Очень совпадает с популярной несколько лет назад (и с тех пор не особо изменившейся) аналогичной справкой по директорам столичных театров. Я его тоже приведу, прибавив нужное количество лет (список был 5-летней давности):
МХТ им. Чехова, художественный руководитель Олег Табаков - 81 год;
МХАТ им. Горького, художественный руководитель Т.Доронина - 83 года;
Малый театр, худрук Ю.Соломин - 81 год;
Театр "Современник", худрук Г.Волчек - 83 года;
Театр "Сатирикон", худрук К.Райкин - 66 лет;
Ленинского Комсомола (Ленком), Марк Захаров - 83 года;
Театр Сатиры, руководитель А.Ширвиндт - 82 года;
Театр Et Cetera, худрук А.Калягин - 74 года;
Театр им. Моссовета, худрук П.Хомский - вот он все-таки умер в сентябре, в возрасте 91 (!) год;
Театр имени Ермоловой, худрук В.Андреев - 86 лет;
Московский театр Юного Зрителя (МТЮЗ), худрук Генриетта Яновская - 76 лет;
Московский театр Армена Джигарханяна, худрук Армен Джигарханян - 81 год.
Эх! Шестидесятники... А кто-то еще говорит, что у нас в РФ низкая продолжительность жизни! По идее, конечно же, давно пора выгнать всю эту старую шелупонь к чертовой матери - со всем уважением. Ну, ведь неприлично до безобразия, ей-богу!
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Это точно, набежим. Нам тоже надоела эта старая братия, хотя не всех достойно клеймить. Например, вызвал улыбку такой момент: Московский театр Армена Джигарханяна, худрук Армен Джигарханян - 81 год. Это так же возмутительно, как Курт Воннегут, комментирующий свой роман. А в целом хочу сказать вещь, за которую меня тут осудят без всякого снисхождения к моему старческому маразму. Это ведь уже третья по счету статья на этом только сайте, где все комметаторы сходятся в на редкость дружном мнении, что эта старая шелупонь нас плохо развлекает - требуется новая, молодая шелупонь, у которой должно хватить энергии юмора, романтики и воистину искрометного таланта, чтобы нас развлекать хорошо. Мы тут все телеков напокупали, и техническое обеспечение на высоте, а смотреть-то и нечего: они нам обязаны возместить наши кредитные затраты уданым творческим трудом. Один вопрос: откуда взяться вдохновению? Это не наше, конечно, дело, но все же: талант он сам по себе, или служит зеркалом эпохи? Самое время начать плеваться, ибо я, старая шляпа, вас снова провоцирую, не дожидаясь, пока вы сами на меня наедете - это я к публике, а не отдельной персоне. Итак что можно придумать смешного и прилично талантливого в среде гниющего либерализма с его подцензурной долларовой зависимостью - какое-нибудь очередное ла-ла-ла? На почве чего вырасти новым талантам - о чем смеяться и шутить, что воспевать? Неудивительно, что эти престарелые чебурашки лезут в бабушкины сундуки за ватными мандаринами - сколько еще можно попилить из этого кошмарного тоталитарного прошлого! А что предложит новая эпоха -какие механические апельсины?
Набегаю и спрашиваю - какой молодой шелупонью заменить старых? Пофамильно желательно... ПОФАМИЛЬНО ТАК И НЕ ДОЖДАЛАСЬ. Чтоб в достойном качестве и количестве.
Запись альбома в Москве для начинающего таланта стоит миллион долларов. Это нормально? Старые пердуны прекрасно зарабатывают на корпоративах под фанеру, конкуренты им не нужны.
