07:47 Есть ли польза от рекламных плакатов? |
Плакат является одним из видов рекламы, и история его возникновения уходит далеко в прошлое. Еще во времена Древнего Рима и Древней Греции плакаты возвещали о дате театральных поставок, гладиаторских боев и других значимых для народа мероприятий. В XIX веке плакат перестал быть лишь инструментом для оповещения и стал, наконец, орудием рекламы. С помощью плакатов начали рекламировать торговые ярмарки, владельцы магазинов принялись печатать плакаты со своими товарными новинками и выставлять их на витрины. Появились призывные плакаты, с которыми солдаты шли в бой и так далее. Цветовая организация плакатов С развитием советского общества плакат не утрачивал своей актуальности. С его помощью были рекламируемы такие известные товары, как шоколад «Красный Октябрь», духи «Красная Москва». Отталкиваясь от этого примера, заметим, что цветовая подача на плакате очень важна. Вот в СССР официальным цветом государственного «бренда» был красный. Неспроста и такие названия товаров. Немудрено, ведь красный цвет символизирует запал, энергию, призыв к действию, что и требовалось от народа властям Союза. В подтверждение важности цветовой гаммы на плакате приведем в пример такие современные бренды, как Coca-Cola с их таким же красным цветом и Pepsi-Cola с официальным синим цветом. Именно цвет заставляет потребителя мыслить ассоциативно, когда при виде того же синего цвета вы вспоминаете, что недавно видели его на рекламе Pepsi. Плакаты и баннеры С течением развития современного общества в дополнение к плакатам пришла печать баннеров, что поставило рекламу на новый уровень. Но не стоит смешивать функции этих инструментов, у каждого они разные. Баннеры ориентированы больше для наружного использования, плакаты – для внутреннего. Заметьте, ни одна торговая выставка, ярмарка, фестиваль не обходится без призывных и рекламных плакатов, задача которых привлечь ваше внимание к конкретному товару. Работа над рекламным плакатом Создание эффективного плаката – задача очень трудная. Эта работа не будет успешной, если будет выполняться дилетантами. Нужны профессиональные дизайнеры, маркетологи и психологи. Суть в том, чтобы сжато и интересно изложить потребителю информацию, зацепить его и текстово и графически. Кроме того, плакат должен быть выполнен так, чтобы у потребителя не осталось вопросов ни относительно его рисунка, ни относительно товара, который рекламируется. Задача плаката – посулить клиенту выгоду на основе достоверной информации. |
|
Всего комментариев: 0 | |
По этой теме смотрите:
ВСЕ НОВОСТИ:
Астрология, пророчества [1066] | Астрономия и космос [1457] | Безумный мир [2063] |
Войны и конфликты [2310] | Гипотезы и версии [3874] | Дом,сад,кулинария [3945] |
Животные и растения [2669] | Здоровье,психология [4748] | История и археология [4652] |
Мир вокруг нас [2167] | Мировые новости [7583] | Наука и технологии [890] |
Непознанное [4196] | НЛО,уфология [1263] | Общество [7795] |
Прогнозы ученых,исследования [798] | Происшествия,чп,аварии [1302] | Российские новости [5860] |
Стихия,экология,климат [2739] | Феномены и аномалии [945] | Фильмы и видео [6336] |
Частное мнение [4911] | Это интересно! [3311] | Юмор,афоризмы,притчи [2394] |
АРХИВ САЙТА:
Астрология и пророчества [825] | Гипотезы и прогнозы [4629] | Дом,сад,кулинария [223] |
Животные и растения [2796] | Здоровье и красота [5708] | Интересности и юмор [3758] |
История и археология [4696] | Космос, астрономия [2263] | Мир вокруг нас [1982] |
Наука и технологии [2422] | Непознанное [3983] | НЛО,уфология [1747] |
Общество, в мире, новости [11574] | Психология и отношения [84] | Стихия, климат, экология [421] |
Фильмы и видео [367] | Частное мнения [111] | Эзотерика и феномены [2031] |