Среда, 12.02.2025, 06:33
Приветствую Вас, Гость Нашей Планеты

Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 36
  • 1
  • 2
  • 3
  • 35
  • 36
  • »
Цитаты известных людей
Сл@вянДата: Пятница, 05.09.2014, 14:19 | Сообщение # 1
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Друзья Нашей Планеты
Сообщений: 11986
Статус: Offline
Настоящие друзья как алмазы — дороги и редки.
Ложные друзья словно
осенние листья — они
повсюду.
Брюс Ли


наблюдай,анализируй,делай выводы и принимай решение;)
 
Сл@вянДата: Пятница, 05.09.2014, 14:21 | Сообщение # 2
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Друзья Нашей Планеты
Сообщений: 11986
Статус: Offline
Думать, что кто-то другой может сделать тебя счастливым или несчастным, — просто смешно.
Сиддхартха Гаутама (Будда)


наблюдай,анализируй,делай выводы и принимай решение;)
 
Сл@вянДата: Пятница, 05.09.2014, 14:22 | Сообщение # 3
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Друзья Нашей Планеты
Сообщений: 11986
Статус: Offline
Осознание — это путь истины. Осознавать что-либо — это изумительное переживание.
Джудду Кришнамурти


наблюдай,анализируй,делай выводы и принимай решение;)
 
Сл@вянДата: Пятница, 05.09.2014, 15:33 | Сообщение # 4
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Друзья Нашей Планеты
Сообщений: 11986
Статус: Offline
Не хватит никакого здоровья, чтобы приспособиться к этому глубоко больному обществу.

(Это не есть мера здоровья — быть хорошо приспособленным к глубоко больному обществу.)

Джидду Кришнамурти


наблюдай,анализируй,делай выводы и принимай решение;)
 
Сл@вянДата: Пятница, 05.09.2014, 17:04 | Сообщение # 5
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Друзья Нашей Планеты
Сообщений: 11986
Статус: Offline
Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого, у кого есть мозги.
Брюс Ли


наблюдай,анализируй,делай выводы и принимай решение;)
 
Сл@вянДата: Пятница, 05.09.2014, 19:25 | Сообщение # 6
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Друзья Нашей Планеты
Сообщений: 11986
Статус: Offline


наблюдай,анализируй,делай выводы и принимай решение;)
 
Сл@вянДата: Пятница, 05.09.2014, 19:34 | Сообщение # 7
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Друзья Нашей Планеты
Сообщений: 11986
Статус: Offline
Лучше будет, если взамен тысячи слов
Ты отыщешь одно, но такое, что вселяет Мир.
Лучше будет, если взамен тысячи стихов
Ты найдешь один, но такой, что покажет Красоту.
Лучше будет, если взамен тысячи песен
Ты найдешь одну, но такую, что дарует Радость.
Сиддхартха Гаутама (Будда)


наблюдай,анализируй,делай выводы и принимай решение;)
 
Сл@вянДата: Суббота, 06.09.2014, 11:44 | Сообщение # 8
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Друзья Нашей Планеты
Сообщений: 11986
Статус: Offline
Понимание себя — начало мудрости.
Джидду Кришнамурти


наблюдай,анализируй,делай выводы и принимай решение;)
 
AlhenaДата: Суббота, 06.09.2014, 12:26 | Сообщение # 9
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 7430
Статус: Offline
14 заповедей Будды:



1. Самый большой враг в жизни человека - это он сам.



2. Самая большая глупость в жизни человека - это ложь.



3. Самое большое поражение в жизни человека - это надменность.



4. Самая большая печаль в жизни человека - это зависть.



5. Самая большая ошибка в жизни человека - потерять самого себя.



6. Самая большая вина в жизни человека - неблагодарность.



7. Самое достойное сожаления в жизни человека - умаление своего достоинства.



8. Самое достойное восхищения в жизни человека - подняться после падения.



9. Самая большая утрата в жизни человека - потеря надежды.



10. Самое большое достояние в жизни человека - здоровье и разум.



11. Самый большой долг в жизни человека - искренние чувства.



12. Самый большой дар в жизни человека - великодушие.



13. Самый большой недостаток в жизни человека - непонимание.



14. Самое большое утешение в жизни человека - добрые дела.


Живите так,
Как вас ведет звезда,
Под кущей обновленной сени.
С приветствием,
Вас помнящий всегда
Знакомый ваш
Сергей Есенин.
 