Ой, прелесть какая - ну и что? Вот самый смак, это когда вдохновенные одобрямсы либерально-рыночных отношений начинают выступать в духе подлинно совковых претензий. Я понимаю,когда это выражают совки - они же привыкли, что государство должно заботиться о них - об их досуге, правильном питании,воспитании детей, здоровье, семье. Но эти восторженные поклонники рыночной конкуренции - они-то с какого перепою вдруг взялись требовать себе того,что хочется, а не того, что дают? Это раньше зритель голосовал за артиста, когда были программы "Алло, мы ищем таланты", а теперь голосует бабло - вы находите это неестественным в условиях рыночной конкуренции? Когда конкурирующие фирмы объединяются для того, чтобы давить молодые, хоть бы и более прогрессивные? То есть,вы все еще надеетесь,что можно, например, придти в магазин и потребовать: уберите всю эту вредную продукцию и начинайте торговать правильными продуктами. Вы думаете, ваш голос потребителя в самом деле что-то значит? Нет, вы можете голосовать только тем,что пойдете и купите нужное вам в другом месте, а это место должно еще удержаться в затратной конкурентной среде "свободного" рынка. То есть, все снова сводится к баблу. Значит, продвижение молодых талантов затруднено высокой стоимостью услуг звукозаписывающих студий? Ага,это вам не государственная поддержка советских времен - тут бедным не подают: это бизнес. Предлагаете отобрать у старых и отдать молодым? Вот же социалистическая уравниловка! Отнять магазин у сетевого гиганта и отдать бедному фермеру? И откуда в вас, не нюхавших СССР, такие пролетарские замашки? Почему миром правят старые денежные мешки,а не молодые реформаторы? Законы рынка, однако - у кого бабло,у того и власть.Это в СССР правили идеи. Так что, не ропщите - это рынок во всей его красе: вы будете потреблять то, что вам дадут, а не то, что вам хочется - диктат либерализма в данном деле куда более суровый, чем при совке. Поэтому у вас будет еще лет двадцать такие уебищные огоньки - пока старики не помрут, а молодежь не состарится.
Автор статьи перепутал возрастной ценз с обычной продажностью искусства.
Не важен возраст (вот статья на днях отличная была про А. Челентано).
Весь ужас в том, что не могут пробиться молодые не потому что они молодые - а потому что они не из этого продажного клана. И для популярности некоторые, типа Максима г'Алкина выннуждены спать с бабушкой.
А вот такой подход (с киванием на возраст) уводит от истины. Молодежь пролазит только та, которая "чья-то". И её много - безголосой но блатной-баблоидной... А таланта фиг - хоть им 20 хоть 30 или 40... Даже уже известных но не входящих в баблотусню затирают.
В начале 80-х ходил на "Иоланту".Самой Иоланте,не смотря на грим, на вид было за 50-т.А вот парнишка вокруг неё скакал молоденький.У меня это в голове не укладывалось.Как так?А сейчас глядя на Пугалкиных понимаю-всё нормально...
Продолжу свои неприятные речи, потому что я такая вредная старушка. Итак, юмор. Над чем смеется публика, слушая сатириков и юмористов? что артисты веселого жанра выбирают в качестве мишеней? Нас с вами, дорогие сограждане - наши глупые и смешные привычки, наши заблуждения и нелепое поведение. Не презирайте дуэт Петросян-Степаненко - они рисуют вас,ваши дурацкие портреты: вы смеетесь над собственными гипертрофированными образами. Над кем издевается Задорнов,кто дает ему темы для сатиры - вы, дорогие товарищи, своими глупыми привычками и нереальными претензиями ("Смеркалось", "ГКЖП"). Вы платите деньги за то, чтобы вас выставили в виде идиотов,и хотите смеяться над тем, какие вы идиоты. Так вы можете смеяться над этим и так, бесплатно. Вместо того, чтобы разобраться в себе и причинах своего бедственного положения, вы смеетесь над этим вместе со Жванецким, а для него ваши проблемы - хлеб насущный. Они паразитируют на вас, а вы еще и платите им за то, что они вас не уважают. Это старые опытные пожиратели грехов общества, а вы хотите,чтобы на их место пришли молодые и с еще большим задором натягивали вас? такая жажда удовольствий? Платите деньги, приходите ко врачу, а он предлагает: а давайте с юмором смотреть на вашу онкологию - я знаю столько прикольных анекдотов про больных раком!
16 Шапокляк. Прочитал Ваши рассуждения, и на ум пришли прочитанные как-то строчки: "Мы за смех, но нам нужны подобрее Щедрины, и такие Гоголи, чтобы нас не трогали." Сатира всегда росла на общественных явлениях. Вспомните Зощенко или Ильфа и Петрова.
Как раз и вспоминаю: большие времена - мощные таланты. Кто помнит комический эстрадный дуэт Вероники Маврикиевны Мезозойской и Авдотьи Никитишны в исполнении актёров Вадима Тонкова и Бориса Владимирова, существовавший в СССР с 1971 по 1982 годы.
