посмеяться Если же зритель имеет совесть, а обсмеивается, к примеру, подлый или другой негативный поступок, то ему не смешно, НО – Тут показывают зал полный людей, – которые смеются. И зритель начинает чувствовать себя «изгоем» непонимающим юмора. И если не начинает смеяться, то начинает думать, что всё-таки надо смеяться – быть как все. Сразу заметим - если зал не показать, а показывать только смехотронщика, то именно он и окажется изгоем – смеющимся над тем, что не смешно, а позорно. И вот эта реакция смеха, снисходительного отношения к негативному, а то и подлому поступку заменяет в подсознании индивида ту реакцию (программу поведения) которая была у него в подсознании сформирована праведным воспитанием. О не праведном и говорить нечего. Итак, что же мы имеем в результате участия в «смехотронах»? А очень простую и очень важную процедуру – перепрограммирование поведения индивида на определённые, заложенные в «смехотрон», ситуации. Перепрограммирование подсознания. Поток негатива, который на нас обрушивают сегодняшние СМИ. Задавили, застрелили, зарезали, изнасиловали, отравили, уволили.. Прочитав, послушав, увидев это, усталый с работы человек, захочет, разве, выпить бутылочку пивка (а может две?). Переварить это всё ЗДОРОВОЕ сознание просто не в состоянии. По простой причине – ТАК НЕ БЫВАЕТ !!! Сознание хочет отключиться от такого потока, но в подсознание информация уже попала и там зафиксировалась. Зафиксировалась как программка поведения причина – следствие. И эта программка – как граната – ждёт своего часа в подсознании индивида. И когда индивид попадёт в аналогичную ситуацию – программка сработает – граната взорвётся заложенной в подсознание реакцией индивида. Как именно? А просто – к примеру, вместо поступка по совести, индивид посмеётся и пройдёт мимо. Зла, подлости, преступления… Почему мы рассматриваем именно телевидение? Причина проста. Если при чтении в сознании индивида производится определённая работа – прочитать, из слов сложить образ, образы сопоставить друг с другом, сделать анализ (нужно - не нужно) запомнить или выбросить из памяти, как не нужное, то с телевидением всё – иначе. Телевидение доставляет в сознание индивида сразу готовый образ, и, как правило, в таком темпе подачи, что сознание его обработать не успевает, и он попадет прямо в подсознание. Вспомним, что подсознание является основой поведения индивидов животного и зомби типов психики, а так же всех, в критических ситуациях. Поэтому вставленные программки значительно влияют на поведение индивидов в обществе и, в конечном счёте, формируют социальную среду обитания. А теперь самое время вспомнить о «новейших» достижениях современных психонаук – дианетике, саентологии. Технологии и результаты этих наук в чём заключаются? «Учитель» и ученик садятся друг против друга. Учитель формирует вопросы и направление беседы. Схема беседы хорошо продумана. Вопросы касаются заранее определённых стереотипов сознания, подсознания и поведения индивида – ученика. В таком диалоге из подсознания ученика выводятся в сознание определённые, заранее продуманные ситуации, программы поведения и – в процессе диалога – проигрываются и ЗАМЕНЯЮТСЯ другими программами, заранее подготовленными. Т.е. подсознание индивида перепрограммируется по заданному шаблону. Шаблон задаётся «школой», от которой трудится «учитель». Ученик о не оглашенных результатах обучения может и не догадываться. Кстати, ученик не имеет права прервать урок и должен отвечать на любые поставленные ему вопросы (и личной жизни) вопреки своим желаниям. Вот, можно и итоги подвести. А именно - ТЕЛЕВИДЕНИЕ (перечисленные и другие аналогичные передачи, кинофильмы) сегодня выполняют роль УЧИТЕЛЯ «наук» саентологии, дианетики для МАССОВОГО УЧЕНИКА. Они перепрограммируют подсознание зрителя в определённом (не оглашенном) направлении. О котором зритель может и не догадываться. Но поступки его уже могут далеко не совпадать с тем, чему учили его мама с папой. И именно эти поступки и видим в новостях. Круг замкнулся! Как его разорвать? Телевидение – саентология для масс (по программе с не оглашенными целями)? Как разорвать этот замкнутый круг – довести эту информацию до каждого! Петрович (Ивано-Франковск) |
|