Сл@вянДата: Суббота, 06.09.2014, 13:44 | Сообщение # 10
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Друзья Нашей Планеты
Сообщений: 11986
Статус: Offline
Подвергайте все сомнению. Найдите свой собственный свет.
Сиддхартха Гаутама (Будда)


наблюдай,анализируй,делай выводы и принимай решение;)
 
Сл@вянДата: Суббота, 06.09.2014, 14:11 | Сообщение # 11
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Друзья Нашей Планеты
Сообщений: 11986
Статус: Offline
"Пытаться изменить свою жизнь по какому-то религиозному образцу, который откуда-то у вас появился, который дали вам эти так называемые лидеры, значит упустить возможность жить в гармонии, принимая реальность этого материального мира в том виде, каков он есть. В этом корень вашей боли и и страдания."
Дижидду Кришнамурти


наблюдай,анализируй,делай выводы и принимай решение;)
 
Сл@вянДата: Суббота, 06.09.2014, 18:34 | Сообщение # 12
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Друзья Нашей Планеты
Сообщений: 11986
Статус: Offline
Вы можете быть обращенным из одной религии в другую, поменять одну догму на другую, но нельзя стать посвященным в познание действительности. Вера не есть действительность. Можно изменить мнение, решение, но истина или бог – это не убеждение, это переживание, не основанное на вере, догме или прошлом опыте.
Джидду Кринамурти


наблюдай,анализируй,делай выводы и принимай решение;)
 
Сл@вянДата: Суббота, 06.09.2014, 18:56 | Сообщение # 13
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Друзья Нашей Планеты
Сообщений: 11986
Статус: Offline
Нам говорили, что все пути ведут к истине: у индуиста — свой путь, у кого-то другого, как, например, у христианина или мусульманина, — свой, и что все они встречаются у одной и той же двери. Но это, если внимательно рассмотреть, окажется совершенным абсурдом. К истине нет пути. В этом красота Истины. Она живая. К неживой вещи путь имеется, потому что она неподвижна. Но когда вы видите, что истина — нечто совершенно живое, движущееся, никогда не стоящее на месте, что она никогда не пребывает ни в храме, ни в мечети, ни в церкви, и что никто, ни религия, ни учитель, ни философ не может вести вас к ней — тогда вы также увидите, что это живое нечто есть то, чем вы в действительности являетесь: ваше отчаяние, ваша боль и скорбь, в которых вы живете. В понимании всего этого вы знаете, как смотреть на эти вещи в вашей жизни. Но нельзя смотреть сквозь идеологию, сквозь экран слов, сквозь надежды и страхи.
Джидду Кришнамурти


наблюдай,анализируй,делай выводы и принимай решение;)
 
Сл@вянДата: Суббота, 06.09.2014, 19:57 | Сообщение # 14
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Друзья Нашей Планеты
Сообщений: 11986
Статус: Offline
Сколько бы мудрых слов ты ни прочел, сколько бы ни произнес, какой тебе от них толк, коль ты не применяешь их на деле?...
Сиддхартха Гаутама (Будда)


наблюдай,анализируй,делай выводы и принимай решение;)
 
Сл@вянДата: Суббота, 06.09.2014, 20:19 | Сообщение # 15
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Друзья Нашей Планеты
Сообщений: 11986
Статус: Offline
Я никого ничему не учу. Я просто держу фонарь, а вы идёте на свет.
Джидду Кришнамурти


наблюдай,анализируй,делай выводы и принимай решение;)
 
Сл@вянДата: Суббота, 06.09.2014, 20:41 | Сообщение # 16
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Друзья Нашей Планеты
Сообщений: 11986
Статус: Offline
Когда вы называете себя индуистом, магометанином, христианином, или европейцем, или еще кем-либо, вы проявляете насилие. Вам понятно, почему это насилие? Потому, что вы отделяете себя от других, от остального человечества. Когда вы отделяете себя верованием, национальностью, традицией — это порождает насилие. Поэтому человек, стремящийся понять насилие, не принадлежит ни к какой стране, ни к какой религии, ни к какой политической партии или системе. Все его мысли заняты только стремлением понять человечество...
Джидду Кришнамурти


наблюдай,анализируй,делай выводы и принимай решение;)
 
Сл@вянДата: Суббота, 06.09.2014, 22:20 | Сообщение # 17
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Друзья Нашей Планеты
Сообщений: 11986
Статус: Offline
Вы прочли ряд утверждений, но поняли ли вы их по-настоящему? Ваш обусловленный ум, ваш образ жизни, вся структура общества, в котором вы живете, препятствуют тому, чтобы вы увидели факт и освободились от него мгновенно. Вы говорите: «Я подумаю об этом, я разберусь, возможно ли быть свободным от насилия, или это невозможно. Но я хотел бы, я попытаюсь избавиться от него». Это одно из самых ужасных ваших заявлений: «Я хотел бы, я попытаюсь». Самое лучшее для вас не пытаться: или делайте, или не делайте. Вы полагаетесь на время, когда дом уже объят пламенем. Дом горит в результате насилия, царящего во всем мире и в вас самих, а вы говорите: «Дайте мне подумать об этом. Какая идеология окажется самой действенной, чтобы погасить огонь?» Когда ваш дом горит, обсуждаете ли вы цвет волос человека, несущего воду?
Джидду Кришнамурти


