09:29 цитаты преподавателей МИФИ... |
среди лекции кто-то громко чихнул... преподаватель: - будьте здоровы! в наше время здоровье нужно беречь как никогда... потому что медики в своих вузах учатся хуже, чем вы в своем... *** - хочу обратить ваше внимание на тот факт (смотрит на доску), который я стер... *** опыт на лекции... смотрит на блок питания годов 80-х (который без магии не работает) и говорит: - я первый раз вижу эту фигню... и выглядит она стремно... *** в преддверии праздника: студенты: а мы завтра учимся? преподаватель: не знаю, но мы не работаем... *** - я заранее дико извиняюсь за все четыре семестра, но сейчас я буду рисовать бесконечно малые величины... *** написал молча что-то на доске, спрашивает: - всё понятно? - нет... - плохо. - и продолжает молча писать... *** первая лаборатория по оптике... - как, КАК ты умудрился СЛОМАТЬ ЩЕЛЬ?!?! *** - Филипп Николаевич, а зачем вы спрашиваете, кто сколько дома задач решил?... это как-то на зачет повлияет?... - нет... да и вообще, смиритесь с тем, что не все в жизни имеет смысл... *** - все знают, что такое «g»; кто не знает - тот может выпрыгнуть в окошко... *** (о записи "d/dx=0") - я побыстрее это сотру, пока математики не заметили... *** - единственное, что я понял из курса ядерной физики - это если вон та *** - ...итак, у нас получилась такая формула... это неправильно, но я не знаю, почему... *** студент: хмм, интересно, а чем институт занимался в военное время?... преподаватель: ну, если я расскажу, то мне придется вас убить... *** - возьмем N точек, нет, N мало - возьмем M... *** - спросите, почему число Авогадро такое неудобное? ответ прост: его химики придумали... *** - вы же студенты МИФИ, а не ПТУ им. Баумана!!! *** - ну книги нужные вам у меня есть в электронном виде... я могу вам их дать,... но только для ознакомления!... вы прочитаете, удалите и купите нормальные... не надо на меня так смотреть!... я должен был это сказать... *** как-то раз преподаватель в конце семинара пишет номера примеров из Демидовича для решения дома... когда количество номеров подошло к двум десяткам, из задних рядов раздался голос: - а не многовато ли будет, Александр Петрович? - (вопрос по делу - следующий семинар послезавтра)... преподаватель спокойно дописал третий десяток и ответил: - а какая вам разница, все равно не делаете... - так ведь стимула нет - ответил голос... преподаватель отложил мел, вытер руки, полез в дипломат и достал оттуда небольшую книжку (с первой парты удалось разглядеть надпись - И. В. Даль, "Толковый словарь")... где-то посередине открыл её и прочитал: - стимул, из греческого, короткая остроконечная палка для подгонки ослов... *** - цари были - царей свергли... коммунисты пришли - коммунисты ушли... а интегралы остались!... *** - вычислив производную, дифференциал вы получаете совершенно бесплатно... *** - сколько поле не квантуй, все равно получишь... ммммм... фазу!... *** по поводу написания контрольной без подготовки: - это как лопату первый раз взять в руки и начать копать... будете потом удивляться, что лезвие руки режет, а палка в землю не идет... *** - зачем все это нужно... ну вот, например, оказались вы на необитаемом острове... и вам срочно нужно посчитать смешанное произведение трех векторов, а вы не помните, как это делать... *** преподаватель: - раньше поверхности второго порядка проходили в школе, а теперь не проходят... студент: - зато мы проходили "Гиперболоид инженера Гарина"... преподаватель: - Толстой в отличие от Пушкина плохо учился в школе, а если бы он хорошо учился, то он бы назвал произведение "Параболоидом"... *** - итак, до конца занятия у нас осталось 2 минуты - давайте начнём обещанную контрольную работу!... *** Студент решает задачу у доски… преподаватель: - а это вы что тут нарисовали?... студент: - ну, это сила, которая (начинает объяснять, что за сила)... преподаватель: - а она вам нужна?... студент: - пусть будет... преподаватель: - ну, ладно… чуть подумав, начинает на соседней доске что-то рисовать, вся группа начинает заинтересованно спрашивать, что там... преподаватель: - а это Сатурн... а что? он тоже воздействие оказывает... пусть будет... *** - они поступили на специальность "Физика элементарных частиц" и не ходят на лекции... это меня очень печалит... передайте им, что я половину лекции плакал... *** - запишите мне второй закон мужика в парике... *** - возьмем одну свечу и вторую свечу... нет, свечи - это слишком романтично... возьмем один светодиод и второй светодиод... *** - очевидно, что эти производные равны... хм, а интересно, почему?... *** - иду сейчас в аудиторию после звонка, смотрю – студентов в коридоре нет... я растерялся, думал, может, мел сейчас сам собой лекцию на доске пишет... захожу в аудиторию – ни фига!... Расстроился – надо лекцию читать... *** - если мы посмотрим на картинку... правда, я её не нарисовал... *** - суббота, хорошая погода, третья пара... ребят, ну что вы тут делаете?... *** - решить дифференциальное уравнение можно двумя путями... один из них - угадать ответ и проверить его прямой подстановкой... это удается не всегда... что делать в таких случаях, я вам и буду объяснять в течение всего семестра... *** - не нажимайте две кнопки на осциллографе одновременно, а то потом приходит злой дядя с ножом и их выковыривает... а меня спрашивает: "КТО ЭТО СДЕЛАЛ???!!!"... и мне приходится ему говорить... *** - откройте, пожалуйста, методичку на странице 30... внизу страницы вы видите формулу... она приводит вас в ужас... *** преподаватель: - это у Вас вольтметр три знака после запятой показал?!... студент: - да... преподаватель: - не верю... ну-ка, быстро соберите схему и воткните его в нужное место. Уууу... ничего себе, умный прибор... |
|
Всего комментариев: 4 | |||
|