19:00 Фундаментальной науки у нас нет |
Автор абсолютно прав – наша фундаментальная наука уничтожена полностью, а те «учёные», которые там кормятся, занимаются всем, чем угодно, только не наукой. Они «исследуют» выдуманные процессы, которых в природе не существует...
Иллюзия науки Автор – Авега Как показали комментарии к некоторым статьям – имеется одна ооочень больная тема, на которую все «больные ею» нападают, как быки на красную тряпку. Как там было в известном меме: «Здравствуете, с вами Джонни Кэтсвилл, и сегодня мы вам покажем как неистово люди верят в полную чепуху под названием наука…» О практической науке – отдельная песня. Нас же в первую очередь интересует теоретическая – по той причине, что именно её вдалбливают в головы детям с первого класса, полностью уродуя их мышление. Почему? Потому, что их заставляют верить в несуществующее, а также думать этими категориями. Что в конечном итоге приводит к парадоксальному, немыслимому для большинства выводу: чем больше академических знаний – тем глубже невежество, и чем выше образование – тем тупее и шаблонированнее человек. Итак, начнём. Вся наука базируется на неких фундаментальных постулатах, являющихся опорой всего дальнейшего научного... дерева, что ли... Отец-основатель что-то там понял и ввёл понятие. На его основе он чего-то объяснил. Появились ученики, которые понесли его идею дальше, творчески развивая и усложняя, разделяя на течения и категории... Так выглядит любая научная структура. То, на чём растёт деревце – это его корни: главные постулаты. Так давайте же посмотрим внимательно, что это за корешки такие. Предполагается, что наука изучает и описывает «то, что есть». Я же намерен доказать, что наука оперирует виртуальными, не существующими в реальности постулатами, то есть, является по сути выдумкой чистейшей, основанной на не существующем в реальности, но существующем в головах тех, кто в это поверил. Брать буду простейшие примеры, знакомые каждому со школы. Любителям поговорить об абстрактном мышлении (то есть мышлении выдуманными, отвлечёнными понятиями) скажу сразу: вы совершенно правы. Абстрактное мышление и составляет всю теоретическую науку. Проблема в том, что абстракция – это произвольного порядка выдумка. Выводы? Вся наука – абстракция. 1. Математика Определение «точки» не могут дать до сих пор, однако линия описывается как множество точек. Что такое «точка» с позиции математики n-мерных пространств? Это пространство нулевой мерности. Точка не имеет ни высоты, ни длины, ни ширины. Нельзя сказать, что её длина, ширина и высота имеет какое-то отличное от нуля значение – это уже не точка а одно, двух или трёхмерный объект. Так? Так. Но в реальности нет ни одного объекта, имеющего такие параметры. Ни единого. Отсутствие измерений означает несуществование в реальности. То есть, точки не существует? А как же тогда геометрия? А никак. Вы не можете ничего построить между двумя точками да и саму точку изобразить не в состоянии. Ткнёте карандашом – и нате вам трёхмерный объект, след карандаша... не верите – проверьте микроскопом. Трёхмерным объектом можно воздействовать только на трёхмерный объект и получить только трёхмерный результат. А у нас что в учебниках? Из точки А в точку Б вышел пешеход... из точки вышел? Пешеход? Бред, но все привыкли. Линия... что такое линия? Прямая линия – это одномерный объект, имеющий только один параметр. Длину, например (кстати, а почему длину, а не высоту? А так принято говорить «длина отрезка». Принято... то есть договорились и привыкли так говорить). А из чего состоит прямая? Теоретически из отрезков минимальной длины, последовательно соединённых друг с другом. Не из точек, как утверждают учебники! А из отрезков минимальной длины, и эта минимальная длина равна 1 (некий базовый размер). Найдите в природе хоть один объект, имеющий только одну координатную ось. Таких объектов не существует. Значит, и линия – выдумка. Плоскость... это двумерный объект, имеющее две оси координат – ширину и длину. Минимальный объект – это единица по обеим осям. В природе плоскость встречается хоть где-нибудь? Объект, не имеющий третьей координаты? Не найдёте. Поэтому плоскость – тоже абстрактное понятие. Итак, точек, линий и плоскостей в природе не существует. Это всё виртуальные построения разума, выдумка, фантазия. В природе минимальное число (и кординат, и вообще) – ТРИ. Выходит, что к реальности имеет отношение только пространственная математика, а к описанию событий – пространственно-временная. Вы её видели в системе образования? И я не видел. Система образования оперирует точечными постулатами, линейной логикой, плоскостными конструкциями. Так что всё-таки развивает ум – трёхмерная пространственно-временная математика, или существующая абстрактно-выдуманная, не имеющая отношение к реальности? Как относится пространственно-временной ум к пространственно-временным вычислениям? Как рыба к воде. А как к абстрактно-кастрированным? Да никак... получает плохие оценки и не желает учиться. Что и неудивительно. 