наблюдай,анализируй,делай выводы и принимай решение;)
 
AlhenaДата: Воскресенье, 07.09.2014, 11:01 | Сообщение # 18
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 7430
Статус: Offline
ВИГГО МОРТЕНСЕН
"Властелин колец" в роли Арагорна
Актер, 50 лет, Сендпойнт, Айдахо, США



Вы никогда не узнаете про меня всей правды. Это не нужно ни вам, ни мне.

Ненавижу болтать про детство, семью, личную жизнь и прочее персональное дерьмо. Скажешь словечко, а потом жалеешь всю жизнь.

Кто-то считает меня секс-символом, кто-то считает меня седым пердуном, а мне самому не хочется разубеждать ни тех, ни других.

Мне не нравится титул «самый сексуальный мужчина из ныне живущих». Потому что он косвенно предполагает наличие сексуальных мертвецов.

Самые страшные люди — это те, которые пытаются понравиться всем.



Чтобы почувствовать себя творческим человеком, совершенно необязательно делать что-то из того, что люди называют творчеством. Жизнь — это тоже творчество, упражняться в котором приходится каждый день.

О том, что нужно жить, не имея в голове тщательно выстроенного плана, лучше всех сказал Роберт Луис Стивенсон. Он написал: «Благополучно проделывать путь важнее, чем прибыть в пункт назначения». Это великие слова. «Благополучно проделывать путь» — вот что мне нравится.



Жизнь слишком коротка, чтобы, делая какие-то вещи, делать их плохо.

Вообще-то я ленив. Но я знаю одну важную штуку: лень можно победить целью.



Мне кажется, что самый мудрый способ прожить жизнь — это постоянно готовить себя к неразрешимым проблемам, которые никогда не возникнут.

Что касается религии, то мой ответ будет таким же, как строка из «Листьев травы» Уолта Уитмена (американский поэт XIX века, основоположник верлибра. ): «В каждой вещи я вижу Бога, но совсем не понимаю его».

Меня восхищает, что в скандинавской мифологии праведникам не обещан рай. Единственной наградой за праведность является уверенность в том, что ты прожил праведную жизнь.



.Ближе к пятидесяти я стал замечать, что постепенно замедляюсь. Но меня это мало волнует. Ведь очень скоро это пройдет. Лет через 50 — точно.

Для меня страх смерти — это не страх небытия. Это страх того, что я не успею прочитать все хорошие книги, увидеть все хорошие пьесы, посмотреть все хорошие фильмы и побывать во всех интересных местах.



Люблю жить в лесу. Людей не видно, а это главное.

Все, что ты можешь увидеть сам, ты должен увидеть сам.

Мне нравятся те, кто в любом месте может почувствовать себя как дома.

Денег должно хватать на еду, детей и путешествия. А все остальное — это уже лишние деньги.

Пожалуй, больше всего я уважаю тех, кто приходит на встречу вовремя.

В мире нет более воодушевляющей вещи, чем риск.

Мне жалко, что люди забыли простую истину: в твоем последнем костюме не будет карманов.



Живите так,
Как вас ведет звезда,
Под кущей обновленной сени.
С приветствием,
Вас помнящий всегда
Знакомый ваш
Сергей Есенин.
 
Сл@вянДата: Воскресенье, 07.09.2014, 11:19 | Сообщение # 19
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Друзья Нашей Планеты
Сообщений: 11986
Статус: Offline
Отношения между людьми основаны на формировании представлений, что является защитным механизмом. Во всех наших отношениях каждый из нас создает образ другого, представление о другом, и отношения существуют не между людьми, а между этими двумя представлениями. У жены есть представление о муже, быть может, она этого и не осознает, но оно имеется, а у мужа есть представление о жене. У человека есть представление о себе самом, о стране, и мы непрерывно усиливаем эти представления, все время что-то к ним добавляя. Именно между этими представлениями и существуют фактические отношения. Действительные отношения между двумя или многими людьми полностью прекращаются, когда происходит формирование представлений, образов. Вполне очевидно, что отношения, основанные на представлениях, никогда не могут внести мир в эти отношения, ибо представления нереальны, а человек не может жить абстрактно. Между тем все мы именно это и делаем. Мы живем в идеях, теориях, символах, представлениях, созданных нами о себе и о других и вовсе не являющихся реальностью.
Джидду Кришнамурти


