Пятница, 27.12.2024, 07:54
Приветствую Вас, Гость Нашей Планеты

Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Погасшие звёзды зстрады.
ИреNДата: Понедельник, 22.09.2014, 15:18 | Сообщение # 1
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Друзья Нашей Планеты
Сообщений: 3605
Статус: Offline
Первые фото Натальи Ветлицкой и ее ребенка за 10 лет

После ухода со сцены поп-дива ведет затворнический образ жизни в Испании

Имя одной из главных блондинок отечественной эстрады несколько лет назад резко пропало с заголовков газет. Поп-дива ушла со сцены молча, не дав прощального концерта и не объяснившись с публикой. Исчезновение Натальи Ветлицкой, на днях отметившей 50-летний юбилей, связывали с ее духовными практиками в Индии, сектами, таинственными пластическими операциями и отношениями с сильными мира сего. SUPER удалось выяснить реальные причины ухода Натальи из шоу-бизнеса и узнать, чем, где и с кем живет одна из самый ярких певиц последних десятилетий.

Радикально свою жизнь Ветлицкая пересмотрела в 40 лет, после рождения дочери Ульяны в 2004 году. Свою беременность, по словам источника из окружения певицы, она хотела прервать. Оставить ребенка ее уговорил продюсер Виктор Юдин, ставший в последние годы ее правой рукой и близким другом. Имя отца ребенка Ветлицкая и по сей день не предает огласке. В числе ее любовных побед были браки с композитором Павлом Смеяном, поп-звездами 90-х Женей Белоусовым, Дмитрием Маликовым и Владом Сташевским, бизнесменами Павлом Ващекиным и Михаилом Топаловым и олигархом Сулейманом Керимовым. К слову, и по сей день делами Натальи ведает швейцарский адвокат Керимова. После появления на свет первенца, похожего на мать голубыми глазами и светлыми волосами, поп-дива приняла решение покинуть сцену и Россию, переехав в Испанию. Окончательно перебраться на побережье Средиземного моря секс-символ отечественной эстрады решила, когда ребенку исполнилось четыре года.

В элитном районе испанского городка Дения, прямо на взгорье с видом на лазурные волны и белеющие паруса, раскинулся участок поместья певицы. Выбор молодой мамы пал на двухэтажный особняк, в котором она живет, пока не будет готов дом ее мечты по соседству. Также неподалеку висит табличка «Продается» на воротах другой принадлежащей ей недвижимости. По хозяйству одной из самых желанных женщин российской сцены помогают няня и садовник. От услуг экономки ей пришлось отказаться из-за нечистоплотности в расходах последней.

Сегодня Наталья сторонится людей, в особенности своих соотечественников. Нежелание сталкиваться с земляками, например, вынудило ее отказаться от членства в местном йога-центре, где владельцем значился россиянин. Дения во многом привлекла певицу контингентом, где количество русских по сравнению с другими регионами Европы заметно ниже.

Территорию своего дома Ветлицкая покидает нечасто: лишь изредка она под руку с дочерью выбирается в окрестности – местный порт с ресторанами и супермаркетами. Там она самостоятельно совершает покупки, тщательно выбирая не только продукты, но и бытовую химию.

Свое семейное гнездышко Ветлицкая покидает несколько раз в год – ради паломничества в Индию. В последние годы она увлекается ретритами, духовными практиками и ментальным самосовершенствованием. Впрочем, Наталья нередко посещает и католические массовые празднества в Испании. В день своего 50-летия певица дом не покинула: в узком семейном кругу она распила бутылку вина и, по словам источника, заключила, что у нее есть все для счастья.
Пока овладеть языком Гойи и Маркеса в совершенстве ей не удалось. Однако дочь изъясняется на испанском свободно и числится в частной школе в соседнем городке. Сначала Ветлицкая лично возила Ульяну на машине к первому уроку, теперь же ее забирает автобус.

Каждый год, в августе, накануне дня рождения телефон Ветлицкой разрывается от звонков журналистов. Пока редакторы всевозможных ток-шоу тщетно уговаривают звезду на интервью, Андрей Малахов просто поздравляет блондинку с праздником, смирившись с ее позицией после нескольких категоричных отказов. Единственным каналом общения с аудиторией для Ветлицкой остается ее блог в ЖЖ, многие посты в котором в свое время вызвали немалый резонанс в прессе.

Напомним, Наталья Ветлицкая начала карьеру в конце 80-х, став солисткой легендарной группы «Мираж». Завоевав миллионы поклонников, роскошная блондинка пустилась в свободное плавание. В 90-х и нулевых она славилась многочисленными хитами и самыми на тот момент дорогими клипами.







первый муж Павел Смеян




 
ИреNДата: Понедельник, 22.09.2014, 15:44 | Сообщение # 2
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Друзья Нашей Планеты
Сообщений: 3605
Статус: Offline
Хиты советской эстрады. Можно найти любую песню и прослушать.

http://mail.supamusic.net/music....0


 
ИреNДата: Понедельник, 22.09.2014, 15:54 | Сообщение # 3
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Друзья Нашей Планеты
Сообщений: 3605
Статус: Offline
Это интересно! biggrin

Настоящие фамилии звёзд эстрады и шоу-бизнеса

Настоящие фамилии звёзд эстрады и шоу-бизнеса
Настоящие фамилии звёзд эстрады, кинематографа, телевиденья и шоу-бизнеса. Стоит заметить, однако, что есть реальные имена и фамилии, которые для русскоязычного уха выглядят как псевдонимы, но между тем являются реальными именами.

