Суббота, 28.12.2024, 00:35
Приветствую Вас, Гость Нашей Планеты

Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сырая плоть беременности Медузы-Горгоны. Диана. Иуда и Перун
ivanovvДата: Суббота, 07.12.2013, 20:40 | Сообщение # 1
Подполковник Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Статус: Offline
Сырая плоть беременности Медузы-Горгоны. Диана. Иуда и Перун.

Итак, при исследовании пророчества Нострадамуса, выяснилось, что пророчество не только полностью согласуется с пророчеством Иоанна Богослова "Откровение", но и дополняет его, как например, дополняет пророчество важнейший катрен о "Прощении народа отвергающего Христа".
Пророчество содержит не только предвидения исторических событий, фактов из биографий исторических деятелей, но, самое главное, даёт Ясные Указания для Послушания основных героев, изображённых в рисунках пророка из "Потерянной Книги".
Итак, есть Ясное Указание в первой строке катрена для Перуна и Оракула Дианы о "соединении" под знаком Скорпиона. Во второй строке говорится о убийстве "Верховного правителя", то есть, религиозного правителя России, который носит титул "Патриарха".
В третьей строке пророчествуется о страшном смятении "- чуме" в церкви из-за нового Короля - Перун Мессия Христос , - который "присоединится" позже, через два года после землетрясения в России.
Новый Мессия "объединит" Южную и Северную Европу, - об этом пророчествуется в 4 строке.
Два года России до прихода Христа, предстоит ещё потерпеть тиранство Дьявола и его жены "императрицы"-дьяволицы, которые , по пророчеству, должны придти.
Но, обо всём по порядку.
Итак, как катрен о "хитрецах" под знаком Скорпиона:

LII.

Двое хитрецов /под знаком/ Скорпиона соединятся,
Верховный правитель убит в зале,
Чума в церкви из-за нового Короля /нового присоединившегося.../
[Объединены] Южная /Нижняя/ и Северная Европа

Таким образом, в пророчестве Нострадамуса есть Ясное Указание для "двоих хитрецов" о "соединении под знаком Скорпиона", которое, однако, оказалось не выполненным.
Почему и по какой причине?
И не есть ли, это хитрость самого провидца, чтобы ввести в заблуждение противников пророчества?
Ведь, известно, что, начиная с первой публикации Центурий Нострадамуса, первые тиражи великого пророчества уничтожались, а вместо них появлялись разного рода фальшивки.
Кое-кто очень не хочет, чтобы пророчество претворялось в жизнь.
Нострадамус предупреждает о опасности для главных героев пророчества, а в Послании Сыну Цезарю пророк пишет о необходимом "мужестве", которое важно для осуществления пророчества. Перун был реализацией великого римского императора Юлия Цезаря следовательно, это Послание адресовано лично для Перуна .
Существует ещё один зашифрованный пророческий катрен о "Встрече в Рыбах" в переводе Марио Ридинга:

8-91

Скованы морозом поля(снега),на которые выходит Рона (народ России),
Где народы Креста почти сходятся.
Обе рубашки встретятся в Рыбах.
Множество будет наказано потом.

Таким образом, пророк пророчествует о будущем наказании множества народа, которое "почти" сходится с Крестом христианской религии. Почти, но не совсем. Множество из этих "почти" глухи к Гласу Пророка и строят препятствия для пророчества, а потому, будут наказаны "потом".
Таким образом, пророчествуется эпохальная встреча Оракула Дианы и Перуна - "двух рубашек" под знаком Рыбы.
Две рубашки символично означает, что в инкарнации Оракула Дианы и Перуна люди простые и безвестные, - Мужчина и Женщина: "Мужчина и Женщина, оба безвестные, Жизнь их в опасности, раз они честные, Злоба на них из-за смелых затей, Влиять они смогут на волю Властей. …"

Зодиак Рыбы в 2014 году с 20 февраля по 20 марта.

Таким образом, катрен провидца о встрече в Рыбах - знак и символ Бога-Отца, - это ещё один шанс для того, чтобы территория России во время Конфликта была ограждена, сохранена и спасена.
После провала пророчества о встрече под знаком Скорпиона, - Жизнь продолжается. Король верен своему рассудку и подчиняется разуму, а это значит, что пророчествуемая встреча в Рыбах состоится.

II. 71. (2.71) 171

Les exilez en Sicile viendront,
Pour deliurer la gent estrange :
Au point du iour les Celtes luy faudront,
La vie demeure a raison Roy se range.

1: Изгнанники придут на Сицилию,
Чтобы избавишь от голода чужестранцев.
На рассвете кельты её покинут,
Жизнь продолжается, король подчиняется разуму.

2: На Сицилию изгнанники явятся.
Чтоб не допустить чужих голодной смерти.
На рассвете кельты уберутся.
Жизнь течёт. Король рассудку верен.

Как недавно состоялось и исполнилось пророчество Нострадамуса о предъявлении Дьяволу числа 666.
Число 666 - это число человека образованного.

2.89
Однажды две великих державы /хозяина/ согласятся,
Их большая власть от этого увеличится.
Новая земля будет на вершине могущества,
Число будет объявлено кровожадному [человеку].

А вот перевод того же катрена Марио Риденга:

Однажды два великих лидера станут друзьями.
Их огромная сила станет станет ещё больше.
Новый мир достигнет своей наивысшей точки.
Число будет объявлено красному человеку.

Григорий Распутин, - прототип Великого Монарха Ройй, пророчествует о закатных временах перед Конфликтом, когда на на нашу планету явятся "много теней в образе человеческом":

"Когда придёт время для очищения, множество духов вернутся и примут те формы, какие уже имели в прошлом..."

Красный человек - "Великий Рож"," устрашение людей", который воскресит "адских богов Ганибалла", который приготовит "величайшие ужасы" и "худшие жаровни", которых не бывало никогда, - ДьяволЮ который уже был в России в реализации Сталина, Ивана Грозного и Петра 1 - явится править в Россию на два года после землетрясения:

Некто, кто адских богов Ганибала воскресит,
Станет устрашением людей,
Величайшие ужасы и худшие жаровни,
Которых не бывало ещё никогда,
Прибудут к римлянам через Вавилон.

Римляне, - это латиняне-славяне.
Вавилон с противоположным климатом, - это Москва. То есть, Дьявол прибудет через Москву, сразу же после землетрясения и лживым языком, как "тесаком" даст свои "проповеди" с озера Леман, то есть, проповеди западных женевских конвенций, которые будут "раздражать", "пустые законы", которые, "магистратуры проклянут", а затем, после внезапной смерти Дьявола, - все падут.

1-47

Проповеди с озера Леман будут раздражать,
Дни уменьшатся до недель, затем до месяцев,
Затем до лет, затем все падут,
Магистратуры проклянут пустые законы.

Катрен о "тесаке" Дьявола с "лживым языком", который во время своего двухгодичного правления "разграбит" святыню богов и возродит воинственную церковь:

8-78

Тесак со лживым языком,
Разграбит святыню богов,
Откроет двери еретикам,
Возрождая воинственную церковь.

Катрен о Великом Красном - Дьяволе, который был в реализации в средние века великого инквизитора аббата Торквемады:

Кровь невинных, вдов и девственниц -
Столько несчастий совершенно
посредством великого красного
Святые образы погружены в кипящий воск,
От страха и боязни никто не пошевелится.

Нострадамус пророчествует о захвате Дьяволом власти "империи" России, скорее, как власти "палача": "трус без веры, без закона" захватит власть силой и будет управлять с императрицей при помощи флота НЛО, из-за чего, очевидно, территория России окажется под сильнейшим излучением:

8-76

Скорее палач, чем Король Англии
Тёмного происхождения,
Силой захватит империю.
Трус без веры, без закона зальёт землю кровью.
Его время так близко, что я вздыхаю.

