21:22 Что думают гномики, глядя на поросёнка… |
Когда сын был во 2-м классе, ему задали домашнее задание по
английскому языку – составить рассказ по картинке. В учебнике была и
картинка: стоит поросёнок, вокруг него несколько зеркал, как в
примерочной у портного, а из-за зеркал выглядывают гномики. Внимание,
вопрос (та-да-да-дам! барабанная дробь): «Что ДУМАЮТ гномики, глядя на
поросёнка»??? Озадаченный ребёнок принёс учебник маме с папой. Мама с папой почитали, офигели от вопроса (почем НАМ знать, что ДУМАЮТ эти чёртовы гномики???? И что курил чем вообще думал автор учебника, когда писал такой вопрос?). Но мы же русские люди, мы ж не сдаёмся. Начали думать… Учебник капиталистический, значит, думать надо с учётом жёстких реалий забугорного общества. Гномики прячутся за зеркалами – значит, задумали какую-то пакость, иначе бы подошли к поросёнку и открыто высказали всё, что они о нём думают. Тут как раз мы вспомнили популярную в лихие 90-е годы уголовную тему «Откормить кабанчика» - дать кому-то заработать бабок, потом этого человека грохнуть и деньги забрать. Значит, факинг гномики готовят покушение на бизнесмена-поросёнка! Один руководит, подаёт знаки другим, ждущим удобного момента, чтобы прицелиться и расстрелять богатого поросёнка. Ну а дальше нас понесло… В итоге вышел сценарий голливудского фильма в лучших его традициях. …Поросёнок был русским, в молодости принадлежал к неформальной
молодёжной группировке, панковал и носил ирокез. Потом остепенился,
завёл бизнес. Злобные гномы были стьюпид (дураками), сами разбогатеть не
сумели, поэтому решили отнять у поросёнка его фирму и организовали
рейдерский захват. Бизнесмен оказался не промах, подвернувшейся под руку
биг хаммер (кувалдой) разогнал нападавших. Расколотил зеркала,
предательски укрывавшие врагов его бизнеса, и нанес завистливым буллшит
гномам лёгкие (а может, и тяжкие) телесные повреждения. Спасая свои асс
(задницы), нападавшие сбежали, но и сам поросёнок пострадал в неравной
схватке. Подъехавшая полиция (как водится в голливудских фильмах)
спросила у израненного поросенка, укладывая его на носилки: «Аre you
ОК»? Поросенок из последних сил сделал пальцами «козу» и прохрипел:
«Punk`s not dead»! Занавес, титры. Давясь от смеха, мы с мужем перевели «сценарий» на английский. Муж – дальнобойщик, постоянно выезжающий за границу – сдобрил повествование некоторыми «непереводимыми идиоматическими выражениями» из своего богатого словарного запаса. Ребёнку была вручена тетрадка с наказом как можно выше тянуть руку и обязательно прочитать рассказ в классе. На следующий день сын получил «пять» по английскому, а мы с мужем получили Мы с мужем – водители! Мы (не курим травку) НЕ СПЕЦИАЛИСТЫ по мыслительным процессам гномиков !!! Или может она – специалист в данной отрасли знания? Тогда мы очень хотим знать правильный ответ! Учительница достала приложение к учебнику (приложение для учителей, где расписаны цели урока и примерные ответы на домашние задания типа этого). Так вот оказывается, они изучали прилагательные, используя антонимы «тонкий-толстый», «высокий-низкий», «чистый-грязный». Зеркала на рисунке, оказывается, кривые – где-то поросенок отражается тонким и длинным, где-то толстым и грязным. И типа гномики должны были думать именно это. Ну, ребята, извините… У нас вашей книжки-расшифровки не было… Мы всё сами-сами, как тот бизнесмен-поросёнок. Скажите еще спасибо, что не дали ребёнку в школу маааааленькую ядрёную бомбочку (папа еще помнит, как их делают из марганцовки и серебрянки). А могли ведь и про примерочную написать - гномы вполне могли быть вуайеристами, поросенок - геем, вышло бы биг-пиг-порно :))) |
|