Обоим актерам было за 50, когда они появились впервые именно на Голубом Огоньке и сразу завоевали признательность зрителей. Утонченная потомственно-интеллигентная мечтательная дама Вероника Маврикиевна и грубая, насмешливая реалистка Авдотья Никитишна - эта гротескная пара как-то удачно отображала вечный спор физиков и лириков, почему и вызывала к себе живой интерес. Сравните с дуэтом новых русских бабок - Игоря Касилова (Клавдия Ивановна Цветочек) и Сергея Чванова (Матрёна Ивановна Нигматуллина). Сначала было живо и смешно, когда две полуграмотные старушки, едва отличимые друг от друга, несут бессодержательный юмор. Они стали очень популярны, когда попали на сцену к Петросяну, их стали приглашать в «Смехопанораму», «Кривое зеркало», «Шутка за шуткой» и др. Новые Русские Бабки неизменно ведут все юбилейные и праздничные концерты центральных телеканалов. Но юмор их становится плоским, избитым и примитивным: бородатые анекдоты, пошлые стишки, народные частушки, кавээновские приколы, давно ушедшие в народ. Может, дело в том, что невозможно все время держать марку на уровне, выдавая юмор на-гора по-стахановски? Привлеченные литературные негры проблемы не решали - дело доходило до скандалов и даже избиений. Короли смеха теряли свой престиж, становясь профессионально-скучными. Возможно, дело не в таланте, а в его источниках. Дуэт Тонкова и Владимирова появился в годы устоявшегося социализма, когда будущее виделось светлым и прогрессивным, а настоящее прочным и исторически обеспеченным - можно было беззлобно пошутить над некоторыми сторонами нашей жизни, комическим осмыслением каких-то некритических противоречий между пролетарским практицизмом и интеллигентной мечтательностью. Что выражают новые русские бабки - утрату культуры и потерю достоинства. Сколько можно над этим смеяться - убожество не радует. Все петросяновское искусство смеха - это деградация юмора.
Автор делает акцент на возраст, т.е. если дочка бандита , которая открыто говорит на камеру мило улыбаясь, что ее папа бандит, но она молоденькая- это хорошо, потому что ей 20 лет, и черный список не про нее ,не про Шнурова и его команду, а Маршал или Газманов- это не прилично, потому что им 60. Шелупень по мнению автора - это возрастная категория, он же никогда не состарится и не захочет послушать песни своего поколения. Ну если первый список как то еще можно понять, в плане бабушка под 70 в короткой юбочке, то второй список мне не понятен. Почему руководителем театра не должен быть умудренный жизнью и опытом режиссер, который не прыгает по сцене, а молодежь учит? Автор же не оспаривает их талант , речь не об его отсутствии или наличии, а о том , что возраста уважаемого достигли, а все еще востребованы обществом. Так в чем суть статьи, на чем акцент поставлен? Дожил до 40-50 и будь добр на свалку, шелупень?
Кто-то тут набросился с "кулаками" на людей,чей талант нельзя не помнить и не признавать. Люди,стоящие в директорах театров(кроме К.Райкина и Джигарханяна) делают свое дело нормально.Или вам НЕ нравятся постановки спектаклей??? Возраст тут совершенно ни при чем.Или вы все перестали уважать этих людей только потому,что они являются директорами,худ.режами??? По мне - главное - это результат,а не возраст!!!
Судя по новогодней помойке на 1-2 и т.п. каналах результат, мягко говоря на грани жидкого стула. ЗЫ: А что, на Сейшелы театры с постановками новыми тоже приезжают?
Ха-ха-ха, как же я точно попала пальцем в г@вно! Вот что я говорила?!
Замглавы Минкомсвязи Алексей Волин сообщил RT, что у ведомства нет претензий к качеству новогоднего телеэфира. «Принятия каких-либо профилактических мер не планируется. В России лучшее в мире телевидение, и те, кому не нравится его новогоднее содержание, могут его не смотреть», — сказал Волин. Новогодний эфир центральных каналов активно обсуждался в социальных сетях — зрители выражали возмущение новогодними трансляциями. Позднее в сети появились петиции с требованием пересмотреть их содержание. https://russian.rt.com/russia....e-efiry
PS. Вот поэтому уже много лет телевизор не смотрю. Добровольно уминать "самую лучшую в мире" фимозную субстанцию лопатой, это занадто. Судя по истерике на этот счет в СМИ и соц.сетях, в этом году видимо с консистенцией "самого лучшего" переборщили и аудитория осталась недовольна, но в Минкомсвязи все счастливо разъяснили. Лопайте что дают и не бухтите там. PS2. Хотя всегда есть куда стремиться, ведь есть еще украинское ТВ. http://colonelcassad.livejournal.com/
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]