Многие толкователи пророчества Нострадамуса относят этот катрен к личности Оливера Кромвеля и захвату им власти в Англии в прошлом, что так и было, поскольку Оливер Кромвель был в реализации Дьявола.
Многие известные катрены в пророчестве составлены таким образом, что несут в себе двойной контекст и смысл спиральности хода истории.
Что было в прошлом, то, по спирали, повторяется в будущем, ибо характер личности не меняется.
Если в прошлом, личность, в которой была реализация Дьявола, поразила всех своей жестокостью и склонностью быть палачом, то эта же личность, при новой реализации, снова и опять удивит, и так напугает народ, что будут бояться "пошелохнуться".

Нострадамус пророчествует, что перед тем, как произойдёт смена власти Дьявола на власть Короля Перуна, произойдёт "примечательный казус": поле задрожит и порфировая колонна будет перенесена на "узловатую скалу".

Скала - это символ тверди неба.
Узел - это символ соединения в зодиаке Рыбы двух Рыб, смотрящих в противоположные стороны.
Символизм божественного соединения Неба и Воды, - Тверди небесной Скалы с узлом Рыбы, отчего, Поле, - Кристаллическое Поле столицы локальной Вселенной Иерусема "задрожит".
Таким образом, иронически-аллегорически Нострадамус пророчествует о невиданном "казусе", - божественном становлении Власти - "порфировой колонны" и передаче власти - двум смертным - Мужчине и Женщине:

1-43

Перед тем, как произойдёт смена власти,
Случится весьма примечательный казус:
Поле задрожит, порфировая колонна поставлена,
Перенесённая на узловатую скалу.

Такой же, божественный контекст содержится у Нострадамуса в другом провидческом катрене о Скале - Тверди Неба, - которую "вскормит" глубинная белая глина.
Как известно из библейских источников, человек создан из праха.
Белая глина из глубины и почва белой глины - это символ божественности - основной почвы для одухотворения внутренностей и сердца человека, - почва Духа.
Глубинная почва "молочного цвета" - цвета чистоты и божественности, сочится в пророчестве Нострадамуса из "пропасти", где находится в плену Дух Опекуна.
Великий провидец огорчается тому, что люди боятся и опасаются "дотронуться" до пророчества, которое касается их судьбы и будущего планеты, ведь в пророчестве содержится "глинистая почва", то есть, та самая основа для жизни планеты, жизни России и основа жизни русского народа в скором будущем:

1-21

Глубинная белая глина вскормит скалу, - та молочного цвета
Что сочится из пропасти.
Напрасно обеспокоенные люди не посмеют дотронуться до неё,
Не зная, что в глубине есть глинистая почва.

Ещё один катрен о Скале и Человеке, которому будут "поручено" уничтожить храмы и секты, изменённые по прихоти Дьявола, из-за чего святые образы купаются в пламени свечей, сделанных из отбросов пчелиного производства.
Провидец пророчествует, что кому будет поручено, тот брольше навредит скалам, чем живым людям, у которых уши будут заполнены красивыми проповедями пришедшего на два года Дьявола:

1-96

Тот, кому будет поручено уничтожить храмы, секты,
Изменённые по прихоти,
Повредит больше скалам, чем людям,
Чьи уши будут полны красивых слов.

Нострадамус пишет, что людям, может показаться, что боги были "авторами той великой войны".
Провидец пишет, что некогда Небо было свободно от оружия.
Видимо, по этой причине была повержена Троя - столица богов в 4 измерении, а затем было составлено Соглашение о реализации Медузы-Горгоны в семье богов.
Об этом свидетельствует календарь майя, где схематично чёрной полосой на двух смыкающихся спиралях показан период возникновения Смерти, который , затем закончится.
Нострадамус пишет, что "сегодня", по "левую руку грозит опасность" не только людям на земле и иным планетам, но и всей Вселенной:

1-91

Людям покажется, что боги были
авторами той великой войны.
Когда то, давным давно Небо было свободно от оружия,
А сегодня, по левую руку грозит опасность.
(Перевод В. Симонова)

Нострадамус пророчествует о смерти Дьявола у "истоков", - "поражённое с небес".
Дьявол гермафродит, - поэтому о нём пишется в среднем роде.
Дьявол был в инкарнации самого жесткого инквизитора аббата Торквемады, поэтому, пророк пишет о смерти "аббата" у истоков Конфликта, когда он увидит крах горгон, которые приняли участие в бессмысленном эксперименте расчленения души Опекуна и подселения в тела Горгон -" грязные борта" на дыбе кушетки, у которых во внутренностях нет божественного духа, а сердца пусты, приняли участи в бессмысленном жертвоприношении - гекатомбы расчленения великой души Опекуна.
Нострадамус пророчествует, что Горгоны останутся за бортом и все их попытки вновь забраться по лестнице, останутся тщетными:

2-56

То, с чем не смогли покончить ни чума, ни меч
Погибнет у истоков, поражённое с небес.
Аббат умрёт, увидев крах тех, кто остался за бортом
После тщетных попыток вновь забраться по лестнице.

Нострадамус пророчествует "внезапную смерть" " на скакуне" "первого из многих", то есть смерть Дьявола из многих, таких же, как он, "красных".
Смерть Дьявола вызовет перемены и приход к власти "другого Человека", то есть, приход к власти Мессии Христа-Перуна - "молодого человека", Марс - бой войны - который слишком "поздно" возвысится и его власти убоятся "суша и море", то есть, убоятся земные варвары и космический морской флот.
Слишком поздно это случится, очевидно, по той причине, что Перун не выполнил Ясное Указание Бога о соединении под знаком Скорпиона, когда планеты были в цвету, а затем, "цветы увяли".
Нострадамус пишет о себе, что ОН - бессмертный Бог и как можно предположить, явился на нашу землю, чтобы непосредственно с земли наметить план наиболее удачного расположения планет, как причины и следствия.
Бог владеет звездами и планетами, а потому, звёзды и планеты были Богом поставлены так, как обозначено в Помысле Бога и в ЕГО пророчестве.
Причина, по которой "цветы" планет увяли и почему Перун придёт поздно, далее:

4-14

Внезапная смерть первого из многих
вызовет перемены и приход к власти другого человека
Вскоре, но при этом слишком поздно
Молодой человек возвысится,
Убоятся его суша и море.

Смерть Дьявола - "могучего человека", будет до срока.
Смерть не совершенного человека, у которого внутренности не одухотворены, а сердце пустое.
Но интеллект у него гениальный и изобретательный.
Нострадамус пишет, что в литературе не скоро появится гений подобного уровня.
На примере Петра 1, понятно, что в основном и всегда Дьявола воплощался в физически крепких людей:

2-57

До вступления в борьбу пала великая стена.
Могучий человек умер до срока и жалуясь.
Рождённый не совершенным:
Большинство теперь поплывёт.
(перевод В.Симонова)

Иллюстрация герба с рыцарским пустым шлемом - символ сражающейся пустоты и Петуха - символа Дьявола:



После гермафродитов, царствующих на земле, остаётся племя генетически больных существ, как признак и указание на родство с дьяволом-гермафродитом.
Наш Бог совершенен и разве могут уродами родиться люди, подобные совершенному Богу?
Однозначный ответ:
- Нет. Такого быть не может.
У Нострадамуса есть несколько настороженных катренов о появлении чудовищ, как признак предстоящей беды:

Так, в катрене о рождении чудовища в "Риме с"У двумя головами"" - Третий Рим - Москва, пророк даёт намёк о беспорядках в РА -в - ЕННЕ , - Гиене , которые начнутся из-за императрицы "Большой Коровы".
Большая корова - символ Медузы-Горгоны.

Иллюстрация Большой Коровы с рогами Исиды, которая кормит человечка.
На шее у коровы хомут с колокольчиком в виде копыта Лошади, или, знака Омеги:



Следовательно, ожидать Дьявола из "Вавилона" следует в женском образе "незамужней женщины большой воды"- Чёрная Змея, которую выбросит , по пророчеству, на берег в 2013 году - год Чёрной Змеи.

IX. 3. (9.3) 803/757

La magna vaqua a Rauenne grand trouble,
Conduicts par quinze enserrez a Fornase :
A Rome naistra deux monstres a teste double,
Sang, feu, deluge, les plus grands a l'espase.

1: Из-за высокородной незамужней женщины /большой воды/
в Равенне начнутся большие беспорядки,
Которые возглавят пятнадцать заключённых в Форнасе /печи, пещере, Форнаке/.
В Риме родится два чудовища с двумя головами,
Кровь, огонь, наводнение, каких ещё не видел мир.

2: В Равенне свара из-за «Большой коровы»,
А во главе пятнадцать заключённых из Фарнаса.
Родятся в Риме два двухголовых монстра,
Кровь, пламя и потоп, каких не видел мир.

Нострадамус пророчествует так же и о смерти Эфира-Зевса, который "слишком долго жил" и царствуя, "вдохнул" в Английское королевство, жизнь.
Нострадамус пророчествует, что умирать Эфир-Зевс будет в далёком Тунисе:


X. 56. (10.56) 956/910

Prelat royal son baissant trop tire,
Grand flux de sang sortira par sa bouche,
Le regne Anglicque par regne respire,
Long temps mort vif en Tunis comme souche.

1: Королевский прелат слишком долго жил,
Мощная струя крови потечёт у него изо рта.
В Английское королевство, царствуя, вдохнул жизнь.
Долгое время будет в Тунисе ни жив, ни мертв /живым мертвецом/,
как бревно /основатель рода/.

2: Слишком низкий поклон прелат королевский отвесит,
Кровь изо рта его мощною хлынет струёю,
Царство Английское — царство спасёт от опасности
Смерти тяжёлой, таящейся в дальнем Тунисе.

Эфир - создатель Камасутры:



Бронзовая статуя Зевса-Эфира:



Зевс-Эфир с бумерангом Ваджарой и Дьяволом-гермафродитом в виде Змея с двумя хвостами:



Кадуцей собаки Аполлона - прототипа Эфира-Зевса:



Всадник .отчеканены в честь Генриха VII в 1489 году, соверены стали.

Герних 7 - основатель королевской династии = инкранация бога Эфира-Зевса:



Пророчество о двух великих лидерах, которые "хозяины" на нашей земле, - это Великий Монарх Ада Ройй и бог Эфира - Зевс.
Однажды, они станут "друзьями", отчего, их большая власть ещё больше увеличится.
Действительно, однажды два "великих лидера стали друзьями в реализации известных основателей теории материализма Карла Маркса и Фридриха Энгельса и дружба у них продолжается до сих пор.

Вот, значит, пророчество о объявлении Числа для Дьявола, уже исполнилось:http://www.stihi.ru/rec_writer.html?apokalipsis1

Нострадамус пророчествует, что сейчас, когда они в инкарнации обычных смертных, у "смертного" барьера", при разделении на Мужчину и Женщину , Кастор и Поллукус воюют на" ристалище":

Жизнь и смерть меняют своё направление в Венгрии
Закон становится более суров, чем служба
Их великий город оглашён плачем и стенаниями
Кастор и Полидевк противостоят друг другу на ристалище.

Кастор и Поллукус на ристалище:
=================================
«Жизнь и смерть покой нарушат Венгрии,
Закон станет там жестоким, хуже рабства.
Их великий город полон стонами и мольбы
Кастор и Поллукс враги у барьера смертного». Катрен 2 (090).

«Незадолго до убийства монарха
Кастор и Поллукс на небе, бородатое светило.
Набегами разорена народная казна.
Пиза, Асти, Феррара и Турин, земля запретная». Катрен 2 (015)

«Кто воссядет на трон по смерти Великого монарха,
Будет вести жизнь распутную и грешную.
В силу беспечности дела запустит,
Придёт в упадок Закон Салический». Катрен 5 (038).

Келт рука:

«Король галлов своей кельтской рукой,
Видя раздоры в Великой монархии,
На трёх партнерах скипетр воздвигнет,
Противостоя Каппе великой Иерархии». Катрен 2 (069)

Левая рука
«Король Авгур возложит на вождя свою руку,
Мира придет просить для Италии.
В левую руку перейдёт скипетр,
От короля будет мирный Император». Катрен 5 (006).

«Там, где Ясон построил свой корабль,
Случится наводнение столь большое,
Для спасения не останется твердой почвы.
Волны поднимаются над Фесуланом Олимпа». Катрен 8 (016).

Великие в изгнании:
------------------------

«Разделенный двумя головами и тремя руками,
Большой город будет встревожен водами.
Великие где-то в изгнании затеряются,
Безумные годы над Византией довлеют». Катрен 5 (086).

Нарушено Соглашение
---------------------

«Великий спор нарушен будет смерчем.
Нарушено соглашение, голова поднята к Небесам.
Окровавленный рот поплывёт в крови.
На земле лицо, помазанное молоком и медом». Катрен 1 (057).

Знамение:
---------------

«Покинут, покинут Женеву потомки,
Сатурн железным станет из золотого.
РАЙПОЗ уничтожит своих противников,
Перед вторжением Небеса покажут знамение». Катрен 9 (044).

4-59

Двое охваченных пылкой страстью окажутся в осаде
Двух полных чаш не хватит, чтобы утолить их жажду
С сильными покончено старый мечтатель
Покажет женевцам дорогу в Ниру
(Марио Ридинг)

О Диане говорится в "Откровении", что она есть Ангел Аминь, - "Начало Создания" Божия и верный Свидетель, как "суть две маслины и два светильника", - и она же, в "Откровении", - "Сильный Ангел" , облеченный в "облако", над головою "радуга" и лицо, как "солнце", а так же, это есть Седьмой Ангел, льющий чашу в "Воздух", то есть, дающий информацию:

14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия гл.3

1 И видел я другого Ангела сильного, сходящего с неба, облеченного облаком; над головою его была радуга, и лице его как солнце, и ноги его как столпы огненные, гл.10

17 Седьмой Ангел вылил чашу свою на воздух: и из храма небесного от престола раздался громкий голос, говорящий: совершилось! гл.16

3 И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище.
4 Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли. гл.11

В пророчестве Нострадамуса, о Оракуле Диане говорится, как о предпоследнем "имени пророка", который "родится из водного триединства", как человек "троянской крови", княжеского происхождения, незаконнорожденная.
После исполнения оракульской миссии Дианы, у которой символ Луна, ОН "возьмёт в день Дианы" свой день Отдыха:

2.28.
Предпоследнее имя Пророка
Он возьмет в день Дианы, в день своего отдыха
/Возьмет Диана как день своего отдыха/,
Его бешенный ум заведет его далеко,
Он освободит большой народ от налогов.
 
ivanovvДата: Суббота, 07.12.2013, 20:43 | Сообщение # 2
Подполковник Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Статус: Offline
Кто это - ОН?

ОН - это Вседержец Бог-Отец и именно Бог-Отец "освободит большой народ", то есть славян, от "налогов".
Таким образом, Диана-Оракул начинает, а Солнце завершает "свои усталые дни".
Начинает лить чашу в воздух Ангел-человек, но освобождает от налогов Бог.
То есть, человек троянской крови и Бог-Солнце сливаются в одну божественную личность и воцаряется Солнце - бог Ра, - или, как мы ЕГО называем, - Бог-Отец и ЕГО реализация в оракуле Диане, которая есть Ангел Аминь - Начало Божия - Первый Ангел.

Нострадамус в "Послании к Генриху 2" пророчествует, что после Солнца должен воцариться Сатурн и не просто Сатурн, а обновлённый, слившийся с двойником Перуном, Первый Адам в тринитизации с Первой Евой-Богом-Отцом.

«Сейчас по воле всемогущего Господа мы находимся под владычеством Луны, как только она закончит свой полный круг, воцарится Солнце, а за ним Сатурн. Ибо в соответствии с небесными знамениями должно вернуться царство Сатурна, из расчетов следует, что мир приближается к анарагоническому перевороту» (ПС). И наконец, катрен вышедший в 1555 году, позволяет логически завершить обобщение: «Прошло 20 лет царствования Луны, В 7000 году другой возьмет правление, Когда Солнце завершит свои усталые дни, Тогда завершится и исполнится мое пророчество» (Ц.1.К.48).

Рисунок Нострадамуса реализации Бога-Отца в Оракуле Диане - Седьмой Ангел Аминь:

это которая есть реинкарнация Ангела Аминь, которую мы называем :"Дева-Мария", но при этом не надо забывать, что на православных иконах есть двойник Девы-Марии с неприличной буквой "Фита".
Таким образом, в пророчестве Нострадамуса есть Ясное Указание для "двоих хитрецов" о "соединении под знаком Скорпиона", которое, однако, оказалось не выполненным.
Почему и по какой причине?
Об этом будет статья:

LII.

Двое хитрецов /под знаком/ Скорпиона соединятся,
Верховный правитель убит в зале,
Чума в церкви из-за нового Короля /нового присоединившегося.../
[Объединены] Южная /Нижняя/ и Северная Европа

Следует упомянуть, что Диана - это покровительница латинян, плебеев и рабов.
Латиняне у Вергилия - это те самые племена и потомки славян, которые, по Соглашению богов Адама и Евы, прибыли из 4 измерения в наше третье под предводительством бога Энея - Эфир, будущий на земле Зевс-громовеожец, Олень, Анубис и Кентавр, будущий пророк Магомет, который перевернёт Ось земли, чем вызовет Потоп, смену климата и ландшафта земли, небывалую гибель людей и животных и многих других бедствий.
Таким образом, Диана, всегда и везде была покровительницей латинян-славян, а в римской мифологии богиня охоты, покровительница животных, цветущих полей, зеленых рощ и лесов. Ее особенно почитали сельские жители, поскольку во время своей охоты она прогоняла вредителей с полей и хищников от стад. Помогала богиня и при врачевании болезней людей и животных. Почитали Диану и как богиню Луны. Считалось, что она дарит людям свет и жизнь. Возле храма Дианы в Ариции, неподалеку от Рима, били целебные ключи, и жрецы богини Успешно лечили многие болезни. Здесь даже была устроена специальная лечебница, куда стекались в поисках исцеления поклонники Дианы, верившие в ее целительскую силу. Еще ее называли Диана Тривия — то есть богиня трех дорог, — символ, трактовавшийся также как знак тройной власти богини: на небе, на земле и под землей.

По античным скульптурам - ловушки памятников и мировым произведениям искусства, можно выявить и восстановить всю земную и космическую историю Первого Ангела Аминь, - Дианы, Артемиды, а в православии - "Девы-Марии", иконы которой увиты лианой с гроздьями винограда.

Лиана с созревшими плодами, повилика на Древе Жизни, - символ в православном христианстве, но мало кто догадывается и понимает, что повилика - это растительный паразит без корней, который губит полезные растения, питаясь из соком.

Аналой с православным восьмиконечным крестом, увитой повиликой. с перекрученной колонной и - символ не Седьмой сферы Бога, а символ Восьмой сферы Ада:



Икона Христа с повиликой. Вместо плодов винограда 12 Апостолов, о которых в Откровении Иоанна, во 2 главе главе говорится, что они не "таковы", а "лжецы ".

Икона 12 века подтверждает, где 12 Апостолов изображаются в виде созревших плодов повилики ,что, так называемые "Апостолы" из потомков Великого Рожа - красные, а следовательно, внутренности у них при испытании Богом , без божественного Духа, а значит, все 12 Апостолов, - лукавые и "лжецы".

2 знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы;



В картине русского художника Врубеля о схождении на апостолов "святого духа", все белые одеяния апостолов напичканы изображениями бесов, а в центральной фигуры "Богородицы" на животе чудовище.
Всё это можно увидеть, если увеличить изображения.
Все апостолы соединены, словно кровавой пуповиной, с монстром НЛО.
Все соединены, кроме Иуды, который прижимает к груди Агнца.
Иуда - самый молодой и любимый Ученик Христа - это Закланый Агнец Перун, который родился в результате Соглашения, но был похищен Дьяволом и Медузой-Горгоной , а Эфиром-Зевсом закован в клетку колец Сатурна.
О похищении мальчика Перуна рассказывается в поэме Вергилия "Энеида" и в дневниковой записи необыкновенного сна, ссылку на который мне прислали на почту.
Но об этом чуть позже.

Врубель. Схождение Духа святого:



Продолжая тему Дианы, хочется спросить: Не потому ли, в" Откровении" Иоанна Богослова Ангел, "имеющий власть над огнём" призывает Ангела с Серпом, обрезать "гроздья винограда" , потому что, созрели на нём ягоды, ягоды красного экспериментального человечества, имеющего в сердце пустоту и не способного на покаяние??

Символические ягоды винограда, - это образ красного экспериментального человечества без божьего Духа во внутренностях, - потомки скрещивания бога Цефея-Эфира и Вавилонской блудницы Медузы-Горгоны, которые были на земле в роли Адама и Евы.

Уильям Блэйк. Адам и Ева, восседающие на плодах Спорыньи.
Таким образом, художник-провидец Уильям Блэйк даёт ясный ответ, что потомки, так называемых, "Адама и Евы", - это ядовитая спорынья для Бога и людей.
Богиня Церера - прототип Ангела Аминь - дала людям в Дар зёрна хлеба.

Спорынья;, или ма;точные ро;жки (лат. Claviceps) — род грибов семейства спорыньёвых (Clavicipitaceae), паразитирующий на некоторых злаках, в том числе, на ржи и пшенице.



Спорынья на ржи:



Таким образом, в Откровении Иоанна Богослова мы видим два явления Великой Божественной Жатвы, когда в первом случае, пожинается "жатва на земле", то есть, пожинается адская Спорынья , созревшая на хлебе Бога. Пожинается Серпом Бога, "подобного Сыну Человеческому", - то есть , это Двойник-Близнец Христа Перун:

14 И взглянул я, и вот светлое облако, и на облаке сидит подобный Сыну Человеческому; на голове его золотой венец, и в руке его острый серп.
15 И вышел другой Ангел из храма и воскликнул громким голосом к сидящему на облаке: пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы, ибо жатва на земле созрела.
16 И поверг сидящий на облаке серп свой на землю, и земля была пожата. (гл. 14)

В другом случае, Ангелом, так же, имеющим острый серп, жатва на земле уже не пожинается, а обрезаются "гроздья винограда" на земле, потому что, "созрели ягоды", которые, брошены затем в "точило гнева Божия".
Брошены и "истоптаны" ЗА пределами стен города, где находятся ПСЫ и чародеи.
Поскольку ягоды эти зрели от ПСА и предателя бога Эфира-Цефея-Зевса в сожительстве с дочерью Альфой:

17 И другой Ангел вышел из храма, находящегося на небе, также с острым серпом.
18 И иной Ангел, имеющий власть над огнем, вышел от жертвенника и с великим криком воскликнул к имеющему острый серп, говоря: пусти острый серп твой и обрежь гроздья винограда на земле, потому что созрели на нем ягоды.
19 И поверг Ангел серп свой на землю, и обрезал виноград на земле, и бросил в великое точило гнева Божия.
20 И истоптаны ягоды в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий.

Рисунок Нострадамуса, где Бог-Садовник обрезает с Древа-Жизни паразитическую Лиану Медузы-Горгоны:



Сбор винограда. Саркофаг Дамасия II (лат. Damasus PP. II), - одно из самых древних свидетельских пророчеств о нашествии демонов флота НЛО из другого измерения и где с"сбором" занимаются уродливые демоны-ангелы совместно с адской Птицей с хохолком - символом Медузы-Горгоны:



Статуэтка Дианы с Оленем. В руке Дианы символическое копьё времени, где пика увита червями-змеями Медузы-Горгоны:



Древнегреческая скульптура Дианы с символом Луны на голове. У ног Дианы вместо Оленя - символа бывшего Льва-Эфира - пёс Анубис:



Сириус в созвездии Большого Пса.
Сириус - звезда египетского бога Осириса в реализации Бога-Отца - Бог Ра:



Луна Первого Ангела Аминь - античной Дианы:



Храм римской богини Артемиды - древнегреческой Дианы:



Статуэтка Оракула Дианы с Венком Оправдания для Перуна, часами времени и луком Перуна, украшенного с одной стороны головой Лебедя - символ Ангела Аминь, а с другой стороны головой Змеи - символ Медузы-Горгоны:



Зелёный грот Дианы - это грот предсказательницы Сивиллы, которая в давние времена дала предсказание о птице Феникс и Конце Света:



Диана - символ Влаги и льющейся Воды:



Диана, метающая из лука Копьё времени. Лук и копьё словно сучковатые. Позже, у врача Асклепия - реинкарнации Эфира, посох всегда изображён сучковытым.
На голове Дианы рога Оленя - изменившего мужа Цефея-Зевса-Эфира.
У ног Дианы сидит воющий Волк - прообраз Первого Адама :



Из мифов о подвигах Геркулеса, - прототипа Дьявола, известно, что Цефей(Эфир) изменил Церере(Диана) с дочерью Альфой, которая родилась в семье Цефея и Цереры в результате Соглашения.
В картине Рубенса этот космический миф красочно и символично показывает поворотный момент в истории Вселенных. На картине мы видим Диану, которая вернулась с Охоты с добычей. Позади её спины висит Кролик.
Кролик в китайской символике - символ похоти.

Весёлый сатир с фруктами в центре картины, на голове которого начинают расти оленьи рога, а к плодам которого протянуло голову чудовищное животное с Рогом - Единорог Альфа - реализация Медузы-Горгоны - это образ предателя Эфира-Цефея:



Прототипом Дианы является, так же, благая Церера, которая дала людям в Дар зёрна хлеба. Корабли Энея доставили зёрна хлеба на Марс, а потом на Землю.
Церера погибла в результате предательства Цефея-Энея , который женился на дочери Альфе.
Церера погибла от рук Дьявола-Геркулеса.
Диана так же является прототипом богини Венеры и именно обнажённая Венера в рисунке Нострадамуса, как символ Центра Змееносца, - Центр Рая, куда целится Стрелок в повязке на глазах.
Стрелок в повязке - образ молодого Геракла- Перуна.

Змееносец, стоящий на Скорпионе и держащий Змею между ног - это зодиак Эфира-Цефея-Энея.
Змея в короне в виде буквы "Г" с загнутой головой в виде буквы английской буквы "G" - знаменитой точки "Джи" - это символ Змеи и Дракона Медузы-Горгоны:

нимфа Каллисто была спутницей и подругой Дианы (Артемиды) Предполагалось, что нимфы Дианы столь же целомудренны,
как и сама богиня.

Но Каллисто соблазнил Юпитер (Зевс).
Чтобы встретиться с нею, он преобразился сначала в Диану.
Ее беременность была в конце концов замечена Дианой.
От их союза родился Аркад.

Узнав об этом Диана наказала Каллисто,
превратив её в медведицу и натравив на неё собак.
Аркад, который не знал этого, пытался убить на охоте свою мать.
Убийство предотвратил Юпитер,
превратив Аркада и Каллисто в созвездия Малой и Большой Медведицы.

Артемида - двойной противоположный образ Альфы -Горгоны с бычьими яйцами, множеством стоп, сеткой паутины на голове и двумя фигурами ошкуренных львов.
Раненных и ошкуренных, по словам Нострадамуса : "Алефом-Алефом" - начальной буквой еврейского алфавита, что даёт подсказку, что Лев Бога-Отца и Лев Перуна были ранены от Израиля - бога спорыньи израильтян - Медузы-Горгоны:



Статуя в Версале воинственной Артемиды-гермафродита, над головой которой созревшие плоды спорыньи, а внизу, у пьедестала, вместо двух ошкуренных львов, уже стоят две погребальные урны:



Артемида-Альфа с отрубленной головой Оленя, попирающая ногой сферу Вселенной. На голове у Артемиды-Альфы рог лошади Единорога:



Точно такой же лошадиный рог у египетской богини Тефнут, что говорит о одной и той же адской личности Альфы, - реализации Медузы-Горгоны:



Диана-Немесида со Львицей Хатхор - египетский прототип Альфы -Горгоны, - Собачьей звезды Алголь.
Алголь - переводится чудовище:



В славянских современных мифах оживает чудовищный образ Медузы-Горгоны под именем богини "Деваны" и птицы "Магур":



Диана с хохолком на голове попирает ногами маленького Вепря.
Вепрь - символ Перуна.
Известно из мифов о Геркулесе, что Геркулес победил Немейского Льва - прототип Цефея и водяную змею Гидру - прототип богини Цереры.
В случае же с хвастливой древнегреческой статуэтки Дианы, получается, что в роли победителя Геркулеса была сама Медуза-Горгона, которая смогла одолеть стальными кольцами чёрной Змеи богиню Цереру.
На плече Дианы-Альфы в виде ловчей ловушки накинуто кольцо, как символ колец Сатурна для Перуна-Вепря.
Таким образом, раскрыта тайна Геркулеса, который, на самом деле был реализацией гермафродита Медузы-горгоны и тайна похищения мальчика Перуна и создания колец-оков Сатурна, где совместно с Эфиром были применены технологии многомерности Медузы-Горгоны. Кольца Сатурна, по мнению учёных-астрофизиков, состоят из мельчайших частиц многомерности:



О том, как и каким образом, было совершено похищение, явствует из дневника Руслана Канбекова, в котором, я убеждён, человеческая реинкарнация Перуна, поскольку такие сны могут быть даны только Избранному.
Руслан Канбеков появился на сайте "Моя планета", в самом разгаре зодиака Скорпиона 6 ноября 2013 года. Он передал мне ссылку на свой дневник; http://kanbekov.livejournal.com/

На публикацию ссылки на дневник было испрошено разрешение, но в ответ было молчание, а как известно, молчание - знак согласия, а потому, в статье даётся ссылка на дневник Руслана.

Привожу Сон Руслана с некоторыми сокращениями, где он описывает, что был на корабле не один, а с женщиной, к которой он не испытывал никаких чувств. Очевидно это была Альфа, которая и совершила первый Вселенский киднеппинг - похищение мальчика Перуна из семьи богов.
В поэме Вергилия "Энеида", Перун называется : "мальчик ЮЛ" со светлыми волосами, для которого было знамение Огня и Огонь не опалил волосы Юла:

кидне;ппинг (от англ. kidnap «похищать») — противоправные умышленные действия*, направленные на тайный или открытый, либо с помощью обмана, захват человека, изъятие его из естественной микросоциальной среды..
Корабль Перуна сопровождал другой корабль, к которому мальчик испытывал недоверие и страх.
Очевидно, это был предательский корабль, который для Дьявола выдал координаты Перуна, за что и поплатился.
Прибывший на "маленьком истребителе" Дьявол в скафандре с чёрной сферой, атаковал корабль предетелей и утопил их корабль в море.
Затем мальчика Юла -Перуна усыпили и заковали в кольцах Сатурна.
Автор Дневника пишет о своей любви к Отцу, что с тех пор он никак не может очнуться и "перерождается и перерождается", словно закольцованный во времени и кольцах Сатурна древнегреческий прекрасный юноша "Эдимион".

Тот факт, что "некто" в скафандре с чёрной сферой на голове был Дьявол, подтверждает граффити тамплиеров из подвала замка Шиньон, где есть изображение головы дьявола в круглой сфере на подножках. Очевидно, что среди казнённых на костре тамплиеров был Первый Адам - Великий Монарх Ада, который и организовал орден тамплиеров, но потом потерпел разгром от сил Дьявола и Медузы-Горгоны.

Графитти тамплиеров, где есть рисунок Раздвоенного, отвернувшегося от могилы с католическим крестом, сломанным копьём времени и плодами спорыньи.
Раздвоенный повёрнут лицом к уменьшающейся могилке - символ искажённого христианства.
На другом рисунке Раздвоенный Монарх находится рядом с Лебедем, внутри которого находится Опекун.
На другом изображении в виде зловещего паука-солнца, под лучами которого маленький щит с крестом христианства, как знак опасности от Медузы-Горгоны.
Четыре куба Вселенной, к которой должен присоединиться Пятый Куб, - куб пятого элемента Перуна, который сольётся с Двойником:



Итак сон Руслана:

"корабль October 15th, 20:17

сегодня мне послали сон с моим кораблем... у него сломалась какая то навигационная система, которая открывает звездное небо, чтобы знать куда лететь, и я застрял на планете... я был не один, со мной вроде бы была девушка с мальчиком, а еще был другой человек с другим кораблем, которого я опасался... не то чтобы опасался, но на его корабле эта штука работала и она каким то образом вынималась... так я как будто бы ее у него взял а затем отдал ему свою, не работающую, под видом рабочей а пока он шел ставить ее, я уловил это чувство опасения и надо было смотаться, пока он не заметил... зайдя в свой корабль, я ее поставил, а потом, для управления кораблем, надо было нацепить какую то хрень на кадык, чтобы стать с ним единым целым...
в это время этот другой взлетел, но тут прилетел какой то другой, маленький истребитель, в котором сидел человеко подобный некто, тело человека, а вместо головы черная сфера, как скафандр и он его атаковал так, что тот не успел выйти из атмосферы и запустить навигационную систему, и он обрушил свой корабль куда то в воду... в общем он не знал о подмене и пришел затем в мой корабль, притащив с собой какие то важные запчасти со своего... я хотел было закрыть перед ним двери на мостик, но у меня не вышло, они открылись перед ним, а затем я проснулся...походу это был мой отец, моя любовь и мой сын... что там произошло дальше и почему мы остались здесь, я не знаю... а может это было в другом месте... походу мы повздорили по той причине, что я спер эту хрень и хотел оставить его здесь, и мы в сердцах все раздолбали в конец и с тех пор, не улетев, я все перерождаюсь здесь и перерождаюсь... а тот чувак в скафандре походу был роботом с фаетона...

походу мои люди, с того места где я один для всех, из нашего дома, уже давно здесь, со мной, и ждут пока я очнусь... походу я все затянул и то ли сам себе не позволяю, то ли отец, как бог мой, не дает, то ли любовь не признает... в общем, если я все еще там, где застрял, то мне уже давно пора домой...однажды я сказал матери: - это твой мир, отпусти меня, я хочу домой... она мне ответила тогда: - лети если можешь... и тогда я не понял, что к чему, и почему она сказала лети, но в попытках все понять, я понял и нечаянно открыл слишком много лишнего про себя... а то что надо так и не вспомнил... быть может потому, что начал с самого начала... наверно отец, спустя тысячелетия, до сих пор злится на меня я бы точно не простил

а еще почему я хотел от него смотаться тогда, быть может он не отпускает меня, слишком опекает, не дает самостоятельности... я бы точно своего сына не отпустил в общем, как бы там ни было, я в любом случае его понимаю и поступил бы так же... да я бы собственными руками прибил за подобное отношение и неуважение и грозный рядом бы со мною не валялся... а затем конечно же страдал... и не было бы конца страданиям моим...

самое забавное, что походу в этот раз мы в одном теле так чтобы никуда не делся точно =) правда я бы и так не делся, ведь так нуждаюсь в нем... наверно прежде был я слишком глуп и не понимал своей нужды... видимо так происходит, когда у сына рождается сын, когда он становится отцом... тогда все поколения отцов собираются в одном, а сын остается в новом... как прежде в моем отце был и дед и прадед, так теперь все они во мне... в общем что там да как, я как прежде могу ошибаться в деталях, но отец и сын есть признак единства, связанный любовью..."

В греческой мифологии существует красивый миф о вечно молодом и спящем юноше Эндимионе, в котором скрыта правда о насилии Медузы-Горгоны под видом луны Селены - над юным мальчиком Юлом, которая поимела от него "50 дочерей" - валькирий,которые, якобы, означают " 50 лунных месяцев между играми"

Селена и Эндимион:



Саркофаг с мифом о Селене и Эндимионе более подробно рассказывает о драме мальчика Юла, закованным в кольца Сатурна, к которой была причастна Медуза-Горгона и бог Эфир-Зевс, затем свергнутый в Аид и ставший Аидом с трёхголовой собакой Цербером .
На барельефе, рядом со спящим Эндимионом находится собака - образ бога Эфира-Зевса. Учёные считатю, что лицо прекрасного юноши Эндимиона - это реалистичный портрет

Cаркофаг с мифом о Селене и Эндимионе.

Mрамор. 220—250 гг. н. э.
Дл. ок. 2 м, выс. 0,9 м.
Инв. № 111070.
Неаполь, Национальный археологический музей.



На панели саркофага представлен миф об Эндимионе и Селене. В античности эта тема часто использовалась в погребальном искусстве, однако данный рельеф обладает некоторыми особенностями, которые нуждаются в обсуждении.

Первый вариант мифа известен в изложении Гесиода: в дар от Зевса Эндимион получил способность самостоятельно выбрать момент своей смерти. Из этого первичного ядра развилось множество версий мифа, рассмотреть которые в рамках данного сообщения не представляется возможным. Наиболее известна версия Аполлодора. Селена без памяти влюбилась в прекрасного пастуха Эндимиона, когда тот спал в гроте на горе Латме (др.-греч. ;;;;;;), и попросила Зевса исполнить желание своего возлюбленного — получить бессмертие и навсегда остаться молодым. Отец богов подарил Эндимиону вечную юность, но погрузил его в вечный сон.

Древность саркофага, а также то, что он долгое время использовался в качестве поильни для скота, стали причиной многочисленных повреждений, делающих невозможной идентификацию некоторых персонажей, имеющих вторичное значение.
 
ivanovvДата: Суббота, 07.12.2013, 20:43 | Сообщение # 3
Подполковник Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Статус: Offline
Фигура Эндимиона, спящего на скале, находится в правой нижней части рельефа. Предположительно, скульптор был вдохновлен одним из диалогов Лукиана, в котором Афродита и Селена разговаривают о безумной страсти небесного светила к юноше, и где Селена описывает его красоту:

Мне он кажется необычайно красивым, Афродита. В особенности когда он, разостлав на скале свой плащ, спит, держа в левой руке дротики, выскальзывающие незаметно у него из руки, а правая, загнутая вверх около головы, красиво обрамляет лицо. Так лежит он, объятый сном, и дышит своим небесным дыханием. Тогда я бесшумно спускаюсь на землю, иду на цыпочках, чтобы не разбудить и не напугать его… Что следует дальше, ты сама знаешь, мне незачем тебе говорить. Одно знай: я погибаю от любви.

Хламида, скрепленная фибулой на правом плече, полностью раскрыта, тело юноши обнажено. Голова его, по единодушному мнению исследователей, представляет собой скульптурный портрет покойного. С большой долей уверенности можно также предположить, что лицо Селены наделено чертами его супруги. В течение III в. н. э. покойных нередко представляли в образах влюбленных друг в друга героев мифов, и для того, чтобы выразить отношения покойных через миф, их стремились изображать с большой портретной точностью.

Подтверждением может служить саркофаг III в. н. э. с мифом об Эндимионе из Лувра, на котором лица влюбленных остались необработанными, и представлены лишь в виде черновых заготовок, которым впоследствии должны были быть приданы черты лиц покойной пары. Также на саркофаге, хранящемся в Вобурнском аббатстве, лицо Селены закончено, тогда как голова Эндимиона оставлена в виде заготовки. Но, по моему скромному мнению, уникальной чертой саркофага из Сант-Антимо являются открытые глаза Эндимиона, лежащего в типичной для него позе.

Этот вариант мифа был предложен Ликимнием Хиосским, автором дифирамбов и ритором IV в. до н. э., согласно которому Гипнос, влюбившись в Эндимиона, погрузил его в вечный сон, оставив его глаза открытыми, чтобы наслаждаться его чарующим взглядом. Некоторые исследователи, от Jahn’а до Robert’а, связали этот вариант мифа с изображениями Эндимиона, на которых тот представлен с открытыми глазами, такими как помпейские фрески и саркофаг из Сант-Антимо. Следует, однако, отметить, что на трех фресках, упомянутых этими авторами, Гипнос отсутствует, и, кроме того, Эндимион изображен встречающим богиню сидя или стоя, а не во сне.

Над Эндимионом склонился Сон, изображенный в виде крылатой женщины (левая рука отсутствует), льющей на пастуха снотворную жидкость из флакона. Рядом с Эндимионом отдыхает его собака. Голова ее не сохранилась, но, учитывая другие изображения этого сюжета, она была повернута влево, в сторону прибывающей Селены. Выше, между богиней и Сном, видны две фигуры, идентифицировать которые не представляется возможным из-за повреждений. Вероятно, это персонификации знаков Зодиака, либо другого астрального символа.

В центральной части сцены изображена Селена, которая легко сходит с колесницы и на цыпочках приближается к своему возлюбленному, двигаясь слева направо. Руками она придерживает накидку, которая развевается у нее над головой наподобие паруса (velificatio), обозначая ее принадлежность к небесным богам.

Ее облегает длинный хитон, через который угадываются формы тела. Хитон соскальзывает с правого плеча Селены, оставляя обнаженной грудь и привлекая внимание к цветущей юности богини. Двое маленьких амуров влекут ее за руки к возлюбленному. Другие амуры заполняют центральную часть сцены: один из них на переднем плане схватился за конский хвост; другой балансирует на крупе коня, держась за сбрую; третий приподнимает накидку богини, отчего та раздувается на ветру.

Перед бигой, с которой сходит Селена, придерживает двух лошадей за уздцы Ирида, любимая посланница богини с золотыми крыльями, символ радуги, моста между Землей и Небом, между людьми и богами. Некоторые полагают, что это не Ирида, а Эос, Аврора, сестра Солнца и Луны. Среди ее многочисленных возлюбленных был и Тифон, судьба которого в некотором отношении перекликается с мифом об Эндимионе: Эос попросила Зевса, чтобы юноше была дарована вечная жизнь, но забыла попросить для него вечную молодость. Тифон, состарившись, одряхлел, и богиня спрятала его, заперев в комнате, откуда доносился лишь голос несчастного, превратившегося в цикаду. Характерные символы фигуры, ведущей лошадей под уздцы, дают основание утверждать, что это Ирида. Большие крылья позволяют отнести данный персонаж к ангелам, т. е. посланникам; они служат характерным иконографическим элементом Ириды, равно как и ее одеяние: это короткий хитон eteromascalos, накинутый через левое плечо и оставляющий открытым правое, не мешающий ходьбе, и не стесняющий движения. Такой хитон носили вестники, передвигавшиеся с большой скоростью.

Внизу лежит женская фигура, божество места. В правой руке она держит рог изобилия, символ процветания и богатства, а левой приподнимает накидку, которая развевается над головой (velificatio). Как и Селена, она одета в длинный хитон, который соскальзывает с правого плеча, обнажая молодую грудь.

Слева композицию завершает группа фигур: бородатый пастух, сидящий на скале, опираясь на посох (pedum), смотрит на собак перед собой. Его стадо на холмах разбилось на три части: два быка на вершине холма, две овцы на середине, и третья вместе с собаками внизу. Вся сцена дышит идиллической пасторальной жизнью, время в ней, казалось бы, замерло.

По характерным типологическим и иконографическим чертам саркофаг датируется III в. н. э. Заказчик его неизвестен, однако он, без сомнения, относился к числу тех богатых горожан, которые несколько раз оказывались в состоянии обеспечить гостеприимный прием императору и его многочисленной свите. Хотя имя покойного не поддается установлению, можно предположить, что, готовясь к жизни, которая ожидала его в потустороннем мире, он приобрел саркофаг и отдал точные распоряжения скульптору относительно его украшения.

Цицерон в «Тускуланских беседах» подтверждает, что сон Эндимиона, проведшего, согласно мифу, жизнь во сне, не старея и не просыпаясь, является символом смерти. Лица богини и спящего пастуха воспроизводят портреты покойного и его супруги. В доктринах пифагорийцев часто встречаются указания на то, что во время земной разлуки, в ожидании воссоединения в потустороннем мире, во время сна душа освобождается от уз тела, и, блуждая вокруг Луны, может вступать в разговоры с умершими. Согласно этим представлениям, изображение двух влюбленных могло указывать на мистический диалог в присутствии Луны между супругами, разделенными смертью на земле и ожидающими воссоединения и вечной любви в потустороннем мире теней.

Источник: http://ancientrome.ru/art/artwork/img.htm?id=4720

Таким образом, нет сомнений, что Медуза-Горгона насиловала спящего мальчика Юла и получала от него дочерей-валькирий.
Что, сидящий Пастух на скале - символе тверди Неба, - это пророчество о будущий Миссии Первого Адама в роли Иисуса Назарянина .
Два быка на вершине холма - это два Двойника.
Две Овцы - это Закланный Агнец Перун и Агнец Опекун.
Собака внизу - это Анубис -Эфир, ставший Собакой и свергнутый вниз Аид.

Что именно Альфа-Селена с накидкой в форме Паруса, является нарушителем Соглашения между Создателем-Евой и Первым Адамом, - Великим Монархом Ада.

"Слева композицию завершает группа фигур: бородатый пастух, сидящий на скале, опираясь на посох (pedum), смотрит на собак перед собой. Его стадо на холмах разбилось на три части: два быка на вершине холма, две овцы на середине, и третья вместе с собаками внизу. Вся сцена дышит идиллической пасторальной жизнью, время в ней, казалось бы, замерло."

О смерти того, кто нарушил Соглашение есть катрен Нострадамуса:

Что именно Медуза-Горгона является "радугой Иридой", о которой есть катрен у Нострадамуса, в котором говорится, что 40 лет Ирида не была замечена, а как замечена, так на земле начнутся ливни-потопы:

XVII.
Сорок лет Ирида /радуга/ не будет появляться,
[Затем] сорок лет она будет видна каждый день.
Сухая земля иссохнет еще больше,
А затем, когда ее /Ириду/ увидят, начнутся
большие ливни.

Два цветка опадут но запоздают:
===================================

«Два цветка опадут, но запоздают.
Змея против закона не будет действовать.
Галлы разгромят всё войско Лиги,
Савоне и Альбине великое страдание». Катрен 6 (062)

Опоздавший:

-------------------
=========================

В центре мира великая воцарится роза,
Для новых дел кровь публично прольют.
Чтобы не слышать правды, рты им заткнут,
Тогда во время нужды явится опоздавший» Катрен 5 (096).

«В тот год, когда Сатурн сойдется с Водолеем,
И с Солнцем, Король сильный и могущественный
В Реймсе и Эксе принят будет и помазан.
После победы, накажет невинных». Катрен 4 (086).

2.89
Однажды две великих державы /хозяина/ согласятся,
Их большая власть от этого увеличится.
Новая земля будет на вершине могущества,
Число будет объявлено кровожадному [человеку].

А вот перевод того же катрена Марио Риденга:

Однажды два великих лидера станут друзьями.
Их огромная сила станет станет ещё больше.
Новый мир достигнет своей наивысшей точки.
Число будет объявлено красному человеку.

В общем, одно и то же, но в первом случае "держава" уводит идею в сторону.
Два лидера - это два Двойника, которые должны слиться и от этого их сила "станет ещё бо

переводы, которыми я пользовалась намеренно искажены.
Например:

4-59

Двое охваченных пылкой страстью окажутся в осаде
Двух полных чаш не хватит, чтобы утолить их жажду
С сильными покончено старый мечтатель
Покажет женевцам дорогу в Ниру
(Марио Ридинг)

А вот такой перевод:

4.59.
Двое осажденных с пылкой горячностью
Угаснут от жажды перед /из-за/ двумя полными чашами,
В форте подкоп, один старик сборщик податей /?/
Генуэзцам показал путь в Нир /след Нира/.

Это не просто так, а намеренная фальсификация сделать из "пылкой страсти"- "гаснуть от жажды".

Короче, я сделала вывод, что встреча под Скорпионом - это хитрость пророка.
На самом деле встреча в неприметном катрене - в Рыбах:

8.91

Скованы морозом поля, на которые выходит Рона
Где народы креста почти сходятся
Обе рубашки встретятся в Рыбах
Множество будет наказано потопом.

Противоположный смысл в плохом переводе, где грозят замерзанием обоих "пращей". Праща - это военный символ

8.91
Замерзнут вошедшие на поля Роданов,
Где крестоносцы почти полностью объединятся.
Обе пращи встретятся в Рыбах,
И многих накажет потоп.

В самом деле, обычный человек только недавно узнал новость и как к этому привыкнуть?
Поэтому, Кастор и Поллукус "противостоят на ристалище".

Жизнь и смерть меняют своё направление в Венгрии
Закон становится более суров, чем служба
Их великий город оглашён плачем и стенаниями
Кастор и Полидевк противостоят друг другу на ристалище.

«Эдикт, введенный ради удовлетворения,
Некто подмешает сладкий яд в Закон,
Венеры путь будет столь добродетельным,
Что свет её затмит совершенный Закон Солнца». Катрен 5 (072).

Кастор и Поллукус враги
=====================
«Жизнь и смерть покой нарушат Венгрии,
Закон станет там жестоким, хуже рабства.
Их великий город полон стонами и мольбы
Кастор и Поллукс враги у барьера смертного». Катрен 2 (090).

«Незадолго до убийства монарха
Кастор и Поллукс на небе, бородатое светило.
Набегами разорена народная казна.
Пиза, Асти, Феррара и Турин, земля запретная». Катрен 2 (015)

«Кто воссядет на трон по смерти Великого монарха,
Будет вести жизнь распутную и грешную.
В силу беспечности дела запустит,
Придёт в упадок Закон Салический». Катрен 5 (038).

Кельтская рука:

«Король галлов своей кельтской рукой,
Видя раздоры в Великой монархии,
На трёх партнерах скипетр воздвигнет,
Противостоя Каппе великой Иерархии». Катрен 2 (069)

Левая рука
«Король Авгур возложит на вождя свою руку,
Мира придет просить для Италии.
В левую руку перейдёт скипетр,
От короля будет мирный Император». Катрен 5 (006).

«Там, где Ясон построил свой корабль,
Случится наводнение столь большое,
Для спасения не останется твердой почвы.
Волны поднимаются над Фесуланом Олимпа». Катрен 8 (016).

Великие в изгнании:
------------------------

«Разделенный двумя головами и тремя руками,
Большой город будет встревожен водами.
Великие где-то в изгнании затеряются,
Безумные годы над Византией довлеют». Катрен 5 (086).

Нарушено Соглашение
---------------------

«Великий спор нарушен будет смерчем.
Нарушено соглашение, голова поднята к Небесам.
Окровавленный рот поплывёт в крови.
На земле лицо, помазанное молоком и медом». Катрен 1 (057).

Знамение:
---------------

«Покинут, покинут Женеву потомки,
Сатурн железным станет из золотого.
РАЙПОЗ уничтожит своих противников,
Перед вторжением Небеса покажут знамение». Катрен 9 (044).

Люцифер - прототип Перуна:



Эрида - богиня Раздора - Альфа - реализация Медузы-Горгоны:



Уильям Блэйк. Горе Монарха Ада с копьём времени и закованный в оковы Перун. На голове Монарха корона в виде острых зубов Дракона:



Прод. следует.
 
vit78631Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 08:16 | Сообщение # 4
Полковник Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Статус: Offline
Древние изображения Медузы Горгоны - необычной звезды, которая учинила страшные разрущения на нашей планете: http://isi-2025.blogspot.ru/2013/09/blog-post.html
 
ivanovvДата: Воскресенье, 08.12.2013, 13:34 | Сообщение # 5
Подполковник Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Статус: Offline
Цитата ivanovv ()
Древние изображения Медузы Горгоны - необычной звезды, которая учинила страшные разрущения на нашей планете: http://isi-2025.blogspot.ru/2013/09/blog-post.html

Большое спасибо за интересную ссылку с портретами Медузы-Горгоны.
У меня есть книга В.Симонова, которая мне сейчас очень помогает с переводами. Это авторская добросовестная книга. К сожалению, так получилось, что пришлось пользоваться анонимными переводами из инета, а там, как выяснилось настоящая подстава и обман. Нарочно делались противоположного смысла перевод.
Например, В. Симонов хорошо потрудился и нашёл первое издание Нострадамуса, где говорится, что с Неба пришёл Искупитель, то есть, пришёл Христос.
А в более поздних переводах того же Хоуга враньё о "ужасе с неба" стало популярным.
Но, как бы они не переиначивали перевод, всё равно, при разборе пророчества Нострадамуса обнаруживаются проколы и не стыковки, которые при правильном и верном переводе сами собой ликвидируются. Затем выявляется общая последовательность и Порядок в пророчестве. Нострадамус очень любит это слово: Порядок.

На мой взгляд, надо уметь отличать звезду от реальной сущности.
Нострадамус в рисунке Изгнания Зверя сделал не звезду, а изобразил Медведицу, что в контексте смысла надо понимать, что речь идёт о изгнании созвездия Большой и Малой Медведицы.
Другой вопрос о нейтронности этих звёзд. Этот вопрос, как мне кажется, лучше адресовать физикам-астрономам.
Но, какая разница разница нейтронная или иная звезда, если будет изгоняться весь зодиак Медведицы?

На барельефе Аполлон-Зевс-Эфир с Оленем изгоняет рукой Вегу.
А это мощная и очень красивая звезда.
Вполне возможно, что покидая Солнечную систему уходила Вега.
Хотя я думаю, что зная человеколюбивый характер Бога, то Бог этого не мог допустить, чтобы Вега проходила рядом с землёй.
А вот приход множества звёзд созвездия Медведицы, вполне возможно сопровождался земными катаклизмами.
На шумерском барельефе, где Олень прыгает меж двух кривых деревьев, то стволы деревьев искривлены посередине.
Очевидно, что искривляет середину земной оси Малая Медведица.

Но, судя по характеру бога Эфира-Зевса, который всё это устроил, его не волновали проблемы с кривой осью и земными бедами людей, для него было главным доказать свою любовь к дочери Альфе(Медуза-Горгона) и общему несовершенному сыну - Дьяволу. В мифах о медведице Калисто их сын зовётся Аркад.
Поэтому, он создал на небе два зодиака Большой и Малой Медведицы.
В египетской мифологии изображается большой и маленький Крокодил.

Медуза-Горгона - это реальность на нашей земле. От этой реальности пошло красное человечество на земле и различные генетические уродства.
Портреты у неё разные, потому что она постоянно меняется и может быть, как в мужском виде, так и в женском.
Например, Гомер описывает храм Артемиды, куда пришла богиня и вдруг выросла ростом до самого потолка храма.
Изменилась на глазах у всех.
Изменяемость - основное свойство Медузы-Горгоны.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: