Valvik | Дата: Пятница, 05.05.2017, 06:55 | Сообщение # 1 |
Рядовой Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| В своих сказаниях праотцы сказывали о кудесниках волхвах, которые умели зреть грядущее невидимым зраком, находясь в оцепенении и вещать внутриутробным гласом. Исстари творили деды, Претворяя влесов веды, Воплощая слово Нави, В быт и мудрость жизни Яви. Хронос Сварожского кола, Тайны Перунного слова, Свентовидова в Прави И Яви конкретика, Всё по сути есть синкретика. Боги и духи народные, А не людская пародия Бывшие над природными, Свято чтились угодниками. Опыт и память предков, перевоплощённых в Ирии-Нави в раю тонкого мира, передают через посредников знания пастырей и направляют праведных угодников на путь Прави в новоявленной Яви. Три бога взаимозависимые и связаны в символе Триглава, символе времён и сезонов, показывающего пору посевной, пору жатвы и пору отдыха. Световид, один из них-символ неба на восходе солнца жёлтого оттенка. Перун, другой под небом над землёй-стихия огня и красного солнца. Сварог, он третий и создатель Нави, перетекающей с водой из синей хляби Сварги в Явь. Так воздух, огонь и вода, жёлтый, красный и синий, весной, летом и зимой составили фрактальный календарь пращуров. Существует гипотеза о том, что религиозно-мистический опыт переживания и откровения может быть причиной душевных болезней и психических расстройств, деменций, опыта терминальных состояний и беспочвенных галлюцинаций. Психиатр Гроф так оценивает опыт, полученный в изменённых состояниях психики: «В холотропных состояниях мы переживаем вторжение других измерений бытия, загробного мира, которые могут быть очень интенсивными и даже ошеломляющими» Профессор богословия А.И. Осипов пошёл дальше, выразив мнение, что многие пастыри, опытные в духовной жизни, решительно предупреждают о том, что верующие могут падать в религиозный экстаз и суесвятость, иными словами в духовный самообман, при котором бесовские возбуждения и порождаемые ими галлюцинации принимают за божественные откровения и насаждают их пастве. Может и так, но уж слишком многие тогда подвержены таким явлениям и при этом суеверие существовало всегда в той или иной мере. С незапамятных времён матери Славы во всеохватности СВА в памяти Рода в высших слоях инфопространства существовал Сварог всеобщий Бог я рядом мать Макошь-родоначальница судьбоносного жребия. Род вёлся по материнской линии, так как отцы погибали в меж родовой резне и передавали жён по наследству братьям, друзьям-однополчанам, побратимам вместе с детьми и землёй. Поэтому царил в те времена матриархат. Всё изменил Бог Велес-дав волю независимость и в величании повелевал о единении, что приносило изобилие благ и возможность прямой связи с Навью через Веды. Ведийцы стремились к такой правде в Яви, какая она есть на самом деле, а не той которая кажется порой. Любая ложь находила отражение и запечатлевалась в Нави на поле информации, давая всходы в виде заблуждений, которые дорого обходились в настоящей Яви, являя негатив эпидемий, массовых психических отклонений и очистительной резни. Для исправления и защиты кудесники волхвы предлагали очищение, которое начиналось с омовения, молитвенным забвением, очищение огнём, дымом, речной, дождевой, живой водой, продолжалось в течении периода покаяния, признания перед родичами вины и принесением жертвы путём испытания души и тела голоданием, отказом от увеселений и изгнанием. Иначе война и жертвы. Чтили родителей, почитали триединого бога в множественности лик, исполняли традиции Рода и заботились о немощных и стариках и прославляли пращуров, героев и носителей Веры. Выражали любовь ко всему, созданному Богом, старались жить в мире с ближними, родными и близкими, соблюдать чувство меры и сохранять природный баланс, отсекая лишнее и излишества. Проявляли посильную заботу о потомстве и потомках, наследниках. Честно трудились по мере сил, выполняя свой долг перед Родом. Нет нужды в уме, чтобы обрести горе, не горе от ума, а безумство от горя. У любящего мир Миролюбова мир начал горевать от Богомира, приведшего скифов со скотом на ланы Украины. Жена Слава и три его дочери нашли там себе мужей и дали начало родам рысичей, древлян и полян. Но в междуречье у лукоморья жил Орий с сыновьями Кием, Пащеко и Гороватым. И славили они других богов, от этого славянское название и получили. Таков вот получается коловорот, о может всё наоборот? Как говорили слово Веды и трактовали влесоведы, да были племена и жизнь у них была одна, но горе от безумства их спотыкало ибо век живучи, споткнешься идучи. А жили они в степях кочевали, нападали, воевали, покупали и продавали, измышляли и помышляли, встречали и провожали, спотыкается и конь, да поправляется. и пришли они на спотыкачный порог, на котором все спотыкаются. Спотычное дело затеяли, на котором можно споткнуться. Писание Влесово и поговорки, иносказания с причитаниями. Народ оскотинился, скотники-барыги стали правителями, хранителями казны. И чтобы править тем скотом их нужно было разделить на роды и народы, так легче властвовать, столкнувши лбами и повязавши их чубами, дав информацию о новом Ие-Русь-алиме, что был и есть на Украине. Хотя вот родноверы и не верят в это. Не мне судить о той политике друзья. Мне ближе их учение и философия, сказанная две с половиной тьмы от сотворения мира после долгой и кровопролитной международной резни возле китайской стены бабкой Захарихой. Так стоит ли всматриваться в скрижали истории, чтобы уразуметь то, что деяли наши пращуры в древности и чем они в своих деяниях руководствовались? Я не собираюсь вносить очередной вклад в древневелесовский клад. Я пробую осознать ту информацию, которая лежит на поверхности информационного поля, не копаясь в глубине веков. Отравив ядом Сократа, афиняне умирали от эпидемии чумы и голода, предав сожжению Пифагора, жители древнегреческого острова Самоса утонули в наводнении, предав казни на кресте Иисуса, народ иудеи был рассеян, храм разрушен и началась вековая иудейская война с многочисленными жертвами, голодомором, распинаниями и холокостом. Остались от казнённых их философские учения. Многие считают фальсификацией всё то, что нарыли мистики из Сварги, считая Иисуса арием по словам основоположника учения, александрийского священника Ария или по крайней мере славянином по утверждениям атеистов. Бог их рассудит и время где зимнее и летнее солнцестояние, лунно лежание, звёзд опадение с чтением и молитвенным прилежанием не нарушает осенне-весеннее равноденствие. Эх вы, этнос-фольклористы искусствоведы, кудесники неоволхвы, где ваши мнения по вопросам учения при овидиевых превращениях, метаморфозах и воплощениях с спасительным воскресением? Да, есть сомнения, критика с хитросплетением, но уж больно пространные ваши послания и утверждения. Вот к примеру академик Б.А. Рыбаков очень сожалел, что нет письменных первоисточников праславянской цивилизации кроме велесовицы. Бывший казацкий полководец Яков Михайлович Донец-Захаржевский связник бабки Захарихи по совету Гришки Сковороды не желал обнародовать Велесовщину, щитая её культурно-историческим "Курьёзом". А дело было так. Юрий Петрович Миролюбов встретил в Брюсселе беженца от гражданской резни на Руси фёдора Артурьевича Изенбека, который, показав ему часть полуистлевших досточек велесовой книги, предложил идею новоявленной сенсации. Миролюбов, наученный эмиграцией предприимчивости, решил заработать. Ну не всё же время работать ему в отхожих местах. И спустя 30 лет кропотливой работы, и тут, и там, опубликовал таки отрывки древних текстов, которые скопировал в Брюссельской мастерской Изенбека. К делу сразу подключились русичи из Сан-Франциско США, секретарь Русского музея искусств в США и житель Австралии Сергей Лесной (Парамонов). Так начиналась велесовщина-покровительница знаний, познаний древнего искусства, творчества и мудрости. В 1970 году от Р.Х. "Велесовой книгой" плотно занялись эмигранты из Украины Николай Фёдорович Скрыпник и другие политики, добившиеся включению этого учебника в школьную программу. После в работе над книгой приняли участие переводчики, комментаторы и трактователи, бережно относившиеся к аутентичности, структуре древней мелодики и ритмики типа там-там-бумц-тара-рам. С точки зрения палеографов, орфографов, лексиков, исторических фонетиков, морфологов, диалектологов и прочих древнеславянских фанатиков родословия, установили подлинность стихов "Велесовой книги", но с ними не согласились церковно-славянофилы и родоверы с академиками, не понимавшими расшифровку текста наших с вами пращуров, которые поклонялись сонму богов из загробного мира мертвецов во главе с Триглавом. Во многом преуспели Гнатюки и опубликовали всё от корки до корки, концентрируя всю свою пси энергию и материализуя Явь на среднем уровне информационного поля Нави согласно законам Прави. Это-то и могут понять только те, кто, находясь в медитативном экстазе, свяжется с киммерийцами, скифами, сарматами, антами, ариями и праславянами на высшем уровне информационного пространства Нави. Я лично не сказитель и тем более не исказитель, не баян и не площадный барабан, не прозорливец и не просветитель, я тот, кто в творческом порыве готов начать свой поэтический трактат о славной велесовщине о доблести героев старины, которые служили, жили и канули в предвечность навсегда с небольшими предсказаниями. Познавши через Правь и Навь Какой была в те времена, Доисторическая Явь В той древности прошлой эпохи, И получивший доступ, мыслил я, Средь повседневной суматохи, Открыл страницу эры бытия. Не буду уточнять, что сотворил, И то, что знатный Даждьбог определил, Где во Вселенной он распространил, И как Сварог по Прави претворил, И даже то, как Ирию открыл, Души же славных там и поселил. По смерти или по желанию, Молитвам внял и Жалиям стараниям, Узреть при жизни не дано умом, На большее, увы, мы не способны, Поэтому и остановимся на том, Где в Нави правдивости подобны, Все те, кто Явью правят и потом, Сливают в Навь в борьбу междоусобицы.
Издревле брань цвела на поле брани, Брат брата ненавидел и убить готов, И только с поднесением огромной дани, Вражда унижена была среди лесов. Старейшины учили, князем выбирая, Такого, кто мог почитать родную кровь, Его же также Вече утверждая, Учитывали в Яви с Нави правью новь.
Была земля обильно кровью полита, Герои насмерть бились долго день и ночь, Враги бежали, их коней копыта, Стучали гулко, унося злодейство прочь. Любили же и дом, и землю, горы, лукоморье, С мольбой в экстазе обращались в Навь к богам, И в радости бывали, испытавши мор и горе, И славили всегда героев в Нави имена.
Свистел Стрибог весенней радугой сияя, А с ним и Огнебог горел, гудел Борей, И зло со светлыми сражаясь убегало, Чтобы потом вернуться в Яви поскорей. И там начать сгибать всех тех, кого попало, Средь Яви гор и рек и поселений вдоль морей. Об этом в Яви явно Вече утверждало.
Вот сотворивши Требу Мара и Морока, Державой в Нави правили до срока, О Родичи вы ж там на воле родичайтесь, И воли вашей в Роде не дичитесь, Не мечами машите, словами мечите, К чести и славе в правде Прави идите, Справедливость ищите, душой не кривите, Самое важное в память берите.
Стало так, вожди делили по потребности,, Жертву подносили по ненадобности, Отцы и деды нам были пастырями, Идею новую подали монастырям. А так же веру пращуров тогда попирали, Богов, волхвов вон навсегда изгнали, Отцов князьями вещими провозглашали, Бойцам героям длани дружно подавали. И гимн героям дружно воспевали.
Новые бури стяги наши развеют, Новое время, что из Нави струится, Наши враги нападать не посмеют, Никто ратной смерти уже не боится. На земле всё во прахе в страдании в борьбе, В новой Нави мир-благо во веки веков, Каждый же, кто проявит старание в мольбе, Им воздастся с лихвой от суровых богов.
Владыки им, Перун и Хорс, Даждьбог и Яр На пиры брачные , на туки смачные, Всех пригласят, они же им подносят в дар, Свой труд и полные амбары злачные. Споёт им Матерь-Сва с красой Купалой, На сечу ратную жар птица их призвала, Борите, защищайте землю краем малую, Со славой на путь Прави рати направляла.
Трижды поклонились молодцы Триглаву, В песне воспевая Родину во славу, Праотца Сварога громко восхваляя, Вострубив из рога с края и до края. Вот и собрались, попили же живицы, На честь Световида рекали речицу, И как водится омылись студёной водицей.
Есть Трибог, который явно в Яви правит, Он оберегает в сече, сердце же скорбит, Много погибают, на душе коробит, Тот, кто есть отважный, тот и победит. Им бы всем к добру пора претечься, И от злых деяний, каявшись, отречься, Отпустить рабов своих, чужих из плена, Рассказать им правду истину нетленную.
Не ведали дружины молодцы, что натворили, Ибо умом расторгнуты уж были, Избавит от печали отворенный Ирий, Перед павшими в заветном новом Мире. В нём протекает между Сваргой Ра-река, Глубока она и очень широка, Числобог учтёт для них все дни и ночи, Стонет и зовёт Купала что есть мочи.
Богу Перуну-Огнекудрому Слава, Слава! Верных правде поведёт по стезе в Нави, Умных вразумила Матерь Сва-Слава, Мудрых осенила Сварга горя мало. Храбрых укрепила, слабых ждёт могила, Крыльями птица била, светом осветила, Святые места и жилые бедные осели, Прочь отогнала вострые калёные стрелы.
Правы были правнуки, сражаясь в стороне, Били врагов по праву, сжигая их в огне, Была долгая сеча и там в дальнем далеке, Враги рассеялись, бежали в беспорядке. Белобог вёл их рати и стройные конницы, И в руке Сварожьей вздымались мечи, Рвались в бой победы рьяно сторонники, Победители страшной той смертной сечи.
В заделе девяти силы с шалфеем, Наша жертва есть медовая сурья, На солнышке оставляем там и зреет, В итоге поспевает трёхдневная кутья, Мы пьём и чести песни воздаём богам, Пращуров от имени святого честного лица, Сварожьего мы с почитанием величаем.
Мы есть дедов внуки и сыновья отцов, Дочери матерей лихих богатырей, Племя патриотов явных храбрецов, Мы в наследство славу обрели князей. Богатырями светлые князья те были, Вечной славой подвигов себя покрыли, Врагов ратями как их деды побивали, Землю, волю в прошлом отстояли.
Их подвиги, дела, слова и заповеди, Пребудут с нами на века и до конца, И то, что предрекают в настоящем веды, Всё сбудется по мановению Творца. Морские в бытность всех эллинов разогнали, Эллины плакали и данью подкупали, А Русы с радости как свиньи упились, И вот тогда-то на пьяных и напали.
Все, кто бежать спромог, те в степь бежали, И рать там новую с отступников собрали, Эллинов тех по новой в пух и прах сметали, Затем Победу и Триглава прославляли. А в чашах сурью крепкую пивали
Горюет о их смерти вдруг Горыня, И Жаля жалуется над врагами Рыдает уж по мёртвых и Карыня, Тогда сказал Сварог Орею между нами, Я ваш всевышний и всевидящий творец, И вас я за сынов своих имею, Мои любимые вы дети наконец, Ослушаться меня никто из вас не смеет. Даждьбог вот станет тоже как отец, Он вам заветный свой завет откроет, А вы послушаете премудрый тот совет, Никто предательства и кровью уж не смоет.
Будете славить героев на тризне, Священных защитников вашей отчизны, Ушли они в Навь посмертно навечно, Там встретят и пращуров, и бесконечность, Пасут там стада и свивают снопы, А правит им Правь и там нет бедноты, Световидова Явь во веки веков, Свобода пребудет и нет там оков.
Там Заребог, своим весёлым видом, Свободу в дар подаст от своего имени, Не будет там ни гуннов, ни эллинов, А только в Сварге рая степи синие. И синь отходит от Сварога бога, И Велес там следит за каждым строго, И нет невольников там, нет и рабов, И жертвы нет иной там кроме хлебов.
Несут виноград на мольбище и мёд, Зерно намолотит весёлый народ, И чисты душой и телом омыты, Голодных там нет все полностью сыты. А если найдётся заблудший какой, Нарушив порядок и в Нави покой, Начнёт пересчитывать в сонме богов, Потом разделять их он в Сварге готов.
Изгоем станет тот навек среди дорог, Ибо один и множественный бог в едином, И нет иного бога кроме как Сварог, Мы В Ирии ему подвластны и хранимы. И да святится имя Индры-вещий бог. Он бог мечей всезнающий и веды, Которые мы воспеваем-святой слог, И минут нас за это зло и беды.
Славься же Варуна благой и сердечный, Ты хранишь и здравие нам преподносишь, Благодарны в благе жизни быстротечной, Воздаёшь нам всё, что ни попросим. Просим мира, благости для всех родов, Благоденствия и процветание народа, При волеизъявлении свободы, Чтобы не было меж братьями разброда.
Нет между братьями ни мира и ни лада, За волю, за жизнь, за землю, за Род,, В сече кровавой постоянно биться им надо. Их вождь Перун охранит свой народ. Тут же всем народом избрали Вождя, Они же имели даже Старост на Вече, Все подчинялись Кудеснику, важному Князю, Те проявили заботу о всяком человече.
Объединялись с Русами разные роды, Поляне, древляне, кривичи и ляхи, Ставшие вместе единым и славным народом. Так на земле всех славян собрал вождь Маха. Но исторгнув мечи, напали злостные Фряги, И война та будет до конца наших дней, Кровь истекает в землю бесстрашных варягов, Нет и не будет больше мирной жизни на ней.
Предсказано было так с древних времён, Должны Русколан нашу в Голуни возродить, И в Державу Великую всех славных племён, Со всеми городами и сёлами сплотить. И споёт тогда Птица Матерь-Сва в новые времена, И коло Сварога пробудет всех ото сна, И пребудет празднество Победы-Коляда, И Овсени Великие и Малые-Яр-Красная Гора. Возрадуются боги и скажут героям тогда, Вы славные, да пребудете в Нави всегда, В Яви вас чествуют в день Победы побратимы, И останутся необратимо в нашей памяти ваши дела.
[size=12][size=16]
|
|
| |