21:08 Это камень. Часть 5 |
Фотографии предоставлены zhukan_spb после посещения Итальянских музеев. Что бы это значило? Как обрабатывали внутренние поверхности? Piazza Museo, Napoli, Италия Материал похож на натуральный мрамор – с прожилками Разный материал скульптуры и подставки Скульптура составная, разборная, как манекен? На первый взгляд – ничего интересного. Отреставрированная скульптура. Но. Смотрим сюда. Вид снизу. Скульптору зачем-то понадобилось создавать полую ткань. В натуральном виде. Комментарий автора: Честно говоря с трудом представляю себе изготовление эффекта такой «каменной ткани» скребками и резцами. В глубине можете заметить следы сверления. Значит были какие-то механизмы и обработка велась каким-то более сложным инструментом, чем просто долото или скребок. А чем можно сверлить камень на такую глубину и не расколоть столь хрупкий материал – не понимаю. Очень велик шанс ошибиться и «запороть» всю скульптуру. Внутренние стенки «ткани» имеют толщину около 5-7 мм. Какой-то постамент. Угол отколот Железная арматура на этом сколотом элементе. Просверлено и вставлено или залито? Еще один постамент Материал его – древний бетон. С наполнителем и связующим P.zza Museo-museo Nazionale, Napoli, Италия Фрагмент поверхности подставки под коня. Материал выбран слоями каким-то непонятным образом. Но такие следы встречаются на поверхностях в различных концах мира. |
|