Объясните, пожалуйста, кто в курсе, каким инструментом и какой технологией возможно это сделать?!
«Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца. Середина XIX века.
Вообще удивительных работ старых мастеров очень много.
Скульптура «Похищение Прозерпины». Мрамор. Высота 295 см. Галерея Боргезе, Рим. Лоренцо Бернини создал этот шедевр, когда ему было 23 года. В 1621 году. «Я победил мрамор и сделал его пластичным, как воск».
Кто-нибудь сможет объяснить как возможно изготовить эту сеть из камня?
Ещё более сложной аллегорией является памятник ( отцу князя Раймондо — Антонио де Сангро (1685-1757). Итальянское название этого монумента Disinganno часто переводится на русский как «Разочарование», но не в нынешнем общепринятом значении, а в церковнославянском — «Избавление от чар» (Капелла Сан Северо,в Неаполе)
«Избавление от чар» (после 1757 года) выполнено Франсческо Квироло и является самой известной из его работ. Памятник ценен тончайшей работой по мрамору и пемзе, из которой выполнена сеть. Квироло был единственным из неаполитанских мастеров, согласившимся на столь тонкую работу, остальные же отказались, считая, что при одном прикосновении резца сеть рассыплется на куски.
***********************
Подобных, почти современных работ (конец XIXв.) множество. Восхищает то, что многие углы в элементах сделать долотом, дрелью и шлиф.машинкой невозможно. Обязательно должен встречаться скол, брак и т.д. Но его нет! Статуи сделаны идеально!
Смотрим далее...
Bust of a Veiled Woman (Puritas) 1717 - 1725 Museo del Settecento Veneziano, Ca' Rezzonico, Venice, Italy Sculpture, Marble Done by Antonio Corradini
Veiled Woman (Puritas)
Antonio Corradini
Giuseppe Sanmartino, one of the most famous sculptor of his time, which masterpiece, Il Cristo Velato, is hosted by Sansevero Chapel, the legend says that a real veil was petrified thanks to alchemical processes.
"Сон скорби и радость мечты" Made in London by Raffaelle Monti, 1861
The Sleep Of Sorrow And The Dream Of Joy By Raffaelle Monti
Эта вылеплена как буд-то из глины...
Giovanni Battista Lombardi (1823–1880): Veiled Woman, 1869.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Однако некоторые технологии прошлой эпохи были весьма продвинутые и позволяли превращать биологическое тело и материю в камень (как последний аргумент в затянувшимся споре). Это прослеживается по эпосам народов Греции (Медуза Гаргона например), азиатские ТАЗ - БОЛ, в сказках этим злоупотребляли колдуны и маги. Ну а куда тела закаменевших жертв девать? Вот и устраивали ГАЛЕРЕИ былых побед. На саборе Парижской Богоматери полно таких каменных образцов ХИМЕР, причем более поздние их фотографии зафиксировали изменение поз в течении времени, что свидетельствует о том, что каменные изваяния продолжают жить, только со скоростью минерального царства, да еще остались некоторые способы оживления на время каменных изваяний...
После увиденного стало понятно, почему "ходячие магнитофоны", выдающие себя за мусульман, уничтожают скульптуры и другие произведения искусства. Лучше разрушить то, что видит око да зуб неймёт, чтобы не порождало невозможного удовлетворить вожделения. В общем, козы приматам доступней.
Я уже давал ответ на вопрос на этом сайте. Откуда взялась Александрийская колонна? А хрустальные черепы - без единой царапинки? А Великая Пирамида? Если камни таскать современной техникой, то есть тросами при помощи кранов, то на углах появятся сколы, известняк - не гранит, это мягкий камень, давление в десятки и сотни тонн приведет к разрушению!
Значит налицо ВОЗДЕЙСТВИЕ НА МАТЕРИЮ НЕФИЗИЧЕСКИМИ МЕТОДАМИ.
Как? Ведь описано же, например у Бореева. Например, во времена Атлантиды 12 жрецов становились в круг, брались за руки и начинали перекачивать энергию друг другу, для разогрева. Затем 13 жрец (он направлял энергию из центра круга) создавал образ нужного действия и камень нужного размера вылезал из нужного места и ложился куда нужно. Вот почему Великая пирамида имеет сложные идеальные формы, причем там и гранит в центре, но его не тащили...
Только силой мысли можно создать столь совершенные творения. ТЕХНОЛОГИИ ЗДЕСЬ БЕЗСИЛЬНЫ.
Те, кто правят современным миром, делают ставку на технологии. Они изо всех сил стараются предать забвению методы, основанные на мысли и чувстве. Им нужен компьютер вместо головы, автомобиль и самолет вместо телепортации, мобильный телефон вместо телепатии. И каждому - чип под кожу.
Как Микеланджело подбирал себе камень для будущей статуи? Он часами стоял вокруг камня, вычувствывая его и определял, что в нем нет внутри трещин, ненужных прожилок и т.д.
Что можно ПОЧУВСТВОВАТЬ В КАМНЕ? А ведь камень - это ОБЪЕКТ ПЕРВОГО ИЗМЕРЕНИЯ, то есть он ИМЕЕТ СОЗНАНИЕ. Очень медленное и тяжелое, но сознание. Взаимодействуя с камнем при помощи собственного сознания, можно определить его структуру и текстуру, а затем и изменить его.
Дерево - объект второго измерения, там более подвижное сознание и с ним также можно взаимодействовать.
С чем решил познакомиться? Практически - это магия, то есть управление реальностью посредством тела. Тогда Кастанеда, это магия Атлантиды.
Теоретически - Бореев, например "Инопланетные цивилизации Атлантиды". Можно скачать в Интернете. Правда в книге есть ошибки, например неверно названа столица Атлантиды, но для буддиста это норма. Бореев воспринимает Атлантиду через призму буддистов. Впрочем для большинства сойдет - это будет ознакомление, и только.
Просто пойми, у атлантов эпифиз был в 10 раз больше нашего, у нас размером с горошину, у них - с яблоко. Потому они что-то могли. Но и рост был в 2-3 раза больше. Все эти манипуляции с материей идут именно через эпифиз. Практика - только у Кастанеды, но она доступна единицам.
***
Скульптором надо родиться, как и шаманом. Если есть соответствующая генетика, то ты сам сможешь работать с камнем. Без обучения, всё внутри. Ты чувствуешь камень, видишь его изнутри. Тогда при помощи резца сможешь что-то делать. А школы, которые существовали в средние века, прикрыли в конце 19 века. И с 20 века начали внедрять АБСТРАКЦИОНИЗМ, то искусство УРОДСТВА.
Зачем сейчас нужны скульпторы? Вот если ты изобретешь компьютерную машину, которая будет вырезать трехмерные статуи, то тебя похвалят. Скульпторы (человеки, работающие БЕЗ КОМПЬЮТЕРА) сейчас не нужны. Ценится творчество Зураба Уродели, где приветствуется искажение форм и пропорций.
Это точно не ручная работа,тем более с применением каких-либо инструментов.. Но могу предположить, что это возможно воссоздание путём мысленного воспроизведения в камне фигуры помогая руками,как это однажды видела,когда превращалась простая вода в субстанцию крахмальной воды - беря мысленно эту крахмальную воду из другого измерения.
Разумеется. Руки, конечно, нужны, но не для того, чтобы держать резец. И нужен талант - без него не обойтись.
Вот сделали стену. Камни не пилили, но меняли им форму. Это делали инки:
Брали ЛЮБЫЕ КАМНИ, чуть меняли форму и они спокойно садились рядышком. Вы точно уверены, что камни твердые? Это не всегда... Помните как твердая ДЛЯ ВАС ложка в руках Ури Геллера гнулась? ВЫ УВЕРЕНЫ, ЧТО ЛОЖКА ТВЕРДАЯ, НО НЕ УРИ!
Есть очень много подобных старинных атрефактов, которые в современных условиях нельзя сделать. Нет технологий. Считается, что последняя высокоразвитая цивилизация, которая делала такие вещи, погибла совсем недавно, а не десятки тысяч лет назад. Где-то 250-300 лет назад была война, которая привела мир к полному коллапсу, гибели большого количества людей и оставшиеся люди вернулись к повозках и коням. И знаки этой войны и разрушений находят много, но в силу того, что тёмная сторона силы выиграла эту войну и переписала историю, эти знаки всячески скрывают, а учёным закрывают рот. Уничтожали даже долгожителей, которые помнили от своих отцов рассказы о катаклизме.
Кроме того, что может ТЕХНИКА (технологии), есть то, что делается посредством СОЗНАНИЯ. Вот кто был первый на этой планете? Птах, он же Ану. Он САМ УПЛОТНИЛ СВОЕ ТЕЛО и создал его таким, каким считал нужным. Как он сделал это если НИКОГО НЕ БЫЛО НА ПЛАНЕТЕ (это пол беды), но и ФОРМ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО, вся планета была в воде, абсолютное отсутствие форм.
Вот это и есть то, что делается силой сознания. Как он это делал? Силой звука (слова). А то, что ваше тело - это СТОЯЧАЯ ЗВУКОВАЯ ВОЛНА - вам в голову придет? Это и есть изначальное творение.
А что представит себе современный человек? Птах прилетел на мощных крейсерах, крейсеры направили некие лучи на поверхность планеты и начали создаваться формы. Потому что в голове - одни технологии.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]