Так, например, благодаря таким музыкантам и исполнителям как Виктор Цой и Анита Цой все знают, что есть такая широко-распространённая корейская фамилия Цой, но в начале 80-х годов прошлого 20-го века многие вполне искренне считали, что Цой это — кличка. Официальная жена Виктора Цоя рассказывала, что она искренне удивилась, после знакомства с ним, когда узнала, что Цой это реальная фамилия. Так и сейчас, — я знаю, например, что многие ищут какое настоящее имя у Азизы, да никакое — Азиза это и есть её настоящее имя, просто у различных народов существует различная культура и правили идентификации. Так, русские, как правило, идентифицирует себя по фамилии, а кто-то по имени. Вот отсюда и идёт небольшая путаница. Вот несколько имён музыкантов и певцов, которые не являются псевдонимами, а являются настоящими именами, но воспринимаются как псевдонимы: Азиза — Азиза Мухамедова, Алсу — Алсу Сафина, Анастасия — Анастасия Минцковская, Земфира — Земфира Рамазанова, Мадонна — Мадонна Луиза Чикконе (англ. Madonna Louise Ciccone). А мы, давайте, рассмотрим действительные псевдонимы.

DJ Грув — Евгений Рудин
Dr. Alban — Олбэн Нвапа
Mr Credo — Александр Махонин
Авраам Руссо — Ефрем Апджян (по другим данным — Ипрахам Ипджиан)
Азиза — Азиза Мухамедова
Айс Ти — Трейси Марроу
Александр Барыкин — Александр Бырыкин
Александр Малинин — Александр Выгузов
Александр Маршал — Александр Миньков
Александр Телегин — Александр Кузьмин
Алеся — Ольга Анатольевна Ярмоленко
Алёна Апина — Елена Лёвочкина
Алла Пугачёва — Алла Певзнер
Алсу — Алсу Сафина
Анастасия — Анастасия Минцковская
Анатолий Полотно — Анатолий Полотнянчиков
Андрей Губин — Андрей Клементьев
Андрей Разин — Вадим Криворотов
Анжелика Варум — Мария Варум
Аркадий Укупник — Аркадий Окупник
Ассия Ахат — Инесса Данилова
Боб Дилан — Роберт Аллен Циммерман
Богдан Титомир — Олег Титоренко
Бой Джордж — Джордж Алан О’Дауд
Бонзо — Джон Хенри Бонэм Боно — Пол Хьюстон
Борис Рубашкин — Борис Чернорубашкин
Брайан Ино — Брайан Питер Джордж Сент Джон Ле Баптист Де Ла Селл Ино
Бурвиль — Андре Рембур
Бьорк — Бьорк Гундмундсдоттир
Валерия — Алла Перфильева
Вика Цыганова — Виктория Жукова
Виктор Чайка — Виктор Сигал
Витас — Виталий Грачёв
Влад Сташевский — Вячеслав Твёрдохлебов
Вячеслав Добрынин — Вячеслав Антонов
Генерал — Алексей Жидков
Генри Роллинз — Генри Гарфилд
Грета Гарбо — Грета Густафсон
Григорий Лепс — Григорий Лепсверидзе
Дана Интернешенл — Ярон Коэн (мужчина, трансвестит, операция по коррекции пола)
Данко — Александр Фадеев
Дельфин — Андрей Лысиков
Децл — Кирилл Толмацкий
Джими Хендрикс — Джеймс Маршалл Хендрикс
Джон Элтон — Реджинальд Кеннет Дуайт
Джордж Майкл — Георгиос Панайоту
Диана — Ирина Терёшина
Дэвид Боуи — Дэвид Роберт Джонс
Дэл Шеннон — Чарлз Вэстовер
Евгений Кемеровский — Евгений Яковлев
Е-Тype — Бо Мартин Эрик Эрикссон
Жан Габен — Жан Алекси Монкорже
Жанна Фриске — Жанна Копылова
Жасмин — Сара Семиндуева
Земфира — Земфира Рамазанова
Ив Монтан — Иво Ливи
Иван Берсенёв — Иван Николаевич Павлищев
Игги Поп — Джэймс Джуэл Остенберг
Ирина Аллегрова — Инесса Климчук (уроженка Украины)
Карандаш — Михаил Николаевич Румянцев
Каролина — Татьяна Корнева
Катя Лель — Екатерина Чупринина
Катя Огонёк — Кристина Богданова
Клара Новикова — Клара Борисовна Герцер
Клифф Ричард — Гарри Вэбб
Константин Кинчев — Константин Панфилов
Крис Де Бург — Кристофер Дэвинсон
Крис Кельми — Анатолий Смородкин, иногда неправильно указывают — Калинкин
Кристиан Рэй — Руслан Флорес
Ксюша Стриж — Ксения Волынцева
Купер — Игорь Куприянов
Лада Дэнс — Лада Волкова
Лариса Долина — Лариса Мячинская
Лев Лещенко — Лев Лещёв
Лёва Би-2 — Игорь Бортник
Леонид Агутин — Леонтий Чижов
Леонид Утёсов — Лейзер Иосифович Вайсбейн
Лери Винн — Валерий Дятлов
Лигалайз — Андрей Меньшиков
Лика (MTV) — Анжелика Длугач
Лика Стар — Лика Павлова
Линда — Светлана Гейман
Лолита Милявская — Лолита Марковна Горелик
Мадонна — Мадонна Луиза Чикконе, англ Madonna Louise Ciccone
Марина Влади — Мария-Луиза Полякова-Байдарова
Марк Бернес — Отто Нейман
Марк Болан — Марк Фелд
Марлен Дитрих — Мария Магдалена Дитрих
Маша Распутина — Алла Агеева
Митя — Дмитрий Варшавский
Михаил Звездинский — Михаил Дейнекин
Михаил Круг — Михаил Воробьёв
Михей — Сергей Крутиков
Моника Витти — Мария Луиза Чеччарелли
Мутабор — Павел Галкин
Мэрилин Монро — Норма Бейкер
Надежда Бабкина — Надежда Заседателева
Найк Борзов — Николай Барашко
Натали — Наталья Рудина
Наташа Королёва — Наталья Порывай
Ник Рок-н-Ролл — Николай Кунцевич
Ника — Ирина Мальгина
Никита — Алексей Фокин
Николай Трубач — Николай Харьковец
Оззи Осборн — Джон Майкл Осборн
Органическая Леди — Светлана Кушнир
Оскар — Шамиль Малкандуев
Павел Кашин — Павел Кваша
Петлюра — Юрий Барабаш
Принц — Принц Роджерс Нельсон
Профессор Лебединский — Алексей Лебединский
Рики Мартин — Энрике Мартин Моралес
Ринго Старр — Ричард Старки
Роберт Майлс — Роберто Кончино
Род Стюарт — Родерик Дэвид Стюарт
Сабина — Сабина Мурадян
Саня Диегов — Александр Кузьмин
Сева Новгородцев — Всеволод Левенштейн
Семёна Фарада — Семёна Львович Фердман
Сергей Лемох — Сергей Огурцов
Сид Вишес — Джон Ритчи (Sid Vicious — Семя Порока)
Симона Синьоре — Симона Каминкер
Софи Лорен — София Шиколоне
София Ротару — Софья Ротарь
Стас Намин — Анастас Микоян
Стиви Уандер — Стивлэнд Джадкинс
Стинг — Гордон Самнер
Тина Тёрнер — Анна Мэй Баллок
Том Джонс — Томас Вудворд
Томас Андерс — Бернд Вейдунг
Туранчокс — Дмитрий Варшавский
Тутта Ларсен — Татьяна Галстьян (в девичестве — Романенко, если прочесть её псевдоним задом наперёд, то получится "не срала тут")
Тэм Гринхилл — Новикова Наталия Игоревна
Йовин — Лина Воробьёва
Фернандель — Фернан Контанден
Фред Астер — Фредерик Аустерлиц
Фредди Меркурии — Фредерик Булсара
Чиж — Сергей Чиграков
Шарль Азнавур — Варенаг Азнавурян (или Азнаурян)
Шатл — Андрей Шаталин
Шелест — Ольга Шелест
Шер — Шерилин Саркисян
Шура — Александр Медведев
Эйч-Пи Бакстер (Scooter) — Ганс-Петер Гирдес
Элис Купер — Винсент Фурнье
Эминем — Маршалл Мэйтерс
Юдифь — Мария Кац
Юрий Шатунов — Юрий Шатько
Яна — Яна Будянская




Сообщение отредактировал ИреN - Понедельник, 22.09.2014, 15:55
 
ИреNДата: Понедельник, 22.09.2014, 16:02 | Сообщение # 4
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Друзья Нашей Планеты
Сообщений: 3605
Статус: Offline
Золушка советской эстрады, звезда 80-х Катя СЕМЕНОВА:
«На эстраду вернуться? Исключено: у меня собаки — я не могу их оставить, муж... Что еще? На самолеты и паровозы чесотка — видно, наездилась...»

«НУ КАК МОЖНО ПИСАТЬ: «КАТЯ СЕМЕНОВА ЗАГУЛЯЛА НА СТОРОНЕ» — Я ЧТО, ВНУТРИ РОДНОГО КОЛЛЕКТИВА ДОЛЖНА ЗАГУЛЯТЬ? ШЛЮХОЙ МЕНЯ НАЗЫВАЛИ...»

— «Хорошую семью, — признавалась ты, — я предпочла карьере: реклама мне не нужна и популярной быть я не люблю, вдобавок ни от кого не зависима, как Монголия, — знаете, независимая Монголия есть и от нее ничего не зависит. Вот так же и я — я уже давно на сцене не выступаю, добровольно сдала оружие»... С чем эта твоя капитуляция связана, чем вообще падение популярности в начале 90-х после такого феерич­ного взлета вызвано?

— Ну как? — развод же был: довольно грустный и весьма неприятный, с последствиями — они как раз и отшибли у меня всю охоту за что-то бороться, куда-то ходить, где-то петь, а потом, когда все это произошло, люди сидели и ждали, чем все закончится: выкарабкаюсь я или нет.

— Какие, прости, люди?

— Те, от которых все и зависело: администраторы (тогда же продюсеров не было), директора телевизион­ных программ, и я что-то на самом деле... Вот какой год ты началом моего «отката» считаешь?

— Думаю, 92-й...

— В том году мы с Мишей в Киеве познакомились, а в мае 93-го он приехал ко мне в Москву. Последний раз на «Рождественских встречах» у Аллы Борисовны я выступала... Не знаю, что уж себе придумала, но когда меня на пресс-конференции об этом шоу спросили, ответила: «Знаете, я счастлива, что свою карьеру в таком красивом концерте заканчиваю». Я тогда уверена была, что больше к этому близко никогда не подойду, потому что тяжело было, противно — чего только история с газетами стоила, которые что попало писали.

— А ты такой впечатлительной была?

— Очень! — я и сейчас такая. Ну как можно заголовок давать «Катя Семенова загуляла на стороне» — я что, внутри родного коллектива должна загулять? Шлюхой меня называли — в общем, какой-то сон страшный...

— Это с подачи бывшего мужа?

— Конечно — он со всеми дружил и считал, что все это должно меня успокоить...

— ...и в семью вернуть...

— Ну, там я ему нужна не была — так, из принципа, и мне казалось, что сыта этим по горло. Тогда первый раз по-настоящему поняла, что на самом деле никому не нужна — не то что, мол, сиротинка такая, а в каком-то другом смысле.

— А никто никому не нужен...

— Просто я как-то раньше не знала, что люди, которые меня сейчас обсирают... — (испуганно): «Ой, батюшки мои!»... — через какое-то время, если у меня, не дай Бог, опять все получится, снова будут моими друзьями. Тут много всего можно рассказывать — думаю, если бы мне в свои 32 года проплакаться, освежиться, продышаться, и газетные пасквили пережила бы, наверное, — это, блин, спутник моей профессии.

Для меня самое страшное было, что поднятая шумиха на ребенке моем маленьком отразится, потому как добрые тетки и дядьки найдутся, которые скажут: «Ну что же у тебя мамка-то такая?». Собственно, так и происходило — это меня и остановило. Потом какое-то время реально я не работала: целый год ничего не делала — в депрессии была, то есть не просто жаловалась «Ах, у меня депрессия!», а болела.

А жила на что?

— Ну, я же до этого очень хорошо зарабатывала...


— Деньги, однако, в пыль уже превращались...

— К своей костюмерше в Чертаново перебралась, как-то перебивались... Многие вообще не знали, где я, потому что после очередной газетной статейки с ушатом грязи даже за хлебом не могла выйти: мне казалось, что все на меня будут смотреть. До меня тогда не доходило, что эту желтую прессу вряд ли кто-то читает, и было страшно: вот все, казалось, утряслось, а потом ды-дынс! — опять какую-нибудь хрень напишут. Думала: «Как же сейчас в магазин пойду?» — ну, то, что ребенка мне не отдали, как бы понятно...

— Он со свекровью остался?

— Угу! После «Рождественских встреч» где-то до осени будущего года я не работала, а потом что-то на меня накатило... У костюмерши — она бывший по музыке педагог — пианино было, и я за три дня альбом написала. «А почему нет?» — рассудила: у меня хорошие музыканты к тому же были. Прежний мой муж Андрей думал, что куда-то они с ним уйдут...

— ...ну, он же и сам музыкант...

— ...да, а ребята, — весь коллектив! — как ни странно, меня ждать остались. Должна сказать, что после этого я еще два года очень активно работала — опять были большие залы, все то же самое: единственное, что очень от других отличалось, — гонорар. Мой директор в состояние гипноза меня все время вводил: «Чего ты хочешь? — говорил. — Сколько ты не работала, больше за тебя не дают» — и ездили мы за копейки.

— Себя он, небось, при этом не обижал?

— Да, и когда я узнала, сколько у него остается, за голову схватилась, — караул! — но тогда как должное все принимала: действительно, чего я хочу?

«ПОСЛЕ ТОГО КАК СЕСТРЫ НЕ СТАЛО, Я ЗАРЕКЛАСЬ: «ТАМ, ГДЕ ЕДЯТ И ПЬЮТ, ПЕТЬ НИКОГДА НЕ БУДУ»

— Прошу прощения, Катя, но разве у тебя еще одна статья расходов не появилась? Уже ведь эра коммерческих отношений с телевидением наступала, когда директорам и редакторам за свое появление в эфире надо было просто платить...

— Эта новая реальность меня стороной обошла — такой статьи расходов у меня не было, поэтому нигде меня нет.

— Хм, а тебе говорили: мол, деньги на стол — и будем показывать?

— Прямым текстом.

— Почему же отказывалась?

— Во-первых, я жадная: денег жалко, а во-вторых, мне невдомек, почему за свою работу должна платить, — это смешно!

— Но ведь на том шоу-бизнес стоит...

— Ну хорошо, а если ты, предположим, хирург, а у меня — тьфу-тьфу-тьфу! — аппендицит. Я на операционном столе лежу и бью тебя по рукам постоянно: «Подожди! Положи под подушку мне деньги, а потом режь» — это бред!

— Ну, врач же не столько зарабатывал, сколько в то время звезда эстрадная, то есть это закономерно: хочешь, чтобы полные залы у тебя были и чтобы билеты на твое выступление покупали, дай телевидению денег, чтоб оно тебя показало...

— Дима, цифры я называть не буду, но Лешка Глызин, когда узнал, сколько я за сольный концерт получаю, сказал: «Унизить или обидеть тебя не хочу, но если хотя бы временно ко мне на подпевки придешь, в пять раз больше иметь будешь».

— То есть нечем даже платить было?

— Нет, конечно, а потом у меня сестра заболела — и все! Тогда и наступил перелом, потому что вопреки всем своим принципам я по ночным клубам работала. Лечили мы ее долго, дорого, и после того, как Люды не стало, я зареклась: «Там, где едят и пьют, петь никогда не буду», но поскольку какое-то время на больших концертных площадках отсутствовала, звали только туда.

Коллектива у меня практически уже не было, потому что сказала: «Ребята, не ждите», а с другой стороны, халтурки какие-то подворачива­лись — концерты, допустим, в приличном ДК в хорошем городе, но приглашали с условием, что не больше трех человек приедут. Понимаю, что у меня не шоу Филиппа Киркорова, но я привыкла к тому, что на сцене музыканты играют, — приспособиться к минусовой фонограмме не могла долго.

— Раньше по два-три концерта в день вживую...

— ...а тут я запрограммирована: «Эта песня энной по счету будет, тот трек туда...», и если вдруг посередке концерта что-то в душе менялось и другая песня просилась, исполнить ее было уже нельзя. Потом, какой бы прекрасной я ни была, все равно, когда два часа певица на сцене одна, меня это, будь я зрителем, сильно бы утомило, и таким образом все постепенно сошло на нет.

— Сегодня отсутствие былой популярности сумасшедшей, поклонников, телеэфиров тебя огорчает? Первый канал — Боже мой: раньше, когда ни вклю­чишь его, Катя Семенова все время по­ет...

— А я на нем, в общем-то, и осталась — правда, немного в другом качестве: единственный канал, который еще показывает меня, — это «Первый».

— Сожаления об утраченных возможностях есть?

— Иногда просто по концертам скучаю — не по безумным трем-пяти в день, когда я боялась утром проснуться и кому-нибудь «доброе утро» сказать, потому что понимала: скорее всего, голоса у меня нет: это пытка! Выступления, в принципе, в тягостную превратились повинность, и потом, Дима, я в эту профессию странным путем пришла...

— ...и странным ушла...

— Да, но пришла потому, что мне очень нравилось петь, а когда третий концерт в день, а всего их пять, я автоматически закатывала глаза, руки заламывала и вдруг понимала: сегодня это уже пела! — ну какое тут удовольствие?

— Ну, хорошо, а нашелся какой-нибудь человек, из коллег, может быть, который с небес на грешную землю вернуть попытался: «Кать, ты чего, дура? Смотри, мы все работаем, зарабатываем нормально и телевидению платим, а оно нас показывает — ты-то чего тормозишь?»?

— Об этом мне до сих пор все говорят: мол, еще не поздно.

— Вот и я о том же подумал...

— Исключено: у меня собаки — я не могу их оставить, муж... Что еще? На самолеты и паровозы чесотка — видно, наездилась, и вообще, при всей моей любви к музыке, песенкам и даже выступлениям, за минувшие годы я поняла, что это еще не вся для меня жизнь, то есть было бы большим враньем, если бы сейчас я сказала: «Боже, без этого жить не могу — верните меня туда!».

— «Верни мне музыку, без музыки тоска!»...

— Вот-вот, но и здесь мне нормально, правда, музыкой я занимаюсь: телевизор — еще не все бытие музыканта.

«ПРИ МЫСЛИ О ТОМ, КОГО НА СЪЕМКУ СЕЙЧАС ПОЗОВУТ: МЕНЯ ИЛИ ЭТУ ТОЛСТУЮ ДУРУ, — МЕНЯ НЕ ТРЯСЕТ, НЕ КОЛОТИТ»

— Какое же надо иметь мужество, чтобы с этой иглы соскочить...

— Без него, кстати, никак, но девчонки моего возраста, которые до сих пор еще в этом паровозе находятся (как они говорят: в первом эшелоне), потихоньку меня понимать начинают. Я просто раньше всех соскочила, и они уже говорят: «Да, Катька, конечно...

— ...ты в чем-то права»...

— Поначалу-то они думали, я кокетничаю или какие-то у меня планы есть, о которых помалкиваю: сейчас просто вру-вру-вру, а потом раз! — и что-то будет. Нет, я действительно точку решила поставить, хотя время от времени в Москве пою, потому что какой-то ангел-хранитель у меня есть. В двух случаях он меня спасает: например, когда совершенно деньги закончились, обязательно что-нибудь произойдет — купят, допустим, песню...

— Проверено?

— Неоднократно, и если раньше я могла в ломбард побежать и что-нибудь сдать, теперь этого уже не делаю. Думаю: «Сегодня я сдам, а послезавтра золотой дождь на меня прольется» — и 100 пудов! — а еще ангел обо мне вспоминает, когда видеть сон начинаю (кстати, я всю жизнь его вижу), что на сцене пою, но слова забываю, и все уходят. Или еще страшнее: я почему-то в драматическом спектакле участвую, ни одного слова не зная. Как правило, это сказки, поэтому я в каких-нибудь кокошниках, сарафанах... «Что делать-то?» — спрашиваю, и меня успокаивают: «Да все нормально», и когда этот сон начинает появляться несколько раз в неделю, обязательно какой-то звонок раздается: «Екатерина Леонидовна, мы знаем, что вы мало выступаете, но очень хотели бы вас видеть — буквально 30 минут». Я отвечаю: «Пожалуйста» — и даже не кривляюс­­ь...

— ...«Ах, я занята, у меня плотный график»...

— Вот! Это моей мечтой всю сознательную гастрольную жизнь было — я всем говорила: «Идеальная работа — это петь, когда человек хочет, и не петь, когда не хочется»: так у меня сейчас, в принципе, и происходит.

— Хочу — пою, не с той ноги встала — извините...

— ...хочу — в студию иду, а нет настроения — что ж... Конечно, какие-то срочные есть заказы, когда в течение недели сочинить надо, аранжировать, записать и сдать, но это же не смертельно. Студия у меня близко...

— ...и ты сама себе, значит, хозяйка...

— Абсолютно, и настолько я в этот образ жизни втянулась... Ну как правильно сказать — про Монголию повторить? Я абсолютно независима, потому что при мысли о том, к примеру, кого на съемку сейчас позовут: меня или эту толстую дуру, — меня не трясет, не колотит. Не то чтобы я блаженство изображала: «Ой, так успокоилась!», но мне действительно тепло и спокойно, у меня дома все классно. То, что 21 год назад в Киеве произошло, все...

— ...блажью считали...

— ...глупой шуткой: как говорится, шутка старая, зато неудачная, но все эти годы мы с Мишей вместе и расставаться не собираемся, потому что жить друг без друга, несмотря на разные наши мен­тальности и сложность отношений, не можем никак. В музыке я неизмеримо лучше, чем раньше, работаю, и не только потому, что у меня каждые два-три года новый альбом выходит, — это настолько качественнее, настолько, не побоюсь этого слова, взрослее... Ты вот песни какие-то напоминал: мне это, честно говоря, фу-у-у! Я счастливая, красивая и действительно хороший продукт сейчас делаю — что еще надо?

— Как композитор ты со многими исполнителями сегодня работаешь — с кем?

— Как принято у композиторов говорить: перечислять не хочу, чтобы, если забуду, никого не обидеть... На самом деле, назвать могу тех, с кем диск детской танцевальной музыки недавно делала, — он на фирме «Мелодия» вышел. У меня там Алена Апина поучаствовала, Таня Иванова, Алиса Мон, Маша Кац, Андрюша Державин, Слава Малежик, естественно, я, а также прекрасная девочка — она певица, в театре играет — Таня Пашкова. Я именно ее песней очень довольна, потому что все спрашивают: кто это? — значит, получилось здорово.

«НАБИРАЮ МОРОЗА: «ЮРА, ЗА ДЕНЬГИ ТВОЕГО РОУМИНГА Я ХОЧУ СТРАШНЫЙ СКАНДАЛ УСТРОИТЬ. КАКОЙ ВНУК?! — Я МОЛОДАЯ КРАСИВАЯ ЖЕНЩИНА!»

— Ты же музыку и к сериалам — таким, как «Каменская», «Любовь слепа», — пишешь...

— Ну, в «Каменской» режиссер Юра Мороз мою песню просто по дружбе взял и использовал — даже мне ничего не сказал, и правда наружу выплыла, когда мы с Мишкой серию эту смотрели. Я вообще фанаткой Каменской была и все время Морозу говорила: «Юрий, мне сон приснился, что к этой сыщице сестричка приехала».

Он хмурился: «Как ты меня уже достала», — потому что... А хочешь, расскажу? «Каменская» ведь с меня началась...

Несколько лет подряд у нас закрытый, только для актеров, Клуб кино существовал, где агитбригадка была, — мы капустники делали, с которыми три года подряд в Вильнюс ездили.

Там перед местной интеллигенцией театральной выступали, а потом три дня в шикарном отеле «Виллон» с зимними садами и двухэтажными номерами зажигали, и когда во второй или даже в последний приезд в дорогу я собиралась, оказалось, что взять с собой почитать нечего. Ну, как-то заранее об этом не позаботились, а домашняя библиотека уже вдоль и поперек изучена, и соседка мягкую книжечку мне дала (шепотом): как автора «Каменской» зовут-то? Александра? Александры Марининой, в общем: «На, почитай!». Я отнекивалась: мол, наших детективов не люблю, — а она уболтала: «Да ладно — это же так прикольно».

Приехала я в Вильнюс, в первый день у нас там репетиция, какая-то тусовка, экскурсия... На сон грядущий книжечку эту открыла, и мне как-то не очень свезло: про шоу-бизнес она оказалась. Никого не хочу обижать, но подумала: «Блин, какое вранье!» — страничек пять почитала и старческим сном забылась: хр-р-р! — а ночью стук в дверь (а в отеле только свои). Я бреду, открываю — Маруська стоит Левтова (жена Юрия Мороза, в 2000 году погибла. — Д. Г.): «Катьк, у тебя почитать ничего нет?». — «Маня, — говорю, — у меня есть, но (кривится) тьфу-у! Хочешь, дам, потому что я это читать не буду».

На том и разошлись — я про книжку забыла, а через пару месяцев в Клубе кино сидим, и Юра вдруг сообщает: «Ты знаешь, я «Каменскую» запускаю». — «Поздравляю, — говорю, — а это кто?». Он: «Ну как? Это героиня, — и видя, что ничего я не понимаю, уточняет, — той книжки, что ты нам дала: помнишь?». — «Нет!». — «Ну, в Вильнюсе». — «А! — дошло до меня на­ко­нец. — Ну да». — «Я, — продолжает он, — с писательницей созвонился, мы уже на высоком старте... ва-ва-ва...».

«Ну надо же! — думаю, — с легкой моей рученьки», ну а поскольку я продюсер самой себя, тут же ему говорю: «Тебе там певица в ресторане не нужна?». Мороз кивнул: «Наверное, нужна». — «Вот!» — обрадовалась я, и тут, на мое несчастье, один артист (не буду уточнять кто, но очень известный, Петров его назовем...

—...Петров-Водкин)...

— ...шел в туалет. «Ну вот, — пред­ла­гаю, — меня или Петрова возьми», на что Мороз отвечает: «Лучше Петрова — он все-таки поженственнее» (смеется).

— И это при том, что киноактриса ты все-таки опытная — в пяти художест­вен­ных фильмах снялась...

— Может, и так, но тут везде только и разговоров: «Каменская», «Каменская», «Каменская», — а Мороз меня туда никак не берет. Я с этой сестричкой героини всех одолела, а потом на роль девочки себя предложила, играющей в классики или прыгающей через скакалку, однако режиссер все время грубо меня отвергал, зато потом, в знак любви, дружбы и примирения, песню мою поставил.

Мы с Мишкой серию очередную смотрели, и вдруг совершенно чарующая музыка там зазвучала. Я ее до середины, наверное, слушала, а потом хлоп себя по лбу: «Миша, блин, это ж моя песня!». Звоню Юре: «Мороз, где гонорар?». — «Какой?».— «Ну, хотя бы шоколадка». Он хмыкнул: «Да ладно тебе...». Так и разошлись, а потом узнаю (то есть я всегда руку на пульсе держала): съемки «Каменской» закончились, то есть кинокарьера моя оборвалась, не начавшись...
— Так и не сыграла сестру?

— Нет, и вот как-то звонит мне Мороз из Минска (где «Женщин в игре без правил» снимал): «Ну, что ты там делаешь?». — «Да ничего, — отвечаю, — дома сижу», а он: «В Минск завтра приехать можешь?». Я сразу образ, нарисованный мною в ночных грезах, вспомнила, и поинтересовалась: «Скакалку брать?». — «Не надо: сейчас девочки из группы тебе позвонят. Роль пересылать уже некогда — они текст продиктуют». Я удивилась: «Да ты что?!», а Юра добавил: «Все равно делать тебе нечего».
Короче, мне девушка Настя звонит: «Екатерина Леонидовна, вы уж извините, что так, — текста много, но мы не успеваем: пишите, пожалуйста» — и чего-то там та-ра-ра, та-ра-ра... Я уже под диктовку лист исписала, думаю: «Ролище! «Оскар»!» и вдруг слышу: «А у меня ведь в Москве дочка и внук». — «Одну минуточку, — перебиваю, — про внука тоже мои слова?». — «Да, это ваш кусок». — «Перезвоните мне минут через пять», — прошу, а сама набираю Мороза: «Юра, за деньги твоего роуминга я хочу страшный скандал устроить...

— ...какой внук?!

— ...я молодая красивая женщина!». Он успокоил, что никакого внука на самом де­ле нет — моя героиня просто аферистка! Обманул, конечно: потом уже, когда я снялась, в Минске молодая актриса ко мне подошла и сказала: «Я вашу дочь с вашим внуком играла», — но мы же нигде там не пересекаемся.
Позже встретилась на «Кинотавре» с Ирой Розановой — мы одногодки и обе в свои молодые годы бабушек в этом фильме сыграли, и она мне пожаловалась: «У тебя только слова, а я ребенка в попу целую: «Иди к бабе! Иди к бабе!». Лишь после команды: «Стоп, камера!» до меня дошло, что я сыграла, — это за кого Мороз нас с тобой принимает?».

«Я В УЖАСЕ В ЗЕРКАЛО НА СЕБЯ СМОТРЮ И СПРАШИВАЮ: «Я ЧТО, КРУПСКУЮ ИГРАЮ?»

— Реабилитироваться как-то в твоих глазах режиссер не пытался?

— Слушай дальше. Через какое-то время Юра опять звонит (я ж под рукой все время: когда мой номер ни набери, несмотря на наставления Саруханова, дома) и с ходу заявляет: «Ты мне завтра буквально на два слова нужна». — «Завтра не могу, — говорю, — у меня перезапись фильма последняя», а я параллельно музыку к другой картине писала, в которой его жена снималась. Процесс это довольно длительный: бесконечные записи, перезаписи, подложили, опять переложили, потом что-то сбилось — в общем, смен шесть, наверное, больших, по 12 часов, отработала.

Объясняю ему: «Не получится — я на студии Горького опыта завтра к пяти часам должна быть», а он: «Я тебя до пяти отпущу». — «Юра, — отбиваюсь, — ну не в кайф!». — «Я машину тебе дам». — «Да за мной и так машина придет». — «Тогда пусть на Баррикадную приезжают, а не к тебе в Измайлово». Ну, думаю: ладно, и вдруг он уточняет: «Только черной одежды побольше возьми». Я давай выбирать: декольте, рюхи всякие... С чемоданом черного притащилась, а группы еще нет. Съела я чебурек, новые штаны, как сейчас помню, уделала: стою, жую — заслуженная артистка, значит, кино.