2. Логика Логика основана на той же математике, что описано выше, но включает в себя причинно-следственную связь. Что есть в логике? Исходный постулат – условная точка, конечный результат – вторая условная точка, а между ними причинно-следственная связь (некий алгоритм, переводящий из А в Б). Линейная логика работает на поиск третьей неизвестной при известных двух. То есть, если известно А и его следствие Б, то какая между ними связь? Или, если известна исходная точка и причинно-следственная связь, то можно спрогнозировать Б, как то, во что превратится А. Ещё встречается и такой вариант: выяснить с чего всё началось, имея только результат и приводящую к нему причинно-следственную связь. Например: Лёд нагрели и тем самым получилась вода. Изо льда получилась вода – значит вследствие нагрева. Вода получилась вследствие нагрева – значит, был лёд. Так работает линейная логика. Она оперирует условными объектами и линейной связью между ними. Лёд, вода – это слова для обозначения точек отсчёта, а нагрев – слово, описывающее процесс, образующий связь между точками. Надо ли пояснять, что линейная логика оперирует абстрактными понятиями? Любой существующий объект трёхмерен и непрерывно изменяется во времени. Никакого реального А, Б и связи между ними не существует. Принято обозначать (!) для простоты сложные объекты условным точечным определением, а многомерные связи между ними сокращать до одной. Как вы думаете, для многомерного пространственно-временного мозга подобная обработка информации – в нормальном режиме? Это постоянная генерация абстрактных точечных понятий и абстрактных связей. Пребывает ли такой разум в реальности? Очевидно, нет. Но именно таким образом происходит образование, обучение детей, а потом и взрослых. И если это необрезание трёхмерного пространственно-временного мышления до линейного абстрактного, то что тогда? Чем плотнее человек увязает в абстрактном мышлении, набирая себе линейных связей и условных понятий, тем дальше он от реальности и тем сильнее его невежество (непонимание реальности, пребывание в иллюзиях). Наиболее образованные имеют наибольший отрыв от реальности, почти полностью ликвидированное пространственно-временное мышление и память, забитую абстрактными понятиями и связями. Такому человеку кажется, что он знает больше других, но на деле это бааальшая мусорная корзина, гордящаяся своим объёмом и наполненностью. Чем больше мусора в корзине, тем большими знаками своего отличия эта корзина обладает: аттестатами, дипломами, учёными степенями... Не имеет никакого значения реальный ум человека, заполнившего себя абстракциями, подобно мусорной корзине. Чем мощнее ум – тем крупнее корзина, но это означает лишь бОльшие груды мусора. Знания его – лишь набор абстракций, связанных друг с другом абстракциями. 3. Физика Здесь картина не менее удручающая. Что такое «единицы измерения»? Это полностью абстрактные величины, принятые за основу. В вашей розетке 220 Вольт. А что такое Вольт? Это очередной условный постулат. Вы привыкли считать в вольтах, но вы не знаете, что это такое. Вы привыкли считать в метрах, но что такое метр? А метр тоже взяли с потолка, как условную единицу измерения. В реальности нет ни вольтов, ни метров. Амперов, кулонов, килограммов, кюри, ваттов, джоулей, килогерц тоже нет.Это всё – условные постулаты. В реальности нет объектов с мерностью ниже трёх и связей уровня ниже трёх (каждая мерность имеет свою связь). Доказано реальностью! Но все формулы – линейные или плоскостные... а потому тоже абстрактны. В славянской системе не зря не было цифр. Единица обозначалась буквой А (Азъ) и означала исток, причину. Двойка обозначалась буквой В (Веди) и означала нечто более одного – потому что ведать может кто-то кого-то; а тройка обозначалась буквой Г (Глаголь) и означала в частности передачу... передать можно только что-то реальное, а реальность начинается с трёх. 4 – обозначалась буквой Д (Добро), множение, увеличение существующего... и так далее. Это были знания, исходящие из реальности, а не абстрактного мышления. Абстрактное мышление сокращает мышление до минимума, поскольку тренирует мозги работать в минимум силы. Чтобы примерно представить разницу – это как 128-битный процессор, привыкший работать на 16 бит. При этом разрядность означает не скорость обработки информации, а её объёмы. Что получилось? Серые создатели науки, обладавшие сверхбыстрым, но примитивным мышлением, подмяли под себя тех, кто обладал многомерным, но более медленным. Пример: 16 бит 2 ГГц и 128 бит 1 Ггц – кто быстрее будет обрабатывать 16 битные программы? Ясно кто. А 128 битные первый вообще обрабатывать не сможет. А какое у нас нынче образование? Правильно, 16 битное... именно поэтому дедушка Ленин и вожди мирового пейсионизма внедряли всеобщее 16 битное образование и науку, где их сверхбыстрые мозги позволят занять доминирующее положение. Абстрактное мышление на выдуманных или сокращённых понятиях, связях... сверхбыстрые в этом деле и занимают всю верхушку «элиты». И самая короткая и любимая ими программа – отнять у других. Это самый прямой и короткий путь получить что-нибудь. И вот у меня вопрос: а что вы теперь думаете о своём образовании? О, разумеется в 16-битной системе, построенной 16 битной элитой, оно считается нормой и необходимостью... но пейсы всегда почему-то умнее... дык под себя и строили, а РАСА в режиме деградации отстаёт по скорости.... но как-то умудряется черпать и глубину, хотя во тьме «широкополосные мозги» здорово подтормаживают... а как вы думали мировой пейсионизм пришёл к власти? Да заставив думать всех как они... а они всегда думают быстрее на своих условиях. Поэтому большинство научных теоретиков, академиков и прочая – пейсы. А вот гениальные конструкторы, которые воплощают в реальности сложные объекты – поголовно русские. Потом ещё чего-нить страшное вам раскрою. А пока... задайте себе вопрос – вы 16 или 128... что для вас образование – всё или зря потраченное время и забитая ненужным голова... вспомните о том, как вы забылипрактически всё, чему вас учили в школе и в институте, но при вас остался образ мышления, под который переформатировали вашу голову... а результат равен цели, поэтому для этого всеобщее образование и затевалось. P.S. Дабы сократить истерики в коментах, заранее говорю: обсуждение автора и пустые посты удаляю с автобаном. Тратить время на разговоры с 16-битными, упёртыми в «выше линейной логики ничего быть не может, абстракция суть венец мышления» нет никакого желания.
Андрей Фурсов «Кризис науки! В чём причина застоя?»
О научном словоблудии и кризисе в науке |
|