наблюдай,анализируй,делай выводы и принимай решение;)
 
AlhenaДата: Воскресенье, 07.09.2014, 14:09 | Сообщение # 20
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 7430
Статус: Offline
Артур Шопенгауэр



1. Каждый человек может вполне быть самим собою только пока он один

2. Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни, что поистине здоровый нищий счастливее больного короля

3. Жениться - это значит наполовину уменьшить свои права и вдвое увеличить свои обязанности

4. В болезни или в горе воспоминание рисует нам каждый безболезненный или безнуждный час бесконечно завидным, как потерянный рай. Но переживая наши красные дни, мы не замечаем их вовсе и тоскуем по ним лишь тогда, когда настанут черные

5. В старости нет лучшего утешения, чем сознание того, что все силы в молодости отданы делу, которое не стареет

6. Глупец гоняется за наслаждениями и находит разочарование, мудрец же только избегает горя

7. Средний человек озабочен тем, как бы ему убить время, человек же талантливый стремится его использовать

8. Девять десятых нашего счастья зависит от здоровья

9. Есть одна только врожденная ошибка - это убеждение, будто мы рождены для счастья

10. Истинная дружба - одна из тех вещей, о которых, как о гигантских морских змеях, неизвестно, являются ли они вымышленными или где-то существуют

11. Истинный характер человека сказывается именно в мелочах, когда он перестает следить за собою

12. Лучше обнаружить свой ум в молчании, нежели в разговорах

13. Между гением и безумным то сходство, что оба живут совершенно в другом мире, чем все остальные люди

14. Как лекарство не достигает своей цели, если доза слишком велика, так и порицание и критика — когда они переходят меру справедливости

15. Тщеславие делает человека болтливым

16. Честь - это внешняя совесть, а совесть - это внутренняя честь

17. Не говори своему другу то, чего не должен знать твой враг

18. Ежели не желаете нажить себе врагов, то старайтесь не выказывать над людьми своего превосходства

19. Ставить кому-либо памятник при жизни значит объявить, что нет надежды на то, что потомство его не забудет

20. Те, которые надеются стать философами путем изучения истории философии, скорее должны вынести из нее то убеждение, что философами родятся, так же, как и поэтами и притом гораздо реже

21. Ценить высоко мнение людей будет для них слишком много чести

22. Каждый усматривает в другом лишь то, что содержится в нем самом, ибо он может постичь его и понимать его лишь в меру своего собственного интеллекта

23. Уединение избавляет нас от необходимости жить постоянно на глазах у других и, следовательно, считаться с их мнениями

24. В одиночестве каждый видит в себе то, что он есть на самом деле

25. Кто не любит одиночества - тот не любит свободы

26. Одиночество есть жребий всех выдающихся умов

27. Когда люди вступают в тесное общение между собой, то их поведение напоминает дикобразов, пытающихся согреться в холодную зимнюю ночь. Им холодно, они прижимаются друг к другу, но чем сильнее они это делают, тем больнее они колют друг друга своими длинными иглами. Вынужденные из-за боли уколов разойтись, они вновь сближаются из-за холода, и так - все ночи напролет

28. Как животные лучше исполняют некоторые службы, чем люди, напр., отыскивание дороги или утерянной вещи и т. п., так и обыкновенный человек бывает способнее и полезнее в обыденных случаях жизни, чем величайший гений. И далее, как животные никогда собственно не делают глупостей, так и средний человек гораздо меньше делает их, нежели гений

29. То, что есть в человеке, бессомненно, важнее того, что есть у человека

30. Отдельный человек слаб, как покинутый Робинзон: лишь в сообществе с другими он может сделать многое

31. Человек - единственное животное, которое причиняет другим боль, не имея при этом никакой другой цели

32. Лицо человека высказывает больше и более интересные вещи, нежели его уста: уста высказывают только мысль человека, лицо - мысль природы

33. Следует воздерживаться в беседе от всяких критических, хотя бы и доброжелательных, замечаний: обидеть человека - легко, исправить же его - трудно, если не невозможно

34. Богатство подобно морской воде, от которой жажда тем больше усиливается, чем больше пьешь

35. Все негодяи, к сожалению, общительны

36. Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит

37. Каждая нация насмехается над другой, и все они в одинаковой мере правы

38. Самая дешевая гордость - это гордость национальная

39. Проповедовать мораль легко, обосновать ее трудно

40. Жизнь и сновидения - страницы одной и той же книги

41. Никого так ловко не обманываем мы и не обходим лестью, как самих себя

42. Каждый ребенок отчасти гений, а каждый гений отчасти ребенок

43. В практической жизни от гения проку не больше, чем от телескопа в театре

44. С точки зрения молодости жизнь есть бесконечное будущее; с точки зрения старости - очень короткое прошлое