Приезжает группа: «Ой, какая радость, что не опоздала — давай-давай в автобус гримироваться». Я села — люблю наблюдать, как преображение происходит, и вдруг женщина-гример какими-то очень ласкательными, пугающими меня движениями начинает мне волосы со лба убирать, а без челки я не бываю, как бы вся моя красота в ней заключается — и тут она ее куда-то тыр-тыр-тыр. Ну, думаю, может, пока так надо — хорошо, никого вокруг нет, только я себя в зеркало вижу. Гример просит: «Катенька, потерпите — сейчас будет немножко больно». Я спрашиваю: «Операция?» — а она уже вот такой седой пучок мне сзади прикалывает. Наверное, прикидываю, сейчас мы все это шикарным исправим, как они это называют...

— ...мейк-апом...

— Да, но она какой-то пудрой по щекам мне поелозила и в восторге откинулась: «По-моему, замечательно!», а я в ужасе в зеркало на себя смотрю и спрашиваю ее: «Я что, Крупскую играю?». — «Нет». — «А кого?», однако интерес ко мне гример уже потеряла: «Сейчас вы оденетесь, и режиссер на вас посмотрит».

Художник по костюмам приходит: «Катя, вы что-нибудь привезли?». Я свои рюхи начинаю выкидывать, люрексы, сама думаю: «Что-то к этому пучку не очень...», он тоже осознает, что все не то, и вдруг какое-то кримпленовое черное платье 70-х годов попадается — такое тр-р-р, как пенал. У него глаза загорелись: «Может, вот это попробуем? Минуточку», — и откуда-то вязаную коричневую кофту достает и на меня надевает: «Так нормально — идите» — Юрий Павлович, типа, вас ждет.

Выхожу из автобуса — ну Изергиль, а Мороз руки потирает: «Шикарно!», а он еще по телефону сказал: «Мне нужны будут только твои глаза». Думаю: «Что-то для глаз они сильно меня изуродовали». — «Юра,— спрашиваю, — кого я играю-то?». Он пояснил: «Мать». — «Горького?». — «Нет, начитанная моя» — и тогда я артистку включила: «Пусть сценарий мне принесут». Режиссер было отмахнулся: «Да не надо тебе, у тебя там два слова». — «Нет, — ору, — дайте сценарий!» — короче, так нервничала и ногами топала, что он ассистентке кивнул: «Принеси». Открываю распечатку — матери нигде нет, и тогда барышня мне: «Разрешите». Где-то листает и нижнюю строчку показывает: «Мать: «Вадика убили». Переворачиваю страницу — а это все...

«Кто такой Вадик?» — спрашиваю. Мороз поморщился: «Ну, если ты мать, это твой, значит, сын». — «А почему убили его?». — «Потому, что воевал». — «Где?». — «В Чечне». — «Юрий, — говорю, — но почему так сжато? Я это кому должна сказать?». Вижу, он уже нервничает: «К тебе Вика приходит (то есть его жена, она там невесту играла. — К. С.), ты дверь ей откроешь, скажешь: «Вадика убили» — и закроешь», а меня понесло: «Я что, кукушка? Давай так скажу: «Видите ли, Вика, дело в том, что Вадика недавно в Чечне убили», — и разглагольствовать стала.

— И разрослась роль?

— (Разводит руками). Он мне рот пытался заткнуть: «Семенова, в покое меня ос­тавь!», на что я возмутилась: «Минуточку, ты меня с основной работы ради вот этой жалкой реплики: «Вадика убили» сорвал?

Ну, пока суд да дело, в квартиру поднимаемся, где я снимаюсь, и он предупреждает: «Без самодеятельности!». — «А можно, — спрашиваю, — руку на косяк положить?». — «Без самодеятельности!». Короче, раз 10 с грустными глазами я куковала (настроилась — какие-то слезы в глазах у меня стояли): скрипучую дверь открывала, говорила, что Вадика убили, брала фотографии и закрывала. Мороз доволен остался: «Ну, все!». — «Зашибись! — говорю. — Вот какая еще артистка по жаре бы поехала, брюки бы себе чебуреком испортила — и ради чего?».

В общем, разгримировываться иду, с Викой, его женой, сидим, болтаем, а я 200 долларов должна ей была. Ну, так случайно получилось: они к нам заехали, мне что-то понадобилось, и она две сотни баксов мне одолжила — буквально за неделю до этого, и тут какая-то женщина входит и ведомость подсовывает: «Екатерина Леонидовна, распишитесь, пожалуйста». Я автограф свой ставлю, и она 400 долларов мне про­тя­ги­вает. «А это что?» — спрашиваю. «Ваш гонорар». Я Вике долг отдаю, с оторванным пучком из автобуса вырываюсь и вопро­шаю: «Мороз, ну почему ты не дал мне сказать: «Видите ли, дорогая моя Вика, дело в том, что Вадика недавно в Чечне убили, поскольку он в боевых действиях участие принимал» — если два слова 400 долларов стоят, сколько бы я тогда заработала?!».


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: