21:08 Это камень. Часть 5![]() |
Фотографии предоставлены ![]() ![]() Что бы это значило? ![]() Как обрабатывали внутренние поверхности? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Piazza Museo, Napoli, Италия ![]() Материал похож на натуральный мрамор – с прожилками ![]() Разный материал скульптуры и подставки ![]() ![]() Скульптура составная, разборная, как манекен? ![]() На первый взгляд – ничего интересного. Отреставрированная скульптура. Но. ![]() Смотрим сюда. ![]() Вид снизу. Скульптору зачем-то понадобилось создавать полую ткань. В натуральном виде. Комментарий автора: Честно говоря с трудом представляю себе изготовление эффекта такой «каменной ткани» скребками и резцами. В глубине можете заметить следы сверления. Значит были какие-то механизмы и обработка велась каким-то более сложным инструментом, чем просто долото или скребок. А чем можно сверлить камень на такую глубину и не расколоть столь хрупкий материал – не понимаю. Очень велик шанс ошибиться и «запороть» всю скульптуру. Внутренние стенки «ткани» имеют толщину около 5-7 мм. ![]() ![]() Какой-то постамент. Угол отколот ![]() Железная арматура на этом сколотом элементе. Просверлено и вставлено или залито? ![]() Еще один постамент ![]() Материал его – древний бетон. С наполнителем и связующим ![]() ![]() P.zza Museo-museo Nazionale, Napoli, Италия ![]() ![]() ![]() ![]() Фрагмент поверхности подставки под коня. Материал выбран слоями каким-то непонятным образом. Но такие следы встречаются на поверхностях в различных концах мира. |
|