45. Человеческую жизнь нельзя, в сущности, назвать ни длинной, ни короткой, так как в сущности она именно и служит масштабом, которым мы измеряем все остальные сроки

46. Врач видит человека во всей его слабости, юрист - всей его подлости, теолог - во всей его глупости

47. Из личных свойств непосредственнее всего способствует нашему счастью веселый нрав

48. Чем больше человек имеет в себе, тем меньше могут дать ему другие люди. Вот почему интеллигентность приводит к необщительности

49. Скука терзает прежде всего знатных и богатых людей

50. Сотни предметов, доставляющие людям удовольствие, для большого ума скучны

51. Весьма ограниченный в умственном отношении человек в сущности – самый счастливый, хотя никто не позавидует такому счастью

52. Глубокое знание есть первое условие счастья

53. Мнение других о нашей жизни ценятся обычно, по слабости человеческой натуры, непомерно высоко. Как кошка мурлычет, когда ее гладят, так же стоит похвалить человека, чтобы его лицо непременно засияло истинным блаженством

54. Необходимо умерить чрезмерную чувствительность к чужому мнению как в том случае, если нам льстят, так и в том, если нас порицают. Иначе мы станем рабами чужих мнений и настроений

55. Если нам доведется услыхать, как полдюжины баранов пренебрежительно ругают выдающегося человека, тогда мы поймем, что ценить высоко мнение людей – будет для них много чести

56. Гордость – готовое убеждение человека в своей высокой ценности. Тщеславие – желание вызвать это убеждение в других

57. Тщеславный человек должен бы знать, что доброе мнение других, которого он так добивается, гораздо легче и вернее создается молчанием, чем говорливостью

58. При бесстыдстве и глупой наглости большинства, всякому, обладающему какими-либо внутренними достоинствами, следует открыто выказывать их, чтобы не дать о них забыть. Особенно этот образ действий советуют тем, кто обладает высшими реальными личными достоинствами, о которых нельзя постоянно напоминать (титулами и орденами). В противном случае может осуществиться латинская поговорка о свинье, поучающей Минерву

59. Кто в простоте душевной общается с людьми, как с равными, того люди искренне сочтут за ровню

60. Самая дешевая гордость – национальная. Кто обладает крупными личными достоинствами, тот, постоянно наблюдая свою нацию, прежде всего подмечает ее недостатки. Но убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией; он готов с чувством умиления защищать все ее недостатки и глупости

61. Нельзя не признать, что в национальном характере мало хороших черт, ведь субъектом его является толпа

62. У толпы есть глаза и уши, но крайне мало рассудка и столько же памяти. Она аплодирует в момент совершения заслуг, но вскоре забывает о них. В этом случае уместно создать в виде креста или звезды всюду и всегда слышное толпе напоминание: Этот вам не ровня, за ним есть заслуги! Однако при несправедливом назначении орден теряет эту ценность, поэтому в этом следует проявлять осторожность

63. Человек видит, что не столь важно быть деятельным членом общества на свой взгляд и совесть, сколько казаться таковым на взгляд других. Отсюда старательная охота за благоприятным мнением других людей

64. Ругая кого-либо, человек тем самым показывает, что он не может привести против него ничего обоснованного, ибо иначе он начал бы с этого, а делать выводы спокойно предоставил бы другим

65. Кто нарушил раз доверие – теряет его навсегда

66. Средство не может быть дороже цели

67. Грубость – наисильнейший аргумент, против которого не устоит никакой ум

68. Мудрец не должен обращать внимания на оскорбления

69. В средние века Бога заставляли не только заботиться о нас, но и судить нас

70. Каждый упрек может задевать лишь по мере того, что малейший намек, попадающий в цель, поражает гораздо глубже, чем самое тяжкое обвинение, не имеющее никакого основания. Вот почему, кто действительно сознает, что не заслуживает упрека, тот будет спокойно презирать его. И какое шаткое мнение о своем собственном достоинстве должен иметь тот, который торопится зажать рот всякому задевающему его заявлению, чтобы оно не огласилось

71. Честь нации заключается не только во внушенном мнении, что ей следует доверять, но также и в том, что ее следует бояться: поэтому она никогда не должна оставлять безнаказанными никакие посягательства на свои права

72. На честь притязает каждый, на славу – лишь исключения, ибо славу можно стяжать только необыкновенными отличиями

73. Каждый может ценить и понимать лишь родственное ему и односущное. Но плоскому родственно плоское, пошлому – пошлое, и каждому больше всего нравятся его собственные произведения, как самые родственные

74. Кто хочет подвести итог своей жизни в смысле благополучия, должен вести счет не по пережитым им наслаждениям, а по количеству избегнутых им зол

75. «Жить счастливо», значит «жить менее несчастливо»

76. Блистательные, шумные празднества и увеселения имеют в себе внутреннюю пустоту, потому что они громко противоречат скудности и горемычности нашего существования

77. Академии и философские кафедры представляют вывеску, внешний вид мудрости, но она там отсутствует, и искать ее надо в совершенно ином месте

78. Иные слишком много живут в настоящем – это легкомысленные; другие слишком сильно заняты будущим – это боязливые и заботливые. Редко, кто точно придерживается надлежащей меры

79. Те, которые упускают настоящее, не пользуясь им и не наслаждаясь, а стремлением и надеждами живут только в будущем, – такие люди, несмотря на свои важномудрые мины, похожи на тех ослов в Италии, ход которых ускоряют тем, что на привязанной к их голове палке вешают у них перед носом связку сена, и они всё надеются до нее добраться. Такие люди обманывают себя на целое существование, живя постоянно временно

80. Чтобы сохранять в себе спокойствие духа, мы должны постоянно помнить, что нынешний день наступает только раз и никогда не возвращается

81. Мы пропускаем с угрюмой миной тысячи приятных часов, не наслаждаясь ими, чтобы потом вздыхать по ним с тщетной тоской

82. Кто живет в сутолоке дел или удовольствий, не продумывая пережитого, а только лишь сматывая клубок жизни, у того ускользает осмысленная сознательность. Дух его представляет хаос, а в его мысли закрадывается некоторая путаница, что тот час же замечается по отрывочности и бессвязности его беседы

83. В самой полной гармонии можно находиться только с самим собой; не с другом, ни с возлюбленной, ибо различие индивидуальности и настроения всякий раз производит некоторый диссонанс. Поэтому глубокий мир сердца и спокойствия духа возможны только в уединении

84. Людей делает общительными их неспособность переносить самих себя в одиночестве. Недовольство внутренней пустотой – вот, что гонит их в общество

85. В каждом обществе, коль скоро оно многолюдно, преобладает пошлость

86. Когда приходит хороший тон, уходит здравый смысл

87. природа положила самое резкое различие между людьми во всех отношениях. Общество, пренебрегая этим, ставит всех на одну доску, и более того, ставит искусственные различия по ступеням сословия и ранга, которое весьма часто противоположно рангу, положенному природой

88. Человек, одаренный умом и духом представляет собой единицу, а не дробь

89. Великие умы имеют также мало склонности сходиться с остальными, как педагоги вмешиваться в игры шумящих вокруг них детей

90. Как в каждом городе рядом с благородными живет всякого рода чернь и сволочь, так и в каждом, даже самом благородном человеке есть в задатке совершенно низкие и подлые черты человеческой натуры. Не следует будоражить этой внутренней черни и позволять ей выглядывать из окон

91. Следует всегда и везде оставаться господином над впечатлениями от окружающего

92. Истинно великие умы ютятся одиноко, как орлы на вершинах

93. Большая часть людей до того субъективны, что их ничто не интересует, кроме их самих

94. человек с правильным взглядом среди заблуждающихся и сбитых с толку похож на того, у кого часы идут правильно, между тем как все городские поставлены неверно. Он один знает настоящее время, но что в нем толку? Все проверяют и ставят свои часы по неверным городским, даже и те, кто знает, что их часы показывают правильно

95. Не легко потерять друга вследствие гордого и несколько пренебрежительного обращения, но очень нетрудно вследствие излишнего дружелюбия и предупредительности, которые делают его высокомерным и несносным

96. Следует тщательно остерегаться составлять себе очень благоприятное мнение о человеке по первому знакомству, а то в большинстве случаев придется разочаровываться

97. Человек обнаруживает свой характер в мелочах и пустяках, при которых он не сдерживается. И таких случаев не следует упускать, чтобы наблюдать о нем и делать выводы о нем

98. Если кто в мелочных обыденных житейских отношениях поступает, не принимая в расчет других, ищет лишь собственных выгод во вред прочим, то будьте уверены, что в его сердце нет никакой справедливости, и что он и в крупных делах окажется негодяем

99. Понять правило – одно, а научиться применять его – другое. Первое усваивается умом сразу, а второе – путем упражнений, постепенно

100. Как тяжесть собственного тела носишь, не замечая ее веса и чувствуешь каждую постороннюю тяжесть, так не замечаешь и собственных пороков и недостатков, а видишь только чужие

101. Обнаруживание своего ума и способностей (перед другими) есть только косвенный способ уличения других в бездарности и тупоумии

102. Обнаруживать свой гнев и ненависть на лице и в словах бесполезно, смешно и пошло. Проявлять гнев и ненависть можно не иначе, как на деле

103. Ничто не может нас лучше приспособить к спокойному перенесению постигающих нас несчастий, как убеждение в истине, что всё, что совершается – от великого до последней мелочи – совершается необходимо

104. Как жесткий воск посредством небольшой теплоты можно сделать таким мягким, что он принимает любую фигуру, так самых упорных и враждебных людей посредством небольшой доли вежливости и приязни можно сделать податливыми и любезными

105. Вежливость – признанное лицемерие

106. Вежливость – фиговый листок эгоизма

107. Вежливость есть открыт=


Живите так,
Как вас ведет звезда,
Под кущей обновленной сени.
С приветствием,
Вас помнящий всегда
Знакомый ваш
Сергей Есенин.
 
Сл@вянДата: Воскресенье, 07.09.2014, 14:54 | Сообщение # 21
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Друзья Нашей Планеты
Сообщений: 11986
Статус: Offline
Различные религии во всем мире проповедуют бедность. Монах облачается в монашеское одеяние, меняет свое имя, бреет голову, поселяется в келье, дает обет бедности и воздержания. На Востоке у него имеется одна лишь набедренная повязка, один плащ, одна трапеза в день, и все мы уважаем такую бедность. Но у этих людей, облачившихся в одеяние бедности, все же внутренне, психологически имеется изобилие мирских вещей, ибо они все еще продолжают добиваться положения и престижа. Они принадлежат к тому или иному монашескому ордену, к той или иной религии. Они все еще живут в разделениях культуры, традиции. Это не бедность. Бедность — это полная свобода от общества. Хотя человек может иметь несколько больше одежды, несколько больше еды, какое это может иметь значение? Но, к несчастью, большинство людей имеет склонность к эксгибиционизму, к самолюбованию и саморекламе.
Джидду Кришнамурти


наблюдай,анализируй,делай выводы и принимай решение;)
 
AlhenaДата: Воскресенье, 07.09.2014, 15:58 | Сообщение # 22
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 7430
Статус: Offline
23 УРОКА ОТ ПРОБУДИВШЕГОСЯ

http://www.cluber.com.ua/lifesty....hegosya


Живите так,
Как вас ведет звезда,
Под кущей обновленной сени.
С приветствием,
Вас помнящий всегда
Знакомый ваш
Сергей Есенин.
 
Сл@вянДата: Воскресенье, 07.09.2014, 16:31 | Сообщение # 23
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Друзья Нашей Планеты
Сообщений: 11986
Статус: Offline
Давайте взглянем на это по-другому. Мы всегда сравниваем то, какие мы есть, с тем, какими мы должны быть. То, какими мы должны быть, есть проекция нашей мысли о том, какими нам следовало бы быть. Противоречие возникает и когда мы сравниваем себя не только с кем-то или чем-то, но и с тем, какими мы были вчера. Следовательно, существует конфликт между тем, что должно быть, и тем, что есть. То, что есть, существует только тогда, когда нет сравнения вообще. А жить с тем, что есть, означает пребывать в состоянии спокойствия, мира. Только тогда вы можете отдать все ваше внимание, ни на что не отвлекаясь, тому, что внутри вас, будь то отчаяние, тревога, уродливость, жестокость, одиночество, и жить со всем этим; тогда не существует противоречия и, следовательно, нет конфликта. Но мы все время себя сравниваем с теми, кто богаче, кто более удачлив, более умен, более любим, более известен, более это и более то. Это «более» играет необычайно важную роль в нашей жизни. Это оценивание нас в сравнении с чем-то или с кем-то является самой первой причиной конфликта.
Джидду Кришнамурти


наблюдай,анализируй,делай выводы и принимай решение;)
 
Сл@вянДата: Воскресенье, 07.09.2014, 18:29 | Сообщение # 24
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Друзья Нашей Планеты
Сообщений: 11986
Статус: Offline
Теперь мы говорим: в трансформации вашего сознания, со всем его содержимым, в той свободе появляется потрясающая энергия, суть разум, и этот разум будет действовать в любой области, вы осознаете всю полноту человеческой жизни. Посмотрите, что происходит: каждому нужны одежда, еда и кров, но возникает препятствие в виде разделения - национального, экономического, борьба за верховенство среди наций. Однажды мы говорили об этом с известным политиком, членом кабинета министров, и он сказал: "Дорогой мой, это невозможно, это идеал, восхитительный, но очень далекий, мне нравится то, что вы говорите, но ведь это так непрактично. Нам приходится иметь дело с безотлагательным." Вы следите? А безотлагательное - это их власть, положение, идеология, наиболее непрактичная и самая разрушительная вещь. Вы знаете все это. Хотите ли вы сказать, что если все политики мира соберутся вместе и скажут: "Послушайте, забудем системы, идеологии, власть, позаботимся о человеческом страдании, человеческих нуждах, еде, одежде, крове, " - вы хотите сказать, что тогда проблема не была бы разрешена? Конечно же, да. Но ведь никто не хочет этого. Каждый занят собственной непосредственной болезнью и идеологией.
Джидду Кришнамурти


наблюдай,анализируй,делай выводы и принимай решение;)
 
AlhenaДата: Воскресенье, 07.09.2014, 19:19 | Сообщение # 25
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 7430
Статус: Offline
Письмо БЕРДЯЕВА Вяч. И. Иванову (между 1910-1911) 17 марта

Дорогой и милый Вячеслав Иванович! Очень живо вспоминаю я башню и милых ее обитателей, и наши с вами разговоры до 4 ч(асов) ночи, огромное между нами сближение, а минутами страстное расхождение. Все это время силюсь я осмыслить наше общение и хочу довести до ясности степень нашей близости. Не должно быть кажущейся общность веры, не должно быть двухсмысленности в религиозном сближении. Я ведь люблю Вас, Вячеслав Иванович, и потому воля моя устремилась к Вам. Я хочу религиозной близости с Вами, и этим уже очень многое дано. И чем сильнее устремление моей воли к Вам, тем сильнее хочу я знать, знать не внешне и формально, а внутренне и материально, какая Ваша последняя святыня, не экзотерическая и не разложимая уже никаким оккультным объяснением. Я знаю и чувствую, что в Вас есть глубокая, подлинная мистическая жизнь, очень ценная, для религиозного творчества плодоносная. и все же остается вопрос коренной, вопрос единственный: оккультное ли истолкование христианства или христианское истолкование оккультизма, Христос ли подчинен оккультизму или оккультизм подчинен Христу? Абсолютно ли отношение к Христу или оно подчинено чему-то иному, чуждому моему непосредственному, мистическому чувству Христа, т(о) е(сть) подчинено оккультности, возвышающейся над Христом и Христа унижающей? На этот вопрос почти невозможно ответить словесно, ответ может быть дан лишь в религиозном и мистическом опыте. Я знаю, что может быть христианский оккультизм, знаю также, что лично Ваша мистика христианская. и все-таки один отречется от Христа во имя оккультности, другой отречется от оккультности во имя Христа. Отношение к Христу может быть лишь исключительным и нетерпимым, это любовь абсолютная и ревнивая. Все эти вопросы я ставлю не потому, что я такой "православный" и такой "правый" и боюсь дерзновения. Я человек большой свободы духа, и сама моя "православность" и "правость" есть дерзновение. Не боюсь я никакого нового творчества, ни дерзости новых путей. Всего больше я жду от нарождения какой-то новой любви. Но к Христу должно быть отношение консервативное. И должно быть консервативное отношение к умершим через Христа. Существует в мире таинственное общество умерших, живых и рождающихся, связанное консервативно, и единственный глава этого общества, источник жизни и любви - Христос, конкретный, реальный и единственный. Должно быть дерзновение во Христе, небывалое дерзновение и вне Христа неведомое. Но для этого мы должны пройти какой-то путь аскезы, отречения от многого. Я не готов еще для самого главного и боюсь, что слишком многие еще не готовы. Дерзость против Христа и вся уже изжита, "против" и "вне", нужно быть скромнее. А известного рода "правость" сейчас может оказаться очень "левой" и радикальной. Для меня, непокорного кшатрия, нов и желанен опыт богопокорности. Я не благочестивый человек и не боюсь соблазна благочестия. О Вас же я спрашиваю, что для Вас главное и первое, мистика или религия, религией ли просветляется мистика или мистикой религия? Это старые наши споры, но теперь они вступили в новый фазис. Для меня мистика, с одной стороны, есть стихия, таинственная среда, с другой, метод и ос=


Живите так,
Как вас ведет звезда,
Под кущей обновленной сени.
С приветствием,
Вас помнящий всегда
Знакомый ваш
Сергей Есенин.
 
  • Страница 1 из 36
  • 1
  • 2
  • 3
  • 35
  • 36
  • »
Поиск: