Воскресенье, 29.12.2024, 01:24
Приветствую Вас, Гость Нашей Планеты

00:38
Формирования жизненного пространства ребёнка
И.Н. Какую помощь для ребенка оказывает Природа?

ММ Ребенок, который рождён в среде природных комплексов, находится в постоянном общении с ними, а значит, получает все необходимые импульсы для пробуждения всех глубинных уровней своего сознания. Надо всегда помнить, что человек имеет очень древнюю историю, и что в нём находится весь потенциал природы в виде минерального, растительного, животного царств.
Более того, каждый человек имеет непосредственную связь с тонкими мирами параллельных форм разумной жизни, таких как гномы, стихийные духи, эльфы, водяные духи глубин и маленькие тонкие существа домашнего происхождения. Весь мир вокруг человека наполнен жизнью тонких существ параллельных разумных форм существования. Все они находятся в эволюции и так же, как и человек, стремятся к своему совершенствованию. Но поскольку человек является высшей формой разумной жизни на поверхности Планеты, то он, по сути, и определяет возможность как эволюции, так и деградации этих параллельных разумов.
Что может дать природе человек, который рождён и вырос в городских условиях? У этого человека от рождения уже есть сильнейшие отклонения в Матрице сознания и от неправильного родовспоможения, и от плохих бытовых условий жизни в многоэтажных муравейниках – домах опутанных магнитными полями самого чудовищного хитросплетения. Все эти поля магнитно записываются на девственных Матрицах новорожденных, а дальше формируют их взаимоотношения с окружающим миром.

К тому же, в условиях огромных городов человек ещё и подвержен воздействию магнитных полей линий электропередач, радиоисточников, телевидения и СМИ, транспорта. Особенно подземный транспорт становится той чудовищной магнитной матрицей – ловушкой, которая запечатлевается на душах людей, как «НОРМАЛЬНОЕ» магнитное содержание окружающей среды. Таким образом, формируется душа человека - МОНСТРА, не способного более воспринимать природу в её существующем виде живой и самоорганизующейся системы. Такой человек, приходя в природные комплексы, старается подвести их под уровень своей уже разрушенной психики и этим нарушает природное равновесие повсеместно.
Поэтому, необходимость расселения людей в природные условия, в дома, стоящие на земле в окружении живых растений, присутствие в жизни людей, свободных от насилия животных, общение со стихиями – вот единственный способ вернуть человеку назначенное ему право быть Богом для Природы и её обитателем. Создавать природные комплексы в полной гармонии для всех их составляющих может только человек, который провёл своё детство в непосредственном общении с природой.

И.Н. Почему часто болеют дети и нужны ли в новой эпохе прививки?

ММ Частые заболевания детей обусловлены сильнейшим искажением их природных защитных сил, которые формируются только в условиях гармоничного сочетания всех условий жизни как родителей, так и самих детей. Искажение всех условий для формирования жизненного пространства создали условие для полного закрепощения человеческих врожденных защитных качеств, а значит, появилась необходимость в специальных прививках от тяжёлых и неизлечимых болезней. Прививки в настоящее время действительно необходимы, как костыль необходим калеке без ноги. Но стоит только изменить условия организации человеческого быта, социальных построений и государственных задач, и устремления ИДЕОЛОГИИ с тёмного направления в погибель и сменить на светлое – в Эволюцию и жизнь, так сразу же такая перемена отразится и на здоровье не только самих детей, но и на здоровье целой нации.

И.Н. Что означает выражение: «Устами младенца глаголет истина»?

ММ Младенец – это ребёнок, который часто соприкасается с тонкими мирами высшего порядка. Он, по существу, только что вышел из них и остаётся в некоторой связи с ними ещё довольно долгое время. К тому же, дети иногда видят больше того, что видят взрослые, поскольку их зрение ещё не получило полного ограничения от возможности прозревания более в тонкие подробности окружающего мира. Поэтому видение ребёнком более глубоких подробностей событий является признаком его большей осведомленности, а значит, и истинности его суждений.

И.Н. Можно ли сохранить эти видения в более старшем возрасте и до конца жизни?

ММ Человеческое воплощение на Физический план бытия представляет собой особого рода параболу опускания в материю и затем постепенно выхода из неё. Поэтому все навыки свойственные младенцам, постепенно утрачиваются и даже становятся недоступными молодым людям в 25 лет. Этот возраст считается наиболее глубоким падением в грубую материальность, после которого начинается новый подъем, только как бы, с другой стороны. Человеческое сознание начинает углубляться во Внутреннее пространство, пробуждая все новые уровни своего человеческого потенциала и в возрасте Христа, наконец, открывает доступ к своей Чаше Накоплений Нетленных. Этот потенциал позволяет ему пользоваться тем, что было когда-то приобретено, а значит, познавать мир во всех подробностях как физического, так и внутренних уровней.

К глубокой старости, когда тело теряет все свои основные качества и преобладает уже только человеческий Дух, человек вновь может обращаться к глубинам тонкого видения, оставляя всё чаще своё тело для дальних путешествий в тонких мирах в полном сознании для того, чтобы однажды оставить это тело навсегда. Сонливость престарелых людей обусловлена именно такой особенностью строения человеческой природы. Она должна учитываться и быть просто признаком соответственного уровня сознания человека на данном этапе своей жизни, а не как признак немощи и деградации, как это принято у молодых и циничных людей.

И.Н. Какое должно быть питание ребенка? И есть ли у него необходимость в мясе в новой Эпохе?

ММ Питание детей должно соответствовать потребностям их растущего организма. Так, молочная пища и растительные компоненты – это самое необходимое, чтобы выращивать здоровые тела, к тому же именно такая пища является наиболее здоровой для формирования всех уровней сознания человека. Но в периоде наиболее глубокого погружения в материю многие молодые люди испытывают потребность в животных жирах и белках, что обусловлено сильным влиянием на них антимира, поэтому возможна и животная пища, но с условием полного очищения её от крови и продуктов гниения.

И.Н. Какие особенности и рождения и воспитания ребенка «индиго»?

ММ Дети «индиго» - это люди новой эпохи с тем уровнем сознания, который полностью соответствует Новой Эпохе. Поэтому есть необходимость принимать их в такой особенности, как это было бы с очень дорогими гостями. Они уже готовы к жизни в новых условиях и, в отличие от многих «местных человеческих душ», имеют полностью адаптированные к новым условиям навыки, которые столь полезны к познанию для отстающего человечества, что следует скорее учиться у них, чем учить чему-нибудь. «Гости» станут диктовать многие совершенно новые понимания действительности, и удивлённые родители вскоре убедятся, что им САМИМ есть чему поучиться у своих детей. Особенность воспитания таких детей состоит в том, чтобы не мешать им, а давать возможность познания окружающего мира именно в том темпе, который им свойственен.
Так, использование обычных способов обучения должно быть вообще отброшено, а скорее следует применять вид свободного воспитания прямо в реалиях жизни. Ребенок индиго будет учиться в реальных делах: путешествиях, экскурсиях, в занятиях искусством и творческих изысканиях. Ему не нужны специальные преподаватели. Он будет их видеть во ВСЕХ обстоятельствах жизни. А значит, сидение на уроках и выписывание палочек будет для него страшной пыткой. Появление среди людей множества детей индиго вскоре полностью изменит всё школьное образование, поскольку и обычные детки станут постигать в режиме детей индиго гораздо более активно и полезно, чем высиживая множество уроков в полной неподвижности в школах.

Образовательный процесс в новой эпохе станет уделом учителей, которые потеряют облик сегодняшних закованных в рамки правил и указаний вышестоящими организациями людей, считающих себя учителями. Настоящие учителя в новой эпохе станут набирать себе учеников и вести их к совершенству своего знания по многим наукам, общаясь с ними у себя дома, в условиях небольших групп, с возможностью полного соответствия сознания самого учителя с сознанием его учеников. Таких мини-школ будет великое множество, потому что обучение такого рода будет происходить на всех уровнях социальной иерархии. Мастера своего Дела будут обучать молодежь, а общественная иерархия будет оплачивать их труды в полном соответствии с важнейшей ролью их для общества. Институт специализированных школ примет совершенно иной вид. И привнесут в эти изменения свой основной вклад именно дети индиго, выросшие и ставшие сами учителями. Своеобразное многомерное восприятие сразу нескольких уровней реальности затем позволит им давать базис для восходящих сознаний людей. Поэтому есть необходимость полностью сохранить самобытность и особенности сознания первых детей «индиго».

И.Н. Какие нарушения допускают детские комбинаты и школы современности в воспитании детей?

ММ Система тьмы выработала множество приемов для формирования таких личностей, которые могли бы выполнять социальный заказ и быть полезными для системы в качестве рабской рабочей силы и воинов для ведения захватнических или оборонительных войн. Для того, чтобы все люди имели примерно один уровень и полностью соответствовали названным критериям, и были созданы так называемые детские комбинаты и школы, где одновременно скапливается множество детей разного возраста и интересов.
По существу, абсолютно всё, что делается в таких заведениях, является сплошным нарушением и надругательством над человеческим сознанием. Обсуждать тему несоответствия сознания самих учителей для выполняемой ими функции даже не приходится. Никто и никогда не заботится о том, чтобы учитель, который формирует детское сознание в течение 10 лет, сам соответствовал всем необходимым навыкам.
Поэтому детские комбинаты выпускают в жизнь сплошной человеческий БРАК со всевозможными изъянами и нарушениями психики. Ничего более изуверского, чем огромные классы, замкнутые в тесных стенах небольших комнат, не бывает. Даже в далеком прошлом, когда детей было ничуть не меньше, люди всегда имели возможность подходить строго индивидуально к обучению детей. Школы двадцатого века – это вместилища для страдания и унижения человеческого духа на самых важных этапах его становления, поэтому есть необходимость в корне пересматривать все нормативы и условия для обучения детей, увеличивая отряды учителей за счёт молодых, легких на подъем и просветлённых личностей.
Учителей должно быть едва лишь чуть меньше, чем самих детей, а труд их творческий должен всегда быть хорошо оплаченным.

Возможности бытовых условий для реализации обучающего процесса необходимо в корне пересмотреть и строить скорее школы – жилища для учителей, в которых они будут и жить, и обучать детей в очень небольшом количестве. Возможность обучения на дому или в общинах прямо на местах проживания детей по всем территориям заселенными людьми, предусматривает заботу о быте учителей со стороны как общин, так и самого государства. Учителя, как и врачи, должны стать светочами нации. Войти во все уровни образования людей и быть учителями ремесел, разных специальностей, сельскохозяйственных навыков станет так же актуально, как и в настоящее время получать образование в самых престижных учебных заведениях. Учителя вскоре создадут свою гильдию и будут участвовать в образовательном процессе нации столь активно, что понятие Учитель станет Священным для всех уровней человеческого сообщества. Звание Учитель Человечества станет высшим достижением и по самому звучанию, и по содержанию, ибо только Истинное Учительство может дать надежду человечеству.

И.Н. На сколько правильно организовано образование в школе М.П. Щетинина?

ММ Попытка выйти за рамки существующих условий обучения в исполнении М.П. Щетинина наиболее удачна. Он использует все необходимые условия для открытия человеческого потенциала своих учеников при полном соблюдении личностных особенностей, что является особенно ценным. Именно такой человек и педагог как Щетинин в настоящее время способен взять на себя полную реорганизацию общественного образования в новых условиях Огненной эпохи, поскольку все, что он станет вводить в реформах образования, будет осмысленным не на теории, а на реалиях собственной практики.

И.НИЛОВА
http://derzhava-sveta.webnode.ru/

http://derzhava-sveta.ru/


Оцените материал:





ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:

Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Непознанное | Материал подготовлен: http://nashaplaneta.su/| Просмотров: 1277 | Добавил: Ведающая| | Теги: пространства, жизненного, ребенка, формирования | Рейтинг: 1.3/76

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

По этой теме смотрите:



ВСЕ НОВОСТИ:
Астрология, пророчества [1066]Астрономия и космос [1457]Безумный мир [2063]
Войны и конфликты [2310]Гипотезы и версии [3874]Дом,сад,кулинария [3945]
Животные и растения [2669]Здоровье,психология [4748]История и археология [4652]
Мир вокруг нас [2167]Мировые новости [7583]Наука и технологии [890]
Непознанное [4196]НЛО,уфология [1263]Общество [7795]
Прогнозы ученых,исследования [798]Происшествия,чп,аварии [1302]Российские новости [5860]
Стихия,экология,климат [2739]Феномены и аномалии [945]Фильмы и видео [6336]
Частное мнение [4911]Это интересно! [3311]Юмор,афоризмы,притчи [2394]



АРХИВ САЙТА:
Астрология и пророчества [825]Гипотезы и прогнозы [4629]Дом,сад,кулинария [223]
Животные и растения [2796]Здоровье и красота [5708]Интересности и юмор [3758]
История и археология [4696]Космос, астрономия [2263]Мир вокруг нас [1982]
Наука и технологии [2422]Непознанное [3983]НЛО,уфология [1747]
Общество, в мире, новости [11574]Психология и отношения [84]Стихия, климат, экология [421]
Фильмы и видео [367]Частное мнения [111]Эзотерика и феномены [2031]