09:55 Что теперь мы „должны” знать о российской истории |
Отнюдь не напрасно приличные люди в России обижались, когда их называли интеллигентами. Интеллигенция это особый слой российского общества, «и не друг, и не враг, а так», как пел в свое время Высоцкий. Пел, правда, не о ней, не об интеллигенции, но о таких как она, это точно. Суть интеллигенции можно выразить одним словом – продажность. Она всегда и везде служит тем, кто господствует. Господствовал в стране рабочий класс, она верно служила ему, слагая о нем стихи и песни, воспевая его героизм и стремление к свободе. Теперь с той же самой энергией она служит врагам рабочего класса – буржуазии, устанавливающей в нашем обществе свои порядки. Самое удивительное в том, что это лицемерие интеллигенции искреннее – она даже не осознает, что поступаетподло. Для нее всегда прав тот, кто правит в обществе, и совершенно неважно, отражает ли этот класс-правитель интересы большинства населения или только жалкой кучки случайно забравшихся на олимп власти паразитов. И она искренне, совершенно искренне, с чистыми глазами и, как она считает, с чистой совестью, служит ему – классу-господину, а вовсе не народу. Ей, откровенно говоря, всегда было глубоко плевать на народ. Все, что ее волновало – это собственное корыто, из которого можно было бы жрать в три горла, радостно похрюкивая. И если при этом ей слегка почесывали спинку, то она была на вершине счастья, ощущая свою нужность существующей власти. Социалистическое общество не слишком распускало эту хавронью, держа ее в строгом теле и даже периодически заставляя работать, приносить хоть какую-то пользу советскому обществу. А вот капитализм для этой чушки оказался устроенным идеально – она в нем расцвела и разжирела, поскольку, как выяснилось, ей и делать-то в нем ничего не надо – ври себе с три короба, и будешь всегда в шоколаде! Немало «потрудились» наши интеллигенты в перестройку, активно помогая буржуазии свергать рабочую власть и втаптывая в грязь все то, что они раньше превозносили, бесстыдно получая за это научные степени, звания, премии и должности. Но игра стоила свеч – теперь все это они имеют без всякого труда, главное – выдумать что-нибудь лживое, да понаглее. Вот и врут почти уже четверть века бывшие советские интеллигенты-обществоведы, полоская почем зря страну и трудовой народ, который их вырастил, выкормил и выучил себе на горе. Особенно в этом отношении старались российские историки, которых вдруг откуда ни возьмись появились в нашей стране целые тучи (как, кстати, и попов!). Все эти годы они, бедняги, мучались да не знали, как стереть из памяти российских трудящихся Великий Октябрь. Долго думали буржуйские холуи от истории, репу в кровь исчесали, даже круглый стол собрали, чтобы выродить более-менее правдоподобную ложь. Единицам, как оказалось, с этим трудным делом не справиться, тут целый сходняк подлецов потребовался. Дирижировал стройным течением исторической мысли не абы кто, а сам заместитель директора Института российской истории Сергей Журавлев (отчество его неизвестно, но, видать, он до него так и не дорос, или может от папаши своего отказался, с них, с перестроившихся интеллигентов станется…). И вот догадались – родили-таки «консенсус по большинству трудных вопросов истории XX века»[1]. Холуйский исторический сходняк порешил: революцию социалистическую отменить, назвать ее переворотом, рядовым таким и ничего особенно не означающим. Тем более что также переворотом для отвода народных глаз (Уж больно грамотен, гад! Выучили сволочи-коммунисты!) надо назвать и Февральскую буржуазную революцию. Не просто, конечно, народ российский жил в то время, врать, мол, не будем, а скажем все как на духу – все ж история она не халам-балам, а наука. Французские хрустящие булки не всегда удавалось ему отведать – зубы от голодной цинги частенько выпадали и жевать бывало нечем, да ведь судьба у него такая. Народ — он всегда бедовал, и всегда будет бедовать. Уж если родился народом, а не элитой, терпи, неси свой крест по жизни смирно. Испокон веку так было, и другой жизни у трудового народа и не было никогда. Теперь Октябрьская революция 1917г. никакое не главное событие XX века, а так, незначащая мелочь, на которую и внимания-то особого обращать не следует. Главное, что следует запомнить – это то, что 25 октября 1917 года это день начала гражданской войны, которую, само собой, развязали сволочи-большевики, тем самым до крайности изумив русский народ, который до этого жил себе, не тужил. Несладко в этом социализме русскому народу пришлось. Одни сталинские репрессии 1937-1938гг. чего только стоили! Они вовсе не были «спонтанным явлением», с подачи смотрящего за историческим сходняком С.Журавлева репрессии теперь признаны «правомерными в логике диктатуры пролетариата, которую установили в стране большевики». Немало пришлось российским «историческим светилам» поломать головы над проблемой Сталина. Ранее принятые в постперестроечной буржуйской истории характеристики «эффективный менеджер» и «кровавый палач» теперь признаны негодными. Народ российский оказался на редкость глуп и запомнил только первую характеристику, а это непорядок. Потому «ради сохранения научного подхода к истории» от этих эпитетов теперь было решено категорически отказаться. Чем их заменят, пока неясно. Капиталистические реформы Горбачева признаны, разумеется, позитивными, но слишком запоздалыми. Т.е. по мнению холуев буржуйской власти от науки истории, все эти реформы следовало бы провести раньше. Мол, «пика своего СССР достиг в 60-е годы» прошлого века, и школьные учителя истории должны научиться доказывать неизбежность гибели СССР с помощью экономики, которая у этой бедной несчастной страны совсем на ладан дышала. Вот такая новая «историческая концепция». А чего? Очень даже неплохо, вполне прокатит этим, которые с егэшным образованием. Учителя школьные объяснят все, как полагается, если их хорошенько накрутить, они ж сами политически невежественны, да еще и трусливы – умных да смелых историков и обществоведов из школ давно повыгоняли. Да и попы учителям подсобят, если что, на то их, плешивых, и держат. Одно исторический сходняк не догадался сделать – самыми важными и главными предметами всей школьной программы назначить историю и обществоведение, все остальное выкинув к чертям собачьим. Вот тогда успех новой исторической концепции был бы точно обеспечен. |
|
Всего комментариев: 2 | ||
|